// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
А при чём тут затенение ? )))) Створки регулируют количество воздуха проходящего через капот , для охлаждения , и если их закрыть совсем то дрыгатель убъёшь , либо открывай и плати скоростью
Там хоть под хвостовым колесом выпуск охлаждающего воздуха поставь , всё равно скорость упадёт из-за отбора воздуха на охлаждение и соответственно на аэродинамическое сопротивление охлаждения.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А что, хорошое познание матчасти Ла-5 и ему подобных.Затенение тут при том, что жалюзи не увеличивают поперечного сечения, это первое. Второе, что жалюзи не создают перед собой высокого давления, за собой разряжение, низкое даление. И непонятки с этими жалюзями абсолютное, нет смысла делать их регулируемыми, т.к. принцип регулировки объёма воздуха на фоке не одинаков чем на Ла-5, чей принцип любезно описал Виктор. На фоке объём воздуха регулируется сепаратором, зависящий от оборотов двигателя, на лавке створкой, котороая создаёт за собой разряжение, что действительно тормозит скорость.
Беда прямЧто есть полёт в горизонте, сформулировать можешь?
Ну и слава Богу, что в компаре есть![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 02.07.2007 в 21:33.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Крайний раз редактировалось AirSerg; 02.07.2007 в 21:06.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Это уже петля, знаете ли...
В наборе подъемная сила МЕНЬШЕ силы тяжести в cos (Theta) раз.
Но поскольку при малых углах набора Cos~1, твоя мысль почти правильна.
Раз и навсегда: отношение тяги к весу самолета (тяговооруженность) однозначно не определяет набор высоты.
Вертикальная скорость определяется разностью мощностей потребной и располагаемой (закон сохранения энергии никто не отменял). Потребная мощность, кроме массы самолета напрямую зависит от аэродинамики самолета.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Прошу прощения, чуть-чуть глупость написал. Спутался. Было поздно (вроде), курс аэродинамики был давно (да и не по масалетам), так чта не надо уж так серьезно![]()
Ур-я движения, конечно же, будут примерно такими:
X+G*sin (Tetta)=P
Y=G*cos(Tetta)
Y –подъемная сила, Х-сила сопротивления, G- сила тяжести, Р- сила тяги, Tetta – угол наклона траектории.
Из сего ур-я можно подойти с какого-нибудь бока к располагаемой и потребной мощностям.
Зачет иль нет?![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Абсолютно монопенисуально выступают створки/жалюзи за обводы фюзеляжа или нет , в зоне где они расположены это уже малосущественно . А вот что касается самого принципа реализации охлаждения на фоке то он глубоко ошибочен - много геморроя и лишних деталей и бОльший отбор мощности на охлаждение при добавочных минусах . Поэтому более нигде такое и не встречалось![]()
Сопротивление дают и не совки и не жалюзи а сама система охлаждения - цилиндры , дефлекторы , внутреннее капотирование , совки/жалюзи это всего-лишь элемент регулирования расхода воздуха через систему охлаждения , и если их совсем снять или заглушить на максимальном охлаждении то и сопротивление будет максимальным , поэтому их немцы и сделали регулируемыми![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
С одной стороны - да, а с другой более производительный вентилятор позволил без умеличения литража и увеличения геометрических размеров двигателя снимать с него до 2000 лс или до 2400 лс на BMW 801S и 801F соответственно... Да и вентилятор позволяет получить очень обжатый капот.
Встречалось. У японцев, например на двигателе MK4 Kasei - на J2M и G4M.Поэтому более нигде такое и не встречалось![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Я не буду распространяться о теории , поверь что в обычном варианте было-бы и эффективнее и без потери мощности на вентилятор ))
Без всяких заморочек с лобовыми жалюзями у Р-47 и Корсара коэффициент сопротивления ниже чем у фокВсего-лишь грамотно выполненное капотирование . У позднего Р-47 мощность с впрыском воды 2800 л.с.
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 02.07.2007 в 23:16.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Разве? Вроде как только в самом начале проблемы с перегревом и пожарами, а потом это пофиксили...
Про Доры не знаю, знаю что на Ташках были пожары - выяснилось, что трубка системы охлаждения прогорает от близости коллектора и гликоль загорается, вроде тоже исправили.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf