2 RoyalFlush
Исходя из этих интервью получается, что с маневренностью (по крайней мере у G-2) УНВП чтоли?
2 RoyalFlush
Исходя из этих интервью получается, что с маневренностью (по крайней мере у G-2) УНВП чтоли?
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Мне представляется сложным оценить "УНВП - не УНВП" маневренность в целом самолётов в "Ил-2" , поскольку я на них в реале не летал.
Но если вы можете с равным вам мастерством пилотом в "Ил-2" повторить результат боя Кожемяко "109-Як" - то наверно что-то всё же правильно(всё правильно ИМХО не бывает, не в комповых симах точно).
Ага...небось![]()
Вот у Липферта, кстати описание одного боя с лаффкой, правда, но середина лета 1943...так что и лавка, видимо не самая захудалая, а у него - Г4(это к г6 ближе, или к Г2???)
Комментарии?Я бросил быстрый взгляд на упавшую машину, а затем набрал высоту вслед за другим вражеским самолетом. Прокля-тье, он разворачивался! Наконец я сел ему на хвост. Я настолько энергично разворачивался, что видел конденсационные следы, формировавшиеся позади законцовок плоскостей, и мой Me не однажды содрогался на грани срыва. К счастью, «Мес-сершмит» отлично выполнял виражи.
Весь воздушный бой проходил на очень малой высоте. Я сидел у русского на хвосте словно тень, и время от времени мне удавалось попасть в него.
http://history-afr.fatal.ru/
Точно, это в игре у ФН вираж в 15 секундВ реале - порядка 20, примерно столкьо же и у Г2, Г6 - 21-22 секунды, Ла-7, ЕМНИП, 20-21 секунда. Такой же глюк.
Сил лавочек была в том что против них у мессера не было явных козырей, практически любой вертикальный маневр лавочка выполняла не хуже мессера, включая горку, и на любом маневре могла мессера достать, да еще и в скорости превосходила. Тогда как от яка мессер как правило уходил горкой. До появления Як-3.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А почему бы ему не выполнять оные отлично? предкрылки, удельная мощность и прочее. Вот, только, я к был отличнее. Все-же повсеместно упоминаемая легкость пилотирования Яков должна быть, а ее нет.
Ладно, ситуация Як-Мессер в годы войны немноги могли проверить. Но Як-Лавка опыт был у многих, а они указывали, что лавки - строже. В игре - ИМХО наоборот.
Да, я из тех синих, которые не были корасными, тут кто-то сомневался что такие существуют.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Дык я не об том...а об "отличном от других" мнении Аспида![]()
Я - наоборот - до Винни "летал" исключительно на "красных" крафтах... разумеется за последние несколько патчей покромсали сильно у ЯК-ов и ФМ и ДМ...но в целом, даже раньше, пока они были более "вменяемы" предпочитал им те же лаффки и даже кобры(а раньше кобра, сами знаете гораздо "строже" была) в основном по одной причине - слабое вооружение яков, особенно в условиях он-лайна, когда львиная доля виртуальных снарядов уходит в чёрные дыры нестабильного интернета![]()
http://history-afr.fatal.ru/
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Мне, пожалуйста, не инструкцию, а отчёт испытаний, в котором чётко написано о неустойчивости мессеров на виражах. Вот отчёт от Юсса - там написано, что Эмили виражат отлично. Есть отчёты по фокам, в которых написано, что при резких виражах фока неустойчива и имеет тенденцию к неожиданому срыву.. А по мессерам Г-серии такого, увы, не припомню..
По метанольным мессерам - вечером буду дома, гляну в документе примерное соотношение метанольных и неметанольных. Даже на Г10 далеко не все моторы ставились с МВ-50.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Если вы прочитаете то что я вам написал - увидите что я сказал именно это.По метанольным мессерам - вечером буду дома, гляну в документе примерное соотношение метанольных и неметанольных. Даже на Г10 далеко не все моторы ставились с МВ-50.
Ставилась либо МВ-50, либо мотор с увеличенным нагнетателем и под бензин С3. Результат получался примерно одинаковый - около 1800 лс
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Читать надо внимательно.
1) Немец - ас
2) Як - толкьо после взлета, залит топливом по заглушку.
3) Мессер - явно охотник, далеко за ЛФ, бензин частично выработам, месссер легкий.
4) Возможно як старый, с мотором ПА.
5) И даже в таких условиях мессер вираж выиграть не смог.
6) Кожемяко наоборот, вспоминает это случай как что-то уникальное, невероятное - представляете, как-то раз попался мессер коотрого я не смог перекрутить! Вот это был пилот на мессере! (кстати, неудивительно - наши испытания в ЛИИ ВВС показали что только очень опытный пилот может качественно крутить виражи на мессере, неопытный сорвется, провалится, потоу что мессер очень плохо стоит в вираже) И тут же Кодемяко добавляет - мол, все-таки бензин у меня был залит под заглушку, встретились бы с немцем минут на 15 позже - все могло бы быть по-другому.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь