А насчет Самсунга и нашего рынка расскажу подробно и в красках,что бы наш А-спид понял,что такое маркетинг.Ну так вот : Есть такая фирма Samsung Motors,она входит в корпорацию Renault-Samsung.Renault ,в свою очередь,владеет контрольным пакетом акций Nissan,Nissan владеет 15% акций Renault и 25% акций Samsung Motors.Это лирика.
А теперь физика: Samsung выпускает машины Nissan под маркой Samsung,иногда такие же один в один,иногда немного перелицованные (Almera Classic).А теперь по поводу рынка. По условиям соглашения всех 3-х участников альянса Samsung делает машины ТОЛЬКО для внутреннего рынка.И только в случае кризиса недопоставок в какую-либо страну машин Nissan имеет право на поставки машин Samsung.Причем не со своим лейблом,а с ниссановским.Часть Ниссан Теана у нас-корейской сборки.Альмера Классик-вся.
И еще могут быть сделаны послабления для рынков,не являющихся первостепенными для Ниссан.Например Украина.У них они свободно продаются.Например Samsung SM5 (Nissan Maxima QX A32) начинается в цене от 19000 долларов.А это полноценная машина Е-класса.И причем надлежащего качества.А теперь далее-все моторы серии VQ и RB делаются только в японии и поставляются в корею в готов виде.Вот это - реальная лицензионная сборка.И вот почему у нас Самсунг не продается,а не потому,что на рынок вылезти не смог-ему просто запретили.Все,я кончил.