Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
Если мне не изменят память, то эллиптическое крыло позволяет добиться наименьшего сопротивления по сравнению с крылом любой другой формы РАВНОЙ площади.
Не изменяет, так оно и есть. Поэтому крыло такой формы и выбрали для спитов.
Просто в середине 30-х конструкторы не могли себе представить, что меньше чем через 10 лет мощность движков вырастет в 3 раза и для достижения высоких скоростей игрались в аэродинамику.
При этом англичане выбрали крыло с низким сопротивлением, а немцы предпочли максимально "ужать" машину ("худой" и маленький мессер).

Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
В случае с обрезанными спитами - мы уменьшаем площадь этого крыла, что дает проигрыш в манёвре и климбе (из-за роста нагрузки на крыло) и выигрыш в скорости и ролле (за счёт снижения сопротивления).
Нет.
Вы удивитесь, но крыло обрезали для получения ВЫИГРЫША в маневре.
Хотя если вы имеете в виду установившиеся виражи, то вы правы.
Кстати, выигрыш в ролле - не из-за снижения сопротивления, а из-за уменьшения момента инерции относительно продольной оси самолета.