Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Не будем дёргать цитаты из контекста )))
Простите, а кто здесь их дергает ?


Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Там пишется что скорость для наивыгоднейшего виража 350кмч ,
Слово "наивыгоднейшего" покажете в исходном тексте ?
Что бы не голословно рассуждать про "цитаты из контекста" ?


Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
замечу что наилучший установившийся вираж получается на УА очень близком критическому , и далее - только лишь после падения скорости на 70-80кмч начинает проявляться неустойчивость с характерными предсрывными признаками . Лично я вижу по этому описанию очень хорошие срывные характеристики позволяющими прогнозировать и контролировать поведение самолёта . У Як-9 и Як-7,Як-1 нагрузка на крыло меньше и по идее должно быть как миниум не хуже поведение .
Я где-то сказал что нельзя контролировать и прогнозировать ?


Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Про наивыгоднейший вираж Г2 и фоки напомнить или сами процитируете ? ))
Обязательно напомните, очень интересно. Заодно напоминаю что сравнивается вираж Як вс Ме, а не Як вс Фока.