???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

  1. #176

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ну, учитывая размеры карты, графику, и механиков с лентами, то боюсь слабо тянуть будет, если и будет тянуть вообще.
    зачем считать все если давно было сказано что считаться будет все в радиусе 30км от игрока?

  2. #177
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    99% времени проведенного в Ил-2 - это как раз отлавливание в прицел вражин. Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.

    Все остльное - бонусы, придатки. Если есть санитарки, механики и прочая типа симуляция жизни - ну и хорошо. Нет - и черт с ней. Если есть и из-за нее тормозит - выключить и черт с ней.

    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Как хорошо, что сколько людей - столько мнений! И что не все, играющие в Ил играют в аэрокваку. Санитарки может и являются придатками, но не наземка, жизнь на аэродроме, перестрелки около линии фронта, ИМХО!
    errare humanum est

  3. #178
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    зачем считать все если давно было сказано что считаться будет все в радиусе 30км от игрока?
    Не понял... Если, например, я лечу штурмовать филд противника, то пока я не буду в 30 км от него этого всего как бы не будет? А, например, когда я полетел от него, пролетел 40 км и решил вернуться добить? Это все появится снова? Или эта продвинутая наземка как будет существовать (со статусом - живой, поврежденный, уничтоженный), но будет бездействовать и будет "включаться" только когда я подлечу на 30 км?

  4. #179
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Не понял... Если, например, я лечу штурмовать филд противника, то пока я не буду в 30 км от него этого всего как бы не будет? А, например, когда я полетел от него, пролетел 40 км и решил вернуться добить? Это все появится снова? Или эта продвинутая наземка как будет существовать (со статусом - живой, поврежденный, уничтоженный), но будет бездействовать и будет "включаться" только когда я подлечу на 30 км?
    Зачем все так утрировать! Наземка будет ползать и ее состояние будет просчитываться с какой-то вероятностью! А вот когда ты подлетиш к ней, то уже включаться дополнительные алгоритмы просчета наземки, более ресурсоемкие, типа стрельба из определенного танка, расчет балистики снаряда и попадание в другой определенный танк, и далее во что этот танк превратиться! Подобные технологии уже работают в сотнях играх с начала игровой индустрии!

  5. #180
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    эта продвинутая наземка как будет существовать (со статусом - живой, поврежденный, уничтоженный), но будет бездействовать и будет "включаться" только когда я подлечу на 30 км?
    100% Она будет, но она будет прорисовываться только на расстоянии 30 км
    errare humanum est

  6. #181
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    "Вопрос снять... вопросы надо ставить уместно" (с)

    Ил-2 представляет собой симулятор военной авиации 2-й мировой, в первую очередь - симулятор воздушного боя 2-й мировой.
    Абсолютно точно. Именно это он из себя и представляет... Но очень большой не факт, что БзБ будет тем же самым. Большинство ИМХО воспринимают БзБ как тот же Ил, только круче... Может оказаться, что сама игра будет нсколько другой. Не в смысле лучше или хуже, а именно другой. Акценты могут сместиться. Кому-то это нравится, кому-то нет. Ил задал определенные правила, основное из которых то, что Ил представляет из себя именно симулятор воздушных боев, но как кто-то может сказать, что это есть абсолютно правильно, так другой может сказать, что такой подход в корне неверный. Это зависит от индивидуального восприятия. Абсолютной истины здесь нет, есть наборы субъективных мнений.

    И не обязательно, что правильным является мнение большинства, кстати... Когда разрабы делают именно то, что от них просит народ, получается попса... Точнее, по смыслу, это попса и есть - когда дают вещи, имеющие совокупно максимальный спрос. Не только спрос формирует предложение, но и наоборот. А если МГ целиком пойдут на поводу большинства, мы опять получим кучу взаимно недоработанных самолетов, большенство из которых в игре вообще не поймешь для чего.

    Если исходить из этого то все становится на свои места.
    Правильно, только на те ли, которые надо?

    Цитата Сообщение от JoG
    Не понял... Если, например, я лечу штурмовать филд противника, то пока я не буду в 30 км от него этого всего как бы не будет? А, например, когда я полетел от него, пролетел 40 км и решил вернуться добить? Это все появится снова? Или эта продвинутая наземка как будет существовать (со статусом - живой, поврежденный, уничтоженный), но будет бездействовать и будет "включаться" только когда я подлечу на 30 км?
    Смысл в том, что детальный обсчет наземки с расчетом подвески, точной физики попаданий и прочего будет находиться в непосредственной близости от игрока, на большем расстоянии физика уже считаться не будет, далее уже пойдет в ход статистический расчет, который еще проще в плане мощностей компьютера... Это наверняка не совсем точно то, что будет в игре, но приблизительно соотвествует. Реально, считать детально всю физику происходящего с сотней самолетов в воздухе и еще большего количества наземки смысла нет - разницы между статистическим обсчетом и физическим заметить вряд ли получится, если в МГ все хорошо сделают.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #182
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Так, ладно... А если я пролетел над полем, зная, что танки "где-то там", отстрелялся и улетел, а через минуту прилетел мой ведомый. Что видит он? Танки должны ведь быть там, где _я_ их оставил, а не там, где просчитал _его_ генератор?

  8. #183
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Так, ладно... А если я пролетел над полем, зная, что танки "где-то там", отстрелялся и улетел, а через минуту прилетел мой ведомый. Что видит он? Танки должны ведь быть там, где _я_ их оставил, а не там, где просчитал _его_ генератор?
    Если вы играете по сети, то данные о них будут собираться на серваке и передаваться по машинам клиентов по мере надобности, т.е. никуда уже взорванные танки не денутся и наблюдать вы будете одну и ту же картину... На самом деле я не могу сказать, как конкретно оно там будет реализовано, т.к. я не программер МГ, выводы делаю на основе знаний о том, как такие вещи могут делаться и той инфе, которую публиковала МГ.

    Там должны быть сложности с реализацией, но в общем смысл такой, что если ты взорвал в каком-то месте сколько-то танков, они уже отмечаются как уничтоженные и фиксируются на ландшафте. Если кто-то прилетает в эту точку, то он видит там взорванные танки на их местах... Что касается поведения наземки и то, кто отвечает за ее просчет - сервер (на который тогда ложится большая работа по просчету), каждый клиент в сети, когда на его машине обсчитывается его локация и передается а сервак с последующим распределением по остальным клиентам по мере надобности или еще как, это не суть важно для играющего - суть в том, что танки и самолеты, находящиеся за пределами досягаемости всех клиентов, думаю, будут считаться через статистику, а на самом ли серваке или у клиентов, это конечного потребителя интересует постольку-поскольку, это работа программеров МГ, чтобы у них все синхронизировалось... Думаю, сделают
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #184
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Так, ладно... А если я пролетел над полем, зная, что танки "где-то там", отстрелялся и улетел, а через минуту прилетел мой ведомый. Что видит он? Танки должны ведь быть там, где _я_ их оставил, а не там, где просчитал _его_ генератор?
    ну,они там и останутся ведомый не видит ничего, ибо он бот
    меня беспокоит то, что будут проблемы с записью роликов, камеру-то нельзя будет на 30 км отодвигать от игрока
    А вот если он будет уходить в сторону балансов и пр. аркадинщины, то у него будет псевдосимуляторная аркада, и таких "серых" леталок-стрелялок на рынке хоть попой кушай и в Убисофте это должны понимать!
    в том-то проблема, что казаулов, которым по душе как раз аркады больше, чем таких как мы с тобой, на них-то и ориентируются.
    Может оказаться, что сама игра будет нсколько другой. Не в смысле лучше или хуже, а именно другой. Акценты могут сместиться. Кому-то это нравится, кому-то нет
    вот этого-то я и боюсь, отличный пример - ВТВ и ВТВ 2, во второй части аркадности много, пули летящие со скоростью 2 м/с, хелсбар на танках, чудо-кривая базука, взрывающая Тигр с первого выстрела.

  10. #185
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение

    вот этого-то я и боюсь, отличный пример - ВТВ и ВТВ 2, во второй части аркадности много, пули летящие со скоростью 2 м/с, хелсбар на танках, чудо-кривая базука, взрывающая Тигр с первого выстрела.
    Ага - я это тоже заметил - ВТВ2 намного игрушечнее (как в графике так и в реализации) смотриться чем ВТВ

  11. #186
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    вот этого-то я и боюсь, отличный пример - ВТВ и ВТВ 2, во второй части аркадности много, пули летящие со скоростью 2 м/с, хелсбар на танках, чудо-кривая базука, взрывающая Тигр с первого выстрела.
    Вот-вот... "Сделайте нам просто новых самолетов и крутую ФМ и ДМ"... Принцип, заложенный Илом "Не надо ничего менять, а то сломаете, надо самолетов... Слышите там, са-мо-ле-тов! "... Если что-то меняется, то вовсе не обязательно в худшую сторону. Ил по мере развития все больше кривел балансом распределения содержимого: все больше появлялось новых самолетов, а наземка, движок миссий и всякие там радиопереговоры и взамодействия игрока с окружением не менялись... И чем дальше, тем перекос больше. Для многих это норма, они на это даже внимания не обратили и для них как раз больше всего актуально, чтобы ничего в игре не менялось.

    На самом деле то, чем должен быть авиасимулятор - симулятором прицела, систем, авионики или взаимодействия самолета с окружением - это то, что МГ сделает, как считает нужным. Когда БоБ выйдет, на форумах будет куча постов, что игра вышла не тем, что лично постивший от нее ждал. "Это тут не там, этого вообще нет, хоть и обещали, этого всего много, но оно мне нафиг не нужно" и т.д... То, что не надо делать повторения Ила с его кубоидной наземкой и полным отсутствием взаимодействия самолета с окружением, доказать ИМХО вообще не очень реально И не в аргументах дело, просто это уже чуть ли не философия Но лично я бы предпочел риск того, что МГ имеет вероятность подпортить игру изменениями, чем получить гарантировано приевшийся и несвежий идеей продукт... Смысл-то его делать тогда? Можно Ил до бесконечности патчить А изменения действительно не всем придутся по вкусу, какие бы они не были.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #187

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Ура, Да Будет БоБ Всемогущий!
    Ветеран Второй Иловской

  13. #188
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Просто они могут изменить то, что менять не надо, а то что нужно поменять или не изменят, или сделают ещё лучше

  14. #189
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Di@bl0
    Просто они могут изменить то, что менять не надо, а то что нужно поменять или не изменят, или сделают ещё лучше
    Думаешь, это хороший повод ничего не менять?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #190
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Нет менять будут практически все. Должны во всяком случае. Первый Ил2Ш делался группой энтузиастов фактически, естественно доступ к материалам, чертежам и пр. был ограничен. Создать нормальную модель самолета в таких условиях было очень тяжело. Хотя-бы предствате какую массу материала надо было переворошить, найти, добыть, чтобы создать один Ил2 первой серии! Отсюда условности и не точности ДМ и ФМ. В ШВ сейчас модель самолета создается на основе реальных чертежей со всеми внутренними элементами, которые будут реально взаимодействовать между собой, отсюда вывод, что будут добавляться те самолеты, на которые имеется нужное количество материала и чертежей!
    Сейчас можно сразу пямятник ставить игре, если в ней нету нормального сетевого режима. А значит сетевой режим в ШВ будет существенно модернезирован. Разработчики сетевых проектов достаточно тяжко добывали информацию, чтобы к Илу прикрутить какой-нибудь свой демон, изначально Ил2 был расчитан только на догфайт и максимум 128 пользователей (в допатченных и того меньше). Ни одна игрулька не сможет похвастаться, что из нее смогли сделать различные разработчики онлайн проектов, как это сделали в Ил2. Из не приспособленного движка под масштабные онлайн проекты выжали все соки. Я думаю в МГ это просто так стороной не обойдут и реализуют нормальную систему команд с движком в ШВ, и как раз обещали выпустить СДК, что подтверждает это. Тем более на маштабных сетевых проектах можно не плохо заработать!
    Многие спорят, без точной информации, что в МГ уже решили всех обмануть и выпустить лажу какую-то, я ваще таких людей не понимаю. С чего это МГ пойдет по пути деградации своего топового продукта ради зарабатывания денег?! МГ сможет заработать только сохранив текущее комьюнити вирпилов и привлеч в него новое количество! А это можно достигнуть только улучшив продукт, а не обманом всех!

  16. #191
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MDA Посмотреть сообщение
    Создать нормальную модель самолета в таких условиях было очень тяжело.
    Ну вот, на пятом году нам наконец-то все объяснили!! И главное - уверенно то как, авторитетно, с подробностями про энтузиастов и добываемые с риском для жизни чертежи! )) Повеяло чем-то до боли знакомым, ностальжи, пля! ..

    Вы, уважаемый, свечку где держали - над или под? И где вы были все эти годы?))

  17. #192
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MDA Посмотреть сообщение
    Ни одна игрулька не сможет похвастаться, что из нее смогли сделать различные разработчики онлайн проектов, как это сделали в Ил2. Из не приспособленного движка под масштабные онлайн проекты выжали все соки.
    Это декларируется как достоинство игры или сторонних энтузиастов?

    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #193
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Ну вот, на пятом году нам наконец-то все объяснили!! И главное - уверенно то как, авторитетно, с подробностями про энтузиастов и добываемые с риском для жизни чертежи! )) Повеяло чем-то до боли знакомым, ностальжи, пля! ..

    Вы, уважаемый, свечку где держали - над или под? И где вы были все эти годы?))
    Как мы любим утрировать! Вот Вы, уважаемый, знаете как надо свечки держать, просветите, я что-то не так написал? Или материалы в любом газетном киоске можно достать?!

  19. #194
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Кнопы тыркать - для этого есть специальный симулятор MSFS, обтыкайся сколько влезет. Зачем мешать компот с солянкой?
    А Танк опять активно контратакует… Как всегда делаешь жесткие выводы, выделив для себя часть поста? Это по твоему то, что я хотел сказать?
    Цитата Сообщение от AirSerg
    Как двигательная установка сейчас смоделирована, так она и управляется.
    Я хочу более детальной и подробной проработки ВМГ, чем сейчас. На новом уровне.

    PS Не отсылай меня в МСФС и я не отошлю тебя…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #195
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Это декларируется как достоинство игры или сторонних энтузиастов?

    Достоинства игры сподвигли сторонних энтузиастов! А достоинство сторонних энтузиастов в том, что они смогли обойти недостатки игры и добавить в игру еще больше интереса! Любое проявление творчества дает идеи создателям, тем самым указывая им, что нужно и чего хотят пользователи увидеть в последующих проектах!

  21. #196
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ... каждый клиент в сети, когда на его машине обсчитывается его локация и передается а сервак с последующим распределением по остальным клиентам по мере надобности или еще как, это не суть важно для играющего - суть в том, что танки и самолеты, находящиеся за пределами досягаемости всех клиентов, думаю, будут считаться через статистику, а на самом ли серваке или у клиентов, это конечного потребителя интересует постольку-поскольку, ...
    Меня, напротив, это очень интересует, поскольку такая система, имхо, здорово повлияет на трафик. Хотя, все конечно, зависит от реализации.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ну,они там и останутся ведомый не видит ничего, ибо он бот
    Меня интересует сетевая игра с лбдьми, конечно. С ботами все ясно.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    меня беспокоит то, что будут проблемы с записью роликов, камеру-то нельзя будет на 30 км отодвигать от игрока
    Кстати, запись роликов - очень интересный вопрос.

  22. #197
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Меня, напротив, это очень интересует, поскольку такая система, имхо, здорово повлияет на трафик. Хотя, все конечно, зависит от реализации.
    Суть в том, что если на серваке будет 100 и более единиц движущейся наземки и столько же самолетов, никакая реализация сетевого траффика через brute-force, как в иле, не пройдет... Такая система делается именно для того, чтобы у людей не было с траффиком проблем.

    Цитата Сообщение от Di@bl0
    меня беспокоит то, что будут проблемы с записью роликов, камеру-то нельзя будет на 30 км отодвигать от игрока
    То же самое - если ты в Иле запустишь столько единиц техники, сколько планируется в БоБе, то все равно ничего записать не сможешь, если, конечно, у тебя с сервером будет не очень толстый канал То, что они делают, делается для того, чтобы теоретически на серваке могло быть 500 и более человек с сохранением играбельности происходящего на устредненно нормальной связи с нетом. Возможно, сделают настройку "передавать все данные" у клиента для записи треков. Думаю, что 30 км будет понятием достаточно условным (хотя может и нет) с возможностью масштабирования - например, когда народу вокруг мало, радиус увеличивается до 100 км. ИМХО это вряд ли будет серьезной проблемой.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  23. #198
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Думаю, что 30 км будет понятием достаточно условным (хотя может и нет) с возможностью масштабирования - например, когда народу вокруг мало, радиус увеличивается до 100 км. ИМХО это вряд ли будет серьезной проблемой.
    Вот я этого (загрузка объектов в r=30км) не очень понял , имхо надо грузить только влияющие на действия игрока объекты (самолеты, техника) и
    то, какой смысл грузить самолет противника на высоте 2000м, если ты на 6000м и расстоянии 23км? Если только 30км - это максимальная дальность загрузки больших конструкций, служащих ориентирами? Хотя все наши рассуждения, в данный момент, есть гадание на кофейной гуще
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  24. #199
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Вот я этого (загрузка объектов в r=30км) не очень понял , имхо надо грузить только влияющие на действия игрока объекты (самолеты, техника) и
    то, какой смысл грузить самолет противника на высоте 2000м, если ты на 6000м и расстоянии 23км?
    Смысл в том, чтобы не передавать все данные обо всех пользователях, всех самолетах ИИ и наземке, но при этом передавать максимум находящегося в пределах видимости (5, 10 или 30 км, не суть). Можно также передавать информацию с большего расстояния, если пользователю актуально на внешних видах смотреть на самолеты, находящиеся в 10-20 км или писать треки, чтобы смотреть на них потом Видимо, под что-то такое усредненное и сделают А так да, согласен, гадаем на кофейной гуще, т.к. толком ничего все равно не знаем
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  25. #200
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MDA Посмотреть сообщение
    Как мы любим утрировать! Вот Вы, уважаемый, знаете как надо свечки держать, просветите, я что-то не так написал? Или материалы в любом газетном киоске можно достать?!
    Да в общем-то вы ваще полную ерунду написали, уж простите..

    Кто там был "энтузазистом" и как там что "доставали" - здесь многие в курсе, бо теме этой и её вариациям многие годы и за это время много кто чего сболтнуть успел.. Многие даж вон реноме приобрели, в банах побывали, так что ругаюцца за свое, выстраданное.. А тут вы)

    Но это бы бог с ним, как говорится - быльем поросло.. А вот то, что от сиротства девелоперов и их трудной эпохи становления, оказывается, такие нехорошие ФМ\ДМ, так эт вы, я так понимаю, с потолка взяли и классическим савецким языком выдали как Всем Неизвестную Истину.

    Но если бы вы, как и многия тут, держали свечки над каждым УНВП и БЖСЭ, наблюдая раз за разом, как они становятся все УНВП-ее и БЖСЭ-ее, да каждый раз с новой аргументацией, да с новой пеной у рта, да с новыми "сам дурак", да с новыми ФМ\ДМ (тоже та еще песня, какими они считались обеими сторонами на момент выхода), вы-бы на сей процес чуток иначе глядели..
    Вот в общем-то и все, что имелось в виду.

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •