???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MDA Посмотреть сообщение
    Создать нормальную модель самолета в таких условиях было очень тяжело.
    Ну вот, на пятом году нам наконец-то все объяснили!! И главное - уверенно то как, авторитетно, с подробностями про энтузиастов и добываемые с риском для жизни чертежи! )) Повеяло чем-то до боли знакомым, ностальжи, пля! ..

    Вы, уважаемый, свечку где держали - над или под? И где вы были все эти годы?))

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Ну вот, на пятом году нам наконец-то все объяснили!! И главное - уверенно то как, авторитетно, с подробностями про энтузиастов и добываемые с риском для жизни чертежи! )) Повеяло чем-то до боли знакомым, ностальжи, пля! ..

    Вы, уважаемый, свечку где держали - над или под? И где вы были все эти годы?))
    Как мы любим утрировать! Вот Вы, уважаемый, знаете как надо свечки держать, просветите, я что-то не так написал? Или материалы в любом газетном киоске можно достать?!

  3. #3
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MDA Посмотреть сообщение
    Как мы любим утрировать! Вот Вы, уважаемый, знаете как надо свечки держать, просветите, я что-то не так написал? Или материалы в любом газетном киоске можно достать?!
    Да в общем-то вы ваще полную ерунду написали, уж простите..

    Кто там был "энтузазистом" и как там что "доставали" - здесь многие в курсе, бо теме этой и её вариациям многие годы и за это время много кто чего сболтнуть успел.. Многие даж вон реноме приобрели, в банах побывали, так что ругаюцца за свое, выстраданное.. А тут вы)

    Но это бы бог с ним, как говорится - быльем поросло.. А вот то, что от сиротства девелоперов и их трудной эпохи становления, оказывается, такие нехорошие ФМ\ДМ, так эт вы, я так понимаю, с потолка взяли и классическим савецким языком выдали как Всем Неизвестную Истину.

    Но если бы вы, как и многия тут, держали свечки над каждым УНВП и БЖСЭ, наблюдая раз за разом, как они становятся все УНВП-ее и БЖСЭ-ее, да каждый раз с новой аргументацией, да с новой пеной у рта, да с новыми "сам дурак", да с новыми ФМ\ДМ (тоже та еще песня, какими они считались обеими сторонами на момент выхода), вы-бы на сей процес чуток иначе глядели..
    Вот в общем-то и все, что имелось в виду.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Да в общем-то вы ваще полную ерунду написали, уж простите..

    Кто там был "энтузазистом" и как там что "доставали" - здесь многие в курсе, бо теме этой и её вариациям многие годы и за это время много кто чего сболтнуть успел.. Многие даж вон реноме приобрели, в банах побывали, так что ругаюцца за свое, выстраданное.. А тут вы)

    Но это бы бог с ним, как говорится - быльем поросло.. А вот то, что от сиротства девелоперов и их трудной эпохи становления, оказывается, такие нехорошие ФМ\ДМ, так эт вы, я так понимаю, с потолка взяли и классическим савецким языком выдали как Всем Неизвестную Истину.

    Но если бы вы, как и многия тут, держали свечки над каждым УНВП и БЖСЭ, наблюдая раз за разом, как они становятся все УНВП-ее и БЖСЭ-ее, да каждый раз с новой аргументацией, да с новой пеной у рта, да с новыми "сам дурак", да с новыми ФМ\ДМ (тоже та еще песня, какими они считались обеими сторонами на момент выхода), вы-бы на сей процес чуток иначе глядели..
    Вот в общем-то и все, что имелось в виду.
    А причем свечки к УНВП и БСЭЖ?

  5. #5
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    Самое главное, что- бы всю эту фигню отключать можно было
    Вот он ключевой пост всей этой темы!

    Вроде тема эта про геймплей в БзБ, как я понял? Ну, дык, вот скажу не за всех, скажу за себя лично. И скажу я про "Офлайн", про обычную игру без интернета и сетей. Онлайн пока пропущу. Его я совсем другим хотел бы видеть. Но пока не про него. Про него в самом конце.

    Достала уже вся эта "физика полета"! Достало это бесконечное высасывание и вылизование симуляции реального полета крафта! Чес слово! Патчи, как грибы после дождя к ИЛ-2 выходили. И с каждым все сложнее и сложнее летать. Один "Вращательный момент" чего стоит. Когда он в первый раз появился, я и так и подумал про себя. - "Ну, все, ппц, прилетели! Куда ИЛ-2 катится?" Новичков уже, вообще, фиг чем заманишь в игру. А я все не устаю и устаю повторять - "Нет интереса в самой сути игры. Нет ролеплея в офлайн кампаниях. Не к чему стремится в игре!" В офлайне я раз прошел динамическую кампанию. Больше 250 миссий!!! Потратил несколько месяцев. Я чуть ежика не родил. Это же одуреть!!! Столько однообразных миссий генерировалось! Одинаковые, как две капли воды. Боты в игре - это же смех! Подлетаешь к нему и уже заранее знаешь, как он будет маневрировать. Хоть бы какой рандом поставили на маневры ботов. А то все одно и тоже. Кроме наград и званий в игре нет ничего! Ровно счетом ничего! Полный ноль! В конце кампании, даже захудалого салютика никакого не было. Просто перестала появляться кнопка "Продолжить". И это все! Бред! Я в полном шоке! На основе такого превосходного движка, сделать такое игровое убожество. Блин! Это же прям вредительство какое-то злонамеренное. Точно говорю! Влез какой-то враг из-за "Бугра" к нашим разрабам. И вредит и гадит там изнутри. Советы всякие неверные дает. Подтачивает и без того еле живую игру. Бляха муха! Они же не тренажер делают для летчиков поршневых самолетов, в конце концов, а обычную игру. Так делайте игру, а не тренажер! Тут писали выше - "...Если мессеры по-прежнему будут напоминать Ка-52, набирая высоту на скорости 150...". Вот, блин, ну лично мне глубоко наплевать с какой скоростью мессеры будут набирать высоту. Я играть хочу не в реалистичный тренажер, а в обычную интересную игру! Не знаю, чем там Олег Медокс думает. В Ил-2 сейчас одни фанатики этого дела остались. Новые игроки купят диск, (если купят), потратят на него пару дней и положат на полку. Потому что - НЕИНЕТЕРСНО!

    Если и в "БзБ" все останется так же, то будет лишь одна надежда, надежда на онлайн. Который я тоже хотел бы видеть совсем другим.

    Куда это годится?! Все мои вирпилы два года назад сбежали с сервака в "Линейку". Я и сам туда сбежал. Там интересно. Там есть стремление к чему-то. В ИЛ-2 нет ничего. Абсолютно!!!

    Доходит до идиотизма. Один мой знакомый, (с внешки), вирпил. Ас. Фанатичный и преданный приверженец ИЛ-2, тоже влез сейчас в Линейку. Да не один. А со всем своим сквадом. Я как узнал, чуть со стула не упал. Ну, куда это годится?!

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А я хочу чтобы еще был бар при авиачасти, куда вечером можно сходить пропустить пинту-другую пивка или бренди, стульчики на летном поле, где можно сидеть и любоваться видом крафтов в ожидании звонка от коммандера, при этом некрасивые англичанки в форме привозят утренний чай и гренки
    Черт побери! А почему бы и нет?! Я серьезно!
    Ладно, пусть это сложно сделать в плане 3D-моделирования новых объектов изнутри и прочее. Но неужели так сложно сделать хотя бы маленькое подобие настоящего ролеплея. Пусть даже в стиле банольного фентези? Скажем, выполнил я удачно очередную миссию, много и метко стрелял. Побил неслабо наземки. И дали мне за это, (условно), 100 рублей. Их я могу потратить, на новые колечки для своего поршневого двигателя, или еще какую мелочь. Или потопил я в одиночку авианосец, мне дали за это 1000 рублей и я обновил свой пулемет и теперь могу брать на борт не 1000 патронов, а, скажем, 1100 патронов. Или купить на эти деньги дополнительную зенитку на филд, чтобы вражины не так доставали. И так далее и тому подобное, вплоть до приобретения нового двигателя или даже нового крафта. Да, многие скажут - Это бред! Это не ИЛ-2. Это не "Симулятор воздушного боя". Это не "Симулятор авиации и войны". Да, это так. Зато в такую игруху будет интересно играть. В такую игруху будут играть многие. Игра станет еще более популярной и продаваемой. В такой игре захочется переигрывать миссии, чтобы срубить больше бабок для апргрейда. Такая игра будет затягивать тем, что там можно будет ставить себе цели и достигать их.

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    вот тут обзываются некоторые на ИЛа недосимулятором или аркадой, а кто-нибудь из этих товарищей когда-нибудь видел реальные симуляторы или тренажёры?
    я в самолётном не сидел, но в танковом, "леопардовом" меня обучали. ужастно дорогой он был,на гидравлике висел,к огромному компу подключён был. Цель этого тренажёра была отработать управление "леопольдом", поломки, порядок действий, езда по дороге или через препятствия. Справлялся этот симулятор со своими задачами на отлично. И трясло его так оригинально и звуки он делал взаправдашние,НО...
    хочу я на таком играть дома?
    НЕТ! потому что он был скучен,он сухо симулировал всяческие весчи, но смачной,чуток преувеличенной "реальности" в нём не хватало.
    не нужен он мне такой...
    и ИЛ мне такой не нужен, и БОБ тоже нет...
    Вот и я не хочу симулятор чего бы ни было. Я хочу просто интересную игру на основе великолепного полета самолетов в ИЛ-2 или будущем БзБ.

    Вот тут пол темы обсуждали, нужно ли греть двигло в ИЛ-2, или не нужно? И как долго нужно греть? Бред!!! Я вам отвечу. НЕ НУЖНО НИЧЕГО ГРЕТЬ!!! Нажал на клавишу "I" и сразу в бой! Достал уже этот реализм! Я играть хочу! Реализм в реальной жизни уже упарил. Ггг!

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Вообще-то если ИЛ-2 собрал вокруг себя такое кол-во людей то не всё так плохо. Просто мы уже "выросли" и хотим большего.
    Скажу тебе по секрету. ИЛ-2 собрал ничтожно мало людей вокруг себя. Просто плакать хочется, как мало. Все сейчас или в Линейке или в ЭверКвесте. Во там действительно, десятки и сотни тысяч геймеров. А в ИЛ-2 жалкие единицы, фанатики и те тают потихоньку. А все почему? Повторюсь уже в сотый раз! Потому что нет в ИЛ-2 ролеплея. Только тупая симуляция летательного агрегата. Нет затягивающего момента в игре. Нет целей в однообразных и скучных миссиях кампаний. Нет апгрейдов. Вообще, ничего этого нет!

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ...так же нет смысла беречь свой самолёт, в следующий день ОБЯЗАТЕЛЬНО тебе выдадут другой, притом новенький. А я хотел бы, чтоб если меня сбили, и самолёт разбился, то мне ещё эдак неделю-вторую нового не давали. Или повредили самолёт в бою - чтобы при следующем вылете по нему видно было бы, что он только с "ремонта"
    Вот именно! Хотя бы это нужно делать, а не прогрев, движков, блин! Или с какой скоростью Мессер будет набирать высоту. ГеймПлей нужен в офлайне. А его нет.

    А про онлай-сервак я уже писал раньше:
    ..и за этой игрой уже давно бы стояли толпы очередей по всему миру. И давно бы с полок магазинов были бы сметены все, даже самые голимые, джойстики. И был бы создан первый платный Российский сервак по "Ил-2 фентези Хроники первые". Где самые крутые российские ВирПилы, как последние жалкие нубы, начинали бы летать на отстойных планерах времен "Первой мировой". Где они, долгими зимними вечерами, зарабатывали бы жалкие рубли, отстреливая себе подобных, или наземные цели, или выполняя какие-то задания для новичков. Копили бы виртуальную денежку на патроны, керосин, моторное масло, на починку своего задохлого летательного агрегата и лелеяли бы тот день, когда можно было бы скопить энную сумму на покупку новенького, с иголочку, двигателя образа 1905 года, или, что еще круче, на покупку новой модели пулемета. И снилось бы при этом, такому вирпилу, как он, в далеком далеком будущем сможет купить себе новый крафт. А в это время, мимо такого нуба, гордо пролетал бы другой, давно уже играющий на таком сервере, вирпил, на своем новеньком, с иголочки, мессере. И гребли бы разработчики деньги лопатой и катались бы они как сыр в масле. А рядом, в соседнем офисе, работала бы группа разработчиков для старого направления ИЛ-а. Или как он там теперь, БзБ, новомодно называется? И бегала бы эта команда к богачам, стрелять сигареты. Ггг! Вот так!

    Эх! Мечты, мечты!

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Еще один геймер - игроманщик Ну-ну...

  7. #7
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Еще один геймер - игроманщик Ну-ну...
    А че, всем только в аэрокваку? Летать в космосе? Атмосфера - полеты на Марсе зеленого цвета? Не единым онлайном жив Ил. Оффлайнеров намного больше, только вот Меддокс Геймс на них забили

    З.Ы. А то, насколько красочнее станет выглядеть законцовка крыла, или хвостовое колесо очередного уфолета, даже не существовавшего в реальности, мне как то глубоко на...
    errare humanum est

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А че, всем только в аэрокваку? Летать в космосе? Атмосфера - полеты на Марсе зеленого цвета? Не единым онлайном жив Ил. Оффлайнеров намного больше, только вот Меддокс Геймс на них забили

    З.Ы. А то, насколько красочнее станет выглядеть законцовка крыла, или хвостовое колесо очередного уфолета, даже не существовавшего в реальности, мне как то глубоко на...
    Это вам в аэрокваку, а нам в проекты

  9. #9
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Это вам в аэрокваку, а нам в проекты
    ИМХО Без нормальной, как по количеству, так и по качеству, наземки, прорисовки городов, земного рельефа ---- даже любой проект, превращается в полеты в космосе.
    errare humanum est

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    ИМХО Без нормальной, как по количеству, так и по качеству, наземки, прорисовки городов, земного рельефа ---- даже любой проект, превращается в полеты в космосе.
    Вы меня эдивляете(с) Куприн, Поединок

    Ты что, когда летишь смотришь не на ведущего/прицел/врага/прикрываемого бомбера/штурма а на то похожи ли здания и их расположение реалу или нет? Ну не смеши меня, достаточно лишь того, как сделано в иле - есть дома и есть города, вот рельеф, действительно м/было бы поправить

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    ИМХО Без нормальной, как по количеству, так и по качеству, наземки, прорисовки городов, земного рельефа ---- даже любой проект, превращается в полеты в космосе.
    Ну так ведь самолетов симулятор, а не экранопланов. То, что в ходе боя вываливаемся на 0, это уже глюки ИИ и прочего. Да и насчет прорисовки.
    Вчера, хитроумный дизайнер поставил корабль в канал, а вокруг - город. Я на топмачт по улице заходил!!! Дома смотреть времени не было.

    Да, конечно, реальные ландшафты не столь плоски, и дома не столь однообразны. Но даже в шутерах быстро замечаешь копи-паст.

    Может, проблему можно решить, сделав открытую архитектуру наземных объектов? Чтобы каждый мог нарисовать что хочет, хоть любимый забор с дровами и надписью?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Вот он ключевой пост всей этой темы!
    ...
    Бред... Полный бред...

    ЗЫ. Где такие грибы собирал? СТАЛКЕР помогал? Или шишек обкурился?

  13. #13

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Ну, дык, вот скажу не за всех, скажу за себя лично.
    Чувак, ты эта, не в той теме. Деньги, денег накопить, патронов купить... ну ваще пипец!
    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Куда это годится?! Все мои вирпилы два года назад сбежали с сервака в "Линейку". Я и сам туда сбежал. Там интересно. Там есть стремление к чему-то. В ИЛ-2 нет ничего. Абсолютно!!!
    Во! Вот туда тебе, в линейку и там давай, качай денег! Гыыы

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Чувак, ты эта, не в той теме. Деньги, денег накопить, патронов купить... ну ваще пипец!

    Во! Вот туда тебе, в линейку и там давай, качай денег! Гыыы
    Говорили медики кстати, что РПГ самая вредная на психику из компьютерных игр. Вот результат

  15. #15
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    SlavikSG, знаешь, ты неплохо мыслишь но не в том направлении немного, оффлайнеро достачно много (я наприме в онлайне практически не играю, раньше был плохой инет, а щас вроде более менее, но по привычке в онлайн не лезу), и нужно офф-лайн действительно переделывать, по-поводу ботов ты прав, все они с глазами на затылке, и все действуют по одному шаблону и все безстрашные.
    а по-поводу "заплатили тебе 1000 рублей и поставил ты НС-37 на Чайку" то это не смешно, это Симулятор а не РПГ, некоторые элементы РПГ можно было бы влепить, но как на меня - только на ботов, мораль, точность, опыт, командование, и т.д. чтобы был смысл думать кого назначить комэском, кого его замом и т.д. но этого не будет.
    а о дополнительных зенах на филд...не смеши меня, и как ты думал в одиночку завалить авик? супер-пупер лазером? или фотонной бомбой с лазерным наведением?
    Я играть хочу не в реалистичный тренажер, а в обычную интересную игру! Не знаю, чем там Олег Медокс думает. В Ил-2 сейчас одни фанатики этого дела остались. Новые игроки купят диск, (если купят), потратят на него пару дней и положат на полку. Потому что - НЕИНЕТЕРСНО!
    ДОРОГОЙ МОЙ, не хочу тебя разочаровывать но...Юбикам и 1С (как и самому ОМу) начхать нравится тебе игра или нет, положил ты её на полку или нет, факт состоит в том, что ты КУПИЛ диск и отдал за него ДЕНЬГИ.
    А ФМ и ДМ если вам не интересна то это не значит что на неё плевать всем остальным, для меня реализм - самый главный аспект геймплея
    Говорили медики кстати, что РПГ самая вредная на психику из компьютерных игр. Вот результат
    да уж...иногда медики говорят правду

  16. #16
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Хэх... Прошёл человек динамику на 250 миссий....

    ТЫ ПРОЙДИ КАКУЮ-НИБУДЬ ГОЛОВОМОЙНУЮ СТАТИКУ МИССИЙ НА 20!!!
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение
    Хэх... Прошёл человек динамику на 250 миссий....

    ТЫ ПРОЙДИ КАКУЮ-НИБУДЬ ГОЛОВОМОЙНУЮ СТАТИКУ МИССИЙ НА 20!!!
    Ага, пойдет даже обычные от МГ. Я помню, в 2003 году с упоением прошел статич. компанию за 4ГвИАП, а потом еще одну, про начало войны, забыл только как она называется. Это с диска Дороги войны

  18. #18
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Говорили медики кстати, что РПГ самая вредная на психику из компьютерных игр. Вот результат
    Мда... Чудится мне, что начала поднимать молотоподобную голову гидра "геймерской элиты" (я не про тебя, а про идею) Так-то я согласен: онлайн РПГ (кстати, не РПГ обычные, а именно онлайн) - самая зловредная из черных дыр компьютерных игр, но ИМХО авиасимы в этом списке далеко не последнее место занимают, похоже. Просто народу в них мало, так что на общую массу не роляет.

    Цитата Сообщение от denisso
    Хэх... Прошёл человек динамику на 250 миссий....
    Кстати да, читать из 250 раз 64 про "Сегодня в районе н.п. Берлин..." и 250 раз из них встречать на самой дальней контрольной точке группу истребителей/бомбардировщиков, нужное подчеркнуть, а потом трамбовать это фразой про последний раз за спирт выторговали у соседнего полка несколько самолетов... Мда... Лучше б они раньше выторговывали, заодно бы пару зен выкупили, тоже заранее... Ладно, последнее - шутка
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #19

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Не понятно желание сделать из ИЛа аркаду, причем ролевую.Ведь всё уже давно сделано и вполне сносно - Crimson Skies http://www.microsoft.com/games/crims...downloads.aspx
    Вопрос о соотношении симуляции самолета с симуляцией войны ещё тот...Осмотрев несколько таких онлайновых проектов можно констатировать, что без ущерба для одной из этих составляющих ни один не обходится.Просто дело в приоритетах.Жаль конечно, что нет подвижек к конкуренту Battleground Europe на Восточный фронт...Ну да ладно.

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петроградская сторона
    Возраст
    63
    Сообщений
    31

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Вот он ключевой пост всей этой темы!

    Вроде тема эта про геймплей в БзБ, как я понял? Ну, дык, вот скажу не за всех, скажу за себя лично. И скажу я про "Офлайн", про обычную игру без интернета и сетей. Онлайн пока пропущу. Его я совсем другим хотел бы видеть. Но пока не про него. Про него в самом конце......................................

    Эх! Мечты, мечты!
    Ох, ё....
    Господин ОМ, пожалуйста закройте глаза и не читайте это.
    А то ещё чего доброго подрихтуете что нибуть в нашем симе....

  21. #21
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    ... Бляха муха! Они же не тренажер делают для летчиков поршневых самолетов, в конце концов, а обычную игру. Так делайте игру, а не тренажер!
    .... Не знаю, чем там Олег Медокс думает. В Ил-2 сейчас одни фанатики этого дела остались. Новые игроки купят диск, (если купят), потратят на него пару дней и положат на полку. Потому что - НЕИНЕТЕРСНО!
    .........
    ИМХО, ролевая концепция с покупкой здесь неприемлема (нужно что-то иное), но с остальным согласен полностью. НЕИНТЕРЕСНО играть в оффлайн, сложно учиться, новичков почти не привлекает. Даже скучные патрули в Silent Hunter более интересны. Там есть свобода, управление командой, система получения апгрейдов довольно спорная, но и она лучше, чем ничего.
    Слова о том, что авиасимы - для фанатов авиации имхо странны. С этой позиции CS - для фанатов группы "Альфа", а Unreal Tournament - для кибер-готов. Игры - для феррари в гараже разработчика. Чем больше народу купит - тем лучше. Уровень отработки реализма здесь - лишь очерчивание целевой аудитории в виде хардкорных симуляторщиков.
    Что же касается заявлений типа "Фантазировать будете в туалете", "мнение человека, который не интересуется авиацией, ничего не стоит" и "Где такие грибы собирал? Или шишек обкурился?" - то рекомендую ознакомиться с Правилами форумаhttp://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=27911, особенно с пунктами 1.1.1 и 1.1.2.
    Крайний раз редактировалось cysis; 02.09.2007 в 13:55.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •