???
Математика на уровне МГУ

Страница 52 из 156 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662102152 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,276 по 1,300 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #1276
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    в авторушной волго-конфе было, году так в 2000.
    кто-то поспорил, на бабло, что проткнет ломом крышу.
    ну, и проткнул, а на полученное вознаграждение поставил люк
    Я так и подумал , пока обедал.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #1277

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а чего ждать-то?
    ну сколь на нее ценик выставят, как думаешь? 10-14 к$
    сейчас ничего не мешает найти машинен класса С в эти деньги.
    Ну это естественно. Просто мне непонятны восторги народа по поводу этой Лады-С. В конференциях тазофанаты рвут и мечут защищая это изделие. А по сути - появится неизвестно когда, стоить будет наверняка не ниже 13-14 куе и вряд ли улучшится качество материалов и сборки.

  3. #1278
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    и очень кстати, что путь может быть повторен. Корейцев изначально очень скептически встретили.
    Вот когда все это будет, тогда и посмотрим. Для начала пусть кузова сваривают как следует и не клепают их из всякого вторчермета.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #1279
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Правда что-ли? Тогда в Мск он очень хорошо прятался, потому что только последние года 2-3 я его начал замечать на дорогах.
    Одно время Муссо был сильно популярен. В конце 90-х
    Mortui vivos docent

  5. #1280
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Musso и Korando активно встречались еще в середине-конце девяностых.
    У Корандо вид довольно вычурный Заметить его легко... но в 90-е годы у нас, во всяком случае, они не были популярны. Из корейцев самый популярный и красивый - все же Дэу-Эсперо. Вот это я понимаю, итальянский дизайн, а не Калина-стретч в китайском исполнении.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #1281
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да, и кстати... Не надо сравнивать даже старых корейцев с нынешними китайцами...
    Старые Daewoo Lemans, Hyundai County и Daewoo Prince до сих пор ездят по нашему городу... Причем еще парочка старых Нексий и Эспер - в качестве патрульных машин ДПС... И ничего, дюжат.
    А что было бы с китайцами?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #1282
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    А у нас тут уже Приору обновили! Об какую-то иномарку... Самое интересное, откуда-то они в городе берутся, но в салонах нет нигде. Вот он, идиотский ВАЗовский подход к привлечению покупателей! Лансер новый - сразу во всех салонах появился! Пожалуйста, лазай, осматривай, тест-драйвь себе наздоровье... А тут? Ну и как мне стать покупателем Приоры в таком случае? Но внешне она очень аккуратно сделана, по крайней мере, те что я видел. Никаких зазоров в палец толщиной нету!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #1283
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Блин, ты реально задрал с мифической древностью Амулета в сравнении со своим любимым Лифаном. Амулет идет от Seat Toledo 1991 года. Твой любымый Lifan 520 - от Citroen ZX того же 1991 года.
    Они одногодки, понимаешь? Как еще разъяснить, чтобы ты понял?
    Да блин, одногодков море!!! Это не знчит что все они имеют одинаковые характеристики?

    Кроме того - кузов-то у каждой машины меняется, и меняется заметно. А значит изменятся и результаты краш-тестов
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #1284
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Опять угадать не получилось. Там уже поправили.


    Ага. Рама от одного, дохлый мотор - от другого. От чего ходовая - спрашивать не будем. Не хватило у китайцев денег на нормальную, цельнотянутую лицензию.
    Ага, прямо как у Калины или, скажем, Приор. Правда, ходят слухи что все - вот ведь ужас-то правда? - все автопроизводители, и Хонда, и Дженерал Моторс, и Мерседес - они все делают то же самое! Берут мтор от одной машин, ходовую от другой, ставят новый илимождернизированный кузов и получают новую модель!

    и никогму из них Полар это в вину не ставит! Объективность налицо

    Слова человека который слабо понимает что есть рамный внедорожник.
    Я бы сказал, вообще не понимает.
    Ездить на раме по плохой дороге - не самая хорошая идея.
    Рассказать почему?
    Есдить с несущим кузовом по плохой дороге - тоже не самая лчшая идея. Рама надежнее и долговечнее.

    К жарналистам мы еще вернемся.
    А плавность хода...жалоб не было, не сомневаюсь. Про Дервэйз никто не сможет сказать, что он мол, рвет с места. С таким двиглом он плавненько так разгоняется.
    Секунд 20 до сотни?
    Не видел цифр по торможению - но не сомневаюсь, что тормозит оно тоже очень плавненько.
    Примерно так же как Ниссан Патрол, например.

    Звиздец, приплыли.
    Опять учим матчасть.
    Во-первых, внедорожников ездящих более 160 - до одной матери. Даже не считая Х5, которое - не внедорожник.
    Во-вторых, Кукурузер Прадо с 4.0 едет 175 максимум не потому что мощи не хватает, а потому что у него на 175 км/ч...срабатывает электронный ограничитель.
    Требования безопасности, понимаешь.
    Салладин ограничителя не имеет. Он больше 155 раскочегариться просто не может.
    Такой, понимаешь, автомобиль.
    Во-третьих, и в главных. Большой мотор нужен внедорожнику совсем не для того, что бы гордо реять по автобану под 200. Большой мотор - то есть большая мощность - и что еще важнее - большой крутящий момент - это нужно для того, что бы машина могла себя из офф-роудного дерьма вытащить.
    Итак, Полар отбросил кофейную гущу и взялся за букварь! Чтобы значит, озарить нас светом учености!

    Только вот объясни - почему это ты считешь что все это касается Дервейза с мотором в 126, 130 и 170 лошадок и не касается Ниссана Патрол или Мицубиси Паджеро?

    Вот почему это к Паждеро с движком в 99 или 125 лошадок у Полара претензий по динамике нет, а к Дервейзу с двигателями в 130 и 170 лошадок - есть?

    Да, Дервейзу бабла хватило на одно авторевю.
    Ага, как же


    Это - китаец DADI SMOOTHING.
    О нем ничего не знаю, у нас не делается. А рботе с кофейной гущей не обучен

    Продолжим другим журналом. Это уже Дервейс-Аврора.

    "Зато салон, несмотря на китайскую многоцветность, назову современным и даже симпатичным… до тех пор, пока не попытаетесь сесть за руль. Интересно, по каким стандартам строили рабочее место водителя? Длины салазок хватает лишь при росте до 170 см! Но и невысокий водитель, подняв в самое верхнее положение рулевую колонку, обнимет баранку коленями. Тех, кто готов управлять хоть в позе лотоса, ждет еще один сюрприз. Чтобы «попасть» на педали, нужно поместить ноги в узкую щель между юбкой приборной панели и полом. Ура, удалось! Теперь учимся выжимать длинноходное сцепление, не задевая ногой хитрого изгиба штанги педали тормоза, а коленкой – руля. Тем, кто загодя не научится выполнять такое упражнение, выезжать на дорогу просто опасно."
    Нашлись 2 недостатка. В любом тесте любой машины их куча. Выдирать цитаты с мясом - безусловно правильный подход

    Вот, из той же статьи, говорят про тот самыя "слабенький мотор" сделанный "во времена юности микадо", а заодно и про динамику:
    Мотор порадовал эластичностью и тяговитостью, а трансмиссия – грамотным подбором передаточных чисел.
    Полар, ты ведь это читал И после этого рассказываешь про "слабую динамику". Позор, фу...

    Еще про то же и оттуда же:

    машина как машина, в меру приемистая, с хорошим обзором и предсказуемыми тормозами, вполне комфортной передней и жестковатой задней подвеской
    «Дервейс» неплохо готов для пересеченной местности: большой, 230 мм, дорожный просвет, мощная защита двигателя и жестко подключаемый передний мост – набор хоть и небогатый по нынешним временам, но вполне достойный. Энерговооруженность машины вполне достаточная. Снежная целина глубиной по ступицу преодолевается даже без подключения пониженного ряда, впрочем, как и короткие подъемы
    И все это про машину с самым слабым движком - 126 лошадок. И все в том же жернале - За рулем!

    вот блин, и За Рулем Дервейз купил?

    Продолжаем:

    Всем ясно, как у этого барахла с просторностью салона вообще и эргономикой в частности?
    Ишь как - барахла Ну, ясное дело, если кофейная гуща так показала то и цитат надергать можно. Примерно так же как выдумок про "слабую динамику"


    Этот же автомобиль, рама которого сварена вручную и криво, должен проходить предпродажную подготовку отнюдь не у дилера, а гораздо раньше
    А вот тут, не будет ли любезен уточнить уважаемый Полар - про какой автомобиль конкретно идет речь?

    Да чего уж там - уточню сам. Это цитата из обзора какого-то DADI SMOOTHING который нпонятно кто и где выпускает, и который имеет Дервейзу такое же отношение как я к женской сборной по волейболу.

    Только это ж неважно, если надо надыбать цитат, "подтверждающих" результаты полученные на кофейной гуще и бобах

    Ну что, путешествие в мир сказок и легенд про китайское качество из Черкесска закончено?
    Как выяснилось, это было путешествие в мир личных фантазий Полара
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #1285
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Есть ли строки, в которых А0спид не допускает ошибок?
    Японский Ниссан не стыдиться продавать под своим лейблом со своей гарантией такую машину - Nissan Almera Classic.
    Машина, целиком и полностью спроектированная Самсунгом и Самсунгом же в Корее выпускаемая.
    Есть ли посты, в которых Полар не фантазирует?

    Я ж ясно сказал - Самунг так и не сумел выйти на атомобильный рынок Европы. Хотя вложил немалые деньги, делал действительно оченоь неплохие машины - но не смог выйти на евроейский рынок. Вот и пришлось рабтать с Ниссаном.

    Так чего же ы хотите от китайцев, которые только начинают выбираться в Европу? Дайте им время - через 10-15 лет будут они на европейском рынке.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #1286
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    1) В первую очередь - быстрогниющее железо (почти как на Волгах)
    Нью, ну это несерьезно. Вот про железо я могу сказать на личном опыте - не хуже, а в моем конкретном случае намного лучше нашего.

    2) Хотя бы пару лет хоть одному из отзывов, доступных в инете есть (а то прогнить могли и не успеть )?
    По интернету не знаю. У знакомого есть квадратны Дервейз первых партий, с дизелем Пежо. Вообще беспроблемный, до сих пор ни ни единой поломки. Правда, катается в основном по асфальту. Ну и московской соли у нас нет

    Лично на мой взгляд, 10-ка не хуже Нексии по комфорту (правда, за рулем Нексий не сидел - только пассажиром), явно динамичнее (как минимум 16-клапанная), а также явно современнее по интерьеру и экстерьеру.
    А, скажем, в Акценте сзади мне менее удобно, чем в 10-ке: башка в потолок упирается совсем как в "зубилах" (рост - скромные 176).
    Так и Лифан в общем ничуть не хуже десятки или Нексии, а по-моему и получше. Только стоит он от 260 тысяч, и это уже с электропакетом.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #1287
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Хм,ну не соглашусь ни разу.Двигатель серии VQ-до сих пор один из самых надежных в мире. А что на дервейзе стоит? Там есть лейбл митсу,ниссана,тойоты или субару? Или хотя бы GM или BMW? Там ничего нет.NoName.И я с удовольствием посмотрю как будет ехать Дервейз через 7 лет.А максиме было 7 лет и пробег у нее был 150 ткм.
    Вот чего не знаю того не знаю. Увидим. Но пока что цифры по расходу для 4-х цилиндровых движков имено такие - от 8 до 10 литров, причем это реальные цифры от владельцев. Я сам прикидывают вариант прикупить Аврору или Салдина, потому интересуюсь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #1288
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А насчет Самсунга и нашего рынка расскажу подробно и в красках,что бы наш А-спид понял,что такое маркетинг.Ну так вот : Есть такая фирма Samsung Motors,она входит в корпорацию Renault-Samsung.Renault ,в свою очередь,владеет контрольным пакетом акций Nissan,Nissan владеет 15% акций Renault и 25% акций Samsung Motors.Это лирика.
    А теперь физика: Samsung выпускает машины Nissan под маркой Samsung,иногда такие же один в один,иногда немного перелицованные (Almera Classic).А теперь по поводу рынка. По условиям соглашения всех 3-х участников альянса Samsung делает машины ТОЛЬКО для внутреннего рынка.И только в случае кризиса недопоставок в какую-либо страну машин Nissan имеет право на поставки машин Samsung.Причем не со своим лейблом,а с ниссановским.Часть Ниссан Теана у нас-корейской сборки.Альмера Классик-вся.
    И еще могут быть сделаны послабления для рынков,не являющихся первостепенными для Ниссан.Например Украина.У них они свободно продаются.Например Samsung SM5 (Nissan Maxima QX A32) начинается в цене от 19000 долларов.А это полноценная машина Е-класса.И причем надлежащего качества.А теперь далее-все моторы серии VQ и RB делаются только в японии и поставляются в корею в готов виде.Вот это - реальная лицензионная сборка.И вот почему у нас Самсунг не продается,а не потому,что на рынок вылезти не смог-ему просто запретили.Все,я кончил.
    Да знаю я все это Но факт остается фактом - Самсунг не смог самостоятельно выйти на мировой авторынок, это сложно. Хендай, Дэу и Киа тоже немало помучались, причем именно с имиджем, отношением к ним были сложности. А тут начинают заявлять что мол, раз китайцы не продаются в вропе значит они фуфло.

    Так они ж только начали рботаьт всерьез - лет через 10-15 увидим результаты.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #1289
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну вот с этого и надо было начинать! Дык продавай его нафиг скорее и покупай Дервейз, а еще лучше - Лифан! За чем дело то стало? Хорошо рассуждать о крутизне китайцев, из салона бааальшого такого Кадди, вольготно развалившись на велюре или коже, и наслаждаясь истиным американским комфортом. Люблю больших американцев, когда-нибудь себе тож такой куплю.
    Так я собственно примерно это и собираюсь сделать
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1290
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Отчет человека на Лексе-это отчет владельца новой машины.Купленой с нуля.Потому и такая слоновья страховка.Кстати,читать надо было внимательней.
    Ну я надеюсь дальше мы экномичность китайца сравнивать не будем? А то я владельцу лекса в личку отписался-он полночи уснуть не мог.Под столом и смеясь спать неудобно.
    Так объемы сравни. У лексуса - 4 литра, у китайцев - 2,4. Отсюда и разница в расходе. К тому же езда разная - на лексусе часто педальку-то притапивают, на джипе - как правило катишься за счет момента, на средних оборотах, не выкручивая в звон.

    Вот отсюда разница - объем почти в 2 раза больше, да и условия эксплуатации другие. 8-10 литров для Дервейза - реальный расход.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #1291
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Если мы все же почитаем про "Ковбой", то узнаем много интимных подробностей об "удивительном качестве" Дервейса :

    Зато салон подогнан хорошо - это, конечно, с лихвой компенсирует все вышеописанное
    Нью, это квадратный Дервейз из румынских запчастей, причем из первых серий. И то - существенные замечания воникают только при гонке по внедорожью. Кстати, возможно что проблема с блокировакой только у этой машины - я про такое не слышал ни разу.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #1292
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Ну это естественно. Просто мне непонятны восторги народа по поводу этой Лады-С. В конференциях тазофанаты рвут и мечут защищая это изделие. А по сути - появится неизвестно когда, стоить будет наверняка не ниже 13-14 куе и вряд ли улучшится качество материалов и сборки.
    А вот что про это змечательный суперпроект 2116 пишут на Авторевю:

    Вопрос тот же. Предположим, что в 2009 году по совокупности потребительских качеств ВАЗ-2116 окажется примерно на том же уровне, что и китайские одноклассники. Значит, важнейшим конкурентным преимуществом российской машины может быть только доступная цена. А откуда ей взяться? Будем считать, что технологические процессы схожи. Но если на конвейере АвтоВАЗа зарплата составляет около 8000 рублей в месяц, а в целом по предприятию — 12000 рублей, то в Китае за ту же работу платят не больше 150 долларов, причем от желающих отработать еще одну смену, в том числе и по выходным, отбоя нет. Плюс уже неплохо развитая сеть локальных поставщиков комплектующих, включая заводы ведущих производителей. Да, в Китае дороже энергоносители, так ведь вдоль Байкала мы потянем в Китай газовую трубу. Да, есть таможенные пошлины. Но китайская фирма Chery уже сотнями отгружает машинокомплекты для сборки машин в Калининграде, причем твердо намерена довести дело до так называемой промышленной сборки со всеми сопутствующими льготами. Даже если цена на ВАЗ-2116 не превысит намеченной планки в десять тысяч долларов, к тому времени в России найдется немало конкурентов, готовых и на более выгодное предложение. Да их и сегодня уже хватает.
    Особенно выдели предположение о сравнительном качестве новейшего суперВАЗа который только через 2 года может быть выйдет и будет собираться в специально построенных суперцезах и китайцев, простых китайцев.

    Кирдык ВАЗу
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #1293

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот что про это змечательный суперпроект 2116 пишут на Авторевю:
    А еще учтем ч то с нашим стремлением в ВТО мы должны снизить пошлины на новье с 25% до более низких величин, то и нижний ценовой диапазон иномарок условно подешевеет.

  19. #1294
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так я собственно примерно это и собираюсь сделать
    Что же мешает? А то собираться - одно, а делать - другое!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #1295
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так и Лифан в общем ничуть не хуже десятки или Нексии, а по-моему и получше. Только стоит он от 260 тысяч, и это уже с электропакетом.
    Ну вот, уже ближе к истине... А то было прям чуть ли не в 100 раз лучше! А сейчас уже ничуть не хуже! А то что лучше, уже под сомнением! Прогресс однака!
    Ну а Приора стоит от 285 тысяч. Не такая уж большая разница, чтоб покупать китайское. Это тебе не разница между Прадо и каким-нибудь Шаттлом. Тот, кто предпочитает надежность и считает каждую копейку, лучше за эти деньги не очень старую японку возьмет. То, что у вас, ваш местечковый завод что-то там выпускает, так честь ему и хвала, вот у вас это и покупают, опять же, обеспечены рабочими местами жители. Но в масштабах России - это смех! У нас в Тюмени изредко попадаются Адмиралы да Хуверы, Амулетов - по пальцам перечесть, еще меньше QуQкишей. Однако же рано ещё хоронить ВАЗ и китайцы ему не конкуренты и не разовьется ваш Дервейз до общероссийского уровня, просто потому, что лезть тут уже некуда. И человек, у которого есть деньги на нормальную машину, никогда в жизни не купит китайца, и во многом, еще и потому, что худшее качество чем Made in Russia, у нас ассоциируется только с лейблом Made in China. Об этом, кстати, в одной из передач сетовал какой-то Большой Китаец (не помню кто-он был, но суть была в том, что марка китайская - дискредетирована в России хуже некуда и потребуется очень очень много времени, чтобы переубедить потребителя в том, что это не так).
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  21. #1296
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ... и Хонда, и Дженерал Моторс, и Мерседес - они все делают то же самое! Берут мотор от одной машин, ходовую от другой, ставят новый или модернизированный кузов и получают новую модель!
    О, ниче что я тут тоже так заинтересовался... Можно примеры Мерседеса ну, хотябы 2006 модельного года, чтоб у него двигатель был, с машины года эдак 87-го (скопированый 1 в 1), ходовая, к примеру, от японки какой-нибудь, года 1995, ну и салон из годов ближе уже к 2000.
    Если не найдешь мерсов - тогда можно и Хонду в пример привести.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Примерно так же как Ниссан Патрол, например.
    Либо движок 4.8, с 245 кобылами и разгоном до 100 за 10.8, либо турбодизель 3 литра, 160 л.с. и разгон за 15.6 секунд. Ну и вес в 3 тонны. Немного не так, хотя смотря что за смысл вкладывать в слово "примерно"...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Только вот объясни - почему это ты считешь что все это касается Дервейза с мотором в 126, 130 и 170 лошадок и не касается Ниссана Патрол или Мицубиси Паджеро?
    А у них наверное нету моторов в 126 и 130 лошадок... Может поэтому? Хотя, Полар может и другое объяснение найдет!

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нашлись 2 недостатка. В любом тесте любой машины их куча. Выдирать цитаты с мясом - безусловно правильный подход
    Особенно один, для внедорожника вообще не существенный, подумаешь, фигня какая на горке перевернуться... Это как если бы у спорткара в повороте отказала система динамической стабилизации... Фигня, право слово!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  22. #1297
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Что же мешает? А то собираться - одно, а делать - другое!
    Выбираю, думаю, чешу тыковку
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #1298
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну вот, уже ближе к истине... А то было прям чуть ли не в 100 раз лучше! А сейчас уже ничуть не хуже! А то что лучше, уже под сомнением! Прогресс однака!
    Собственно, а я что говорил? На уровне "чуть хуже корейцев" - это и есть уровень десятки. Только Лифан дешевле

    Ну а Приора стоит от 285 тысяч. Не такая уж большая разница, чтоб покупать китайское. Это тебе не разница между Прадо и каким-нибудь Шаттлом. Тот, кто предпочитает надежность и считает каждую копейку, лучше за эти деньги не очень старую японку возьмет.
    Кхм... выбор между старыми и новыми - отдельный разговор. Я-то говорю о выборе между Лифаном и Приорой - а тут, если вспоминать о качестве и надежности, сравивать рассыпающийся ВАЗ с Лифаном смешно.
    И человек, у которого есть деньги на нормальную машину, никогда в жизни не купит китайца, и во многом, еще и потому, что худшее качество чем Made in Russia, у нас ассоциируется только с лейблом Made in China. Об этом, кстати, в одной из передач сетовал какой-то Большой Китаец (не помню кто-он был, но суть была в том, что марка китайская - дискредетирована в России хуже некуда и потребуется очень очень много времени, чтобы переубедить потребителя в том, что это не так).
    А вот это как раз очень хорошо видно на этом форуме. Все прямо так и уверены - если китайское, значит паршивое. При это сами сидят перед компами, процентов на 90% собрнными из китайских запчастей
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #1299
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    При это сами сидят перед компами, процентов на 90% собрнными из китайских запчастей
    А в России прекрасно делают пельмени! Это как-то может подтвердить, что качество наших машин не хуже?

  25. #1300
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    О, ниче что я тут тоже так заинтересовался... Можно примеры Мерседеса ну, хотябы 2006 модельного года, чтоб у него двигатель был, с машины года эдак 87-го (скопированый 1 в 1), ходовая, к примеру, от японки какой-нибудь, года 1995, ну и салон из годов ближе уже к 2000.
    Если не найдешь мерсов - тогда можно и Хонду в пример привести.
    То что машины делаются на одной платформе с максимальной унификацией запчастей не новость. Кто-то использует свои, кто-то лицензионные. Назреет необходимость - китайцы будут разрабатывать на базе лицензионных конструкций свои. Собственно так же как это делали корейцы, так же как это делали, например, в авиамоторстроении СССР перед второй мировой. Это обычный процесс.

    Либо движок 4.8, с 245 кобылами и разгоном до 100 за 10.8, либо турбодизель 3 литра, 160 л.с. и разгон за 15.6 секунд. Ну и вес в 3 тонны. Немного не так, хотя смотря что за смысл вкладывать в слово "примерно"...
    Так а у Саладина? 3,0 литра, бензиновый, 170 лошадок.
    На прошлом поколении Патрулей стояли 130 лошадок, именно они сейчас и бегают по стране - и что-то никто неназывает их медленными и нединамичными. А вот Дервейз 130 лс почему-то называют. Правда по больше йчасти те кто гадает на бобах и кофейной гуще, тех же кто катался (и спецы Авторевю, и из За рулем) к динамике претензий не имеют.

    А у них наверное нету моторов в 126 и 130 лошадок... Может поэтому? Хотя, Полар может и другое объяснение найдет!
    Есть И ничего, никого это не коробит

    Особенно один, для внедорожника вообще не существенный, подумаешь, фигня какая на горке перевернуться... Это как если бы у спорткара в повороте отказала система динамической стабилизации... Фигня, право слово
    У какого конкретно внедорожника? Вот ведь в чем вопрос
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 52 из 156 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662102152 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •