Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
... и Хонда, и Дженерал Моторс, и Мерседес - они все делают то же самое! Берут мотор от одной машин, ходовую от другой, ставят новый или модернизированный кузов и получают новую модель!
О, ниче что я тут тоже так заинтересовался... Можно примеры Мерседеса ну, хотябы 2006 модельного года, чтоб у него двигатель был, с машины года эдак 87-го (скопированый 1 в 1), ходовая, к примеру, от японки какой-нибудь, года 1995, ну и салон из годов ближе уже к 2000.
Если не найдешь мерсов - тогда можно и Хонду в пример привести.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Примерно так же как Ниссан Патрол, например.
Либо движок 4.8, с 245 кобылами и разгоном до 100 за 10.8, либо турбодизель 3 литра, 160 л.с. и разгон за 15.6 секунд. Ну и вес в 3 тонны. Немного не так, хотя смотря что за смысл вкладывать в слово "примерно"...

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Только вот объясни - почему это ты считешь что все это касается Дервейза с мотором в 126, 130 и 170 лошадок и не касается Ниссана Патрол или Мицубиси Паджеро?
А у них наверное нету моторов в 126 и 130 лошадок... Может поэтому? Хотя, Полар может и другое объяснение найдет!

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Нашлись 2 недостатка. В любом тесте любой машины их куча. Выдирать цитаты с мясом - безусловно правильный подход
Особенно один, для внедорожника вообще не существенный, подумаешь, фигня какая на горке перевернуться... Это как если бы у спорткара в повороте отказала система динамической стабилизации... Фигня, право слово!