???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Это мы узнаем только после релизов.

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это мы узнаем только после релизов.
    это понятно.. а обещают то чё??? я на несколько месяцев Выпал из инета.... и незнаю какие у вас тут Реалии

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Господа... я так для себя и не уяснил... Какая же игра из Двух делающихся на данный момент Танковых симуляторов??? Какой продукт будет более Симуляторней??? Исторрически более Достоверней.... и тд ...
    Я тактично промолчу, но... Есть два пути решения этого не простого вопроса: №1 Просто взгляните на описания игр, что каждая игра моделирует, какие повреждения, какие игровые моменты и т.д. №2 Можете прочитать эту ветку и соседнюю от начала и до конца, и так же сделать для себя вывод, что Вам интереснее.


    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    это понятно.. а обещают то чё??? я на несколько месяцев Выпал из инета.... и незнаю какие у вас тут Реалии
    Обещают всё то же, что и обещали в самом начале. В принципе, посмотрите пост номер 1, там ссылка на описание. Но...Не так давно добавилась ещё одна важная фича, её можно посмотреть в последнем клипе, чтобы было наглядней. Ссылка на него на странице 72, пост за номером 1785.
    Крайний раз редактировалось la444; 29.06.2007 в 07:47.
    no money-no honey

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    нет..вы меня извините... я просто: 1. мои познания в танках не очень глубоки... 2. инет у меня поганый..и я часто из инета выпадаю... по началу плотно следил за проектом... а потом постоянно выпадал.... а ща нету времени всё это перечетать... тем более Вашу ветку и тут же ветку тридцатьчетвёртыхТигров...

    Спасибо за ссылку... обязательно посмотрю ролик по Ярости ...

    а вообще я прекрасно понимаю что пока оба проекта не обрелизились... сравнивать их трудно... да и дело неблагодарное...

    и ещё что хотел сказать... я Симуляторы люблю... особенно ВМВ ... правда в основном Вирпил я ... и Ил2 мне роднее всех родных...
    по этому сравнения всех Симов (Авиа/Морских/Танковых..и др... ) идёт через призму оставленную в о мне Игровой механикой именно Ила...
    в Ил2 достаточно Симуляторен и Достоверен... но и есть в нём есть и доля условности... как у вас в этом плане? ...

    и вотрое... из танковых симуляторов видел только два... Т72 БвО и
    Танковая Гвардия ( первая часть, как называеться в оригинале не помню) так вот... из этих двух игр рассматривать как Симулятор можно только Т72... а как Игру интереснее конечно была Танковая гвардия.... Т72 на мой взгляд показался Учебником физики... а вот игры я в нём не увидел.. ...
    зато в Гвардии были интересные моменты... так сказать Геймплейные...
    извините если изясняюсь витиевато... и если об этом уже спрашивали...

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    нет.. Т72 на мой взгляд показался Учебником физики... а вот игры я в нём не увидел.. ...
    зато в Гвардии были интересные моменты... так сказать Геймплейные...
    В С.Я. постараемся сделать и физику, и геймплейные моменты
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Новые скрины, объединенные единым "сюжетом" одной из миссий кампании

    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=621
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.07.2007 в 18:07.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Новые скрины, объединенные единым "сюжетом" одной из миссий кампании
    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=621
    Интересные скрины. Так дайте в эту миссию на демке поиграть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •