???
Математика на уровне МГУ

Страница 56 из 91 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #1376
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Такое вращение что на Су-30, что на Ф-22 делается нифига не за счет вектора тяги или разнотяга. Дифф. стабилизатор рулит. Моментов для такого вращения более чем хватает.
    Fisben, чето я не понимаю, хочешь сказать Су-30 может падая плашмя крутиться в воздухе "вертолетиком" то в одну то в другую сторону чисто за счет ГО?

  2. #1377
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По моему все наоборот.
    F-22 показывает гораздо более агрессивный пилотаж, что и понятно с его то давлением в гидросистеме и скоростью приводов.
    Хорошо если наши смогут дотянуть в пятерке гидросистему и приводы до рэпторовских.
    Семейство Су-27, как его не латай уже вчерашний день.
    Хорошо, есть ролик пилотажа F-22. Можешь указать посекундно парочку моментов, где, по твоему мнению, сыграли роль приводы гидросистемы?

    http://www.youtube.com/watch?v=e_Q6Vb9xJM0

  3. #1378
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Хорошо, есть ролик пилотажа F-22. Можешь указать посекундно парочку моментов, где, по твоему мнению, сыграли роль приводы гидросистемы?

    http://www.youtube.com/watch?v=e_Q6Vb9xJM0
    Большое давление гидравлики и мощные приводы позволяют САУ работать более точно, с меньшими балансировочными потерями и большими скоростями.
    Посмотри как Рэптор ломает траекторию, а также малоскоростные элементы. Но вообще-то на глаз такие вещи не меряют.

  4. #1379
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    ??? А где двойной кульбит в исполнении F-22? Я что-то не видел. А где "бочка" непосредственно на выходе из "кобры"? А где "бумеранг" (?) в плоском штопоре? Где это всё?!
    Да, нагрузка на крыло меньше и это оказывает значительное влияние. Но. Пока всё что я видел меня ни разу не впечатлило. Ну, допустим, радиус и время разворота несколько меньше, так ведь Су-30 потяжелее будет, да и разница совсем не велика. Может я что-то пропустил? На какой секунде данного видео я отвлёкся и не увидел подавляющего превосходства F-22 ?
    Имеющий глаза да увидит.
    Пилотаж Су-30 на фоне рэпторовского выглядит более размазанным и нечетким. Не всегда заметны фиксации фигур, на выходе из малоскоростных элементов более продолжительные переходные процессы и т.д.
    Но возможно это манеры пилотирования летчиков.

    Но в целом можно сказать, что Рэптор это superiority fighter даже в ближнем бою.

  5. #1380
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Зелен ты еще, у 5-ки аэродинамика наоборот хуже - компромисс в угоду стелс. Сидел бы в своей "Станции", играл в Ил-2 и не высовывался, нечего тебе в "свистках" делать, гы
    "Фу, как некльтурно!" (с) Ф. Бок
    ...да и апломб какой то безосновательный
    Хорошо там, где я есть... и пить

  6. #1381
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет, он имеет ввиду возможность вращения вокруг оси Y.
    Я тоже самое имею в виду.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  7. #1382
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Fisben, чето я не понимаю, хочешь сказать Су-30 может падая плашмя крутиться в воздухе "вертолетиком" то в одну то в другую сторону чисто за счет ГО?
    Именно. Вектором он рулить не в состоянии вокруг этой оси, с полного форсажа двигатели никто снимать не будет. Посмотри внимательнее на видео - отчетливо видна работа стабилизаторов.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  8. #1383
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    на выходе из малоскоростных элементов более продолжительные переходные процессы и т.д.
    ИМХО, банально более быстрый разгон в результате гораздо бОльшей тяговооруженности.

    По поводу резких изломов траектории - вполне может быть... Но там и ГО - лопухи недетские, хотя опять же, да, все в конце концов упирается в прочность и гидросистему.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Но в целом можно сказать, что Рэптор это superiority fighter даже в ближнем бою.
    Не отрицаю
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 02.07.2007 в 01:43.

  9. #1384
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Именно. Вектором он рулить не в состоянии вокруг этой оси, с полного форсажа двигатели никто снимать не будет. Посмотри внимательнее на видео - отчетливо видна работа стабилизаторов.
    Чета я не понял... Су-30МКИ не в состоянии рулить вектором по рысканью? И при чем тут форсаж?

  10. #1385
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Чета я не понял... Су-30МКИ не в состоянии рулить вектором по рысканью?
    Не в состоянии. Так же как и Ф-22. Сопло отклоняется только в одной плоскости.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    И при чем тут форсаж?
    При том, что на максимале моментов уже недостаточно для активного маневрирования, да и в случае чего тяга появится не мгновенно. Поэтому все выкрутасы выполняются на полном форсаже.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  11. #1386
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Не в состоянии. Так же как и Ф-22. Сопло отклоняется только в одной плоскости.
    Гм... от кого от кого, а от тебя, Fisben, не ожидал... У Су-30МКИ сопла отклоняются в одной плоскости, но установлены под углом, это не Су-37!
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 02.07.2007 в 01:35.

  12. #1387
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    "Фу, как некльтурно!" (с) Ф. Бок
    ...да и апломб какой то безосновательный
    Господа гусары... МОЛЧАТЬ!!! (c)

  13. #1388
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Запишите где-нибудь и приклейте скотчем вверху монитора: в метровом диапазоне ЭПР самолётов, сделанных по программе стелс, больше всего лишь в 3-4 раза. А совсем не на порядки. Что увеличивает дальность их обнаружения для РЛС метрового диапазона всего лишь на 30-40%%. А совсем не в разы. Но поскольку большинство старых РЛС метрового диапазона имеют очень небольшую мощность по сравнению с РЛС сантиметрового диапазона, то этот "приварок" не имеет вообще никакого значения. У новых РЛС метрового диапазона, типа "Небо", это будет иметь значение, однако, опять же, не фатальное для самолётов стелс. Для них реально опасны только РЛС противокосмической обороны с их гигантскими мощностями и загоризонтные РЛС. Но и тех и других - мало.

    - Это пусть SkyDron разъяснит, как он будет обнаруживать эти самолёты с помощью тех станций РТР... И насколько оперативно с их помощью можно наводить свои истребители на те же F-22, например. Особенно до момента, пока те вообще ничего не начали излучать?

    - Э... ?? Они ведь пытались получить команды и от своих АВАКСов и Хокаев, в том числе. А откель же им получать команды??
    Что-то я Вас в этом месте не понял, поясните мыслю?
    WIND
    Про старые РЛС метрового диапазона вам толковал один энтузиаст с Авиабазы.Лично я предпочел бы новые.А Скайдрон,сколько я помню,предлагал комплексное использование различных средств наблюдения,от загоризонтных РЛС до Ахмада на дереве с биноклем и пелефоном.
    Про Оранжевых на учениях писали,что они используют старую советскую(или якобысоветскую тактику),основанную на управлении с земли при минимуме инициативы командиров и отдельных пилотов в воздухе
    И потом,кто-то писал,что Рэптор будет пастись на высоте порядка 19км.На такой высоте,да еще при сверхзвуке у него должна быть очень приличная ИК сигнатура

  14. #1389
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    ??? А где двойной кульбит в исполнении F-22? Я что-то не видел. А где "бочка" непосредственно на выходе из "кобры"? А где "бумеранг" (?) в плоском штопоре? Где это всё?!
    ...Может я что-то пропустил? На какой секунде данного видео я отвлёкся и не увидел подавляющего превосходства F-22 ?
    Если речь о "сравнительном" видео, то в нем по понятной причине присутствуют только те маневры, которые можно сравнить. Ф-22 не показал двойного кульбита, а Сушки не показывают дикой тяговооруженности и "ломания" траектории на приличных скоростях.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #1390

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Большое давление гидравлики и мощные приводы позволяют САУ работать более точно, с меньшими балансировочными потерями и большими скоростями.
    Посмотри как Рэптор ломает траекторию, а также малоскоростные элементы. Но вообще-то на глаз такие вещи не меряют.
    А ты как замерил?

  16. #1391
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Имеющий глаза да увидит.
    Не-не-не, вот не надо этого! Ты пальцем ткни ! А то я ведь и сам к своему предыдущему посту могу эту же фразу присобачить.

  17. #1392
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Гм... от кого от кого, а от тебя, Fisben, не ожидал... У Су-30МКИ сопла отклоняются в одной плоскости, но установлены под углом, это не Су-37!
    Да ради Бога. Только поробуй сам представить - как нужно вывернуть сопла, чтобы получить момент по рысканию без моментов по крену и тангажу. О результатах - доложи
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  18. #1393
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от sivuch Посмотреть сообщение
    WIND
    Про старые РЛС метрового диапазона вам толковал один энтузиаст с Авиабазы.
    - Мне про старые РЛС метрового диапазона толковало, в сумме, человек 20, не меньше... Это "миф о стелсах" №1.
    Лично я предпочел бы новые.
    - Желательно из системы ПРО.
    А Скайдрон, сколько я помню, предлагал комплексное использование различных средств наблюдения, от загоризонтных РЛС до Ахмада на дереве с биноклем и пелефоном.
    - Ахмед на дереве - это эффективно, только он ни маршрута, ни профиля не знает...
    Про Оранжевых на учениях писали,что они используют старую советскую (или якобы советскую тактику), основанную на управлении с земли при минимуме инициативы командиров и отдельных пилотов в воздухе.
    - Не, это враньё. Отношение самое серьёзное, тех и тех.
    И потом, кто-то писал, что Рэптор будет пастись на высоте порядка 19км.
    - Писали американцы, я это воспроизвёл.
    На такой высоте, да еще при сверхзвуке у него должна быть очень приличная ИК сигнатура.
    - И с чего бы это вдруг? Разве интенсивность ИК-излучения, как и любых электромагнитных волн, не падает пропорционально квадрату дальности? Тем более: я не знаю, какой у него потолок на максимале, а не на форсаже. Вдруг на максимале хватит залезть на те самые 19 км? Пусть не сразу, по мере выработки топлива?.. От полётного веса потолок зависит очень сильно. А на форсаже на 19 км кто только не забирался...

  19. #1394
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Тем более: я не знаю, какой у него потолок на максимале, а не на форсаже. Вдруг на максимале хватит залезть на те самые 19 км? Пусть не сразу, по мере выработки топлива?.. От полётного веса потолок зависит очень сильно. А на форсаже на 19 км кто только не забирался...
    Дык он вроде бы на 19 км должен контролировать воздушное пространство. А на форсаже особо не наконтролируешь...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #1395
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Дык он вроде бы на 19 км должен контролировать воздушное пространство. А на форсаже особо не наконтролируешь...
    - Может быть (вероятно), в наборе он использует форсаж, вопрос в том, может ли он потом, выключив его, на максимале держаться на этой высоте?.. Опять же - очень много зависит от текущего полётного веса.
    Да и 19 км - это не есть некая абсолютная цифра и не самоцель. Конечно, чем выше, тем больше дальность обнаружения, но и с 12 км радиогоризонт 380 км. Хватает на всё про всё, на подготовку к любой атаки, на подготовку к отражению любой атаки...

  21. #1396
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Помимо использования высоты ради дальности обнаружения, высота может обеспечивать также энергетическое (кинетическое) превосходство в противозенитных возможностях самолета и эффективной дальности применения вооружения (не говоря уж о классическом "высота-скорость..."), о чем кстати где-то в американских статьях уже писалось.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #1397
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Да ради Бога. Только поробуй сам представить - как нужно вывернуть сопла, чтобы получить момент по рысканию без моментов по крену и тангажу. О результатах - доложи
    Этим пусть СДУ занимается.

  23. #1398
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Этим пусть СДУ занимается.
    СДУ-то этим занимается. Но задачу ты пока не решил. Повторяю: как нужно повернуть сопла Су-30МКИ, чтобы получить момент по рысканию без моментов по тангажу и крену? Я ответ знаю.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  24. #1399
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Помимо использования высоты ради дальности обнаружения, высота может обеспечивать также энергетическое (кинетическое) превосходство в противозенитных возможностях самолета и эффективной дальности применения вооружения...
    - Несомненно.

  25. #1400
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    СДУ-то этим занимается. Но задачу ты пока не решил. Повторяю: как нужно повернуть сопла Су-30МКИ, чтобы получить момент по рысканию без моментов по тангажу и крену? Я ответ знаю.
    Походу Аверьянов там "жонглирует", так что установившегося положения может и не быть.

Страница 56 из 91 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •