???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Аспид не спорь ты с ними Если человеку нравится игровой месс, он так же как и ты кучу документов, мемуаров и
    То есть если Покрышкин в мемуарах пишет что 109-ый был сильной машиной - то он врёт и верить ему не надо ?

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    То есть если Покрышкин в мемуарах пишет что 109-ый был сильной машиной - то он врёт и верить ему не надо ?
    А разве кто-то против? Мессер - это смолет построенный одним из мировых супердержав того времени, над ним рботали лучшие конструкторы и применялись лучшие технологии. Он не может быть слабой машиной - это основной истребитель Германии!

    Так же как не может бsть слабой машиной основной истребитель Великобритании, США, Японии, СССР - по тем же причинам. И между ними не может быть бльшой разницы - потому что уровень развития у всех государств примерно одинаковый.

    Но у каждого из эих самолетов етсь свои особенности, есть сильные и слабые стороны. Их описали сотни ветеранов, о них говорится в десятках отчетов об испытаниях.

    И вот именно этих особенностей мы не видим в игре!

    Я не вижу, где тот самый грозный на вертикалях Г6, который на горке отрывался от любого советского самолета, до появления Ла-5Ф и облегченных яков с ПФ? Где он?

    Зато вместо него я вижу какой-то уфолет Г2.

    Где яки, уверенно выигрывающие вираж у мессера?

    Где простой в управлении, устойчивый, доступный слабым пилотам як? И почему любой хороший вирпил легко проделывает то, чего не мог проделать великолепный Гюнтер Ралл - достает в вираже яки?

    Где мессер, на котором Покрышкин, ас из асов, не мог выкрутить восходящую спираль за яком? И где тот як и та кобра, которая отрывалась от мессера на этой восходящей спирали?

    Где спит, коотрый имея в целом блестящую маневренность не мог переложиться за фокой из-за слабого ролла? Где спит, который на пикировании отставал от практически любого истребителя одногодка - и от ЛаГГа, и от кобры, не говорю уж про фоку.

    Где спит, который становился неустойчивым при пикировании на больших скоростях?

    Где фока, которая выше 3500 метров отличалась завидной маневренностью, что постоянно отмечали пилоты мустангов?

    И таких "где" причем не мелких придирок, а радикальных, принципиальных несоответствий напрочь искажающих картину боя в игре масса. Если коротко - то получается вывод, что характер боев в игре в подавляющем большинстве случаев совершенно не соответствует тому что было в реале. Самолеты в игре имеют совершенно не те козыри и особенности что были у их реальных прототипов. Вот о чем я говорю.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    То есть если Покрышкин в мемуарах пишет что 109-ый был сильной машиной - то он врёт и верить ему не надо ?
    Где я в посте написал что мессер был плохой машиной?

  4. #4

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Где я в посте написал что мессер был плохой машиной?
    Вы написали:

    "Если человеку нравится игровой месс, он так же как и ты кучу документов, мемуаров и т.д. приведёт в доказательство что и реальный месс был чудо крафтом , а як (лавка, Миг )типичном образцом отсталой большивисткой технологии."


    Из этого, как я понимаю, следует, что так как "игровой месс" не соответсвует действительности, то и в документах и в мемуарах туфта неписана.

    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.

  5. #5

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.
    Да вот такие мы убогие!!!
    Винятся перед тобой люди, которые не смогли достичь твоих высот !!( Кстати, твой вклад в исследовании новых технологий??).

    А то что у нас был КВ-1 , КВ-2 и Т-34 , ты уж прости их всех.. Которые изобрели это всё... Вина их настолько страшна...

    И то что ОНИ победили, для того что бы ты здесь чушь порол, а не картошку руками копал под стволами немецких автоматов...

    ПРОСТИ ИХ!!!!!!!

  6. #6

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да вот такие мы убогие!!!
    Вы здесь ведете себя несомненно как убогий, мне стыдно за вас.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Винятся перед тобой люди, которые не смогли достичь твоих высот !!( Кстати, твой вклад в исследовании новых технологий??).
    Я где-то писал про "мой вклад" ?


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А то что у нас был КВ-1 , КВ-2 и Т-34 , ты уж прости их всех.. Которые изобрели это всё... Вина их настолько страшна...
    Я догадываюсь вы наверно думаете в то что Т-34 был достойным противником "Тигра", а "Пантеры" просто расстреливал мимоходом ?


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    И то что ОНИ победили, для того что бы ты здесь чушь порол, а не картошку руками копал под стволами немецких автоматов...

    ПРОСТИ ИХ!!!!!!!
    Кожемяко, который ПОБЕДИЛ, пишет что Ме-109 был достойным противником, а победа не была прогулкой по вечерней небережной, но для вас его слова не более чем повод поюродствовать, вы вызываете у меня рвоту...

  7. #7

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Вот, например, человек который ПОБЕДИЛ:

    Еще несколько минут, и мы на высоте 2300 метров, занимаем общий боевой порядок. Четыре Як-1 стали справа и чуть позади бомбардировщиков, мы с Андреевым — левее. Превышение над Пе-2 — 200 метров.

    Оторвав взгляд от приборов, гляжу по сторонам, вверх, вниз. Под крылом белым-бело. Прямо-таки зимняя идиллия. Красота. Но вот на одной высоте с нами появился черный шевелящийся клубок. Что такое? Оглядываюсь Вокруг боевого порядка наших самолетов все больше и больше этих грязно-серых тюльпанов. Молочное покрывало земли разорвано багрово-желтыми сполохами взрывов, запятнано сизыми султанами вздыбленного грунта. Умирает красота. Идиллии нет и не было.

    Линия фронта. Верчу головой на все 360 градусов: осмотрительность прежде всего. Внизу показались какие-то строения. Они плюются шевелящимися клубками. В ответ «петляковы» сбрасывают черные чушки бомб. Вражеский объект исчезает в карающем смерче. Молодцы бомберы!

    А где же Андреев? Отвлекшись, чуть не потерял командира из виду. Он уже на левом развороте, вместе с «пешками». Надо догонять. Даю полный газ. Спереди и чуть справа на фоне облаков показалась черная точка. С каждой секундой она растет, увеличиваются ее очертания. Это же самолет! Но чей?

    Комэск покачивает плоскостями: внимание! Круто развернувшись вправо, набираем высоту. Тотчас же под ни ми мелькнул Ме-110 с уродливыми крестами на крыльях.

    Вот он, стервятник. Сколько мечталось о поединке! Наконец-то тебе повезло, сержант. В атаку!

    С левого разворота ринулся в хвост «мессеру». Но фашист оказался стреляным воробьем. Бросив самолет в крутой вираж, он искусно увернулся и пошел в сторону от бомбардировщиков. Неужели уйдет? Наши «яки» ринулись вдогон. «Не подведи, Марья Петровна!» — мысленно обращаюсь к пушке марки МП. На мгновение враг в прицеле. Ожесточенно жму на кнопку управления пушечным огнем и пулеметные гашетки. «Сейчас загорится, гад. Отлетался!» — шепчу в азарте.

    На выходе из атаки разочарованно замечаю: Ме-110, целый и невредимый, продолжает кружиться. Вспыхнув от досады, становлюсь в круг и пытаюсь зайти противнику в хвост. Вираж, второй, третий... Что случилось? Почему не я преследую фашиста, а он меня? По спине побежали колючие мурашки, словно кто-то сорвал одежду. Почти физически ощущаю, как гитлеровец целится в меня. Ну и дела...

    Выжимаю из «Яковлева» все, на что он способен, пытаюсь как можно уменьшить круг виража. Однако «мессера» впереди по-прежнему не видно. Он несколько сзади, и вот-вот всадит в меня свинцовую очередь. Неожиданно самолет охватила дрожь. Слева на меня прыгнула земля. Все закружилось неприятной круговертью. Сбит? Инстинктивно сбавляю газ, до боли в руке стискиваю ручку управления. Однако «як» не слушается. Бросаю взгляд на приборы. Мотор работает. Радость возвращает на минуту потерянное самообладание. Нет, не сбит, черт возьми! В штопор свалился, в обыкновенный штопор на крутом вираже. Вывод. Разгон скорости — и опять вверх.

    Встревоженный Андреев пронесся надо мною почти у самой земли. Пристроился к нему. От обиды хочется плакать. Чувствую себя как побитый щенок. Черные на желтом фоне кресты так и маячат перед глазами. Хочется развернуться на обратный курс и вцепиться в эти проклятые кресты зубами. Но рядом идут «пешки». Их надо сопровождать домой.

    В землянку шел как на казнь. Сейчас командир учинит такой разнос, что хоть сквозь землю провались. Мальчишка. Фантазер. Тебе не на боевое задание ходить, а сухари да тушенку возить на тихоходе где-нибудь в Средней Азии или Сибири.

    — Да ты, никак, чем-то недоволен, Яш? — удивление встретил меня Андреев. На его широком белобрысом лице лучилась хитринка. — Может, устал?

    — При чем тут усталость, — безнадежно махнул я рукой. — Немец теперь, поди, ехидничает. Как же, вдвоем не могли справиться с ним...

    — Э, да ты что, — улыбаясь, прервал меня комэск, — и в самом деле думаешь, что гитлеровец одержал победу?

    — Так ведь ушел же он. Без единой царапинки. А мы... а я... чуть в землю не врезался. Еще бы хоть одну атаку. Я бы ему показал!

    Андреев посерьезнел:

    — Ничего бы ты, сержант, не показал. Если бы ему удалось отвлечь нас в сторону от «петляковых», на них немедленно набросился бы десяток «мессеров». Фашист не справился со своей задачей, ему не удалось связать нас боем. А мы выполнили боевой приказ — обеспечили бомбовый удар. Кто же, по-твоему, оказался победителем, а?

    На душе немного отлегло, но я ничего не ответил командиру, промолчал.

    — Войне, брат, еще и конца не видно. Еще не раз встретишься со «сто десятыми» и «сто девятыми». Да и не только с ними, — тихо сказал Степан Филиппович.

    Неудачный для меня день окончился еще одним конфузом. На разборе полета я задал вопрос: что это за черные клубки шевелились вокруг наших самолетов?

    Землянка взорвалась хохотом. Ребята смеялись над моим неведением. А я и в самом деле не знал, что клубки — это разрывы снарядов. Откуда же мне было знать, если увидел такое впервые.


    Михайлик Яков Данилович
    Соколиная семья

    http://militera.lib.ru/memo/russian/mihailik_ad/01.html

    Он не смог перекрутить в вираже 110-ый в своём первом бою на вашем волшебно-виражном Яке.

    Видимо за это он не достоин входить в число победителей по вашей логике.

  8. #8

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Он не смог перекрутить в вираже 110-ый в своём первом бою на вашем волшебно-виражном Яке.

    Видимо за это он не достоин входить в число победителей по вашей логике.
    Сори, что ранее пытался тебя обидеть. Ты просто не понимаешь....

    Кто может сказать, что в первом онлайн-вылете, он сбил хоть одного противника???

    Да нет таких.

    Вот из этого и делай выводы.

    П.С. Сколько я видел новичков, которые перетягивали самолёт и попадали в штопор - и не пересчитаешь.
    А после месяца полётов многие становились опасны.
    Так и в жизни. Всё как в жизни.

  9. #9

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Сори, что ранее пытался тебя обидеть.
    Да я как то не заметил


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Ты просто не понимаешь....


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Кто может сказать, что в первом онлайн-вылете, он сбил хоть одного
    противника???

    Да нет таких.

    Вот из этого и делай выводы.
    Мягко говоря, подготовка виртуального пилота к первому "онлайн вылету" и подготовка реального пилота к первому бою - совершенно несравнимые вещи.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    П.С. Сколько я видел новичков, которые перетягивали самолёт и попадали в штопор - и не пересчитаешь.
    А после месяца полётов многие становились опасны.
    Так и в жизни. Всё как в жизни.
    Да, вот только в вирутале в штопор падать совершенно безопасно, поэтому и падают и падают и падают.

    В реальности попадание в штопор - дело опасное, поэтому пилотов учили в него не попадать, да они и сами туда не стремились.

    Что бы выйти из школы реальный пилот сдавал пилотаж, в том числе вираж, 95% вирпилов на момент первого онлайн-боя даже теоретического представления не имеют как должен выполняться правильный вираж, не говоря уже о том что бы что-то отдаленно похожее суметь изобразить.

    О чём говорить, если тут рядом на полном серъезе рассуждают про вираж на скорости 190 км/ч:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=423



    Но если вам так хочеть пример именно с опытными пилотам - там ранее был пример Кожемяко:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=138

    Он врёт по вашему ?


    Можно взять для примера другой бой, Луганский(продолжени в следующем посте):

  10. #10

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Начнём с того что посмотрим на каком самолёте он провел интересующий нас бой:

    И вот не помню уж по какому поводу за столом Президиума вдруг поднялся старенький профессор Штесс и тихим надтреснутым голосом предложил объявить сбор средств на постройку истребителя. Сам Штесс тут же внес пятьсот рублей.

    Почин старого профессора поддержали единодушно. Часть денег собрали на этом вечере, часть — на следующий день.

    За два дня было собрано 180 тысяч рублей. На одном из заводов города появилась передовая молодежная бригада имени Луганского. С юношами и девушками этой бригады я переписывался до конца войны. Сейчас эта переписка хранится в музее Советской Армии.

    Для получения самолета в N. вместе со мной выехали представители алма-атинской молодежи: один паренек и две девушки. Нас встретил директор авиационного завода. Делегация вручила ему письмо комсомольцев и молодежи.

    — Ого, вот это петиция! — удивился директор. — Что ж, выбирайте, какой понравится.

    Делегация растерянно оглядела большое поле, сплошь заставленное новенькими истребителями ЯК-1.

    — Дядя Сережа, тут уж вам...

    И "дядя Сережа", которому едва исполнилось двадцать пять лет, полез в кабину самолета.

    Восемь машин опробовал я, и ни одна из них мне не понравилась: тяжелы и неуклюжи. Директор завода указал на одиноко стоявший в сторонке истребитель:

    — Попробуйте-ка вот этот. Попробуйте, попробуйте. Я вам дело говорю. Этот самолет особенный.

    — Что ж в нем особенного?

    — Ну, если уж вы такой недоверчивый...

    И директор рассказал мне. Недавно, всего несколько недель назад, на одном из подмосковных аэродромов были собраны истребители самых различных марок. Тут были немецкие "мессершмитты" и "фоккеры", американские "кобры", наши "ЯКи" и "лавочкины". Устроили своеобразное соревнование — какая машина лучше.

    На этих испытаниях присутствовали конструктора, директора заводов, руководители авиационной промышленности.

    Лучше всех себя показали немецкий "мессершмитт" и американская "кобра".

    — Этот самолет, — указал директор на одиноко стоявший истребитель, — был на испытаниях. Мы его специально готовили.


    Самолет оказался хорошим. Я исполнил на нем целый каскад фигур высшего пилотажа, сел и, едва спрыгнув на землю, заявил:

    — Все. Беру этот. Никому не отдам.

    Директор рассмеялся:

    — Да с богом. Желаю счастья.

    Тут же, на заводе, на фюзеляже истребителя масляной краской было написано: "Герою Советского Союза Сергею Луганскому от комсомольцев и молодежи г. Алма-Аты".

    На следующий день я вылетел на фронт.


    http://militera.lib.ru/memo/russian/lugansky/05.html

    Обрабтим внимание что это не обычный серийный, это спецально сделанный самолёт, который по впечатлению самого Луганского лучше обычный серинйых Яков.

    Далее, обратим внимание на то что Луганский был в некотором роде "фанатиком" виража:


    Взяв ручку на себя и вбок, я положил машин в глубокий вираж — маневр, который я долго и тщательно разучивал еще в школе летчиков.
    ...
    Следующую атаку я начал не выходя из виража. Этим-то и хорош маневр: описав кривую, ты вновь оказываешься в выгодном положении.
    ...
    После ужина мало-помалу завязался разговор. Разбирая сегодняшний бой, летчики отметили излюбленную манеру немцев вести бой на вертикалях. "Мессершмитт" легче нашего истребителя, быстроходней — немец всегда уйдет на вертикали. Ошибка Попова заключалась в том, что он после атаки тоже пошел на вертикаль. Положи он машину в глубокий вираж — остался бы жив... Нет, нам нужно навязывать врагу свою манеру боя, на виражах. Правда, летчик при этом сильно страдает от перегрузок, но это пока единственное средство измотать противника, лишить его маневренности. Общеизвестно, что немцы не выдерживают лобовых атак, уклоняются от боя на виражах, избегают правых разворотов, чаще всего применяют левые фигуры. Значит, врагу надо навязывать такие положения, при которых дают себя знать конструктивные недостатки "мессершмитта", несколько зависающего на вертикалях. К примеру, немецкий самолет взмыл вверх. Гнаться бесполезно: "мессершмитт" быстроходнее. Лучше уйти в сторону и встретить врага на вираже, атакуя в лоб.

    Забегая вперед, скажу, что манеру вести бой на глубоких виражах скоро усвоили все наши летчики. И даже впоследствии, когда у нас появились более быстроходные и облегченные машины, мы зачастую оставались верны испытанным и проверенным приемам воздушного боя, естественно, каждый раз внося в них необходимые элементы новизны, творческой смекалки.


    http://militera.lib.ru/memo/russian/lugansky/02.html




    О новом истребителе он отзывался похвально, однако и эта машина была тяжеловата. На вертикальном маневре она проигрывала "мессершмиттам". Относительно боя на виражах Володя высказался, то это все-таки оборонительный маневр. Надо преследовать немцев и на вертикалях, лишить их излюбленной манеры... Я заспорил. Бой на виражах отнюдь не оборонительный. Если только навязать врагу свою волю... Конечно, желательно не отказываться и от боя на вертикалях, но пока что, с такими самолетами...


    http://militera.lib.ru/memo/russian/lugansky/03.html

    А теперь посмотрим сам бой:

    Слетали мы с пользой. Я засек множество танков, механизированных частей и других войск. Все это немцы сосредоточивали для контрудара.

    Стремясь поскорее доставить ценные сведения, мы скоро легли на обратный курс. На бреющем полете миновали линию фронта, вот-вот должен был показаться наш аэродром.

    Как потом выяснилось, два немецких истребителя давно уже следили за нами. Не решаясь напасть в открытую, они тоже перешли на бреющий полет и незаметно крались позади, выбирая удобный момент. Такой момент наступил, когда мы стали заходить на посадку: я впереди, Виктор за мной.

    Хорошо помню: земля все ближе, прямо перед глазами посадочный знак "Т" — и вдруг панический голос в наушниках:

    — Товарищ командир, "мессеры"!

    Это с земли заметили вражеских охотников. Все дальнейшее заняло какие-то секунды. Виктор Усов, облетая меня, бросается на врага и сбивает ведомого, но сам попадает под огонь ведущего. Горит "мессершмитт", горит и самолет Усова. Виктор, впрочем, успел выброситься на парашюте и удачно приземлился на своем аэродроме.

    — В воздухе остались двое — я и немец. Положение у меня критическое, Я шел на посадку и уже выпустил шасси.

    Как стервятник, бросился на мой самолет "мессершмитт". От верной смерти меня спас только счастливый случай. Дело в том, что при выпуске шасси самолет сильно "проседает" в воздухе. Вот это проседание и спасло меня. Я слышал, как над моей головой прошла длинная очередь. Вовремя, очень вовремя просел мой самолет!

    Мимо меня промелькнул силуэт "мессершмитта".

    Немец разворачивался для новой атаки. На фюзеляже вражеской машины я разглядел кокетливый пиковый туз. А, старый знакомый. Видимо, решил мстить за своих.

    Получив возможность осмотреться, я убрал шасси и приготовился к отражению атаки. Немец уже зашел ко мне в хвост.

    Кому из летчиков не знакомо то непередаваемо сложное чувство, когда видишь у себя на хвосте врага, врага опытного, хитрого и беспощадного, врага, который знает твое беспомощное положение и уж постарается не выпустить тебя из когтей!.. Ко всему нужно учесть, что бой происходил на глазах всего аэродрома — летчиков, техников, бойцов охраны, официанток. "Командир полка дерется!.." А у меня нарядная, вся в звездах и с дарственной надписью алма-атинцев машина. Как тут можно было осрамиться?

    А "пиковый туз, как ни крути, на хвосте!..

    Пулеметной очередью немец разбил мне фонарь, приборную доску, попал в пистолет и парашют. Сам я остался цел, только сильно обожгло ногу.

    Итак, вторая атака немца тоже закончилась неудачей. Я уцелел. Теперь нужно было самому переходить в наступление.

    Разгадав в "пиковом тузе" опытного летчика, я решил навязать ему бой на глубоких виражах. У меня уже совсем не оставалось горючего, значит, машина намного легче "мессершмитта", к тому же бой на глубоких виражах — дело давно опробованное, знакомое,

    Немец, надо сказать, смело лег за мной в вираж, Наши машины неслись друг за другом, находясь почти в перпендикулярном положении к земле. Мне помогло, что мой самолет оказался легче. Повиснув у немца на хвосте, я дал длинную очередь и тоже не совсем точно: разбил ему фонарь, спинку сиденья, ранил летчика. Однако со следующего захода я влепил снаряд прямо в магнето "мессершмитта", Смотрю, "пиковый туз" снизил скорость, пропеллер у него заработал вхолостую и скоро остановился. "Мессершмитт" стал планировать.

    Я удержался от соблазна расстрелять его и подождал, пока немец сядет, "Пиковый туз" посадил машину в трех километрах от летного поля.

    Я перевел дух. Хотя бой длился всего каких-нибудь семь минут, усталость была страшная. Горючего в баке не осталось ни капли.

    Сверху вижу, как к немецкому самолету подбежали наши ребята, сбитый летчик вылез из машины и отдал пистолет.


    http://militera.lib.ru/memo/russian/lugansky/05.html

    Вот так - летчик идеально владеющий виражем, пилотирующий спецально отобранный Як, рассуждает следующим образом:

    " меня уже совсем не оставалось горючего, значит, машина намного легче "мессершмитта",

    Не "все Яки превосходят на вираже мессершмиты", а "у меня мало горючего". Вот так.

  11. #11
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я догадываюсь вы наверно думаете в то что Т-34 был достойным противником "Тигра", а "Пантеры" просто расстреливал мимоходом ?
    Ну если флудить то флудить до конца
    Вы видимо из тех кто ещё сравнивает Т-34 и "Тигр" , машины созданные не только в разное время но и в разных весовых категориях и по разным техническим заданиям ?
    А танковый бой воспринимаете как сражение средневековых рыцарей?
    Мол вышли парни латах и давай мечом махать ,выясняя кто круче?
    Тогда говорить с вами о чём либо действительно безполезно....

  12. #12

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ну если флудить то флудить до конца
    Вы видимо из тех кто ещё сравнивает Т-34 и "Тигр" , машины созданные не только в разное время но и в разных весовых категориях и по разным техническим заданиям ?
    А танковый бой воспринимаете как сражение средневековых рыцарей?
    Мол вышли парни латах и давай мечом махать ,выясняя кто круче?
    Тогда говорить с вами о чём либо действительно безполезно....
    Судя по вашему предыдущему посту вы читали Исаева, так что что вы хотите мне сказать я примерно догадывась.

    Так вот скажите это лучше участнику XBAH, он похоже считает что именно как рыцарей, и что советский рыцарь имел латы на порядок лучше, несмотря на то что у противника латы были вдвое тяжелее.

    А если ему сообщить что Pz.IV с длинноствольлной пушкой выпуска второй половины 42 был вполне себе достойным противником Т-34-76 - ему наверно совсем поплохеет.

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Судя по вашему предыдущему посту вы читали Исаева, так что что вы хотите мне сказать я примерно догадывась.

    Так вот скажите это лучше участнику XBAH, он похоже считает что именно как рыцарей, и что советский рыцарь имел латы на порядок лучше, несмотря на то что у противника латы были вдвое тяжелее.

    А если ему сообщить что Pz.IV с длинноствольлной пушкой выпуска второй половины 42 был вполне себе достойным противником Т-34-76 - ему наверно совсем поплохеет.
    Он читал не Исаева А мухина и сейчас будет обвинять меня в том, что я в войну у наших были только победы, а немцы - так пришли, их побили они и ушли, так ведь? Хех, ура-патриотизм никогда ничего хорошего не делал для страны...вспомни 41 год - пром "малую кровь и чужую территорию"

  14. #14
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Он читал не Исаева А мухина и сейчас будет обвинять меня в том, что я в войну у наших были только победы, а немцы - так пришли, их побили они и ушли, так ведь? Хех, ура-патриотизм никогда ничего хорошего не делал для страны...вспомни 41 год - пром "малую кровь и чужую территорию"
    Уважаемый Geier.
    Вы кого имели ввиду меня или XBAHа? За последнего ничего не скажу.
    А про себя следующие: опусы господина Мухина вызывают отвращение и естественно не читаются мною. Первая и последняя книга этого автора, которую я держал в руках "Жертвы второй мировой", покоится на дне Баренцева моря) . До сих пор жалею что не пропил те 180 рублей в какой ни будь пивнухе славного города Мурманска

  15. #15

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А если ему сообщить что Pz.IV с длинноствольлной пушкой выпуска второй половины 42 был вполне себе достойным противником Т-34-76 - ему наверно совсем поплохеет.
    А Т-34 был в серии в 1940 году , причём с длинноствольной пушкой.

    Ты ужо не обижайся, но меня всегда веселили профаны, совсем не разбирающиеся в предмете, о котором говорят.

    Может стоит сначало что-то почитать???
    Или , накрайняк, телик посмотреть??? Там фильмы про войну показывают.....

  16. #16

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А Т-34 был в серии в 1940 году , причём с длинноствольной пушкой.
    А никто не спорит что ”Танк Т-34 был создан людьми, которые сумели увидеть поле боя середины ХХ века лучше, чем сумел бы это сделать кто-либо другой на Западе”. "


    Вопрос только вот в этом:

    Средний танк Т-34, после пробега в 343 км, окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован.

    http://ostkrieg.by.ru/frames-d/2/aberdeen.html


    При всех своих просчетах немцы могли просто нарастить броню на Pz.IV и поставить длинноствольную пушку.

    А вот наши трехместную башню смогли поставить только к 44 году, на Т-34-85, а до этого командир танка совмешал обязанности заряжающего, вместо того что бы всё время наблюдать за боем и принимать решения.

    И командирская башенка появилась тоже тогда же на Т-34, а до этого у командира был только перископ.

    Ну и так далее, список очень длинный, это и коробка передач без синхронизаторов, с очень большим разрывом между второй и третьей, из-за чего неопытные мехводы на третью зачастую и не пытались переключиться, и оптика плохого качества и так далее.

    Всё это конечно исправлялось по ходу войны, так же как на Яках в итоге появился плексиглас нормального качества, а не

    Плексиглас, выпускаемый нашей промышленностью, темный, как пивная [232] бутылка. Фонарь в полете забрызгивается маслом, на солнце растрескивается, покрываясь разными узорами, и совершенно теряет прозрачность.

    Стефановский Петр Михайлович
    Триста неизвестных

    http://militera.lib.ru/memo/russian/stefanovsky/15.html

    Никакое гениальное предвиденье не может заменить индустриальную базу, и она у немцев была значительно лучше.


    А с самолётами, как я уже объяснял, ситуация осложнилась с тем что основным истребителем немцев считался Ме-109Е, и наши истребители до войны сравнивали именно с ним, однако выяснилось что немцы успели разработать более новый вариант Ф.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Ты ужо не обижайся, но меня всегда веселили профаны, совсем не разбирающиеся в предмете, о котором говорят.
    Да что мне обижаться-то, меня они тоже веселят постоянно. :-D


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Может стоит сначало что-то почитать???
    Да я читаю, причем стараюсь читать не мурзилки про "родину слонов", а документы и исследования.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Или , накрайняк, телик посмотреть???
    Я телик давно уже не смотрю, но теперь мне понятно откуда у вас такие глубокие познания


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Там фильмы про войну показывают.....
    Типа "Штрафбат" или "Последний бронепоезд" ? :-D
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 29.06.2007 в 11:19.

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Кожемяко, который ПОБЕДИЛ, пишет что Ме-109 был достойным противником, а победа не была прогулкой по вечерней небережной, но для вас его слова не более чем повод поюродствовать, вы вызываете у меня рвоту...
    Вам уже в 10-й раз полвторяю. Мессер был очень сильной машиной. В общем и целом ничуть не хуже яка, а возможно и лучше.

    Но речь сейчас о конкретном маневре - вираже. Так вот в вираже як безусловно и однозначно превосходил мессера. В реале. Но не в игре.

    Ну и то что вместо простого и устойчивого яка у нас ероплан, который выглядит на фоне того же мессера лавки или кобры истеричным неврастеником - тоже как-то не очень стыкуется с реалом.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #18

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я где-то писал про "мой вклад" ?...
    Как жаль.. Даже убогого вклада не внёс?????
    Как же так???



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я догадываюсь вы наверно думаете в то что Т-34 был достойным противником "Тигра", а "Пантеры" просто расстреливал мимоходом ?
    ...
    А я догадываюсь, что ты даже не знаешь, когда на поле боя появился Тигр , когда Пантера, а когда Т-34 и КВ-1.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Кожемяко, который ПОБЕДИЛ, пишет что Ме-109 был достойным противником, а победа не была прогулкой по вечерней небережной, но для вас его слова не более чем повод поюродствовать, вы вызываете у меня рвоту...
    Ты сначало подумай, как можно собрать самолёт из дерева, с достойными ТТХ. Потом подумай, почему нимецкии гении так и не смогли это сделать в начале войны.
    Потом подумай, почему у поздних мессеров хвост деревянный. А ещё, если хватит терпения, подумай, почему у немцев был реактивный самолёт из дерева.И почему у "них" это гений, а у нас убогость.


    И всё, на сегодня... Спать, спать и спать. НЕ стоит так напрягаться.

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    К
    Потом подумай, почему у поздних мессеров хвост деревянный. А ещё, если хватит терпения, подумай, почему у немцев был реактивный самолёт из дерева.И почему у "них" это гений, а у нас убогость.


    И всё, на сегодня... Спать, спать и спать. НЕ стоит так напрягаться.
    Хех, это ты про Не162 то))Ну-ну, а вот все ме262 не из дерева...

  20. #20

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Хех, это ты про Не162 то))Ну-ну, а вот все ме262 не из дерева...
    А наши танки тоже деревянные были????

    И винтовки из черенков лопатных, на конце гвоздь-мушка, вместо затвора - защёлка оконная.

    Штыки стальные были, но только у командиров. У рядовых из папье-маше. Как результат - в дождь красная армия не могла воевать, штыки размокали.

    Самолёты - каркас из бамбука, обклеены писчей бумагой, тяга - с горки спихнут и летит, пока не упадёт.

    Артилерия та да!!! Выкатят с Кремля царь пушку, зарядят побольше , запалят фитиль - БУМ!!!
    Пушка вхлам, пушкарей тож , а народу весело!!!
    Тут же рукавицы скинут и айда толпа на толпу месится.
    Тут же баре, бляны с икрою жрут , а сзади массовкой Никита Михалков рулит......

  21. #21

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Как жаль.. Даже убогого вклада не внёс?????
    Как же так???
    Ещё раз - я на "вклад" не претендовал вообще. Особенно если учесть что события происходили 60 с лишним лет назад.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А я догадываюсь, что ты даже не знаешь, когда на поле боя появился Тигр , когда Пантера, а когда Т-34 и КВ-1.
    Я в курсе, просто задал вопрос для выяснения насколько вы счиатете СССР "родиной слонов", то что вы не считаете Т-34-76 круче "Пантеры" внушает некоторые надежды.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Ты сначало подумай, как можно собрать самолёт из дерева, с достойными ТТХ.
    Тяжело, конечно, но если больше не из чего - приходится.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Потом подумай, почему нимецкии гении так и не смогли это сделать в начале войны.
    Потому что у немецев было достаточно дюралюминевого проката и клавифицированных рабочих, умеющих работать с ним работать.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Потом подумай, почему у поздних мессеров хвост деревянный. А ещё, если хватит терпения, подумай, почему у немцев был реактивный самолёт из дерева.
    Потому что в конце войны у немцев были проблемы с дюралюминевым прокатом.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    И почему у "них" это гений, а у нас убогость.
    Не знаю, я особого гения у них не вижу, качественные самолёты из качественных материалов в начале войны.

    У нас - да, были значительные проблемы, приходилось преодолевать, зачастую гениальными решениями, вот только проблемы были тривиальные для западных стран, обладающих значительно более мощным индустриальным потенциалом.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    И всё, на сегодня... Спать, спать и спать. НЕ стоит так напрягаться.

    Да, отдохните, а то надорветесь в борьбе с очернителями

  22. #22
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы написали:

    "Если человеку нравится игровой месс, он так же как и ты кучу документов, мемуаров и т.д. приведёт в доказательство что и реальный месс был чудо крафтом , а як (лавка, Миг )типичном образцом отсталой большивисткой технологии."


    Из этого, как я понимаю, следует, что так как "игровой месс" не соответсвует действительности, то и в документах и в мемуарах туфта неписана.

    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.
    Нет вы меня неправильно поняли.
    "Игровой месс" не соответствует действительности как впрочем и "игровой як" -это моё личное мнение которое я никому не навязываю.
    В документах разное написано как впрочем и в мемуарах. Мы читаем их, избирательно выдёргиваем фразы из контекста и используем в спорах, это особенности человеческой психики..
    Ну а про деревянные яки, лавки и МиГи.
    В книги Исаева "10 мифов второй мировой" нашёл фразу о том , что все почему-то забывают что Советский Союз к 40 годам XX века сравнительно недавно стал индустриальной державой. Сравнивая образцы боевой техники, с пеной у рта спорим в зависимости от своих предпочтений, забывая, что создавалась это техника в абсолютно разных условиях.
    И когда немцам небо с овчинку показалось не побрезговали и они хвост "мерину" из дерева сделать.
    Дети вчерашних крестьян в условиях эвакуации промышленности, могли и делали абсолютно адекватную боевую технику, что позволило дать лучшим молодым людям нации в руки не только винтовку или пулемёт, но и современное мощное средство ведения вооружённой борьбы, так за это земной им поклон, а не ёрничать про гигантские достижения советских технологий...
    Кстати на Урале использовали гидравлический пресс с усилием, если я не ошибаюсь в несколько сотен тонн. Гнули им лобовые листы для тридцатьчетвёрок. Так вот в то время более мощный пресс был только в США…

  23. #23

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    В документах разное написано как впрочем и в мемуарах. Мы читаем их, избирательно выдёргиваем фразы из контекста и используем в спорах, это особенности человеческой психики..
    Ну по вашей логике документы вообще нельзя ни для чего применять, так как они тоже написаны людьми и в них люди избирательно описывают негативные моменты своей жизни - такова уж особенность их психики.

    Там не менее документы есть основа дятельности всей нашей цивилизации.


    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ну а про деревянные яки, лавки и МиГи.
    В книги Исаева "10 мифов второй мировой" нашёл фразу о том , что все почему-то забывают что Советский Союз к 40 годам XX века сравнительно недавно стал индустриальной державой. Сравнивая образцы боевой техники, с пеной у рта спорим в зависимости от своих предпочтений, забывая, что создавалась это техника в абсолютно разных условиях.
    И когда немцам небо с овчинку показалось не побрезговали и они хвост "мерину" из дерева сделать.
    Дети вчерашних крестьян в условиях эвакуации промышленности, могли и делали абсолютно адекватную боевую технику, что позволило дать лучшим молодым людям нации в руки не только винтовку или пулемёт, но и современное мощное средство ведения вооружённой борьбы, так за это земной им поклон, а не ёрничать про гигантские достижения советских технологий...

    Ну так действительно, создание самолётов на мировом уровне было гигантским достижением для советского ВПК 30-ых, более того при создании задача ставилась не только "догнать", но и превзойти, и Як-1 действительно превосходил Ме-109Е, с которым его сравнивали до войны.

    Проблема оказалась в том, что в отличии от ситуации с танками, немцы за короткий период 40-начала 41 года сумели создать новый вариант Ме-109 - Ф и вследствии того что их истребительные части были достаточно малочисленными - насытить им войска. В итоге пришлось пытаться догнать уже во время войны.


    Если бы Яковлеву дали ВК-107 в 41, как это планировалось, или ВК-107А в 43, как это опять же планировалось позже, то было бы намного веселее, но планам не всегда суждено сбываться, наши моторы в ходе войны уступали западным и то что даже с такими моторами давали истребитель способный бороться с вообщем-то лучшим на тот момент истребителем (до тех пор пока не пошёл Спитфайр 9 у анличан в конце 42) - это показатель, этим можно гордиться, зная в каких условиях пришлось работать и с какого страта советскому ВПК пришлось начинать.

    А совет ваш не ерничать - адресуйте пожайлуста моим оппонентам, которым представляется что СССР всегда был супер-державой, и военная техника в нём всегда была самая-самая лучшая в мире по всем-всем показателям - подход крайне детский и наивный. Воевать пришось на том что сумел сделать молодой на тот момент советский ВПК, даже если сделанное не превосходило западные образцы во всём.

    То что нам ещё до войны пришлось ориентироваться на истребители из дерева - четкий показатель что советская авиаиндустрия уступала западным и заметно, даже японцы делали цельно-металические истребители, но ставка на количество, пусть даже в ущерб качеству, была сделана правильно.


    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Кстати на Урале использовали гидравлический пресс с усилием, если я не ошибаюсь в несколько сотен тонн. Гнули им лобовые листы для тридцатьчетвёрок. Так вот в то время более мощный пресс был только в США…
    Это конечно очень хорошо, но я вам могу с вероятностью 99% сказать что этот пресс был американского или немецкого производства.

  24. #24

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    То что нам ещё до войны пришлось ориентироваться на истребители из дерева - четкий показатель что советская авиаиндустрия уступала западным и заметно, даже японцы делали цельно-металические истребители, но ставка на количество, пусть даже в ущерб качеству, была сделана правильно.
    все не так просто...

    алюминий
    плотность - 2.7 г/см3
    прочность на разрыв - 1600 кг/см2

    дюраль
    плотность - 2.8 г/см3
    прочность на разрыв - 2200 кг/см2

    дельта-древесина (бакелитовая фанера)
    плотность - 1.3 ... 1.35 г/см3
    прочность на разрыв - 3200(растяжение)/2100(сжатие) кг/см2

    ... а как бы и легче и прочнее.

  25. #25

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.
    отдельные, особоодаренные представители человечества - доперли.

    hint: Москито! подние мессы с деревянным хвостом, и т.д.


Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •