???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Не створки, а жалюзи для выхода воздуха из подкапотного пространства. До А-4 были нерегулируемые щели. Начиная с А4 стали ставить регулируемые жалюзи.
    Вот именно, жалюзы, находящиеся в затенении капота, а не выдвигающиеся уши слона как на скамейке. Кстати вроде они появились уже на А5...

    ЗЫ: AirSerg скорость в горизонте и климб разные вещи. В первом случаи подъёмную силу создаёт профиль крыла, а климб от тяговооружённости
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Вот именно, жалюзы, находящиеся в затенении капота, а не выдвигающиеся уши слона как на скамейке. Кстати вроде они появились уже на А5...
    А при чём тут затенение ? )))) Створки регулируют количество воздуха проходящего через капот , для охлаждения , и если их закрыть совсем то дрыгатель убъёшь , либо открывай и плати скоростью
    Там хоть под хвостовым колесом выпуск охлаждающего воздуха поставь , всё равно скорость упадёт из-за отбора воздуха на охлаждение и соответственно на аэродинамическое сопротивление охлаждения.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А при чём тут затенение ? )))) Створки регулируют количество воздуха проходящего через капот , для охлаждения , и если их закрыть совсем то дрыгатель убъёшь , либо открывай и плати скоростью
    Там хоть под хвостовым колесом выпуск охлаждающего воздуха поставь , всё равно скорость упадёт из-за отбора воздуха на охлаждение и соответственно на аэродинамическое сопротивление охлаждения.
    А что, хорошое познание матчасти Ла-5 и ему подобных. Затенение тут при том, что жалюзи не увеличивают поперечного сечения, это первое. Второе, что жалюзи не создают перед собой высокого давления, за собой разряжение, низкое даление. И непонятки с этими жалюзями абсолютное, нет смысла делать их регулируемыми, т.к. принцип регулировки объёма воздуха на фоке не одинаков чем на Ла-5, чей принцип любезно описал Виктор. На фоке объём воздуха регулируется сепаратором, зависящий от оборотов двигателя, на лавке створкой, котороая создаёт за собой разряжение, что действительно тормозит скорость.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Извини, АLF, а в наборе высоты (климбе, по местному) самолет в воздухе чем держится?
    Беда прям Что есть полёт в горизонте, сформулировать можешь?
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А вот и есть! См. компарь.
    Ну и слава Богу, что в компаре есть
    Крайний раз редактировалось ALF; 02.07.2007 в 21:33.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Беда прям Что есть полёт в горизонте, сформулировать можешь?
    В горизонте - сила тяжести равна подъемной силе крыла.

    В климбе - подъемная сила больше силы тяжести.

    Иль не так?

    Альф, хорош загадки загадывать - говори что думаешь
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 02.07.2007 в 21:06.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В горизонте - сила тяжести равна подъемной силе крыла.

    В климбе - подъемная сила больше силы тяжести.
    Это уже петля, знаете ли...

    В наборе подъемная сила МЕНЬШЕ силы тяжести в cos (Theta) раз.

    Но поскольку при малых углах набора Cos~1, твоя мысль почти правильна.

    Раз и навсегда: отношение тяги к весу самолета (тяговооруженность) однозначно не определяет набор высоты.
    Вертикальная скорость определяется разностью мощностей потребной и располагаемой (закон сохранения энергии никто не отменял). Потребная мощность, кроме массы самолета напрямую зависит от аэродинамики самолета.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это уже петля, знаете ли...

    В наборе подъемная сила МЕНЬШЕ силы тяжести в cos (Theta) раз.

    Но поскольку при малых углах набора Cos~1, твоя мысль почти правильна.

    Раз и навсегда: отношение тяги к весу самолета (тяговооруженность) однозначно не определяет набор высоты.
    Вертикальная скорость определяется разностью мощностей потребной и располагаемой (закон сохранения энергии никто не отменял). Потребная мощность, кроме массы самолета напрямую зависит от аэродинамики самолета.
    Прошу прощения, чуть-чуть глупость написал. Спутался. Было поздно (вроде), курс аэродинамики был давно (да и не по масалетам), так чта не надо уж так серьезно

    Ур-я движения, конечно же, будут примерно такими:

    X+G*sin (Tetta)=P
    Y=G*cos(Tetta)

    Y –подъемная сила, Х-сила сопротивления, G- сила тяжести, Р- сила тяги, Tetta – угол наклона траектории.

    Из сего ур-я можно подойти с какого-нибудь бока к располагаемой и потребной мощностям.

    Зачет иль нет?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    На фоке объём воздуха регулируется сепаратором, зависящий от оборотов двигателя, на лавке створкой, котороая создаёт за собой разряжение, что действительно тормозит скорость.
    Вентилятор не совсем справлялся с регулированием и поставили жалюзи. А влиять на сопротивление они все равно должны, может не так сильно как в игре (и то не факт), но все же должны.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А что, хорошое познание матчасти Ла-5 и ему подобных. Затенение тут при том, что жалюзи не увеличивают поперечного сечения, это первое. Второе, что жалюзи не создают перед собой высокого давления, за собой разряжение, низкое даление. И непонятки с этими жалюзями абсолютное, нет смысла делать их регулируемыми, т.к. принцип регулировки объёма воздуха на фоке не одинаков чем на Ла-5, чей принцип любезно описал Виктор. На фоке объём воздуха регулируется сепаратором, зависящий от оборотов двигателя, на лавке створкой, котороая создаёт за собой разряжение, что действительно тормозит скорость.
    Абсолютно монопенисуально выступают створки/жалюзи за обводы фюзеляжа или нет , в зоне где они расположены это уже малосущественно . А вот что касается самого принципа реализации охлаждения на фоке то он глубоко ошибочен - много геморроя и лишних деталей и бОльший отбор мощности на охлаждение при добавочных минусах . Поэтому более нигде такое и не встречалось
    Сопротивление дают и не совки и не жалюзи а сама система охлаждения - цилиндры , дефлекторы , внутреннее капотирование , совки/жалюзи это всего-лишь элемент регулирования расхода воздуха через систему охлаждения , и если их совсем снять или заглушить на максимальном охлаждении то и сопротивление будет максимальным , поэтому их немцы и сделали регулируемыми
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А вот что касается самого принципа реализации охлаждения на фоке то он глубоко ошибочен - много геморроя и лишних деталей и бОльший отбор мощности на охлаждение при добавочных минусах .
    С одной стороны - да, а с другой более производительный вентилятор позволил без умеличения литража и увеличения геометрических размеров двигателя снимать с него до 2000 лс или до 2400 лс на BMW 801S и 801F соответственно... Да и вентилятор позволяет получить очень обжатый капот.
    Поэтому более нигде такое и не встречалось
    Встречалось. У японцев, например на двигателе MK4 Kasei - на J2M и G4M.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  10. #10
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    С одной стороны - да, а с другой более производительный вентилятор позволил без умеличения литража и увеличения геометрических размеров двигателя снимать с него до 2000 лс или до 2400 лс на BMW 801S и 801F соответственно... Да и вентилятор позволяет получить очень обжатый капот.
    Я не буду распространяться о теории , поверь что в обычном варианте было-бы и эффективнее и без потери мощности на вентилятор ))
    Без всяких заморочек с лобовыми жалюзями у Р-47 и Корсара коэффициент сопротивления ниже чем у фок Всего-лишь грамотно выполненное капотирование . У позднего Р-47 мощность с впрыском воды 2800 л.с.
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 02.07.2007 в 23:16.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #11
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    У позднего Р-47 мощность с впрыском воды 2800 л.с.
    Вот только вскоре запретили им летать на 2800 Потому как шатуны стреляли и тп - аварийность крайне высокая была на P-47M... На 2100 - пожалуйста..
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Вот только вскоре запретили им летать на 2800 Потому как шатуны стреляли и тп - аварийность крайне высокая была на P-47M... На 2100 - пожалуйста..
    Ну так на фоках моторы в плане надёжности никогда в первых рядах не стояли )))
    А уж про доры я вообще помолчу , хоть там и рядник жидкостный был .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну так на фоках моторы в плане надёжности никогда в первых рядах не стояли )))
    А уж про доры я вообще помолчу , хоть там и рядник жидкостный был .
    Разве? Вроде как только в самом начале проблемы с перегревом и пожарами, а потом это пофиксили...
    Про Доры не знаю, знаю что на Ташках были пожары - выяснилось, что трубка системы охлаждения прогорает от близости коллектора и гликоль загорается, вроде тоже исправили.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Затенение тут при том, что жалюзи не увеличивают поперечного сечения, это первое.
    Сравниваем сопротивление трубы, с сопротивлением той-же трубы, с перекрытым сечением.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    ЗЫ: AirSerg скорость в горизонте и климб разные вещи. В первом случаи подъёмную силу создаёт профиль крыла, а климб от тяговооружённости
    Извини, АLF, а в наборе высоты (климбе, по местному) самолет в воздухе чем держится?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •