А разве я говорил что мессер - слабая машина?
Просто то что мы видим в игре ну совершенно не совпадает с описаниями ветеранов. Вместо легкого, очень простого в управлении, чувствительтноо к управлению и маневренного яка имеем строгую, нервную машину, очень требовательную к квалификации пилота, имеющиую заметные сложности даже в вираже, который всегджа считался козырем яков.
Мессер же, при всех его достоинствах, как-то лишен характерных недостатков. Я уж не буду вспоминать про то тчо Г2 должен через 1 минуту полета на газхе 110 перегреваться напрочь. Но - везде и всегда говорилось что мессер очень, очень сложен в управлении на горизонтальном маневре, что он очень плохо стоит в вираже, зарывается, и в результате только очень опытный пилот может вести на нем маневренный бой. А в игре проще и устойчивей самолета чем месссер и не придумаешь - ручку до пуза и в вираж! И никаких срываво, никакого зарывания!
Тут однозначный косяк.
Такого рода ерунды хватает. Тот же спит, напирмер, превращен черт знает во что - не думаю, что спиты в реале могли крутить боевые развороты набирая высоту, но не теряя скоростьУж про ролл спитов и не вспоминаю - тут все и так ясно.
Кстати, про ролл мессеров тоже - на скорости 500 бочку мессер должен выполнять за 11-12 секунд. А в игре?
Про способность мессера за 2-3 секунды скинуть скорсть с 500 до 300 км в час, и при этом выпустив закрылки крутнуть боевой разворот "на пятачке", и при этом ничего и мало-мальски похожего на перегрузку у пилота месссера не появляется даже не вспоминаю![]()
Таких косяков - море. Речь сейчас просто о тех что откровенно лезут в глаза, поскольку напрочь перекашивают соотношение сил в самых распространенных парах противников второй мировой, я имю в виду пару мессер - як и пару спит-фока.
Насколько в паре мессер-як баланс перекошен в пользу мессера, настолько же в паре спит-фока перекошен баланс в пользу спита.
P.S. Да, кстати, вираж Ла-5ФН порядка 20 секунд. А не 18 как по компарю. И не 15 секунд, которые получаются если гонять ФН в вираже вручную
P.P.S. А Г2 у нас, говрят, выполняет вираж за 16 секундЧудны дела твои, господи
![]()
P.P.P.S. Имхо, причина большей части всего этого безобразия - дико, непропорционально завышенная тяга моторов всех самолетов. Отсюда и дурные кульбиты на скорости 250 км в час (в реале на таких скоростях не до маневра, в воздухе бы уджержаться), отсюда и невероятные виражи под углом 90 к земле, отсюда и бешенная динамика спитов. Надежда только на БзБ.
Если и там будет такая же глупость с тягой и всякими нереальными пилотажами - нафиг такой БзБ не нужен
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
РЛЭ Як-3:
Самолет на виражах устойчив и легко переходит на виража в вираж. Если на вираже перетянуть ручку и довести скорость до 270-280 км/час, то самолет становится неустойчивым, а при дальнейшем перетягивании ручки сваливается на крыло.
http://www.aviation.ru/contrib/Andre...apt4/index.htm
Не в курсе насчёт козырей, но РЛЭ говорит что поведение у Яка в вираже нормальное - при перетягивании ручки следует сваливание на крыло. Чудес никаких не описывается. Или вы под сложностями имеете в виду что-то иное ?
Интервью с гвардии майором
Александром Петровичем Аносовым,
летчиком 12-го ГБАП КБФ
А.С. Какой из истребителей, Bf-109 или FW-190, считался более опасным?
...
Могу сказать тебе прямо – у немцев были очень хорошие истребители. На «мессере» я даже слетал разок, правда, уже после войны.
Мы тогда перегоняли свои самолеты «на базовое хранение». И как-то приземлились в Балтийске, на аэродроме Хайлигенбель. Аэродром немецкий, с большущими ангарами и двумя бетонными ВПП. Отличный аэродром. Так вот выкатывают новехонький «мессер» и командир нашей авиадивизии спрашивает: «Ну, кто хочет полетать?» У нас все «бомбёры», а я то с истребителей пришёл. Все ж это знают и начали: «Саня, ну, давай, попробуй!» Ну, я поколебался-поколебался, и говорю: «Давайте, только техника мне дайте, что б он мне кабину «объяснил». Техник мне все приборы показал (ничего сложного) и я полетел.
Что могу сказать? На взлете – змея, а не истребитель. Мотор мощный, колея шасси узкая. Чуть упустишь, он сразу в сторону. Настолько сильный момент вращения у него был. Я сделал один круг, оценил управляемость – очень хорошо. На малейшее движение рулей реагировал моментально. А на посадке – проще простого, как По-2. Невероятно прост в посадке.
А.С. Странно, немецкие летчики наоборот пишут, что посадка на Bf-109 очень сложна. Из-за узкой колеи шасси.
А.А. Всё правильно, шасси не только узкое, но и слабовато было (даже на глаз). Такие тоненькие стоечки. Но, при посадке, эти недостатки шасси должны проявляться только на полевых, грунтовых полосах. А на бетон – очень просто, я же говорю как на По-2.
http://www.airforce.ru/history/ww2/anosov/index.htm
Пилот Пе-2 оценивает Ме-109 как очень простой.
Не знаю про чертей, не моя область, но Спитфайер очень высоко оценивался и немецкими и советскими источниками.
Ну для эталона намеряли 18.5 сек, но в пинципе да, серийный Ла-5ФН должен иметь около 20 секунд. Как впрочем и Як-9 и Ме-109Г2.
Я очень извиняюсь, вы сейчас с кем и о чем говорите?Вы что,думаете я РЛЭ к Як-3 не видел? Или не знаю что в реале никто не мог крутиться в виражах на скорости 200 км в час крылом к земле?
Вы вообще читали мои посты? Я ж третью страницу в деталях рассказываю что нереальное поведение всех самолетов на малых скоростях - это косяк? И вызван он, по моему мнению, безусловно задранной тягой мотора? Скинуть тягу, улучшить аэродинамику и добавить самолетам вес (звучит просто, но это значит по сути - переделать ФМ всех самолетов) - возможно что-то из этого получится. А может быть и нет. Но в любом случае нкто ничего делать не будет.
Вот это я и сам могу село повторить. Очень хорошие. И у СССР очень хорошие. И у Англии, и у США, и у Японии.Могу сказать тебе прямо – у немцев были очень хорошие истребители.
Ну, дяденька, на таких вещах меня ловить не надо. Вы думаете я это интервью не читал? Ууточните, что это за пилот и какого уровня. Начинал как истребитель, блестящий пилот, которого именно за высочайшую технику пилотирования всегда выделяли коллеги.Пилот Пе-2 оценивает Ме-109 как очень простой.
Так и с этим я не спорю. Но - недостатки у него в реале были, и заметные. А вот в игре - черт знает что сделали из самолета.Не знаю про чертей, не моя область, но Спитфайер очень высоко оценивался и немецкими и советскими источниками.![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не будем дёргать цитаты из контекста )))
Там пишется что скорость для наивыгоднейшего виража 350кмч , замечу что наилучший установившийся вираж получается на УА очень близком критическому , и далее - только лишь после падения скорости на 70-80кмч начинает проявляться неустойчивость с характерными предсрывными признаками . Лично я вижу по этому описанию очень хорошие срывные характеристики позволяющими прогнозировать и контролировать поведение самолёта . У Як-9 и Як-7,Як-1 нагрузка на крыло меньше и по идее должно быть как миниум не хуже поведение .
Про наивыгоднейший вираж Г2 и фоки напомнить или сами процитируете ? ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Простите, а кто здесь их дергает ?
Слово "наивыгоднейшего" покажете в исходном тексте ?
Что бы не голословно рассуждать про "цитаты из контекста" ?
Я где-то сказал что нельзя контролировать и прогнозировать ?
Обязательно напомните, очень интересно. Заодно напоминаю что сравнивается вираж Як вс Ме, а не Як вс Фока.