То что машины делаются на одной платформе с максимальной унификацией запчастей не новость. Кто-то использует свои, кто-то лицензионные. Назреет необходимость - китайцы будут разрабатывать на базе лицензионных конструкций свои. Собственно так же как это делали корейцы, так же как это делали, например, в авиамоторстроении СССР перед второй мировой. Это обычный процесс.
Так а у Саладина? 3,0 литра, бензиновый, 170 лошадок.Либо движок 4.8, с 245 кобылами и разгоном до 100 за 10.8, либо турбодизель 3 литра, 160 л.с. и разгон за 15.6 секунд. Ну и вес в 3 тонны. Немного не так, хотя смотря что за смысл вкладывать в слово "примерно"...
На прошлом поколении Патрулей стояли 130 лошадок, именно они сейчас и бегают по стране - и что-то никто неназывает их медленными и нединамичными. А вот Дервейз 130 лс почему-то называют. Правда по больше йчасти те кто гадает на бобах и кофейной гуще, тех же кто катался (и спецы Авторевю, и из За рулем) к динамике претензий не имеют.
ЕстьА у них наверное нету моторов в 126 и 130 лошадок... Может поэтому? Хотя, Полар может и другое объяснение найдет!И ничего, никого это не коробит
![]()
У какого конкретно внедорожника? Вот ведь в чем вопросОсобенно один, для внедорожника вообще не существенный, подумаешь, фигня какая на горке перевернуться... Это как если бы у спорткара в повороте отказала система динамической стабилизации... Фигня, право слово![]()