Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
Боже, да просто в статистике все самолеты, поврежденные больше 50% "по умолчанию" считать небоеспособными, т.е. потерями. И все.

Не совсем. Например, плюхнулся Мессер с поврежденным двиглом на вынужденную, при этом повредил консоль крыла. Поменяли двиг (это делалось по нормативам быстро, но точная инфа дома), отвинтили - привинтили крыло, подсоединили провода и т.п. - в фсе ОК. Самоль может быть готовым за пару дней (наиболее оптимистично - через ночь ).
Или другой вариант - мессер получил очередь в мотор, на посадке оторвало крылья, повреждены несущие элементы конструкции фюзеляжа, раздолбаны электро, пневмо и гидросистемы - но в принципе, если отвезти самолет в мастерские все это можно починить. За пару месяцев И такой самолет записывается как имеющие повреждения в 44% - его ведь можно восстановить, правда? Что-то мне подсказывает что именно тк и будет сделано. Особенно если есть 2-3 такие машины, то из них можно собрать одну.

Хотя реально самолет фактически уничтожен и собран из хлама, он записывается в категорию до 45% - как отправленый в капремонт