Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Явно видно систематическое занижение потерь.
Боже, да просто в статистике все самолеты, поврежденные больше 50% "по умолчанию" считать небоеспособными, т.е. потерями. И все.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Если повреждения более 45% - то самолет получил тяжелые повреждения и требует длительного ремонта.
Не совсем. Например, плюхнулся Мессер с поврежденным двиглом на вынужденную, при этом повредил консоль крыла. Поменяли двиг (это делалось по нормативам быстро, но точная инфа дома), отвинтили - привинтили крыло, подсоединили провода и т.п. - в фсе ОК. Самоль может быть готовым за пару дней (наиболее оптимистично - через ночь ).