???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Танк получил прямое попадание в левую часть башни бронебойным снарядом PzGr-39...
    Как этот снаряд достал мехвода и стрелка-радиста?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Как этот снаряд достал мехвода и стрелка-радиста?
    "...что привело к тяжелым ранениям и гибели экипажа танка."
    Полагаю, что как раз они-то и получили тяжелые ранения. Но это так, мои догадки. А вообще вопрос хороший.
    no money-no honey

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Как этот снаряд достал мехвода и стрелка-радиста?
    Да вроде живы остались, если верить логам, только контузило
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да вроде живы остались, если верить логам, только контузило
    Хм:

    Головной танк попал под огонь немецкой 5 см противотанковой пушки Pak-38
    Танк получил прямое попадание в левую часть башни бронебойным снарядом PzGr-39,
    что привело к тяжелым ранениям и гибели экипажа танка.
    ...
    ...
    ...
    Экипаж головного танка Т-34 первой боевой группы полностью погиб.


    Зарапортовались
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Хм:

    Головной танк попал под огонь немецкой 5 см противотанковой пушки Pak-38
    Танк получил прямое попадание в левую часть башни бронебойным снарядом PzGr-39,
    что привело к тяжелым ранениям и гибели экипажа танка.
    ...
    ...
    ...
    Экипаж головного танка Т-34 первой боевой группы полностью погиб.


    Зарапортовались
    Ошибка вышла , в статистике таки заряжающий и командир погибли, а радист с водителем живы остались....

    К сожалению командиром этого танка был игрок , так что для него бы на этом месте все закончилось
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 03.07.2007 в 18:37.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    А будет ли в игре поддержка нескольких мониторов?
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  7. #7
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    А будет ли в игре поддержка нескольких мониторов?
    А зачем ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Попробовал демку... хорошая вещь ...
    только сразу вопрос... а Кокпит танка с экипажем... он как сделан?.. в плане..нельзя головой самостоятельно повертеть?... т.е. не как у механика... вид через люк... и вид на приборы слева... а так что б мышкой осмотреться ... такого не бдует? ... ( мышкой Али Трекиром ? )

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Попробовал демку... хорошая вещь ...
    только сразу вопрос... а Кокпит танка с экипажем... он как сделан?.. в плане..нельзя головой самостоятельно повертеть?... т.е. не как у механика... вид через люк... и вид на приборы слева... а так что б мышкой осмотреться ... такого не бдует? ... ( мышкой Али Трекиром ? )
    Уже есть, мышью можно и головой повертеть и еще кое что сделать
    Ну и старая система (как в демке) осталась для "пристального наблюдения за приборами"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Уже есть, мышью можно и головой повертеть и еще кое что сделать
    Ну и старая система (как в демке) осталась для "пристального наблюдения за приборами"
    Т.е. внутренности Танка сущечствуют в 3Д ...? а небудет такой опции... убрать Экипаж.... ( шоб он там не мельтешил... ) ?

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А зачем ?
    Так было бы гораздо удобнее. Если бы на одном мониторе можно было бы например сидеть за мехвода, а другой монитор использовать для переключения между приборами наблюдения у командира и наводчика. А в случае чего и вдвоём-втроём играть за одним компом можно было бы Всё-таки в том же Ил-2 очень обидно на многоместных машинах доверять компу управление одним из членов экипажа. ИИ всё-таки никогда не будет идеальным как бы разработчики бы не старались.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Так было бы гораздо удобнее. Если бы на одном мониторе можно было бы например сидеть за мехвода, а другой монитор использовать для переключения между приборами наблюдения у командира и наводчика.
    Пока такой возможности не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •