???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    С одной стороны - да, а с другой более производительный вентилятор позволил без умеличения литража и увеличения геометрических размеров двигателя снимать с него до 2000 лс или до 2400 лс на BMW 801S и 801F соответственно... Да и вентилятор позволяет получить очень обжатый капот.
    Я не буду распространяться о теории , поверь что в обычном варианте было-бы и эффективнее и без потери мощности на вентилятор ))
    Без всяких заморочек с лобовыми жалюзями у Р-47 и Корсара коэффициент сопротивления ниже чем у фок Всего-лишь грамотно выполненное капотирование . У позднего Р-47 мощность с впрыском воды 2800 л.с.
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 02.07.2007 в 23:16.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •