На самом деле это все то же самое, что ты сказал раньше, только с другой стороны: хочу ФМ и ДМ, а не наземку. К слову: наземка мне сдалась лишь постольку-поскольку, на самом деле там большой комплекс, к которому относится и наземка - комплекс того, что не связано прямо с боем самолетов и передачи информации об этом по сети. Естественно, что одно может делаться за счет другого, хотя пример у тебя ИМХО довольно растяжимый, слишком он за уши притянут количеством неизвестных звеньев. Но если и делается, то все опять сводится к фразе о трех поэтах и каменщике. Просто тут другие роли: три усредненных дизайнера наземки и окружения (это ландшафт и все, что выше него) не стоят одного усредненного дополнительного программера для ФМ
Это вопрос?Надеюсь, я все достаточно подробно разжевал?
Сообщение от boRada
![]()
![]()
Сталкер может и не лучше ФарКрая (хотя по совокупным показателям ИМХО лучше - у нее потенциал больше), но лучше Half Life 2... Для кого-то спорно, но я, субъективно, в этом уверен. Не знаю, может Сталкер уже на безрыбье рак, но может мы уже просто заелись. Не скажу, что мне Сталкер уж очень понравился, но я за последние лет так... много в общем, вообще мало трехмерок хороших видел. Фаркрай довольно хороший был, хоть местами и скучноватый, но ему уже в обед сто лет, ХЛ2 ничего, но вторичный практически всем кроме того, что довольно приятно сделан, Dark Messiah of M&M - тоже очень ничего игра сделана, но тоже вторична (хотя дизайн, пусть местами и слизанный с Властелина Колец, мне там понравился)... А что еще? Может жанр вырождается, может мы заигрались, не знаю. Но Сталкер ИМХО выделяется на фоне этих игр... Может и не очень сильно, не знаю, но выделяется.Сообщение от Butcher
Блин, хотелось бы увидеть игру, которая бы доказала, что это действительно так, что дело в играх, а не в нас...Сообщение от MUTbKA