Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
О, ниче что я тут тоже так заинтересовался... Можно примеры Мерседеса ну, хотябы 2006 модельного года, чтоб у него двигатель был, с машины года эдак 87-го (скопированый 1 в 1), ходовая, к примеру, от японки какой-нибудь, года 1995, ну и салон из годов ближе уже к 2000.
Если не найдешь мерсов - тогда можно и Хонду в пример привести.
То что машины делаются на одной платформе с максимальной унификацией запчастей не новость. Кто-то использует свои, кто-то лицензионные. Назреет необходимость - китайцы будут разрабатывать на базе лицензионных конструкций свои. Собственно так же как это делали корейцы, так же как это делали, например, в авиамоторстроении СССР перед второй мировой. Это обычный процесс.

Либо движок 4.8, с 245 кобылами и разгоном до 100 за 10.8, либо турбодизель 3 литра, 160 л.с. и разгон за 15.6 секунд. Ну и вес в 3 тонны. Немного не так, хотя смотря что за смысл вкладывать в слово "примерно"...
Так а у Саладина? 3,0 литра, бензиновый, 170 лошадок.
На прошлом поколении Патрулей стояли 130 лошадок, именно они сейчас и бегают по стране - и что-то никто неназывает их медленными и нединамичными. А вот Дервейз 130 лс почему-то называют. Правда по больше йчасти те кто гадает на бобах и кофейной гуще, тех же кто катался (и спецы Авторевю, и из За рулем) к динамике претензий не имеют.

А у них наверное нету моторов в 126 и 130 лошадок... Может поэтому? Хотя, Полар может и другое объяснение найдет!
Есть И ничего, никого это не коробит

Особенно один, для внедорожника вообще не существенный, подумаешь, фигня какая на горке перевернуться... Это как если бы у спорткара в повороте отказала система динамической стабилизации... Фигня, право слово
У какого конкретно внедорожника? Вот ведь в чем вопрос