Да я думал уже над этим... Но ведь там кривые риски! например у Пе-2 когда на приборе 300 - действительно 297, а когда на приборе 310 - действительно 302. За какие-то 10км/ч, погрешность изменилась на 5км/ч!!!! С 3 км/ч, до 8-км/ч!!! Но в принципе можно подумать, над тем как это все учесть... Не на все 100 процентов, но все же...
PS: Эх... Ярые поборники все как в жизни и полного реализма, меня тогда вообще камнями закидают.Скажут что, если Штурман еще и инструментальные ошибки будет учитывать, то это вообще мегачитерство! Реальные штурманы в ВОВ смотрели на реальные приборы и ошибались в их показаниях... Может оставим как есть? В реале если летчик попадал в круг диаметром 100м с больших высот, то очень радовался удачному сбросу...