Если мне не изменят память, то эллиптическое крыло позволяет добиться наименьшего сопротивления по сравнению с крылом любой другой формы РАВНОЙ площади. В случае с обрезанными спитами - мы уменьшаем площадь этого крыла, что дает проигрыш в манёвре и климбе (из-за роста нагрузки на крыло) и выигрыш в скорости и ролле (за счёт снижения сопротивления).
Почему начали разрабатывать новое крыло - 1. эллиптическое крыло действительно очень нетехнологично, и не совсем удобно с точки зрения компоновки
2. что-то мне подсказывает, что такая форма плохо сочетается с ламинизированным профилем, а это, во-первых, тоже позволяет сильно улучшить сопротивление, а во-вторых, тогда начался некоторый "сдвиг" авиаконструкторов на этом - те же Сифанг, Аттакер делали с ламинарным профилем - для палубной авиации! - что, вообще говоря, не совсем разумно...