Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Это уже петля, знаете ли...

В наборе подъемная сила МЕНЬШЕ силы тяжести в cos (Theta) раз.

Но поскольку при малых углах набора Cos~1, твоя мысль почти правильна.

Раз и навсегда: отношение тяги к весу самолета (тяговооруженность) однозначно не определяет набор высоты.
Вертикальная скорость определяется разностью мощностей потребной и располагаемой (закон сохранения энергии никто не отменял). Потребная мощность, кроме массы самолета напрямую зависит от аэродинамики самолета.
Прошу прощения, чуть-чуть глупость написал. Спутался. Было поздно (вроде), курс аэродинамики был давно (да и не по масалетам), так чта не надо уж так серьезно

Ур-я движения, конечно же, будут примерно такими:

X+G*sin (Tetta)=P
Y=G*cos(Tetta)

Y –подъемная сила, Х-сила сопротивления, G- сила тяжести, Р- сила тяги, Tetta – угол наклона траектории.

Из сего ур-я можно подойти с какого-нибудь бока к располагаемой и потребной мощностям.

Зачет иль нет?