Это мы узнаем только после релизов.
Я тактично промолчу, но... Есть два пути решения этого не простого вопроса: №1 Просто взгляните на описания игр, что каждая игра моделирует, какие повреждения, какие игровые моменты и т.д. №2 Можете прочитать эту ветку и соседнюю от начала и до конца, и так же сделать для себя вывод, что Вам интереснее.
Обещают всё то же, что и обещали в самом начале.В принципе, посмотрите пост номер 1, там ссылка на описание. Но...Не так давно добавилась ещё одна важная фича, её можно посмотреть в последнем клипе, чтобы было наглядней. Ссылка на него на странице 72, пост за номером 1785.
Крайний раз редактировалось la444; 29.06.2007 в 07:47.
no money-no honey
нет..вы меня извините... я просто: 1. мои познания в танках не очень глубоки... 2. инет у меня поганый..и я часто из инета выпадаю... по началу плотно следил за проектом... а потом постоянно выпадал.... а ща нету времени всё это перечетать... тем более Вашу ветку и тут же ветку тридцатьчетвёртыхТигров...
Спасибо за ссылку... обязательно посмотрю ролик по Ярости...
а вообще я прекрасно понимаю что пока оба проекта не обрелизились... сравнивать их трудно... да и дело неблагодарное...
и ещё что хотел сказать... я Симуляторы люблю... особенно ВМВ ... правда в основном Вирпил я ... и Ил2 мне роднее всех родных...
по этому сравнения всех Симов (Авиа/Морских/Танковых..и др... ) идёт через призму оставленную в о мне Игровой механикой именно Ила...
в Ил2 достаточно Симуляторен и Достоверен... но и есть в нём есть и доля условности... как у вас в этом плане? ...
и вотрое... из танковых симуляторов видел только два... Т72 БвО и
Танковая Гвардия ( первая часть, как называеться в оригинале не помню) так вот... из этих двух игр рассматривать как Симулятор можно только Т72... а как Игру интереснее конечно была Танковая гвардия.... Т72 на мой взгляд показался Учебником физики... а вот игры я в нём не увидел.....
зато в Гвардии были интересные моменты... так сказать Геймплейные...
извините если изясняюсь витиевато...и если об этом уже спрашивали...
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Новые скрины, объединенные единым "сюжетом" одной из миссий кампании
http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=621
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.07.2007 в 18:07.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.