???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Скажи ещё раз, более внятно: чем на F-22 на скоростях менее эволютивных можно организовать вращение относительно оси Y ?
    Я уже говорил - дифференциальным отклонением стабилиаторов. Это не так очевидно на первый взгляд, но это работает.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Чтобы не быть голословным, ты, как продвинутый специалист, взял бы, да и подсчитал: какое угловое ускорение получит тело весом 22 тонны, условно равномерно "размазанной" в диске диаметром 14 метров и толщиной 1 метр, под действием момента относительно оси диска в 7.7 тм? Сопротивлением воздуха для простоты пренебрежём.
    Сопротивлением тут как раз пренебречь не получится. 22-й неплохо стабилизируется килями...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А нам не нодо слишком точно, нам надо красиво. Зрители не видят, как раскручиваются роторы двигателя, поэтому это их не утомляет...
    Зрителей не утомляет, а вот летчика... Да и потом точно и есит красиво. Сам посмотри - самолеты достаточно четко фиксируют углы разворота.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Я уже говорил - дифференциальным отклонением стабилиаторов. Это не так очевидно на первый взгляд, но это работает.
    - На околонулевой скорости?!
    Итак: момент при одном задросселированном и другом на максимале получается 7.7 тонн, ты сказал, что это "маловато"! Теперь, на скорости быстро едущего велосипедиста, ты предлагаешь управлять самолётом по курсу дифференциальным отклонением стабилизаторов (и одновременного отклонения элеронов, блин, управление же сблокировано и это управление по крену!! Чем парировать крен??) - это при каком (примерно) угле атаки? И какова же тут будет величина момента относительно оси Y ??
    Больше, чем 7.7 тм, или меньше?

    Я начинаю слегка одуревать от твоих предложений... %)

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На околонулевой скорости?!
    Итак: момент при одном задросселированном и другом на максимале получается 7.7 тонн, ты сказал, что это "маловато"! Теперь, на скорости быстро едущего велосипедиста, ты предлагаешь управлять самолётом по курсу дифференциальным отклонением стабилизаторов (и одновременного отклонения элеронов, блин, управление же сблокировано и это управление по крену!! Чем парировать крен??) - это при каком (примерно) угле атаки? И какова же тут будет величина момента относительно оси Y ??
    Больше, чем 7.7 тм, или меньше?

    Я начинаю слегка одуревать от твоих предложений...
    Вообще-то скорость там под 200 км/ч, а площадь стабилизаторов там большая. Насчет сблокирования управления - это что-то очень умное, понятное только тебе. Рулит рулями КСУ и она прекрасно знает что и куда надо отклонять для получения нужного результата. В частности, она прекрасно знает, что на углах атаки под 90 (на самом деле там довольно широкий диапазон) создаются хорошие моменты по крену за счет дифференциального отклонения сопел, по тангажу за счет синхронного отклонения сопел, а по рысканию за счет дифференциального отклонения стабилизаторов. Засим откланиваюсь, ибо не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Засим откланиваюсь, ибо не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.
    - Там, по дороге, спроси у знакомых лётчиков, термин разнотяг вообще существует, приём этот где-нибудь при пилотировании используется, или всё это - досужие выдумки?
    И заодно поспрошай про скорость в 200 км/час у истребителя с тяговооружённостью 1.5, которому по твоей методике врубили от взлёта форсаж-максимал и выключили только при заходе на посадку...

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Там, по дороге, спроси у знакомых лётчиков, термин разнотяг вообще существует, приём этот где-нибудь при пилотировании используется, или всё это - досужие выдумки?
    И заодно поспрошай про скорость в 200 км/час у истребителя с тяговооружённостью 1.5, которому по твоей методике врубили от взлёта форсаж-максимал и выключили только при заходе на посадку...
    Уважаемый, методику пилотирования самолета с ОВТ я себе очень хорошо представляю. В том числе с помощью летчиков. В том числе на различных стендах. И термин разнотяг, разумеется, существует. Но мне известен только один случай, когда разнотяг реально используется на пилотаже, правда к ОВТ этот случай отношения не имеет. А что касается скорости 200 км/ч, то учти, что при этом имеем угол атаки под 90 градусов и двигатели по-прежнему на ПФ, дабы иметь возможность в любой момент соскочить с этого угла. Да и скорость прекрасно гасится перегрузкой и никакая тяговооруженность не помогает.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Да и скорость прекрасно гасится перегрузкой и никакая тяговооруженность не помогает.
    Черта с два если F-22 делает почти кобру (когда "ломает" траекторию) а потом из положения носом вверх уходит "свечкой"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •