???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #251
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    РЛЭ Як-3:

    Самолет на виражах устойчив и легко переходит на виража в вираж. Если на вираже перетянуть ручку и довести скорость до 270-280 км/час, то самолет становится неустойчивым, а при дальнейшем перетягивании ручки сваливается на крыло.

    http://www.aviation.ru/contrib/Andre...apt4/index.htm

    Не в курсе насчёт козырей, но РЛЭ говорит что поведение у Яка в вираже нормальное - при перетягивании ручки следует сваливание на крыло. Чудес никаких не описывается. Или вы под сложностями имеете в виду что-то иное ?
    Не будем дёргать цитаты из контекста )))
    Там пишется что скорость для наивыгоднейшего виража 350кмч , замечу что наилучший установившийся вираж получается на УА очень близком критическому , и далее - только лишь после падения скорости на 70-80кмч начинает проявляться неустойчивость с характерными предсрывными признаками . Лично я вижу по этому описанию очень хорошие срывные характеристики позволяющими прогнозировать и контролировать поведение самолёта . У Як-9 и Як-7,Як-1 нагрузка на крыло меньше и по идее должно быть как миниум не хуже поведение .

    Про наивыгоднейший вираж Г2 и фоки напомнить или сами процитируете ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #252
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Поручик, вы болван...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...Развели как детей
    и твой Ворожейкин, в данном случае, ничуть не умнее...Не надо дёргать из текста...иначе можно исказить картину до неузнаваемости...Ему крупно повезло, что за рулём мессов сидели, явно не "эксперты", а то горел бы он в бурьяне...
    "Лобовая атака безопасна для истребителей. " - это чуть ниже по тексту...
    и там же:"К середине дня из десяти самолетов в эскадрилье осталось только четыре"...видать не всем так повезло , как ему?
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #253
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Поручик, вы болван...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    и твой Ворожейкин, в данном случае, ничуть не умнее...Не надо дёргать из текста...иначе можно исказить картину до неузнаваемости...Ему крупно повезло, что за рулём мессов сидели, явно не "эксперты", а то горел бы он в бурьяне...
    Какая разница, кто умнее? Не об этом речь.

    "Лобовая атака безопасна для истребителей. " - это чуть ниже по тексту...
    и там же:"К середине дня из десяти самолетов в эскадрилье осталось только четыре"...видать не всем так повезло , как ему?
    Наверное. Тольк есть такие люди, которым ну везет и везет, везет и везет... может это мастерство?

    Если серьезно - речь-то не о силе или слабостях Ворожейкина. Разговор про ТТХ.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #254
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Какое??? Какое конкретно движение?

    Ты ситуацию представляешь? Скорость маленькая, висят и крутятся, энергии на резкий вход в вираж элементарно не хватает. А полезешь павненько - тут же расстреляют, не доворачивая, прост вынесут прицел и вружут. Липферт пропустил як под собой - и сел на 6. Як при этом за счет маневра скорость потерял, а Липферт перевисев его - получил фору в энергии. Вот отсюда и результат. Як чтобы набрать энергию пошел вниз, рассчитывая скинуть мессера с 6 резким маневром на большой скорости - не получилось

    Но в любом слуае - ни слова ни про какой вираж нет! И намеков на то чтобы як крутил вираж тоже нет!
    Представляю - читай внимательно он же не сбил его сразу после того, как сел на 6 - нет, як пытался вырваться ЛЮБЫМИ маневрами, не исключая горизонталь (иначе было бы написано - як пытался уйти в пике, но я его догнал или як пошел в горку а я его расстрелял) - Липферт ясо пишет, что любое движение Яка он повторял, а потом, обманув его и сбил

  5. #255
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Где написано про горизонталь? Пальчиком покажи? Не надо на предположниях строить теории

    Пока что имеем однозначное мнение ветеранов о явном и безусловном превосходстве яков в вираже. Даже любитель покрутиться Липферт не привел ни одного случая, где бы он выиграл вираж у красного самолета в равных условиях.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #256

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    2 Fruckt
    по поводу ДМ
    она в иле настолько не реальная что плакать хочется
    один из недавних приколов: свалка на малой высоте, меня на Г-14 зажали две лавки ФН
    один уверено сел на шесть и 10-15 сек меня гонял поливая из пушек
    потом пришла мне подмога и мне удалось уйти (задымлен слабо, куча дыр, выбита высота)
    пролетел 25 км и сел на филд (на пузо есесно)
    я собственно к чему расказываю лава всандалила в мой крафт 33 снаряда (пинг унас разлечался на 10 едениц), это нармально?
    и так в 6-7 из 10 случаях

    не я не спорю. усамого часты случаи когда одной очередью валю крафт
    но это фарт и неболее
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  7. #257
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Где написано про горизонталь? Пальчиком покажи? Не надо на предположниях строить теории

    Пока что имеем однозначное мнение ветеранов о явном и безусловном превосходстве яков в вираже. Даже любитель покрутиться Липферт не привел ни одного случая, где бы он выиграл вираж у красного самолета в равных условиях.
    Хех, уже нужны равные условия... - ну-ну господин Аспид. Тебе написали я и РоялФлаш - ты просто их проигнорировал - там же русским по белому написано, что Липферт выиграл в маневренном бою, в котором были и элементы горизонтали - а то, что он в итоге их сделал с использованием вертикали - значит яки не смогли использовать то преимущество, которое ты им приписываешь - т.е. лучшую горизонталь

  8. #258
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Хех, уже нужны равные условия... - ну-ну господин Аспид.
    Нет, мне нужно показать, что хотя бы один пилот Люфтваффе что як в вираже уступал мессеру. Я уж пошел на все мыслимые и немыслимые уступки. Вы заявили про Липферта:
    Ралль и Баркхорн не говорили, а Липферт говорил - что месс сильнее - неувязочка господин теоретик
    Типа Липферт говорил что месс сильнее яка в вираже.

    И где его слова? Вместо этого выдаются описания боев, и даже в них нет ни одного факта, говорящего о том что мессер в вираже был сильнее яка! Более того - ас Липферт не мог перевиражить дымящую потрепанную лавку. Но вы продолжаете упорствовать!

    Аспид. Тебе написали я и РоялФлаш - ты просто их проигнорировал - там же русским по белому написано, что Липферт выиграл в маневренном бою, в котором были и элементы горизонтали
    Извините, а что, я говорил что мессер не может выиграть у яка в маневренном бою? Используя при этом элементы горизонтали?

    Есть мнение как наших, так и немецких ветеранов о безусловном превосзодстве яков в вираже. Согласны с этим и такие призанные мастера пилотажа как Ралл и Баркхорн. Его я и привел.

    Вы заявили что вот мол Липферт говорил что мессер в вираже сильнее яка - так покажите где он это сказал! Ладно, черт с ним - покажите где Липферт перевиражил яка! Нет, не можете.

    Получается что ваши догадки о том что там думал Липферт вы пытаетесь подтвердить своими же предположениями о его боях Разве это не смешно?

    Может согласитесь с мнением подавляющего большинства ветеранов, с результатами озвученными в отчетах испытателей ЛИИ о том что як был безусловно сильнее мессера в вираже, или будет по прежнему отстаивать ваши предположения, сделанные на базе предположений о боях Липферта?

    Из части котрых, кстати, однозначно видно что мессер в вираже был невыдающейся машиной - взять хотя бы тот случай когда Липферт не мог перевиражить дымящую лавку, даже отходя в сторонку чтобы набрать высоту?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #259

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    рак мозга.

    какой як? модель? заправка? состояние двигателя, планера?
    что и с чем меряем?

    какой-то разговор ниочем, а не форум.

  10. #260
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет, мне нужно показать, что хотя бы один пилот Люфтваффе что як в вираже уступал мессеру. Я уж пошел на все мыслимые и немыслимые уступки. Вы заявили про Липферта:
    Типа Липферт говорил что месс сильнее яка в вираже.

    И где его слова? Вместо этого выдаются описания боев, и даже в них нет ни одного факта, говорящего о том что мессер в вираже был сильнее яка! Более того - ас Липферт не мог перевиражить дымящую потрепанную лавку. Но вы продолжаете упорствовать!

    Извините, а что, я говорил что мессер не может выиграть у яка в маневренном бою? Используя при этом элементы горизонтали?

    Есть мнение как наших, так и немецких ветеранов о безусловном превосзодстве яков в вираже. Согласны с этим и такие призанные мастера пилотажа как Ралл и Баркхорн. Его я и привел.

    Вы заявили что вот мол Липферт говорил что мессер в вираже сильнее яка - так покажите где он это сказал! Ладно, черт с ним - покажите где Липферт перевиражил яка! Нет, не можете.

    Получается что ваши догадки о том что там думал Липферт вы пытаетесь подтвердить своими же предположениями о его боях Разве это не смешно?

    Может согласитесь с мнением подавляющего большинства ветеранов, с результатами озвученными в отчетах испытателей ЛИИ о том что як был безусловно сильнее мессера в вираже, или будет по прежнему отстаивать ваши предположения, сделанные на базе предположений о боях Липферта?

    Из части котрых, кстати, однозначно видно что мессер в вираже был невыдающейся машиной - взять хотя бы тот случай когда Липферт не мог перевиражить дымящую лавку, даже отходя в сторонку чтобы набрать высоту?
    Не упрямься Аспид, у тебя все равно не выйдет доказать обратное...

    Это эти испытания говорят о том, что Месс плохо виражил?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=181

    Превосходства яков не было... Если и было что-то - то максимум дотягивали до уровня мессов, но не больше... Липферт про это и пишет..
    Про лавку
    Оба моих противника были превосходными летчиками. Я должен был применить все свои навыки только для того, что-бы выйти на дистанцию огня. Едва Шмидт прибыл, как я снова догнал русского на вираже. Я потянул ручку управления изо всех своих сил, прицелился в точку перед его носом, чтобы он прошел сквозь поток моих пуль. Так и случилось. ЛаГГ свалил-ся в становившееся все более крутым пике и врезался в землю. Это была моя 18-я победа.
    Читаешь?
    а вот и про яка
    Когда я вышел на дистанцию открытия огня, Як резко ушел в сторону. Но я также развернулся и уверенно держался позади него. Я не собирался позволить ему оторваться от меня. Я видел, как Як вздрагивал и трясся. Наша высота теперь была не более 40 метров. Я снова вышел на дистанцию огня. Тогда русский резко взял ручку управления на себя.
    Он закончил разворот, но Як потерял слишком много скорости. Самолет почти остановился. Мой противник был вынуж-ден в течение нескольких секунд лететь горизонтально. Это предоставило мне шанс, которого я ждал. Я мог стрелять. Были вспышки, когда мои снаряды попадали в цель, и почти все правое крыло Яка оторвалось. Он врезался в канаву около дороги
    Теперь все ясно?

  11. #261
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    рак мозга.

    какой як? модель? заправка? состояние двигателя, планера?
    что и с чем меряем?

    какой-то разговор ниочем, а не форум.
    предлагаю перейти к теме обсуждения (смотри первый пост). Так как там с "замерами" (перегрузок)... Сходится?

  12. #262

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И еще раз обртите внимание на выделенный текст

    Ворожейкин с напарником встретили мессеров на встречно-пересекающихся, ушли на крутой боевой разворот (привет, Федя ) и сразу выиграли высоту и угол. Мессеры же, решив что яки убегают крутнули вираж, и подставились. После чего на автомате попытались уйти на свой козырный маневр - горку, но энергии уже не хватило.

    Попробйте всё же читать, русский не такой сложный язык, там никакого боевого разворота со стороны яков не упоминается.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Показательно, как обрадовался Ворожейкин увидев виражащий мессер. Ничего лучшего для нас и придумать нельзя - еще бы, в вираже мессер от яка никуда не уйдет, а слив энергию не может уйти и на вертикаль

    Показательно, что проигравший ему в вираже Ме-109Г-2 оказался /Р6 вдобавок.

  13. #263

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Не будем дёргать цитаты из контекста )))
    Простите, а кто здесь их дергает ?


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Там пишется что скорость для наивыгоднейшего виража 350кмч ,
    Слово "наивыгоднейшего" покажете в исходном тексте ?
    Что бы не голословно рассуждать про "цитаты из контекста" ?


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    замечу что наилучший установившийся вираж получается на УА очень близком критическому , и далее - только лишь после падения скорости на 70-80кмч начинает проявляться неустойчивость с характерными предсрывными признаками . Лично я вижу по этому описанию очень хорошие срывные характеристики позволяющими прогнозировать и контролировать поведение самолёта . У Як-9 и Як-7,Як-1 нагрузка на крыло меньше и по идее должно быть как миниум не хуже поведение .
    Я где-то сказал что нельзя контролировать и прогнозировать ?


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Про наивыгоднейший вираж Г2 и фоки напомнить или сами процитируете ? ))
    Обязательно напомните, очень интересно. Заодно напоминаю что сравнивается вираж Як вс Ме, а не Як вс Фока.

  14. #264

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Странные ту люди......

    А - Почему месс быстрее???

    В- Потому что у него высокая нагрузка на крыло и немцы пошли по пути повышения скорости за счёт виража...

    А - Так значит Як лучше виражит??

    В - нет.

    А - Но у него же нагрузка..

    В - Ты читаешь не то... У него же предкрылки есть. И виражит он лучше Яка.

    А - А скорость как же??

    В - Тебе же сказано - у него высокая нагрузка на крыло и выше скорость!!! Чё ты не понимаешь то??

    А - А у ЛаГГа тоже предкрылки, а он как???

    В - Ну и что?? Ты вообще не лезь туда, куда не соображаешь!!
    Одни красные уберы! Лавки всякие.

    А - А лавки что???

    В - Плохие самолёты, неправильно смоделированные. Они меня или сразу убивают либо убегают. Явно неправильные.

    А - А у них тож предкрылки...

    В - Так, помолчи, учись слушать!! Предкрылки у немцев и у всех остальных , две большие разницы!!

    А - А какие, какие разницы??

    В - Видал вооон там выбито - Deuchland uber alles!!!
    Вот потому!!!

    А - А кто в войне победил ?? И почему????

    В - На 25 000 немцев навалилось 1 миллиард китайцев, полтора миллиарда индийцев и две роты казаков...
    Эти то казаки нас и уиграли!!
    Но они нас нечестно уиграли, они нас сзади уиграли!!.


  15. #265
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    2 Fruckt
    по поводу ДМ
    она в иле настолько не реальная что плакать хочется
    один из недавних приколов: свалка на малой высоте, меня на Г-14 зажали две лавки ФН
    один уверено сел на шесть и 10-15 сек меня гонял поливая из пушек
    потом пришла мне подмога и мне удалось уйти (задымлен слабо, куча дыр, выбита высота)
    пролетел 25 км и сел на филд (на пузо есесно)
    я собственно к чему расказываю лава всандалила в мой крафт 33 снаряда (пинг унас разлечался на 10 едениц), это нармально?
    и так в 6-7 из 10 случаях

    не я не спорю. усамого часты случаи когда одной очередью валю крафт
    но это фарт и неболее
    33 снаряда.. мдя... И всё же: вели мы бой в районе синего филда. Летели в импровизированной паре. То есть договорился в ТС с человеком, до этого вдвоем никогда не летали. Да и пара наша всё таки очень условна : мой напарник просто сказал "я у тебя сзади ,работай спокойно, шесть сниму". Ну так вот: в том вылете я сбил 4 синих :две фоки и два месса. Всех доставал в тот момент когда они пытались заклимбится, и сбивал одной короткой очередью, жаль трек не записал, но всёже думаю хватало двух-трёх попаданий и плоскость отстёгивалась. Что это фарт? Да в том бою мне повезло в смысле результативности (ни до этого ни после четыре кила за один вылет не зарабатывал) и в силу того что оппоненты вступали в бой неорганизованно, не имея преимущества по высоте (кроме нашей пары в том бою участвовала лавка и як). Но то, что для уничтожения самолёта противника хватало минимум боеприпасов, это не фарт. Вы и сами говорите что часто сбиваете одной короткой очередью. Не ужели так часто фартит? По моему мнению нет, просто вы наносили противнику максимальные критические повреждения. Другое дело научится стабильно стрелять так чтобы твой «враг» гарантированно уничтожался одной короткой очередью непростая задача. Но видел я людей творивших на мессах такое, что другие участники игры даже выдвигали обвинения в читерстве. А оказалось всё просто: на сервер под левым ником зашёл человек из одного топового российского сквада……

  16. #266
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    То есть если Покрышкин в мемуарах пишет что 109-ый был сильной машиной - то он врёт и верить ему не надо ?
    Где я в посте написал что мессер был плохой машиной?

  17. #267
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не надо мерять среднюю температуру по палате!
    У меня бывали случаи взрыва Фоки с одного попадания. В среднем на месс уходит 7-10 ШВАКов. Это реально много. Тоже и для красных. По воспоминаниям "...обычно привозили дырки от мелкого калибра, очень редко от крупнокалибрных, и уж совсем редко пушечные". То есть пушечные попадания почти гарантированная вынужденная посадка.
    Я писал ОМ об этом, он сказал что менять ничего не будут. Причина очевидна - будет скучно играть. Пух - и ты труп!
    Ребята вы посты внимательно читаете или как?
    Мне слова "свалить синий крафт в игре не составляет особого труда"
    надо было курсивом печатать, где я хоть слово про реал сказал?

  18. #268
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Спасибо Вам люди хоть глаза открыли на реальное положение дел с виражами и проч во время ВОВ . Оказываеся всякие НИИ, ЛИИ и проч. фигню всякую в войну мерили и летчиками инструкции писали, четыре года армию дезой кормили точна рука Гебельса прошлась. А конструкторы что то там пытались сделать для улучшений но увы несмогли .
    А тут всего 10 страниц форума и все понятно, Яки невиражат и неразгоняются, лафки дымят и вообще из фанеры. И над эти гордо летит мессер непобедимый и непотопляемый теперь уже и виражущий А еще он говорят плавать умел тока тсс никому
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  19. #269

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    По непроверенным данным немцы в 43 году летали в космос!!

    Данные непроверенные.. но проверить надо.
    Всё таки 43 год, целая линейка самолётов выпала, получается.
    Или не так - космолётов.

    И тогда переименовать игру - " Ил-2 : Забытые Достижения "...

  20. #270
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Вообще-то по последним данным он и подныривал, но не слишком глубоко, чтобы с Кригсмарине не конкурировать, но союзники побаивались, это точно...

    "Ил 2 ЗабИтая история"

  21. #271

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Где я в посте написал что мессер был плохой машиной?
    Вы написали:

    "Если человеку нравится игровой месс, он так же как и ты кучу документов, мемуаров и т.д. приведёт в доказательство что и реальный месс был чудо крафтом , а як (лавка, Миг )типичном образцом отсталой большивисткой технологии."


    Из этого, как я понимаю, следует, что так как "игровой месс" не соответсвует действительности, то и в документах и в мемуарах туфта неписана.

    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.

  22. #272

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Вообще-то по последним данным он и подныривал, но не слишком глубоко, чтобы с Кригсмарине не конкурировать, но союзники побаивались, это точно...

    "Ил 2 ЗабИтая история"
    2075 год. Прессконференция в 1С. От создателей игры "Ме 109 - Оружие победы".

    Совершенно очевидно, что комьпьютеры в настоящий момент не способны просчитать всё невозможное, что может мессер.
    С дальнейшим ростом мощности компьютеров, мессер сможет плавать, ездить по земле, резко усилит огневую мощность вплоть до 152 мм пушки-гаубицы, а так же сможет выполнять челночные перелёты до Луны.

    Также будет проведена радикальная отладка ФМ Яка.
    Установленны новые факты - Яковлев забыл присобачить крылья, хвост и правое шасси. Очевидцы и свидетели это подтверждают лично.
    По последним данным Як вообще не мог летать, его тупо катали по полю перед Сталины и только.
    И вообще Як - это животное, разряда парнокапытных и не более!!!

    А все Г2 сбили туземцы из трубок с отравленными стрелами...

  23. #273

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А - Почему месс быстрее???
    А Ме-109Г2 быстрее чем Як-9 М-105ПФ у земли ?


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    В- Потому что у него высокая нагрузка на крыло и немцы пошли по пути повышения скорости за счёт виража...
    Думаете Яки шли по другому пути ?


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А - Так значит Як лучше виражит??
    Кожемяко врёт ?


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А - Но у него же нагрузка..
    Удельная нагрузка на крыло у Ме-109Г-2 действитиельно несколько выше.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А - А у ЛаГГа тоже предкрылки, а он как???
    Предкрылки практически не уменьшают времени виража, по крайней мере предкрылки, установленные не по всему размаху крыла, а по краям, они делают более безопасным срыв и улучшают управляемость на малых скоростях, так как улушают обдув элеронов, напротив которых стоят.


    Вираж у Ме-109Г-2 неплох из-за меньшей удельной нагрузки на мощность.

  24. #274

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    По непроверенным данным немцы в 43 году летали в космос!!
    Да, да давайте посмеемся.

    Догадайтесь как звали "отца" ракетно-космической программы США и где был Королёв с сентября 45-го по январь 47-го .

  25. #275

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.
    Да вот такие мы убогие!!!
    Винятся перед тобой люди, которые не смогли достичь твоих высот !!( Кстати, твой вклад в исследовании новых технологий??).

    А то что у нас был КВ-1 , КВ-2 и Т-34 , ты уж прости их всех.. Которые изобрели это всё... Вина их настолько страшна...

    И то что ОНИ победили, для того что бы ты здесь чушь порол, а не картошку руками копал под стволами немецких автоматов...

    ПРОСТИ ИХ!!!!!!!

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •