Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
боюсь как раз ом ничего делать не будет
зато может рассказать про инструментальную погрешность

поэтому может стоит не анализировать математически эти погрешности, а сделать что-то типа - если мы знаем что при таком-то показании на самом деле скорость такая-то - то при вводе в штурман скорости в пределах +-5(при шаге в таблице 10) от "такого-то" предложить юзеру корректировку (просто в виде отображения правильного значения в дополнитешльном поле) с таким же значением отклонения, как при точно "таком-то" показании прибора?
Да я думал уже над этим... Но ведь там кривые риски! например у Пе-2 когда на приборе 300 - действительно 297, а когда на приборе 310 - действительно 302. За какие-то 10км/ч, погрешность изменилась на 5км/ч!!!! С 3 км/ч, до 8-км/ч!!! Но в принципе можно подумать, над тем как это все учесть... Не на все 100 процентов, но все же...

PS: Эх... Ярые поборники все как в жизни и полного реализма, меня тогда вообще камнями закидают. Скажут что, если Штурман еще и инструментальные ошибки будет учитывать, то это вообще мегачитерство! Реальные штурманы в ВОВ смотрели на реальные приборы и ошибались в их показаниях... Может оставим как есть? В реале если летчик попадал в круг диаметром 100м с больших высот, то очень радовался удачному сбросу...