Не понял... Если, например, я лечу штурмовать филд противника, то пока я не буду в 30 км от него этого всего как бы не будет? А, например, когда я полетел от него, пролетел 40 км и решил вернуться добить? Это все появится снова? Или эта продвинутая наземка как будет существовать (со статусом - живой, поврежденный, уничтоженный), но будет бездействовать и будет "включаться" только когда я подлечу на 30 км?
Зачем все так утрировать! Наземка будет ползать и ее состояние будет просчитываться с какой-то вероятностью! А вот когда ты подлетиш к ней, то уже включаться дополнительные алгоритмы просчета наземки, более ресурсоемкие, типа стрельба из определенного танка, расчет балистики снаряда и попадание в другой определенный танк, и далее во что этот танк превратиться! Подобные технологии уже работают в сотнях играх с начала игровой индустрии!
Абсолютно точно. Именно это он из себя и представляет... Но очень большой не факт, что БзБ будет тем же самым. Большинство ИМХО воспринимают БзБ как тот же Ил, только круче... Может оказаться, что сама игра будет нсколько другой. Не в смысле лучше или хуже, а именно другой. Акценты могут сместиться. Кому-то это нравится, кому-то нет. Ил задал определенные правила, основное из которых то, что Ил представляет из себя именно симулятор воздушных боев, но как кто-то может сказать, что это есть абсолютно правильно, так другой может сказать, что такой подход в корне неверный. Это зависит от индивидуального восприятия. Абсолютной истины здесь нет, есть наборы субъективных мнений.
И не обязательно, что правильным является мнение большинства, кстати... Когда разрабы делают именно то, что от них просит народ, получается попса... Точнее, по смыслу, это попса и есть - когда дают вещи, имеющие совокупно максимальный спрос. Не только спрос формирует предложение, но и наоборот. А если МГ целиком пойдут на поводу большинства, мы опять получим кучу взаимно недоработанных самолетов, большенство из которых в игре вообще не поймешь для чего.
Правильно, только на те ли, которые надо?Если исходить из этого то все становится на свои места.
Смысл в том, что детальный обсчет наземки с расчетом подвески, точной физики попаданий и прочего будет находиться в непосредственной близости от игрока, на большем расстоянии физика уже считаться не будет, далее уже пойдет в ход статистический расчет, который еще проще в плане мощностей компьютера... Это наверняка не совсем точно то, что будет в игре, но приблизительно соотвествует. Реально, считать детально всю физику происходящего с сотней самолетов в воздухе и еще большего количества наземки смысла нет - разницы между статистическим обсчетом и физическим заметить вряд ли получится, если в МГ все хорошо сделают.Сообщение от JoG
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Так, ладно... А если я пролетел над полем, зная, что танки "где-то там", отстрелялся и улетел, а через минуту прилетел мой ведомый. Что видит он? Танки должны ведь быть там, где _я_ их оставил, а не там, где просчитал _его_ генератор?
Если вы играете по сети, то данные о них будут собираться на серваке и передаваться по машинам клиентов по мере надобности, т.е. никуда уже взорванные танки не денутся и наблюдать вы будете одну и ту же картину... На самом деле я не могу сказать, как конкретно оно там будет реализовано, т.к. я не программер МГ, выводы делаю на основе знаний о том, как такие вещи могут делаться и той инфе, которую публиковала МГ.
Там должны быть сложности с реализацией, но в общем смысл такой, что если ты взорвал в каком-то месте сколько-то танков, они уже отмечаются как уничтоженные и фиксируются на ландшафте. Если кто-то прилетает в эту точку, то он видит там взорванные танки на их местах... Что касается поведения наземки и то, кто отвечает за ее просчет - сервер (на который тогда ложится большая работа по просчету), каждый клиент в сети, когда на его машине обсчитывается его локация и передается а сервак с последующим распределением по остальным клиентам по мере надобности или еще как, это не суть важно для играющего - суть в том, что танки и самолеты, находящиеся за пределами досягаемости всех клиентов, думаю, будут считаться через статистику, а на самом ли серваке или у клиентов, это конечного потребителя интересует постольку-поскольку, это работа программеров МГ, чтобы у них все синхронизировалось... Думаю, сделают![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
ну,они там и останутся ведомый не видит ничего, ибо он ботТак, ладно... А если я пролетел над полем, зная, что танки "где-то там", отстрелялся и улетел, а через минуту прилетел мой ведомый. Что видит он? Танки должны ведь быть там, где _я_ их оставил, а не там, где просчитал _его_ генератор?
меня беспокоит то, что будут проблемы с записью роликов, камеру-то нельзя будет на 30 км отодвигать от игрока
в том-то проблема, что казаулов, которым по душе как раз аркады больше, чем таких как мы с тобой, на них-то и ориентируются.А вот если он будет уходить в сторону балансов и пр. аркадинщины, то у него будет псевдосимуляторная аркада, и таких "серых" леталок-стрелялок на рынке хоть попой кушай и в Убисофте это должны понимать!
вот этого-то я и боюсь, отличный пример - ВТВ и ВТВ 2, во второй части аркадности много, пули летящие со скоростью 2 м/с, хелсбар на танках, чудо-кривая базука, взрывающая Тигр с первого выстрела.Может оказаться, что сама игра будет нсколько другой. Не в смысле лучше или хуже, а именно другой. Акценты могут сместиться. Кому-то это нравится, кому-то нет
Вот-вот... "Сделайте нам просто новых самолетов и крутую ФМ и ДМ"... Принцип, заложенный Илом"Не надо ничего менять, а то сломаете, надо самолетов... Слышите там, са-мо-ле-тов!
"... Если что-то меняется, то вовсе не обязательно в худшую сторону. Ил по мере развития все больше кривел балансом распределения содержимого: все больше появлялось новых самолетов, а наземка, движок миссий и всякие там радиопереговоры и взамодействия игрока с окружением не менялись... И чем дальше, тем перекос больше. Для многих это норма, они на это даже внимания не обратили и для них как раз больше всего актуально, чтобы ничего в игре не менялось.
На самом деле то, чем должен быть авиасимулятор - симулятором прицела, систем, авионики или взаимодействия самолета с окружением - это то, что МГ сделает, как считает нужным. Когда БоБ выйдет, на форумах будет куча постов, что игра вышла не тем, что лично постивший от нее ждал. "Это тут не там, этого вообще нет, хоть и обещали, этого всего много, но оно мне нафиг не нужно" и т.д... То, что не надо делать повторения Ила с его кубоидной наземкой и полным отсутствием взаимодействия самолета с окружением, доказать ИМХО вообще не очень реальноИ не в аргументах дело, просто это уже чуть ли не философия
Но лично я бы предпочел риск того, что МГ имеет вероятность подпортить игру изменениями, чем получить гарантировано приевшийся и несвежий идеей продукт... Смысл-то его делать тогда? Можно Ил до бесконечности патчить
А изменения действительно не всем придутся по вкусу, какие бы они не были.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ура, Да Будет БоБ Всемогущий!
Ветеран Второй Иловской
Просто они могут изменить то, что менять не надо, а то что нужно поменять или не изменят, или сделают ещё лучше
Думаешь, это хороший повод ничего не менять?Сообщение от Di@bl0
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Нет менять будут практически все. Должны во всяком случае. Первый Ил2Ш делался группой энтузиастов фактически, естественно доступ к материалам, чертежам и пр. был ограничен. Создать нормальную модель самолета в таких условиях было очень тяжело. Хотя-бы предствате какую массу материала надо было переворошить, найти, добыть, чтобы создать один Ил2 первой серии! Отсюда условности и не точности ДМ и ФМ. В ШВ сейчас модель самолета создается на основе реальных чертежей со всеми внутренними элементами, которые будут реально взаимодействовать между собой, отсюда вывод, что будут добавляться те самолеты, на которые имеется нужное количество материала и чертежей!
Сейчас можно сразу пямятник ставить игре, если в ней нету нормального сетевого режима. А значит сетевой режим в ШВ будет существенно модернезирован. Разработчики сетевых проектов достаточно тяжко добывали информацию, чтобы к Илу прикрутить какой-нибудь свой демон, изначально Ил2 был расчитан только на догфайт и максимум 128 пользователей (в допатченных и того меньше). Ни одна игрулька не сможет похвастаться, что из нее смогли сделать различные разработчики онлайн проектов, как это сделали в Ил2. Из не приспособленного движка под масштабные онлайн проекты выжали все соки. Я думаю в МГ это просто так стороной не обойдут и реализуют нормальную систему команд с движком в ШВ, и как раз обещали выпустить СДК, что подтверждает это. Тем более на маштабных сетевых проектах можно не плохо заработать!
Многие спорят, без точной информации, что в МГ уже решили всех обмануть и выпустить лажу какую-то, я ваще таких людей не понимаю. С чего это МГ пойдет по пути деградации своего топового продукта ради зарабатывания денег?! МГ сможет заработать только сохранив текущее комьюнити вирпилов и привлеч в него новое количество! А это можно достигнуть только улучшив продукт, а не обманом всех!
Ну вот, на пятом году нам наконец-то все объяснили!! И главное - уверенно то как, авторитетно, с подробностями про энтузиастов и добываемые с риском для жизни чертежи!)) Повеяло чем-то до боли знакомым, ностальжи, пля! ..
Вы, уважаемый, свечку где держали - над или под? И где вы были все эти годы?))
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
А Танк опять активно контратакует… Как всегда делаешь жесткие выводы, выделив для себя часть поста? Это по твоему то, что я хотел сказать?
Я хочу более детальной и подробной проработки ВМГ, чем сейчас. На новом уровне.Сообщение от AirSerg
PS Не отсылай меня в МСФС и я не отошлю тебя…![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Достоинства игры сподвигли сторонних энтузиастов! А достоинство сторонних энтузиастов в том, что они смогли обойти недостатки игры и добавить в игру еще больше интереса! Любое проявление творчества дает идеи создателям, тем самым указывая им, что нужно и чего хотят пользователи увидеть в последующих проектах!
Меня, напротив, это очень интересует, поскольку такая система, имхо, здорово повлияет на трафик. Хотя, все конечно, зависит от реализации.
Меня интересует сетевая игра с лбдьми, конечно. С ботами все ясно.
Кстати, запись роликов - очень интересный вопрос.
Суть в том, что если на серваке будет 100 и более единиц движущейся наземки и столько же самолетов, никакая реализация сетевого траффика через brute-force, как в иле, не пройдет... Такая система делается именно для того, чтобы у людей не было с траффиком проблем.
То же самое - если ты в Иле запустишь столько единиц техники, сколько планируется в БоБе, то все равно ничего записать не сможешь, если, конечно, у тебя с сервером будет не очень толстый каналСообщение от Di@bl0
То, что они делают, делается для того, чтобы теоретически на серваке могло быть 500 и более человек с сохранением играбельности происходящего на устредненно нормальной связи с нетом. Возможно, сделают настройку "передавать все данные" у клиента для записи треков. Думаю, что 30 км будет понятием достаточно условным (хотя может и нет) с возможностью масштабирования - например, когда народу вокруг мало, радиус увеличивается до 100 км. ИМХО это вряд ли будет серьезной проблемой.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вот я этого (загрузка объектов в r=30км) не очень понялДумаю, что 30 км будет понятием достаточно условным (хотя может и нет) с возможностью масштабирования - например, когда народу вокруг мало, радиус увеличивается до 100 км. ИМХО это вряд ли будет серьезной проблемой., имхо надо грузить только влияющие на действия игрока объекты (самолеты, техника) и
то, какой смысл грузить самолет противника на высоте 2000м, если ты на 6000м и расстоянии 23км? Если только 30км - это максимальная дальность загрузки больших конструкций, служащих ориентирами? Хотя все наши рассуждения, в данный момент, есть гадание на кофейной гуще![]()
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
Смысл в том, чтобы не передавать все данные обо всех пользователях, всех самолетах ИИ и наземке, но при этом передавать максимум находящегося в пределах видимости (5, 10 или 30 км, не суть). Можно также передавать информацию с большего расстояния, если пользователю актуально на внешних видах смотреть на самолеты, находящиеся в 10-20 км или писать треки, чтобы смотреть на них потомВидимо, под что-то такое усредненное и сделают
А так да, согласен, гадаем на кофейной гуще, т.к. толком ничего все равно не знаем
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Да в общем-то вы ваще полную ерунду написали, уж простите..
Кто там был "энтузазистом" и как там что "доставали" - здесь многие в курсе, бо теме этой и её вариациям многие годы и за это время много кто чего сболтнуть успел.. Многие даж вон реноме приобрели, в банах побывали, так что ругаюцца за свое, выстраданное.. А тут вы)
Но это бы бог с ним, как говорится - быльем поросло.. А вот то, что от сиротства девелоперов и их трудной эпохи становления, оказывается, такие нехорошие ФМ\ДМ, так эт вы, я так понимаю, с потолка взяли и классическим савецким языком выдали как Всем Неизвестную Истину.
Но если бы вы, как и многия тут, держали свечки над каждым УНВП и БЖСЭ, наблюдая раз за разом, как они становятся все УНВП-ее и БЖСЭ-ее, да каждый раз с новой аргументацией, да с новой пеной у рта, да с новыми "сам дурак", да с новыми ФМ\ДМ (тоже та еще песня, какими они считались обеими сторонами на момент выхода), вы-бы на сей процес чуток иначе глядели..
Вот в общем-то и все, что имелось в виду.