???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    2 RoyalFlush

    Исходя из этих интервью получается, что с маневренностью (по крайней мере у G-2) УНВП чтоли?
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  2. #2

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    2 RoyalFlush

    Исходя из этих интервью получается, что с маневренностью (по крайней мере у G-2) УНВП чтоли?
    Мне представляется сложным оценить "УНВП - не УНВП" маневренность в целом самолётов в "Ил-2" , поскольку я на них в реале не летал.

    Но если вы можете с равным вам мастерством пилотом в "Ил-2" повторить результат боя Кожемяко "109-Як" - то наверно что-то всё же правильно(всё правильно ИМХО не бывает, не в комповых симах точно).

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    ...

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    2 RoyalFlush

    Исходя из этих интервью получается, что с маневренностью (по крайней мере у G-2) УНВП чтоли?
    Ага...небось
    Вот у Липферта, кстати описание одного боя с лаффкой, правда, но середина лета 1943...так что и лавка, видимо не самая захудалая, а у него - Г4(это к г6 ближе, или к Г2???)
    Я бросил быстрый взгляд на упавшую машину, а затем набрал высоту вслед за другим вражеским самолетом. Прокля-тье, он разворачивался! Наконец я сел ему на хвост. Я настолько энергично разворачивался, что видел конденсационные следы, формировавшиеся позади законцовок плоскостей, и мой Me не однажды содрогался на грани срыва. К счастью, «Мес-сершмит» отлично выполнял виражи.
    Весь воздушный бой проходил на очень малой высоте. Я сидел у русского на хвосте словно тень, и время от времени мне удавалось попасть в него.
    Комментарии?
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4

    Re: ...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ага...небось
    Вот у Липферта, кстати описание одного боя с лаффкой, правда, но середина лета 1943...так что и лавка, видимо не самая захудалая, а у него - Г4(это к г6 ближе, или к Г2???)

    Комментарии?
    г4 это практически тотже г2 так что ттх не затрагиваем ... а вот ла в жизни похуже мессов именно виражили так что невижу ничего странного ...

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: ...

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    г4 это практически тотже г2 так что ттх не затрагиваем ... а вот ла в жизни похуже мессов именно виражили так что невижу ничего странного ...
    Точно, это в игре у ФН вираж в 15 секунд В реале - порядка 20, примерно столкьо же и у Г2, Г6 - 21-22 секунды, Ла-7, ЕМНИП, 20-21 секунда. Такой же глюк.

    Сил лавочек была в том что против них у мессера не было явных козырей, практически любой вертикальный маневр лавочка выполняла не хуже мессера, включая горку, и на любом маневре могла мессера достать, да еще и в скорости превосходила. Тогда как от яка мессер как правило уходил горкой. До появления Як-3.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: ...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение

    Комментарии?
    А почему бы ему не выполнять оные отлично? предкрылки, удельная мощность и прочее. Вот, только, я к был отличнее. Все-же повсеместно упоминаемая легкость пилотирования Яков должна быть, а ее нет.
    Ладно, ситуация Як-Мессер в годы войны немноги могли проверить. Но Як-Лавка опыт был у многих, а они указывали, что лавки - строже. В игре - ИМХО наоборот.

    Да, я из тех синих, которые не были корасными, тут кто-то сомневался что такие существуют.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Хи-хи...

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А почему бы ему не выполнять оные отлично? предкрылки, удельная мощность и прочее. Вот, только, я к был отличнее. Все-же повсеместно упоминаемая легкость пилотирования Яков должна быть, а ее нет.
    Ладно, ситуация Як-Мессер в годы войны немноги могли проверить. Но Як-Лавка опыт был у многих, а они указывали, что лавки - строже. В игре - ИМХО наоборот.
    Да, я из тех синих, которые не были корасными, тут кто-то сомневался что такие существуют.
    Дык я не об том...а об "отличном от других" мнении Аспида

    Я - наоборот - до Винни "летал" исключительно на "красных" крафтах... разумеется за последние несколько патчей покромсали сильно у ЯК-ов и ФМ и ДМ...но в целом, даже раньше, пока они были более "вменяемы" предпочитал им те же лаффки и даже кобры(а раньше кобра, сами знаете гораздо "строже" была) в основном по одной причине - слабое вооружение яков, особенно в условиях он-лайна, когда львиная доля виртуальных снарядов уходит в чёрные дыры нестабильного интернета
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Дык я не об том...а об "отличном от других" мнении Аспида
    Отличном от кого? Мнение Аспида на 100% совпадает с мнением пилотов ЛИИ ВВС, испытывавших мессер.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Отличном от кого? Мнение Аспида на 100% совпадает с мнением пилотов ЛИИ ВВС, испытывавших мессер.
    А можно ссылочку, или скан этого отчёта, где говорится, что мессера 109Г крайне плохо виражат, неустойчивы и тп? Или это всего лишь личное мнение тов. А-спида?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку, или скан этого отчёта, где говорится, что мессера 109Г крайне плохо виражат, неустойчивы и тп? Или это всего лишь личное мнение тов. А-спида?
    Это документ известен даже в Эфиопии Это инструкция по борьбе с истребителями люфтваффе за 1943 год.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это документ известен даже в Эфиопии Это инструкция по борьбе с истребителями люфтваффе за 1943 год.
    Мне, пожалуйста, не инструкцию, а отчёт испытаний, в котором чётко написано о неустойчивости мессеров на виражах. Вот отчёт от Юсса - там написано, что Эмили виражат отлично. Есть отчёты по фокам, в которых написано, что при резких виражах фока неустойчива и имеет тенденцию к неожиданому срыву.. А по мессерам Г-серии такого, увы, не припомню..

    По метанольным мессерам - вечером буду дома, гляну в документе примерное соотношение метанольных и неметанольных. Даже на Г10 далеко не все моторы ставились с МВ-50.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Хи-хи...

    По метанольным мессерам - вечером буду дома, гляну в документе примерное соотношение метанольных и неметанольных. Даже на Г10 далеко не все моторы ставились с МВ-50.
    Если вы прочитаете то что я вам написал - увидите что я сказал именно это.

    Ставилась либо МВ-50, либо мотор с увеличенным нагнетателем и под бензин С3. Результат получался примерно одинаковый - около 1800 лс
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    2 RoyalFlush

    Исходя из этих интервью получается, что с маневренностью (по крайней мере у G-2) УНВП чтоли?
    Читать надо внимательно.

    1) Немец - ас
    2) Як - толкьо после взлета, залит топливом по заглушку.
    3) Мессер - явно охотник, далеко за ЛФ, бензин частично выработам, месссер легкий.
    4) Возможно як старый, с мотором ПА.
    5) И даже в таких условиях мессер вираж выиграть не смог.
    6) Кожемяко наоборот, вспоминает это случай как что-то уникальное, невероятное - представляете, как-то раз попался мессер коотрого я не смог перекрутить! Вот это был пилот на мессере! (кстати, неудивительно - наши испытания в ЛИИ ВВС показали что только очень опытный пилот может качественно крутить виражи на мессере, неопытный сорвется, провалится, потоу что мессер очень плохо стоит в вираже) И тут же Кодемяко добавляет - мол, все-таки бензин у меня был залит под заглушку, встретились бы с немцем минут на 15 позже - все могло бы быть по-другому.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •