???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

  1. #126
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Китооо? (говорит с грузинским акцентом)
    Сем123

  2. #127
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    +1 Желательно с возмущениями, приливами-отливами реалистичными, а так же комплексом погодных условий в которых реально возможно выполнение полетных заданий, облака плиз всех указаных в справочнике метеоролога видов, и форм... Ну а ветер обязательно изменяемым по высоте, направлению и скорости на каждом эшелоне. С переходными процессами и т.д. и т.п.
    Ну, это уже давно сделано, насколько я понял. Это было как раз первое, что сказали про БзБ - воздушные потоки будут, появляется воздух.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #128

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    В общем не падаем духом.
    Спасибо.
    )) Конечно! Просто я, типа из тех "умных" кто стоит в стороне пока "энтузиасты" беснуются...
    Все же Медокс очень умен что НОВЫЙ движок именно сейчас переписывает. Хотя мог бы и годик подождать. Но именно сейчас, на волне успеха старого симулятора они могут не вкладываться в сроки, вылизывая качество и делая задел на будущее. Опаздывают? Пускай опаздывают.
    А то что движек ил-2 корявый, "людям страшно показывать" - я уверен что так оно и есть. ))
    Интересно, крекал кто-нибудь его? Я видел ролик где 6DF-трекир в иле-работает, хотя Медокс очень даже против, потому что дыры в кокпите видны...

  4. #129
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от sem123 Посмотреть сообщение
    )) Конечно! Просто я, типа из тех "умных" кто стоит в стороне пока "энтузиасты" беснуются...
    Все же Медокс очень умен что НОВЫЙ движок именно сейчас переписывает. Хотя мог бы и годик подождать. Но именно сейчас, на волне успеха старого симулятора они могут не вкладываться в сроки, вылизывая качество и делая задел на будущее. Опаздывают? Пускай опаздывают.
    А то что движек ил-2 корявый, "людям страшно показывать" - я уверен что так оно и есть. ))
    Интересно, крекал кто-нибудь его? Я видел ролик где 6DF-трекир в иле-работает, хотя Медокс очень даже против, потому что дыры в кокпите видны...
    Да тут рядом темка, чето про SFS вроде так. Короче QTim взломал (по его словам), так что там почитайте :-), мож что найдете интересное для себяю

  5. #130

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Сем123
    А квакер это кто?
    ))
    "-Валюнторист!
    -При мне попрошу не выражаться!" (с)

  6. #131
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от sem123 Посмотреть сообщение
    А квакер это кто?
    ))
    "-Валюнторист!
    -При мне попрошу не выражаться!" (с)
    ))) Именно - квакер - любитель игры квейк

  7. #132

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ))) Именно - квакер - любитель игры квейк
    ))
    Понятно. Типа "не нашь пацан"? "Не в струе?"
    "Эт точно!" (с)
    Я всегда "не нашь" и абсолютно "против ветра" всегда....
    Ну типа, принципиально.
    Хотя мама учила...
    (

  8. #133
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    122

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Специально для Вас.
    О ужас. Пришлия ярые фанаты. Они то в аркады не играют.
    Страшно.
    Все забираю свои слова обратно.
    И к слову, симулятор и тренажор это разные вещи (это про танки).
    И еще к слову Ил2 - замечательная игра, потому как никакая другая не удержала меня на себе в течении лет 6 и это только в синглплеере.
    Ну да ладно

    Наверно все происходит из-за не понимания что такое сим в моем видинеи и в вашем.
    Поясню мое:

    Боевой самолет - комплексная система, на высшем уровне абстракции состоящая из
    - двигателя
    - планера
    - пилота
    Симулятор - средство, с помощью которого при симуляции виртуального воздействия на предмет (в нашем случае на самолет как систему) получим результат, который покажет реакцию предмета, аналогичную реальной - максимально приближенную.
    Теперь сравнение, почему Ил2 не симулятор а пострелушка (раз вам аркада не нравится)
    1. Наличие симуляциии двигателя:
    утверждение
    - отсутсвует.
    Доказательство:
    1.а. старт одной кнопкой (и это понятно, кому захочется сидеть 15-20 минут и ждать пока прогрееся двигатель, когда он может давно лететь и валить супостата)
    1.б. из 1.а. вытекает отсутсвие эмуляции поведения двигателя на не прогретом режиме, как вариант решения этого, я бы принял еще за симуляцию - старт в воздухе (для не желающих греть двиг 15 минут), но если мне вздумается сесть на землю, охладить двигатель (скажем зимой) до 0 градусов, потом запуск и взлет - выход из строя.

    2. Планер
    лично мое мнение что с планером все нормально, хотя ДМ может желать лучшего
    3. Пилот
    Пилот - тоже система, состоящая из его физического и психологического состояния.
    Утверждение
    - Отсуствие эмуляции пилота
    Доказательтсво
    - Отсутсвие эмуляции физ. состояния пилота, все пилоты в самолетах - киборги, не чувствующие усталости.
    -Писхологическое состояние отсутсвует, т.к. каждый вирпил решает страшно ему или нет - то цель не достигнута, ибо каждому пилоту в жизни было страшно за свою жизнь.
    По поводу физ нагрузки, знаю что могут появится противники, типа а вот Кожедуб мог..., а вот Покрышкин мог..., но вот не задача, сколько за время войны было пилотов истребителей, теперь делим кол-во известных личностей на кол-во общей массы, и уверен получаем очеееееееееееееееееееееееееееееееееень маоленькое число, которое в принципе будет равно вероятности того что вы сможете вертеть такие манверы и на много больше чем рядовой пилот. На усреднение мало кто согласится.

    Дополнительный убиватель симуляторности - всем известный баланс. В жизни его никогда небыло. В пострелушках он обязательно необходим, дабы дать (скажем так, уровнять) шанс сбить кого-либо или быть сбитым. И это тоже необходимая часть игры.

    Я отлично себе отдаю отчет в том что много из сказанного мною тут не было реализовано в силу того что это первое детище и кто ж знал :-). И меня это полностью устраивает. Меня вообще вся линейка ила устраивала на протяжении всего ее времени существования. Я ни разу не ныл по поводу красно/сине/полосатого патча, ибо мне было пофигу, раз сделали так, значит на то были причины. В целом игрой я более чем доволен.
    Но вот симом назвать почему-то не поворачивается язык.
    Хорошая пострелушка.

    Это в кратце мои мысли.
    На сим прекращаю дискуссию и перехожу в режим ожидания грязи и почитывания веток :-)

    Ну и вопрос:
    Почему когда кто-либо, в данном случае я, пытается немного по критиковать, другие начинают считать что он чем то не доволен или его что-то не устраивает?
    А так же почему нельзя обойтись без мудрости, прочитанной в одной из подписей, но к сожалению являющейся правдой, только правдой и ничем кроме горькой парвды, а именно (не дословно):
    Форум олимпиада среди умственно отсталых - не зависимо, победил ты или нет - всеравно дыбил?
    Спасибо.
    Эх Эх
    а мужики то и не знают, что аркады ваяли ...
    Jager
    F-15
    F-19
    F-117
    Retaliator
    и много много других игр до сих пор носивших гордое название "Авиа симулятор".

    войдем в эру -
    вот сейчас покручу ручку стартера у товарищей на самолетах, подтяну пару "соток" в ручную, и готово -2 сек. от виража за выносливость.
    прошу все сказанное считать доброй шуткой.

    Лично меня устраивает старт одной кнопкой потому , что я Предсказамус который на страдал, что этим люди будут пользоваться первые две недели как оно появится , а потом дружно забудут про это и вернется - тисним i. Потому как они воевать хотят , они для этого Ил , БОБ покупают.
    Мне интереснее ломать голову как тактику команды построить , что бы с минимумом потерь эффективно выполнить задания. Как правильно провести штурмов, бомберов к цели и увести и т.д. Вот от чего я получаю удовольствие , и это на долго потому что когда "воюешь" с людьми все время надо выдумывать новые фишки и ухищрения. Получаешь неожиданные подарочки от противников.
    А запуск движка надоест через неделю, так же как и война с ботами , я прошел офлайн кампанию только в самом первом иле.

  9. #134

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Да тут рядом темка, чето про SFS вроде так.
    Спасибо. Поинтересуюсь.

  10. #135
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от sem123 Посмотреть сообщение
    ))
    Понятно. Типа "не нашь пацан"? "Не в струе?"
    "Эт точно!" (с)
    Я всегда "не нашь" и абсолютно "против ветра" всегда....
    Ну типа, принципиально.
    Хотя мама учила...
    (
    Хехе, я не это имел ввиду)) Я имел ввиду то что вы писали про играбельность - типа это самое главное))

  11. #136
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от =BY=Morok Посмотреть сообщение
    Эх Эх
    а мужики то и не знают, что аркады ваяли ...
    Jager
    F-15
    F-19
    F-117
    Retaliator
    и много много других игр до сих пор носивших гордое название "Авиа симулятор".

    войдем в эру -
    вот сейчас покручу ручку стартера у товарищей на самолетах, подтяну пару "соток" в ручную, и готово -2 сек. от виража за выносливость.
    прошу все сказанное считать доброй шуткой.

    Лично меня устраивает старт одной кнопкой потому , что я Предсказамус который на страдал, что этим люди будут пользоваться первые две недели как оно появится , а потом дружно забудут про это и вернется - тисним i. Потому как они воевать хотят , они для этого Ил , БОБ покупают.
    Мне интереснее ломать голову как тактику команды построить , что бы с минимумом потерь эффективно выполнить задания. Как правильно провести штурмов, бомберов к цели и увести и т.д. Вот от чего я получаю удовольствие , и это на долго потому что когда "воюешь" с людьми все время надо выдумывать новые фишки и ухищрения. Получаешь неожиданные подарочки от противников.
    А запуск движка надоест через неделю, так же как и война с ботами , я прошел офлайн кампанию только в самом первом иле.
    А мне логичнее видеть запуск игры/миссии уже с включенным двигателем. Просто потому что врядли кто будет заморачиваться (сейчас речь о разрабах) такой ерундой как вводить тригеры, на то - включен двигатель первый раз или не первый, а прогретый он или нет? Думаю логично если оно все считается одной формулой, а отсюда мысль, а точнее вопрос:
    - куда девается промежуток 7-10 минут прогрева двигателя? правильно этот промежуток равен нулю, тоесть нет, что сразу же наводит на подозрения в просчете параметров двигателя, короче не реалистично (мыж за реализмом в нормальных дозах рвемся?). А так получается, не я хочу чтобы кнопочка И (старт двигателя была), я ж ведь пилот, я рулю самолетом, а речь доходит до потери 7 минут - не, я рубилова хочу, я ж ведь пилот. И тут же цитата про то как летчики отважно защищали, прикорывали штурмовики, но они ж ведь еще и за самолетом следили, за всеми параметрами, я знаю что летчику достаточно долей секунды для того чтобы взглянуть на панель и оценить состояния двигателя.
    В общем ладно.
    Обещал обещал остановиться, не получалось.
    Больше не буду.
    Все равно пострелушка удачная.

  12. #137
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    122

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    хотелось бы узнать, а где он этот пресловутый симулятор?
    название в студию

    ну ооочень интересно , действительно , без издевок.

  13. #138
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от =BY=Morok Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать, а где он этот пресловутый симулятор?
    название в студию

    ну ооочень интересно , действительно , без издевок.
    А я вроде и не говорил что он есть, я как раз в оппозиции. Не то чтобы в оппозиции, просто не считаю Ила симом.
    Так, это заразно, млин молчал молчал, читал себе форум и радовался, а тут чет прорвало.
    Или не ко мне вопрос?
    Крайний раз редактировалось vasmann; 10.07.2007 в 17:48.

  14. #139
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    122

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    А я вроде и не говорил что он есть, я как раз в оппозиции. Не то чтобы в оппозиции, просто не считаю Ила симом.
    Так, это заразно, млин молчал молчал, читал себе форум и радовался, а тут чет прорвало.
    Или не ко мне вопрос?
    Вопрос к тебе


    ты дружище меня извини , но это напоминает историю с сусликом , только на оборот.

  15. #140

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Хехе, я не это имел ввиду)) Я имел ввиду то что вы писали про играбельность - типа это самое главное))
    Ну извените. Я просто в Кваку не играл уже... и не вспомню.
    Я вообще мало играю. Наскоками между делом. Очень капризный...
    (
    Играбильность... а что же еще в игре важно?

  16. #141
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от =BY=Morok Посмотреть сообщение
    Вопрос к тебе


    ты дружище меня извини , но это напоминает историю с сусликом , только на оборот.
    Кроме двух Ваших постов, один вопрос и один ответ про суслика, я не увидел аргументов в пользу "Ил2 - симулятор". Свои доводы я привел. Проявите уважение, предьявите Ваши. Как говорил Арнольд Шварцнегер
    "Какие ваши докьязательства?".
    В общем я на перед скажу. Ну какая Вам разница считаю Ил2 я симом или нет, я ж сказал - замечательная игра (это если Вы читали мои посты), что тут еще говорить? Сказал чего бы я хотел. Что мне не нравится.
    От моих слов Вам же хуже она не станет?

    Мои наджежды на ШВ, причем не расчитываю на реализацию чего то сверх естественного, я расчитываю на ГИБКОСТЬ, и на мододелов. Будет СДК, и будет возможность - найдутся энтузиасты, да и сам я буду не проч. В общем вот так вот.
    Спасибо.

  17. #142
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    3.4.3.2. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров будет не ниже 120°С, температура масла на входе в двигатель - не менее 40°С.

    Вот так, а не после 2 литров бензина и 5-ти мин работы.
    Если на улице +25, то сколько времени надо греть двигатель до достижения температуры масла +40? Моя ИМХА - секунд 40 хватит.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    по РЛЭ необходимо проработать на малом газу не менее 2-х минут
    За это время как раз можно дорулить до точки старта. Кроме того, 2 минуты - это не 20, как заявлялось ранее, не так ли?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    и только потом опробовать двигатель и выруливать.
    Это можно делать в процессе руления. В реале этим не занимаются потому, что, если вдруг будет какой проблем, то самолет тащить обратно неинтересно. В игре все это маловажно, самолет таскает на своем горбу AI-механик.
    JGr124 "Katze"

  18. #143
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    122

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Кроме двух Ваших постов, один вопрос и один ответ про суслика, я не увидел аргументов в пользу "Ил2 - симулятор". Свои доводы я привел. Проявите уважение, предьявите Ваши. Как говорил Арнольд Шварцнегер
    "Какие ваши докьязательства?".
    В общем я на перед скажу. Ну какая Вам разница считаю Ил2 я симом или нет, я ж сказал - замечательная игра (это если Вы читали мои посты), что тут еще говорить? Сказал чего бы я хотел. Что мне не нравится.
    От моих слов Вам же хуже она не станет?

    Мои наджежды на ШВ, причем не расчитываю на реализацию чего то сверх естественного, я расчитываю на ГИБКОСТЬ, и на мододелов. Будет СДК, и будет возможность - найдутся энтузиасты, да и сам я буду не проч. В общем вот так вот.
    Спасибо.
    Поверьте, совершенно не хотел выказывать вам свое неуважение.

    Давным давно , когда инженеры получали очень мало, а верхом компьютерной техники доступной для дома был программируемый калькулятор МК не помню артикул. А у самоделкиных спаянные синклеры.
    Мне довелось дотронуться до чуда враждебной технологии которое обитало в нашем училище, это был PC 286 не помню частоты проца , врать не буду и с невиданным VGA монитором.
    Тогда мне попались в руки игры жанр которых определялся как , "авиа симулятор" С тех самых пор человечество договорилось называть авиа симуляторами программы , игры которые моделируют поведение самолета в различных ситуациях его нелегкой жизни. И котрые стремяться делать это с большей или меньшей степенью достоверности, которую позволяют вычислительные машины и подкованность разработчиков. В этих программах летают военные , гражданские, спортивные самолеты.
    Кстати ты можешь заодно разочаровать создателей вертолетных симуляторов , потому как если посмотреть , на то, что вытворяет пилот вертолета в полете, и на человечка с джойстиком за столом делающим тоже самое в компьютере, это может вызвать только улыбку.
    Раз уж ты считаешь, что Ил не симулятор , а другой сим не называешь стало быть мы все жестоко заблуждались столько лет и только ты открыл нам глаза.
    Извини, но это тоже самое, что пытаться убедить физика, что свет это не правильная электромагнитная волна , потому как излучается и поглощается в виде фотонов.
    Вот мои аргументы.

  19. #144
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Если на улице +25, то сколько времени надо греть двигатель до достижения температуры масла +40? Моя ИМХА - секунд 40 хватит.
    а бензина сколько в твоей имхе? 2 литра опять? там же написано, что прогрев не по времени, а по достижению температурного режима. Время идет лесом...

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    За это время как раз можно дорулить до точки старта. Кроме того, 2 минуты - это не 20, как заявлялось ранее, не так ли?
    Не получиться рулить... Надо сначала опробовать двигатель, хотя бы РУВ погонять туда-сюда чтобы удалить воздушные пробки из системы управления шагом винта... 20мин греть совсем реально при температурах от ~-5*-10* потом еще и проба не только двигателя, а и всех систем самолета... (правака то в симе нет, все самому) вот и закончится время сервера когда на исполнительный вырулишь...

    PS: Кстати не понял твою мысль: Опробовать двигатель можно в процессе руления.. Это ты как себе представляешь?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 10.07.2007 в 19:07.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #145
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Гы, забавно Более детальную реализацию двигателя хотим, но полное и более сложное управление им не хотим. Это как так? Какой тогда смысл, если обращать внимания в полете на его эксплуатацию не нужно будет?

    Как двигательная установка сейчас смоделирована, так она и управляется.

    Сейчас это очень убого смотрится…И аргументы очень интересные – людям воевать хочется, а не кнопы тыркать. Тогда можно вообще отключить нафик «полное упр. двигателем» - воевать еще проще станет и ничего отвлекать не будет
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #146
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Гы, забавно Более детальную реализацию двигателя хотим, но полное и более сложное управление им не хотим. Это как так? Какой тогда смысл, если обращать внимания в полете на его эксплуатацию не нужно будет?

    Как двигательная установка сейчас смоделирована, так она и управляется.

    Сейчас это очень убого смотрится…И аргументы очень интересные – людям воевать хочется, а не кнопы тыркать. Тогда можно вообще отключить нафик «полное упр. двигателем» - воевать еще проще станет и ничего отвлекать не будет
    Типа оставить тока крестик и спидбар - зачем вообще все остально??

  22. #147
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    ИМХО реализировать ПОЛНОЕ управление двиглом не нужно, простосделать там кнопки, типа "включить зажигание" "включить подачу горючего" и.т.д, сделать прогрев максимум 20-30 сек, и фсё, и чтобы это можно было отключить. Далее, касательно того, что всем нам надо только воздушный бой, и больше ничего, зачем многие (я например) ставят опцию "взлёт-посадка" включённой?
    ну а по автобусов в Лондоне, юзеров бегающих по убежищах, и Ботаников в Оксфорде...вы хоть думаете, какой комп на это всё нужно иметь? у меня например Пень 4 3.0, 1024 рамы, НВидия 7300ГС 256 мб, и я не уверен, что у меня БоБик ваще пойдёт, ну разве что карму очищу до релиза, и хоть какое-то слайд шоу будет на минималках. ИМХО механиков с лентами и бегающих зенитчиков будет более, чем достаточно. Лучше бы сделали лучшую кампанию, чтобы себе ведомого можно было назначить самому, чтобы для ботов понятие паники было, а то щас один на сотню спокойно идёт. И самое главное, чтобы у пилотов на первый день войны не было по сотне боевых вылетов и 20 сбитых.
    по поводу ТВД, то я где-то читал что будет боб, птом Африка, и после неё Восточный фронт.

  23. #148
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от =BY=Morok Посмотреть сообщение
    Поверьте, совершенно не хотел выказывать вам свое неуважение.

    Давным давно , когда инженеры получали очень мало, а верхом компьютерной техники доступной для дома был программируемый калькулятор МК не помню артикул. А у самоделкиных спаянные синклеры.
    Мне довелось дотронуться до чуда враждебной технологии которое обитало в нашем училище, это был PC 286 не помню частоты проца , врать не буду и с невиданным VGA монитором.
    Тогда мне попались в руки игры жанр которых определялся как , "авиа симулятор" С тех самых пор человечество договорилось называть авиа симуляторами программы , игры которые моделируют поведение самолета в различных ситуациях его нелегкой жизни. И котрые стремяться делать это с большей или меньшей степенью достоверности, которую позволяют вычислительные машины и подкованность разработчиков. В этих программах летают военные , гражданские, спортивные самолеты.
    Кстати ты можешь заодно разочаровать создателей вертолетных симуляторов , потому как если посмотреть , на то, что вытворяет пилот вертолета в полете, и на человечка с джойстиком за столом делающим тоже самое в компьютере, это может вызвать только улыбку.
    Раз уж ты считаешь, что Ил не симулятор , а другой сим не называешь стало быть мы все жестоко заблуждались столько лет и только ты открыл нам глаза.
    Извини, но это тоже самое, что пытаться убедить физика, что свет это не правильная электромагнитная волна , потому как излучается и поглощается в виде фотонов.
    Вот мои аргументы.
    Не совсем согласен.
    Основная причина - время и без остановочное наращивание мощей компутеров. Согласитесь сейчас те игры которые были тогда Симами (с болтшой буквы) сейчас кроме улыбки ничего не вызывают. Вот я и говорю что Ил перешол (для меня) из того состояния когда я его считал симом в классную пострелушку. Глаза никому не открыл (даже не думал), мне по сути ни холодно ни жарко от того открывал я кому их или нет. Я к тому что игре нужно добваить детализации эмуляции отдельных систем , а тут сразу начинают что мы хотим стрелять, а в соседней ветке кидаются словами - не реалистично. Вот и получается что как по мне хотят "шопопало", усложненная аркада - хотите так называйте.
    И опять таки. Если многие не хотят детального пуска двигателя - не беда, но тогда пусть миссия пускается уже с включенным двигателем, так нет - кто то начнет рыдать что хочу кнопочку старт двигателя - а нафига она нада если этот самый старт двигателя эмулируется на уровне надписи "Двигатель запущен" - как по мне реалистиночти это не дает вообще.
    Самое как по мне нормальное - для любителей пострелять и не желающих тратить свое отведенное время для фана, на такой пустяк как двигатель - появляться в самолете уже с запущенным и прогретым двигателем.
    Кстати чего все так против усложнения (увеличения детаизации)? А почему бу не отключить расчет балистики? Пущая все стреляет по прямой и со скоростью света, это ж скольку сразу нагрузки с вас спадет - не нужно высчитывать упреждение, чик в прицел попал, очередь дал и чувствуй себя настоящим пилотом? Более того, компик разгрузится, ФПС больше давать будет. Я уверен что МГ закрыли еще и код для того, чтобы не было товарищей как в кваке - рубят все текстуры, все что можно, все кирпичами все - абы только ФПС был крутым да целиться было легко.
    В общем ладно мне в принципе то что?
    Будет так как будет :-).
    Уж простите ярые фанаты реалистичного симулятора самолетов ВМВ, не хотел обидеть.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 11.07.2007 в 01:10.

  24. #149
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ИМХО реализировать ПОЛНОЕ управление двиглом не нужно, простосделать там кнопки, типа "включить зажигание" "включить подачу горючего" и.т.д, сделать прогрев максимум 20-30 сек, и фсё, и чтобы это можно было отключить. Далее, касательно того, что всем нам надо только воздушный бой, и больше ничего, зачем многие (я например) ставят опцию "взлёт-посадка" включённой?
    ну а по автобусов в Лондоне, юзеров бегающих по убежищах, и Ботаников в Оксфорде...вы хоть думаете, какой комп на это всё нужно иметь? у меня например Пень 4 3.0, 1024 рамы, НВидия 7300ГС 256 мб, и я не уверен, что у меня БоБик ваще пойдёт, ну разве что карму очищу до релиза, и хоть какое-то слайд шоу будет на минималках. ИМХО механиков с лентами и бегающих зенитчиков будет более, чем достаточно. Лучше бы сделали лучшую кампанию, чтобы себе ведомого можно было назначить самому, чтобы для ботов понятие паники было, а то щас один на сотню спокойно идёт. И самое главное, чтобы у пилотов на первый день войны не было по сотне боевых вылетов и 20 сбитых.
    по поводу ТВД, то я где-то читал что будет боб, птом Африка, и после неё Восточный фронт.
    Ну 1-е, все таки Шторм Войны (Storm of war) а не БзБ.
    А во вторых, ну чесно говоря мне как то странно верится в картину:
    сидит ОМ и говорит что у нас будет детальная наземка (что ни говори, а если хотим Сим самолетов ВМВ то без наземки тоже нельзя ибо что бомберы будут делать, а ведь как ни странно приоритетная задача истребителя - уничтожать бомбер врага, защитить своего бомбера, и только уж потом валиться с истребителями, хотя конечно меня тоже могут не понять, типа нафига тратить время на бомбовоз когда можно в реалистичный сим пострелять во врага и начхать на задачи), так вот сидит ОМ и говоорит, будет наземка, будет город (всмысле жизнь в нем - автобусы) и тут же говорит - чхать на прибыль себе, сделаем этот сим таким чтобы его могли потянуть тачки года так через 5 (Ил2 не приводить в пример, ибо это первый продукт, а первыый ком всегда блином) - бред. Игра выйдет так чтобы топовые тачки могли тянуть на хороших настройках, и при этом компики поколением ниже могли тоже нормально тянуть их - ибо теряем аудиторию - и не надо говорить что авиа симы - это для узкого круга людей (да играют меньше чим в теже симсы шмимсы) тем более движок должен быть гибче и не прихотлив (относительно). Ну вот скажите, кому в здравом смысле придет в голову эмулировать поход какого - то чела, или проезда какого то автобуса по маршруту когда вы даже и к Лондону тому же не подлетали, а бьетесь где - то. Тем более более чем уверен что все автобусики и остальные eye-candies будут отключаемыми. Думаю военная техника будет видна всегда - гражданская - для гурманов которым своих коней деть не куда.
    В общем интересна откуда мысль что Ваш комп не потянет? ОМ сказал.

  25. #150
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Типа оставить тока крестик и спидбар - зачем вообще все остально??
    Не только, еще положение самолета относительно земли.

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •