???
Математика на уровне МГУ

Страница 49 из 156 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999149 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #1201
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    Я вообще не понимаю смысла отслеживания родственных связей китайских комплектующих.
    Движок от одной машины, рама от другой, раздатка от третей - японцы как-то не рассчитывали что этот колхоз будет вместе работать, это все от разных машин.
    Но - все эти комплектующие - японские. Качественые японские разработки японских инжинеров.

    Тем боле - собрано все это под китайские технологии,
    Японские технологии
    из китайских материалов
    да, качественных китайских материалов
    Китай, кстати, поставляет металл по всему миру. Думаю, и в Японии, и в Германии есть автомобили сделанные из китайского металла
    и китайскими руками со всеми вытекающими.
    Русскими руками. Под присмотром выдававших первоначальную лицензию японцев.

    И результат всеми кто реально щупал Дервейзы (не знаю насчет прочих сборщиков) оценивается одинкаков - "качество сборки очень хорошее".

    Вобщем, Битлз в исполнении Рабиновича (с)А-спид
    Все-таки бобы - плохая замена знаниям
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #1202
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тьфу, зараза Загнался - Опель Фронтера, конечно Он же Исузду Трупер.
    Точно загнался - Опель Фронтера в японском варианте это Изузу Родео.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5463.html - Фронтера
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4809.html - Родео
    а это очень "похожий" на них Трупер
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/679.html -Трупер
    Неплохо бы сначала матчасть изучить. А то рама от Трупера, а ходовая от Фронтеры. И чего за гибрид получится?


    Цитата Сообщение от А-спид
    105? Это вы о чем? движки в 105 и 115 лошадок ставятся на легковышку класса десятки, Лифан, которую начинают собирать этим
    летом на Дервейзе.

    На джипах ставятся 126 лошадок, 130 лошадок и 170 лошадок. Выбирай. 126 и 130, естественно, в динамике на асфальте не слишком хороши - но они имеют очень низкий расход топлива, для большого джипа 8-10 литров расхода это смешные цифры.
    Вообще-то по твоей ссылке -
    http://www.alider.ru/derways-dadi-shuttle/
    Единственное серьезное отличие – двигатель. У более свежих машин (к которым относится и тестируемый экземпляр) – 2,3 литровый по лицензии Mitsubishi мощностью 126 л.с., у большинства же остальных – клон «Тойотовского» 2,2 л 105 л.с.
    Я отсюда и прочитал. Ты тогда читай сам сначала, чего постишь.

    Цитата Сообщение от А-спид
    На джипах ставятся 126 лошадок, 130 лошадок и 170 лошадок. Выбирай. 126 и 130, естественно, в динамике на асфальте не слишком хороши - но они имеют очень низкий расход топлива, для большого джипа 8-10 литров расхода это смешные цифры.
    Ага 8-10 на двигателе объёмом 2,2 и 2,4, для которого ещё и "перетяг" массы.
    15-20 более реально.

  3. #1203
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Аспид, ты сам то на чем ездишь?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #1204
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    я ездил на Максиме с автоматом и 2-х литровым мотором.Вес-1700 кг.Средний расход по городу-13 литров.Не поверю,что старый движок ,тем более от митсу или тойты на 2-х тонном джипе да еще и в городе-хавает меньше.Пусть даже и на МКПП.Ну за счет МКПП литр можно скинуть-ну а дальше?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #1205
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да, помимо Исузу - на той же платформе что и Фронтера собирался ещё и
    Honda Passport
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4498.html

  6. #1206
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Аспид, ты сам то на чем ездишь?
    Бальшой такой Кадиллак То ли 97,то ли 98 года - сразу не помню

    Только когда он покупался Дервейзы еще не делались
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #1207
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Вообще-то по твоей ссылке -
    http://www.alider.ru/derways-dadi-shuttle/
    .
    Балин, статья 2005 года! И в ней уже написано что у свежих на тот момент машин стоит 126 лошадок, 105 уже не ставят.

    Более того - сам Шаттал потихоньку сворачивают, меняют на Саладин и Аврору.

    Ага 8-10 на двигателе объёмом 2,2 и 2,4, для которого ещё и "перетяг" массы.
    15-20 более реально.
    Перетяг массы - откуда это? С чего? Движки-то джиповские изначально.

    Расход - реально до 10 литров. Тут уж хоть поверьте, хоть проверьте. Вот у 170-сильного 3-хлитрового - да, там расход больше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #1208
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    я ездил на Максиме с автоматом и 2-х литровым мотором.Вес-1700 кг.Средний расход по городу-13 литров.Не поверю,что старый движок ,тем более от митсу или тойты на 2-х тонном джипе да еще и в городе-хавает меньше.Пусть даже и на МКПП.Ну за счет МКПП литр можно скинуть-ну а дальше?
    Разница наверное в том что на Дервейзах моторы новые
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #1209
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Заметь, те кто реально катались на ВАЗах тут же заткнулись когда я им нпомнил про чудо-электронику десяток
    А поподробнее можно? Из-за чего я должен тут же заткнуться, вспомнив о нормально работающей электронике своей десятки?

    Поатайся на десятке годик - будешь мечтать о Лифане
    Катаюсь 7 месяцев. Видно, катарсис еще не наступил
    И когда буду ее менять - возьму нормальную машину, а не нелицензионную подделку из китайского жестяного вторсырья с обликом феКалины в профиль и отвратительным даже на фоне отнюдь не выдающейся в этом плане "Приоры" салоном
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #1210
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Нью, ты наверное пропустил

    Дизайн этой машины делала Пининфарина. Мотор - лицензионный японский Тритек

    А насчет качества китайского металла, да и уровня промышленности вообще вы здорово ошибаетесь. Вспомните хотя бы откуда привезена большая часть комплектующих ваших компов?

    Машиностроение в Китае очень, очень мощное и быстро развивается. Китйские краны и строительня техника не уступает немецким аналогам, про наши и не говорю - там где наш кран еле-еле успевает обслужить бригаду строящую 1 дом, китайский успеевает подавать все необходимое на 2 дома. При равной или меньшей цене.

    Китайский металл продается в Европу и Японию, и активно. В общем, не надо судить о Китае по 300-трублевым кроссовкам.

    Кстати, я там в теме насчет процессоров спросил насчет чипсета - 500 от 570 принципиально отличается? Если не трудно, подскажи.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #1211
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лезешь на сайт авторевю, забиваешь поиск по слову Derways - вот именно так, а не какой-нибудь амулет - и читаешь оценку салона самого первого квадратного дервейза.
    Залез. Забил. Все, что есть по качеству автомобилей в целом и сборки в частности (Ковбой не считаем, только китайщина):

    Внешнее сходство с Тойотой обманчиво: каркас кузова заимствован у заслуженного внедорожника Opel Frontera (это хорошо видно по характерному наклону задних стоек)... В салоне — традиционная для китайских машин разносортица недорогих отделочных материалов. В список стандартного оснащения входит двухзонный климат-контроль, но ни АБС, ни подушек безопасности нет. (также напомню, что Фронтера изначально считалась одним из самых ненадежных и небезопасных внедорожников - а уж в китайской перепевке ).

    НА черкесском заводе Derways помимо китайских внедорожников собираются выпускать и легковые машины — подписан договор о сборке китайских автомобилей Lifan 520. Это седаны С-класса, основой для которых послужил выпускающийся в Китае старый Citroen ZX Fukang. Марка Lifan принад*лежит небольшой фирме Chongqing Lifan Industrial, которая больше известна у себя на родине как производитель мотороллеров. (пепелац образца 1991 года от производителя мотороллеров, да еще и собранный в полукустарных условиях - просто мечта поэта ).

    И ни слова о мегапоражающем качестве сборки. Нигде. Ни одного.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #1212
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нью, ты наверное пропустил

    Дизайн этой машины делала Пининфарина.
    За дизайн Приоры тоже отвечали итальянцы

    Мотор - лицензионный японский Тритек
    К мотору у меня претензий нет. Но и на десятке он достаточен для уверенного движения в потоке. А на "Приоре" - почти что не уступает указанному Тритеку.

    А насчет качества китайского металла, да и уровня промышленности вообще вы здорово ошибаетесь.
    Простой вопрос: почему такие все из себя шоколадные китайские машины не продаются в Европе (даже Калина, Нива/Шнива, УАЗ Патриот и 2110 продаются - а китайцев нет, за исключением всего трех моделей от непредставленных на российском рынке производителей: Jiangling Landwind, Brilliance BS6 и BS4)? подсказка: Правило №94

    Вспомните хотя бы откуда привезена большая часть комплектующих ваших компов?
    Какое отношение это имеет к гнилому железу китайских говноавто? И вспомни, как относились к китайским (не путать с тайваньскими) комплектующим каких-то 5-10 лет назад. Вот какие у них тогда были комплектующие - такие и сейчас машины. Может, через 10 лет они будут столь же достойными, как и нынешняя их компьютерная начинка - но сейчас они годны только на металлолом.

    Китйские краны и строительня техника не уступает немецким аналогам
    Курим АР в разделе "Грузовики и автобусы". Про качество китайских грузовиков там много "лестных" слов в сравнении с немецкими прототипами.

    PS По оффтопу отпишусь в той ветке попозже.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #1213
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Плохо искал:

    Салон Ковбоя явно проектировался в пику спартанскому интерьеру ульяновской машины. Широченные дверные проемы, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, цивильная обивка... Качеством отделочных материалов мы, признаться, были удивлены. Внутренняя обивка дверей выполнена с эталонной аккуратностью, на пластиковых рукоятках нет характерного для наших машин облоя, а передняя панель выглядит единым и цельным монолитом. Даже комплектующие от серийных машин (воздушные дефлекторы, кнопки и переключатели) удачно «вписаны» в чужеродный пластик и совершенно не портят общую картину.
    http://autoreview.ru/archive/2005/04...ase_id=1264335

    При этом, что характерно - если запустить поиск то эта ссылка идет прямо перед той о которой говоришь ты

    (также напомню, что Фронтера изначально считалась одним из самых ненадежных и небезопасных внедорожников - а уж в китайской перепевке )

    1) С чего это?
    2) Чего гадать? Ссылки на форумы я давал - можно зайти и поспрашивать что говорят владельцы Дервейзов

    (пепелац образца 1991 года от производителя мотороллеров, да еще и собранный в полукустарных условиях - просто мечта поэта )
    Хм... то что Деу Нексия представлял собой Опель Кадет 80-х годов никого особо не напрягало. Покупали и радовались.

    Тут та же ситуация - для начала сборка на базе старой платформы 90-х годов. Уж точно не хуже чем 10-ка, то бишь Приора, тех же лет
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #1214
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    За дизайн Приоры тоже отвечали итальянцы
    Так видна разница - на Лифан дизайн делали с нуля, а Приору пытались переделать из 10-ки
    Простой вопрос: почему такие все из себя шоколадные китайские машины не продаются в Европе (даже Калина, Нива/Шнива, УАЗ Патриот и 2110 продаются - а китайцев нет, за исключением всего трех моделей от непредставленных на российском рынке производителей: Jiangling Landwind, Brilliance BS6 и BS4)? подсказка: Правило №94
    Пока не продаются. Пока.

    Вспомни, лет 20 назад в таком же положении были корейцы. А сейчас? Чтобы продаваться мало сдлать хороший автомобиль - надо суметь выйти на рынок.

    У корейских фирм это очень долго не получалось, у Самсунга вообще не получилось. Китайцы только начинают. Дайте им время.

    Какое отношение это имеет к гнилому железу китайских говноавто?
    1) Кто вам сказал что железо гнилое?
    2) Я выше уже писал про эти сказки - полученная из Китая арматура оказалась по всем параметрам лучше нашей. Хотя наши поставщики заявляли что мол китайское железо фуфло.

    И вспомни, как относились к китайским (не путать с тайваньскими) комплектующим каких-то 5-10 лет назад. Вот какие у них тогда были комплектующие - такие и сейчас машины. Может, через 10 лет они будут столь же достойными, как и нынешняя их компьютерная начинка - но сейчас они годны только на металлолом.
    Ни в коем разе. Просто имидж пока еще разный.

    Курим АР в разделе "Грузовики и автобусы". Про качество китайских грузовиков там много "лестных" слов в сравнении с немецкими прототипами.
    С грузовиками непосредственно делане имел. А китайский кран каждый день перед носом вижу. И наш рядом. Никакого сравнения, вообще.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1215
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ребята, вам не кажется что судить об уровне автопрома по одной старенькой модели как-то глупо?
    Блин, ты реально задрал с мифической древностью Амулета в сравнении со своим любимым Лифаном. Амулет идет от Seat Toledo 1991 года. Твой любымый Lifan 520 - от Citroen ZX того же 1991 года.
    Они одногодки, понимаешь? Как еще разъяснить, чтобы ты понял?
    Причем Chery - это крупное госпредприятие с действительно промышленными объемами выпуска, а Lifan - фабрика мотороллеров. Т.е. у первого по определению качество выше (да Амулет и внутри, и особенно снаружи мне нравится на порядок больше Лифчика). Но если заведомо лучший Амулет - гарантированный гроб на колесах хуже Оки, то каков же Лифан 520? Он, наверное, на краш-тесте вообще в один тоненький блинчик превратится.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #1216
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Плохо искал
    Искал хорошо. Это ты невнимательно читал: я русским по белому написал, что рассматриваю только китайцев от Дервейс.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #1217

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Простой вопрос: почему такие все из себя шоколадные китайские машины не продаются в Европе (даже Калина, Нива/Шнива, УАЗ Патриот и 2110 продаются - а китайцев нет, за исключением всего трех моделей от непредставленных на российском рынке производителей: Jiangling Landwind, Brilliance BS6 и BS4)? подсказка: Правило №94
    Интересно, а тот Рекстон, что я видел в Дюссельдорфе туда случайно ветром занесло? Будем считать что так. (Так же как и праворульный старый бентли ).

  18. #1218
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тьфу, зараза Загнался - Опель Фронтера, конечно Он же Исузду Трупер.
    Опять угадать не получилось. Там уже поправили.

    От японцев там рама, мотор и ходовая.
    Ага. Рама от одного, дохлый мотор - от другого. От чего ходовая - спрашивать не будем. Не хватило у китайцев денег на нормальную, цельнотянутую лицензию.

    Внедорожник который будет ездить по дорогам России. Китайцы очень неплохо понимают, что у нас за дороги, и еще лучше это знают на Дервейзе.
    Слова человека который слабо понимает что есть рамный внедорожник.
    Я бы сказал, вообще не понимает.
    Ездить на раме по плохой дороге - не самая хорошая идея.
    Рассказать почему?


    А результат - никто из журналистов не жаловался на ходовые качества Дервейзов, и на плавность хода в первую очередь.
    К жарналистам мы еще вернемся.
    А плавность хода...жалоб не было, не сомневаюсь. Про Дервэйз никто не сможет сказать, что он мол, рвет с места. С таким двиглом он плавненько так разгоняется.
    Секунд 20 до сотни?
    Не видел цифр по торможению - но не сомневаюсь, что тормозит оно тоже очень плавненько.

    Надо же, ВАЗ до сих пор гордится. А Дервейз просто ставит такие моторы.
    Слова-то какие "Неспешно плывет" Вы много знаете дорог по которым настоящий джип (а не какая-нибудь пародия типа Х5) можт носиться быстрее 160? Да и много ли джипов которые едут быстрее?

    Сверхсуперновый Тойота ЛандКраузер с турбодвигателем 4,7 имеет максималку 170. С навароченным движком 4,8 - 180. Последний Ниссан Патрол - 160, причем с таким же 3-хлитровым движком что у Дервейзов, но в 160 лошадок. Дервейз Саладин - 155 км в час с движком 2,4 литра, 126 лошадок, и 160 - с 3-хлитровым движком, 170 лошадок.
    Звиздец, приплыли.
    Опять учим матчасть.
    Во-первых, внедорожников ездящих более 160 - до одной матери. Даже не считая Х5, которое - не внедорожник.
    Во-вторых, Кукурузер Прадо с 4.0 едет 175 максимум не потому что мощи не хватает, а потому что у него на 175 км/ч...срабатывает электронный ограничитель.
    Требования безопасности, понимаешь.
    Салладин ограничителя не имеет. Он больше 155 раскочегариться просто не может.
    Такой, понимаешь, автомобиль.
    Во-третьих, и в главных. Большой мотор нужен внедорожнику совсем не для того, что бы гордо реять по автобану под 200. Большой мотор - то есть большая мощность - и что еще важнее - большой крутящий момент - это нужно для того, что бы машина могла себя из офф-роудного дерьма вытащить.

    Во блин Это ж сколько журналов ндо оплатить? В любой статье в любом журнале выделяют именно эти достоинства - хорошее качество сборки, просторный салон, хорошую комплектацию.
    Да, Дервейзу бабла хватило на одно авторевю.
    Почитаем другие журналы.

    Начнем с просторного салона.

    Это - китаец DADI SMOOTHING.

    "Малая габаритная высота салона и высокий пол заставляют сидеть, вытянув руки и ноги. При этом ноги как раз вытянуть некуда. Продольная регулировка кресла водителя недостаточна, места для левой ступни нет вовсе, а правый ботинок постоянно застревает, цепляясь за что-то на тоннеле. К концу дня за рулем начинаешь понимать, что неудобное положение не самое плохое – куда менее приятно, что левое колено постоянно бьется о каменный выступ подлокотника двери. Синяк обеспечен через час езды по проселочной дороге. Рулевое колесо обито толстой кожей. Оно довольно ухватистое, украшено муляжами клавиш и подушки безопасности. Рулевая колонка регулируется, но имеет два положения – лежать и стоять. В первом руль падает на колени, во втором торчит горизонтально, как в троллейбусе. Про отделку салона я вновь промолчу, все равно главный вырежет… Скажу только, что гобелен оттенка желчи непобедим, а китайская культура и искусство – это миф. Реален только китайский цирк, о котором вспоминаешь, когда надо втиснуться на задний ряд кресел. После двух попыток я отказался, мотивируя это почти цензурными выражениями."

    Продолжим другим журналом. Это уже Дервейс-Аврора.

    "Зато салон, несмотря на китайскую многоцветность, назову современным и даже симпатичным… до тех пор, пока не попытаетесь сесть за руль. Интересно, по каким стандартам строили рабочее место водителя? Длины салазок хватает лишь при росте до 170 см! Но и невысокий водитель, подняв в самое верхнее положение рулевую колонку, обнимет баранку коленями. Тех, кто готов управлять хоть в позе лотоса, ждет еще один сюрприз. Чтобы «попасть» на педали, нужно поместить ноги в узкую щель между юбкой приборной панели и полом. Ура, удалось! Теперь учимся выжимать длинноходное сцепление, не задевая ногой хитрого изгиба штанги педали тормоза, а коленкой – руля. Тем, кто загодя не научится выполнять такое упражнение, выезжать на дорогу просто опасно."

    И вдобавок добьем Дервейс, пытающийся походить на Прадо.

    "Водительское сиденье само по себе скроено неплохо, но удобно устроиться не получается. Пары регулировок недостаточно – хорошо бы укоротить сантиметров на пять ноги и на столько же нарастить руки. Да, и рост чтоб не выше 175 см – с таким не придется тянуться к рулю и рычагу коробки с большими и невнятными ходами. Педали разнесены так широко, что убрать левую ногу с «ватного» сцепления просто некуда – мешает стенка. У задних пассажиров свои проблемы: низкая подушка вынуждает сидеть почти на корточках."

    Всем ясно, как у этого барахла с просторностью салона вообще и эргономикой в частности?

    Что там шло дальше? Хорошая комплектация? Там есть климат-контрль!
    И как китайщина работает?

    Первый Дервейз -

    "Несмотря на близкую к нулю наружную температуру и шумность климатической установки, настроенной на 29°С, в салоне промозгло и сыро. Да и окна стали запотевать – сам по себе включился режим рециркуляции. Попытки перевести климат-контроль в полностью ручной режим не увенчались успехом, а «автомат» настойчиво отказывался от свежего забортного воздуха. Не менее удивительным показалось его «беспамятство»: после каждого пуска двигателя температуру нужно выставлять заново!"

    Второй...
    "Зато навороченная климатическая установка отняла немало сил. Согреваешься скорее в борьбе с заумным алгоритмом, нежели благодаря работе печки."

    Ну и наконец - апофеоз.
    Качество.
    Читаем.

    "Этот же автомобиль, рама которого сварена вручную и криво, должен проходить предпродажную подготовку отнюдь не у дилера, а гораздо раньше."

    "«ДЕРВЕЙС-АВРОРА» будто собран из деталей детского конструктора без участия специалистов по эргономике и управляемости."

    "Так какой же вывод? Для такого небольшого автозавода, как черкесский, сборка «Дервейса-313120» – безусловно, шаг вперед. Но машина пока очень сырая. Трудно отделаться от ощущения, что автомобиль поторопились выбросить на рынок, не приспособив его к российским условиям, не отработав технологию сборки и, как результат, не добившись приемлемого качества."

    Ну что, путешествие в мир сказок и легенд про китайское качество из Черкесска закончено?

    Полар, а ты заметил что весь твой пост по сути ничем не аргументирован? Вся его суть, котротко "Я думаю что китайские машины - фуфло, и хотя сам на них не ездил, нол осуждаю"
    Ну, у кого есть аргументы и кое-какие знания, а у кого - голые фантазии про японские лицензии, суперкачество и проч видно всем уже давно...
    Крайний раз редактировалось Polar; 20.06.2007 в 23:53.
    Mortui vivos docent

  19. #1219
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но - все эти комплектующие - японские. Качественые японские разработки японских инжинеров.
    Японские технологии
    да, качественных китайских материалов
    Китай, кстати, поставляет металл по всему миру. Думаю, и в Японии, и в Германии есть автомобили сделанные из китайского металла
    Русскими руками. Под присмотром выдававших первоначальную лицензию японцев.
    Угу.
    Учим матчасть.
    Опять в журнальчики глянем.
    "...один – клон «тойотовского» 2.2-литрового 2Y, другой – 2.4-литровый, скопированный у Mitsubishi. Именно скопированный, поскольку еще год назад японская компания официально объявила, что никому никаких лицензий на двигатель 4G64 не продавала…"

    Так что не надо сказок про качественные японские разработки, японские лицензии, японские инспекции, офигевающие от качества и т.д.
    Это китайские цельнотянутые подделки. Дешевка.
    До оригиналов им очень и очень далеко, так же как и китайским кросовкам марки Abidas и бытовой технике марки Pavasonic...

    И результат всеми кто реально щупал Дервейзы (не знаю насчет прочих сборщиков) оценивается одинкаков - "качество сборки очень хорошее".
    Очередная сказка из разряда "японская лицензионная инспекция в Черкесске".
    Другими словами - вранье.

    Все-таки бобы - плохая замена знаниям
    Согласен. Никудышная.
    Хоть что-то А-спид иногда говорит верно.
    Крайний раз редактировалось Polar; 20.06.2007 в 23:54.
    Mortui vivos docent

  20. #1220
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У корейских фирм это очень долго не получалось, у Самсунга вообще не получилось. Китайцы только начинают
    Есть ли строки, в которых А0спид не допускает ошибок?
    Японский Ниссан не стыдиться продавать под своим лейблом со своей гарантией такую машину - Nissan Almera Classic.
    Машина, целиком и полностью спроектированная Самсунгом и Самсунгом же в Корее выпускаемая.

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Интересно, а тот Рекстон, что я видел в Дюссельдорфе туда случайно ветром занесло? Будем считать что так. (Так же как и праворульный старый бентли ).
    Его туда занесло не ветром, поскольку он ни разу не китаец.
    Mortui vivos docent

  21. #1221
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Интересно, а тот Рекстон, что я видел в Дюссельдорфе туда случайно ветром занесло? Будем считать что так. (Так же как и праворульный старый бентли ).
    Рекстон - кореец. Бентли - англичанин. Где новые китайцы?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #1222
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Японский Ниссан не стыдиться продавать под своим лейблом со своей гарантией такую машину - Nissan Almera Classic.
    Машина, целиком и полностью спроектированная Самсунгом и Самсунгом же в Корее выпускаемая.
    Ради справедливости отметим, что основан данный пепелац (Samsung SM3), если склероз мне не изменяет, на шасси Альмеры прошлого поколения.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #1223
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    (также напомню, что Фронтера изначально считалась одним из самых ненадежных и небезопасных внедорожников - а уж в китайской перепевке )

    1) С чего это?
    2) Чего гадать? Ссылки на форумы я давал - можно зайти и поспрашивать что говорят владельцы Дервейзов
    1) В первую очередь - быстрогниющее железо (почти как на Волгах).
    2) Хотя бы пару лет хоть одному из отзывов, доступных в инете есть (а то прогнить могли и не успеть )?

    Хм... то что Деу Нексия представлял собой Опель Кадет 80-х годов никого особо не напрягало. Покупали и радовались.
    Человеку трудно признать, что он купил г...о.
    Лично на мой взгляд, 10-ка не хуже Нексии по комфорту (правда, за рулем Нексий не сидел - только пассажиром), явно динамичнее (как минимум 16-клапанная), а также явно современнее по интерьеру и экстерьеру.
    А, скажем, в Акценте сзади мне менее удобно, чем в 10-ке: башка в потолок упирается совсем как в "зубилах" (рост - скромные 176).
    И на обоих вышеуказанных "иномарках" (именно в кавычках) меня реально бесят аналоговые одометры.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #1224
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Разница наверное в том что на Дервейзах моторы новые
    Хм,ну не соглашусь ни разу.Двигатель серии VQ-до сих пор один из самых надежных в мире. А что на дервейзе стоит? Там есть лейбл митсу,ниссана,тойоты или субару? Или хотя бы GM или BMW? Там ничего нет.NoName.И я с удовольствием посмотрю как будет ехать Дервейз через 7 лет.А максиме было 7 лет и пробег у нее был 150 ткм.И с компрессией и остальным там все всегда было в порядке.Просто для джипа двигло меньше 170 лс,бензиновое-это не двигло.И причем обьем должен начинаться с 3,2 литра,минимум.А чем больше литраж-тем больше жрем.И тем более не поверю,что дремучее двигло начала 90-х,причем далеко не самое лучшее будет в городе есть 8 литров.Попробую доказать обратное.Привези мне Дервейз,только с АКПП,плиз, я на нем месяц покатаюсь по мск по пробкам (транспортировка,бензин,страховка и прочее-за твой счет)- и мы посчитаем,сколько проехали км на каком количестве бенза.То что ты приводишь-это не то,что есть на самом деле,а то,что хочуть производители.И все.Реальный расход совсем другой.Кстати,VQ серия нигде по лицензии не выпускается.И на сколько я знаю (у меня с Ниссан Моторз родственные связи и на не самом низком уровне)-никогда не будет никакими китайцами выпускаться.Так то.А на дервейз ставят то,что япошки по дешевке отдали.На тебе Боже,шо нам не гоже.Китайцы и русские все схавают. (и ведь правы-на фоне Шнивы дервейз смотрицца явно лучше)
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  25. #1225
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    А насчет Самсунга и нашего рынка расскажу подробно и в красках,что бы наш А-спид понял,что такое маркетинг.Ну так вот : Есть такая фирма Samsung Motors,она входит в корпорацию Renault-Samsung.Renault ,в свою очередь,владеет контрольным пакетом акций Nissan,Nissan владеет 15% акций Renault и 25% акций Samsung Motors.Это лирика.
    А теперь физика: Samsung выпускает машины Nissan под маркой Samsung,иногда такие же один в один,иногда немного перелицованные (Almera Classic).А теперь по поводу рынка. По условиям соглашения всех 3-х участников альянса Samsung делает машины ТОЛЬКО для внутреннего рынка.И только в случае кризиса недопоставок в какую-либо страну машин Nissan имеет право на поставки машин Samsung.Причем не со своим лейблом,а с ниссановским.Часть Ниссан Теана у нас-корейской сборки.Альмера Классик-вся.
    И еще могут быть сделаны послабления для рынков,не являющихся первостепенными для Ниссан.Например Украина.У них они свободно продаются.Например Samsung SM5 (Nissan Maxima QX A32) начинается в цене от 19000 долларов.А это полноценная машина Е-класса.И причем надлежащего качества.А теперь далее-все моторы серии VQ и RB делаются только в японии и поставляются в корею в готов виде.Вот это - реальная лицензионная сборка.И вот почему у нас Самсунг не продается,а не потому,что на рынок вылезти не смог-ему просто запретили.Все,я кончил.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 49 из 156 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999149 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •