Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
За дизайн Приоры тоже отвечали итальянцы
Так видна разница - на Лифан дизайн делали с нуля, а Приору пытались переделать из 10-ки
Простой вопрос: почему такие все из себя шоколадные китайские машины не продаются в Европе (даже Калина, Нива/Шнива, УАЗ Патриот и 2110 продаются - а китайцев нет, за исключением всего трех моделей от непредставленных на российском рынке производителей: Jiangling Landwind, Brilliance BS6 и BS4)? подсказка: Правило №94
Пока не продаются. Пока.

Вспомни, лет 20 назад в таком же положении были корейцы. А сейчас? Чтобы продаваться мало сдлать хороший автомобиль - надо суметь выйти на рынок.

У корейских фирм это очень долго не получалось, у Самсунга вообще не получилось. Китайцы только начинают. Дайте им время.

Какое отношение это имеет к гнилому железу китайских говноавто?
1) Кто вам сказал что железо гнилое?
2) Я выше уже писал про эти сказки - полученная из Китая арматура оказалась по всем параметрам лучше нашей. Хотя наши поставщики заявляли что мол китайское железо фуфло.

И вспомни, как относились к китайским (не путать с тайваньскими) комплектующим каких-то 5-10 лет назад. Вот какие у них тогда были комплектующие - такие и сейчас машины. Может, через 10 лет они будут столь же достойными, как и нынешняя их компьютерная начинка - но сейчас они годны только на металлолом.
Ни в коем разе. Просто имидж пока еще разный.

Курим АР в разделе "Грузовики и автобусы". Про качество китайских грузовиков там много "лестных" слов в сравнении с немецкими прототипами.
С грузовиками непосредственно делане имел. А китайский кран каждый день перед носом вижу. И наш рядом. Никакого сравнения, вообще.