Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Пул зарплаты определяется исходя из оценки потенциальных продаж, которая в процессе вряд ли существенно меняется.

Поэтому выбор именно такой - из двух кандидатов на рабочее место кого брать? Программера или моделлера? Из программеров - того, кто лучше разбирается в сетевых ньюансах, в 3D-графике, или AI?

Этот выбор зависит от того, в какой области решили "добавить мощей" начальники. И если принято решение все время тщательно рисовать всякие машинки, механиков и поваров, то придется нанять тех, кто будет это делать - моделлеров и художников, и НЕ НАНЯТЬ программеров...
На самом деле это все то же самое, что ты сказал раньше, только с другой стороны: хочу ФМ и ДМ, а не наземку. К слову: наземка мне сдалась лишь постольку-поскольку, на самом деле там большой комплекс, к которому относится и наземка - комплекс того, что не связано прямо с боем самолетов и передачи информации об этом по сети. Естественно, что одно может делаться за счет другого, хотя пример у тебя ИМХО довольно растяжимый, слишком он за уши притянут количеством неизвестных звеньев. Но если и делается, то все опять сводится к фразе о трех поэтах и каменщике. Просто тут другие роли: три усредненных дизайнера наземки и окружения (это ландшафт и все, что выше него ) не стоят одного усредненного дополнительного программера для ФМ

Надеюсь, я все достаточно подробно разжевал?
Это вопрос?

Цитата Сообщение от boRada
А о чем ща говорить? Об ил2 - уже поздно, об БОБ еще рано, о остальном - бесполезно...

Так что не берите в голову - сидим, общаемся, еще бы по пивку.


Цитата Сообщение от Butcher
не лучше FarCry
Сталкер может и не лучше ФарКрая (хотя по совокупным показателям ИМХО лучше - у нее потенциал больше), но лучше Half Life 2... Для кого-то спорно, но я, субъективно, в этом уверен. Не знаю, может Сталкер уже на безрыбье рак, но может мы уже просто заелись. Не скажу, что мне Сталкер уж очень понравился, но я за последние лет так... много в общем, вообще мало трехмерок хороших видел. Фаркрай довольно хороший был, хоть местами и скучноватый, но ему уже в обед сто лет, ХЛ2 ничего, но вторичный практически всем кроме того, что довольно приятно сделан, Dark Messiah of M&M - тоже очень ничего игра сделана, но тоже вторична (хотя дизайн, пусть местами и слизанный с Властелина Колец, мне там понравился)... А что еще? Может жанр вырождается, может мы заигрались, не знаю. Но Сталкер ИМХО выделяется на фоне этих игр... Может и не очень сильно, не знаю, но выделяется.

Цитата Сообщение от MUTbKA
На полном безрыбье Сталкер - № 1. Король треша.
Блин, хотелось бы увидеть игру, которая бы доказала, что это действительно так, что дело в играх, а не в нас...