???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    интересно, чего было больше: е4 с ручным шагом, или хуриканов? вот посадют Виктора на хурикан, и скажут: смори в этот будильник, и чтоб стрелка была 2400 и ни-ни-ни ни на циферку больше. и будет Виктор сидеть, и постоянно крутить колесико, потому что носс вверх тянешь - стрелка вниз идет, нос вниз - стрелка вверх. газ дал - стрелка вверх, газ убрал - стрелка вниз, ручку от себя резко дал - двигло встало... стрелка выскочила за пределы 2500 - двигло встало... а потом виктору предложат с этим колесиком и этим геморроем повоевать с врагом гыгыгыгы. делаем ставки, что бытсрее произойдет - его собьют, или у него двигла встанет?
    У Мерлина запас по раскрутке оборотов намного выше чем у DB601...605 )) так что посмотрим кто будет судорожно колёсики крутить глядя на будильник )) На период активной войны над Британией ИМХО ВСЕ эмили были с ручным манипулированием шагом винта . Даже часть Е7 была без автомата шага .

    P.S. Максимальный боевой/взлётный режим у Мерлина 3000rpm , предельные обороты 3600rpm .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 14.07.2007 в 23:15.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    На период активной войны над Британией ИМХО ВСЕ эмили были с ручным манипулированием шагом винта.
    А спиты были с винтом фиксированного шага (2 положения - "слишком большой" и "слишком маленький" ). Так что пилот спита будет следить даже не за шагом - а за скоростью...
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А спиты были с винтом фиксированного шага (2 положения - "слишком большой" и "слишком маленький" ). Так что пилот спита будет следить даже не за шагом - а за скоростью...
    К моменту начала BOB на всех Спитах уже поставили американские Hamilton, постоянных оборотов

    Да, и ещё 100-октанового бензинчику американцы отвалили бедным родственникам

    Громко правда об этом не говорилось, так как формально США ещё было ейтральным государством.

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    К моменту начала BOB на всех Спитах уже поставили американские Hamilton, постоянных оборотов
    Джонсон не согласен с этим утверждением. Он очень радовался такому подарку только в '41 году...
    JGr124 "Katze"

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Джонсон не согласен с этим утверждением. Он очень радовался такому подарку только в '41 году...
    Hачиная со 175-го Spitfire I устанавливался Merlin III.Эта силовая установка,подобная по мощности Merlin II,имела стандартизованный вал под трехлопастные винты De Havilland или Rotol.Полученные в конце 1939 эти двухпозиционные металлические винты установили специально для 19-го дивизиона на 22 самолетах с заводскими номерами серии "N" на сборочной линии в Вулстоне,которые поставили к 1-му ноября.К концу года эти самолеты передали в 54-й дивизион.Между концом июня и началом августа все винты De Havilland на Spitfire I,имеющихся на истребительных авиабазах,были заменены инженерами обслуживания компании винтами постоянной скорости (кроме пушечных машин,получивших их при выпуске).Основанием для этого было то,что хотя двухпозиционные винты выполняли свою задачу улучшения взлетных характеристик,но они были неподходящими для скороподьемности и набора высоты.Последовавшее улучшение летных характеристик должно было помочь нанести сокрушительный удар массированным атакам Luftwaffe в Битве за Британию.


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit1.html

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Джонсон, глава 5, январь '41:


    'Я должен перебросить эскадрилью в Тангмер к следующей среде. Мы сменяем 65-ю эскадрилью, которая перегонит наши 'Спитфайры I' обратно сюда же. Зато мы пересядем на их 'Спитфайры II'. Если фрицы попробуют пересечь Ла-Манш, как в прошлом году, придется сделать все, чтобы их остановить. Если нет, то мы планируем начать вылазки на территорию Франции. В любом случае, скучать нам не придется'.

    ...

    Наш первый день в Тангмере мы посвятили визиту в центр управления, чтобы познакомиться с офицерами наведения и командирами, которым мы теперь будем подчиняться, поднявшись в воздух. Туда нас проводил начальник службы разведки, который по пути прочитал лекцию по тактике Люфтваффе, способах бегства и маскировки, которыми нам следует пользоваться, если нас собьют над территорией Франции. Он завершил лекцию обзором качеств истребителя Me-109F.

    ...

    Главное отличие между 'Спитфайром I' и 'Спитфайром II' заключалось в установке мотора Роллс-Ройс 'Мерлин-12', который развивал большую мощность, а также стартера 'Коффман'. Кроме того, последний опыт летчиков-истребителей сделал совершенно ясным, что первоначальный пропеллер 'Спитфайра I' с двумя фиксированными значениями шага не отвечает условиям современного воздушного боя. Поэтому на наших новых самолетах были установлены винты постоянной скорости 'Де Хэвилленд' или 'Ротол', которые значительно улучшали характеристики самолета при наборе высоты. Оставалось посмотреть, как будет выглядеть 'Спитфайр II' по сравнению с Me-109F.


    Вот когда у них появились такие винты - когда уже 109E был снят с производства! Противник был уже новым, 109F. При этом на этих спитфайрах I со старыми винтами еще летали и воевали, тот же Джонсон завалил над проливом Do-217 незадолго до перебазирования на юг. Так что о полной замене винтов и речи быть не может.
    JGr124 "Katze"

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот когда у них появились такие винты - когда уже 109E был снят с производства! Противник был уже новым, 109F.
    А никто не спорит что после выхода Ме-109Ф "баланс" англичане над немцами востановили лишь с появленем Spitfire Mk.IX и переводом Spitfire Mk.V на максимальный наддув +16 lb.sq.in.

    Только на западном фронте в основном летали ФВ-190, а не Ме-109Ф в начальный период войны.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    При этом на этих спитфайрах I со старыми винтами еще летали и воевали, тот же Джонсон завалил над проливом Do-217 незадолго до перебазирования на юг.
    Летали на старых Спитфаерах с новыми винтами.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Так что о полной замене винтов и речи быть не может.
    И тем не менее это общеизвестный факт. Джонсон что-то путает.

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Только на западном фронте в основном летали ФВ-190, а не Ме-109Ф в начальный период войны.
    В 1941-м году? Фоки? 8-O
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Летали на старых Спитфаерах с новыми винтами.
    При том, что "главным отличием нового спитфайра от старого были двигатель, стартер и винт постоянных оборотов", явно указывая, что те, на которых он воевал еще месяц назад (то есть декабрь '40) такого не имели?

    Когда ему "поперед очереди" достались новые металлические элероны - он про это написал...
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Джонсон что-то путает.
    Ты еще скажи, что Покрышкин в своем описании особенностей аэрокобры "что-то путает". Джонсон - это не какой-нибудь там рядовой летчик. Это все-таки лучший английский ас.
    JGr124 "Katze"

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В 1941-м году? Фоки? 8-O
    Поступления ФВ-190 началось ещё в 41.

    Пока проходили испытания в Ле Бурже первые серийные Fw.190a-1 стали сходить со сборочной линии в Мариенбурге. Первые четыре самолета были приняты люфтваффе в июне 1941 г, еще 18 в июле, а все 100 к концу октября 1941 г. В следующем месяце со сборочной линии сошел первый Fw.190a-2, но еще в августе и октябре эту модификацию стали выпускать заводы в Варнемюнде и Ошерслебене. До конца года эти три завода поставили 124 Fw.190a-2.


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a0-1.html

    А если вы желаете рассматривать массовость, то надо признать что "в среднем" основным истребителем 41-го года дя Люфтваффе на западном фронте был Ме-109Е, поскольку для большинства групп перевооружение активно пошло лишь во второй половине года.

    Я имел в виду период 41-42 год.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    При том, что "главным отличием нового спитфайра от старого были двигатель, стартер и винт постоянных оборотов", явно указывая, что те, на которых он воевал еще месяц назад (то есть декабрь '40) такого не имели?



    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Когда ему "поперед очереди" достались новые металлические элероны - он про это написал...
    Естественно, куча впечатлений, летал на другое место, что-то выбивал.
    А с винтом - самолёт забрали, самолёт отдали, винт такой же, 3-лопастный.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ты еще скажи, что Покрышкин в своем описании особенностей аэрокобры "что-то путает".
    Вполне вероятно, он известен не тем что не делал ошибок в описании особенностей "Аэрокобры", а несколько другим.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Джонсон - это не какой-нибудь там рядовой летчик. Это все-таки лучший английский ас.
    Но не лучший историк Спитфайр. Он собственно и не претендует.

  10. #10
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Джонсон - это не какой-нибудь там рядовой летчик. Это все-таки лучший английский ас.
    Кстати, не факт. Например, был такой "Пэт" Пэттл, погибший еще в Греции.
    http://www.airwiki.org/history/aces/...ot/pattle.html
    Правда, по числу его побед спорят и поныне.
    Спик в своей книге "Асы союзников", ЕМНИП, говорит о ком-то третьем...

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Hачиная со 175-го Spitfire I устанавливался Merlin III.Эта силовая установка,подобная по мощности Merlin II,имела стандартизованный вал под трехлопастные винты De Havilland или Rotol.Полученные в конце 1939 эти двухпозиционные металлические винты установили специально для 19-го дивизиона на 22 самолетах с заводскими номерами серии "N" на сборочной линии в Вулстоне,которые поставили к 1-му ноября.К концу года эти самолеты передали в 54-й дивизион.Между концом июня и началом августа все винты De Havilland на Spitfire I,имеющихся на истребительных авиабазах,были заменены инженерами обслуживания компании винтами постоянной скорости (кроме пушечных машин,получивших их при выпуске).Основанием для этого было то,что хотя двухпозиционные винты выполняли свою задачу улучшения взлетных характеристик,но они были неподходящими для скороподьемности и набора высоты.Последовавшее улучшение летных характеристик должно было помочь нанести сокрушительный удар массированным атакам Luftwaffe в Битве за Британию.


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit1.html
    я бы добавил:

    деревянные двухлопастные винты фиксированного шага от "Airscrew Company" получило 174 Спита с номерами с К9787 и по К9960.

    78 из этих Спитов с номерами К9864 и по К9960 получили замену на трехлопастной двухскоростной винт "De Havilland", что даже дало небольшую прибавку в скорости.

    а уже к началу августа 1940 все Спиты с двухскоростными винтами "De Havilland", были переоборудованы винтами постоянной скорости "Rotol".

  12. #12

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    P.S. Максимальный боевой/взлётный режим у Мерлина 3000rpm , предельные обороты 3600rpm .
    Система редуктор + винт для определенного мотора рассчитывается под определенные максимальные обороты, при этом скорость концов лопастей - околозвуковая, при значительном увеличении оборотов, концы лопастей просто выйдут на сверхзвук, с массой отрицательных последствий.

    Про то что вряд ли в реале использовались обороты 3600, кроме как при критической раскрутке винта в пикировании - даже не будем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •