Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
У фоки близкий к ламинарному. Но суть не в этом, суть в самом аэродинамическом явлении, что при одинаковом двигателе, разные законцовки крыла, скорость будет разной. Ведь при создании до 2МВ гоночного самолёта, что был прототипом спитфайра, была выбрана именно элиптическая форма крыла, что позволяла добиться максимальной скорости.
Для скоростей порядка 500 км\ч - да. Но, время шло, скорости росли, и это крыло уже не могло обеспечить максимальную скорость... Быд такой проект у англичан - Спид Спитфайр. Так вот, при практически одинаковых мощностях двигателей Спид Спитфайр смог выдать лишь 654 км\ч против 755 км\ч у рекордного Ме-209... У которого, кстати, тоже крыло совсем не эллиптическое - а с прямыми кромками и почти квадратными законцовками. И рекорд этот был побит только через 30 лет Биэркетом, тоже кстати самолётом с прямыми кромками и квадратными законцовками А эллиптическое крыло с округлыми законцовками исчерпало себя, не зря же англичане ещё с 42го года начали разработку нового крыла для Спитфайра - я прямыми кромками, частично ламинарным профилем и квадратными законцовками... В результате чего появился Спайтфул, а потом и Сифанг.
Разные аппараты, тут дело не только в профиле и законцовках, а ещё и в аэродинамическом качестве в целом.
Есть сомнения в аэродинамическом качестве Биэркета? А зря.. Ведь его рекорд скорости для поршневых самолётов, ЕМНИП, до сих пор ещё не побит.
Всё это хорошо, но что там описано с игрой общего ни чего не имеет, там много модификаций, а в игре мы имеем дело с усреднёнными данными и одним типом. В игре нету функции выбора для Спите-9 тип двигателя.
Да ну?! В игре у нас 16 (!!!) модификаций Спитфайров. В том числе и Спиты-9 с различными двигателями, L.F. и H.F.
Только при чём тут двигатели? Мы ведь о крыльях говорим?