-
Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе
Работать с немецкими "процентами" довольно тяжело. Сплошь и рядом оказывается, что самолет, "поврежденный на 30%", например, реально списан.
Существовали и документы, где судьба самолетов отражалась более четко, но это не "отчеты ГК", где совершенно не знаешь что думать о неких "поврежденных".
Там есть четкое движение матчасти, в графах "убыло":
1. Потеряно от воздействия противника;
2. Потеряно без воздействия противника (сюда же заносятся и все потери, точных данных о причинах которых нет).
3. Отправлено в ремонт (имеется в виду капитальный с исключением из состава части и отправкой на авиаремонтные заводы).
4. Отправлено в другую часть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума