???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    На сколько помню описание боёв, когда спиты были карбюраторными, то немец на фоке или мессере делали просто, когда спит падал на хвост, немец давал ручку от себя и уходил в пике. Пилоту спита приходилось делать эволюцию на 180*, а что для спита такая эволюция, он сильно терял в скорости. А если немец не дурак, то мог выполнять подобный приём сколько угодно уходить от спита, в итоге отрываясь совсем. Возможно от туда и повелось, что спит сильно отставал в пике от немцев?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    На сколько помню описание боёв, когда спиты были карбюраторными, то немец на фоке или мессере делали просто, когда спит падал на хвост, немец давал ручку от себя и уходил в пике. Пилоту спита приходилось делать эволюцию на 180*, а что для спита такая эволюция, он сильно терял в скорости. А если немец не дурак, то мог выполнять подобный приём сколько угодно уходить от спита, в итоге отрываясь совсем. Возможно от туда и повелось, что спит сильно отставал в пике от немцев?
    Не, когда проводили тесты, например с фокой, сравнивали уже нормальные спиты....

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Не, когда проводили тесты, например с фокой, сравнивали уже нормальные спиты....
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    хммм - климб не более 15 м/с... что то не вяжется с реалом - может это данные 1942 года? Потому как в 43 Джонсон на 9 ке уверенно боролся с фоками - даже сравнивал - ее с пятеркой, коих фоки нещадно валили

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    Может вам отчёт по спиту девятке из ЦАГИ полистать ? )))
    Чтобы подобные мурзилки больше не смотреть ))
    Если что хочется по спитам узнать то ходи сюда ===>
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Может вам отчёт по спиту девятке из ЦАГИ полистать ? )))
    Чтобы подобные мурзилки больше не смотреть ))
    Если что хочется по спитам узнать то ходи сюда ===>
    вот это верно, а то климб 15???? Ну нереально... ну никак

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Может вам отчёт по спиту девятке из ЦАГИ полистать ? )))
    Чтобы подобные мурзилки больше не смотреть ))
    Если что хочется по спитам узнать то ходи сюда ===>
    Бедняга, без пропаганды жить не можешь. Представь себе спита9 с 15м/с, а ты видимо, думал что у него не меньше первой космической в климбе? Наверное до сих пор думаешь что немцы летали на самолетах братьев райт с паровым двигателем, а все остальные на ракетах типа "Союз".
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  8. #8
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Spitfire vs. Fw190

    О да, всё ЦАГИ просто жить не смогло бы, не пропиарь оно спита, совершило бы коллективный суицид без этого, не иначе))
    Или было бы расстреляно жуткими гэбистами, которым не даёт покоя недостаточно раскрытая тема высоких ТТХ английского истребителя.

    В общем, на Сухом всё спокойно, всё без изменений: опять обсуждают английский отчёт, по которому изношенная фока А4 по всем показателям делает в любых позах спит IX, мустанга, темпеста и тайфуна - что по скорости, что в климбе, что в манёврах.

    Только вот в боевых условиях за ней таких чудесных качеств что-то не замечено)))

    Ну, может ребятам надо было выбить денег под новые разработки, а?

    А то, что наши на лендлизовских девятках ещё лет пять после войны отрабатывали высотные полёты, это не показатель климба?

    То, что это - один из немногих самолей, против которого мессами использовались недостаток ролла, отрицательные перегрузки, что угодно - но только не разделывание на вертикали?

    Кстати, по теме: я не помню ни одного лётчика, которому сильно бы не понравился спит, который сказал бы, что это плохая машина. Кроме самих англичан - но они избалованные и летать не умеют)) То, что под тем же Дьеппом при десятикратном превосходстве не смогли раскатать люфтваффе - очень хороший пример))
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  9. #9
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    То, что под тем же Дьеппом при десятикратном превосходстве не смогли раскатать люфтваффе - очень хороший пример))
    Кстати говоря, оборона требует гораздо большего привлечения сил и ресурсов, нежели нападение.

  10. #10
    gutentag Аватар для RobotV
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Кстати, по теме: я не помню ни одного лётчика, которому сильно бы не понравился спит, который сказал бы, что это плохая машина.
    Ну вот к примеру ГСС полковник Николай Федорович Исаенко в своих мемуарах "Вижу противника!" спит ругал так:

    "Но увы! "Спитфайр-6", понравившийся было формой фюзеляжа, на поверку оказался машиной так себе. Скоростью полета не отличался, в управлении был инертным, его пилотажные свойства оставляли желать лучшего. К тому же на пробеге и при больших оборотах винта на стоянке "Спитфайр-6" норовил ткнуться носом в землю. Причиной пилотажных недостатков самолета были малая мощность мотора и неудачное расположение шести крупнокалиберных пулеметов с патронными ящиками в крыльях. Но это были "цветочки". Про "ягодки" сообщила досланная вслед полученным машинам инструкция по их эксплуатации. Инструкция предупреждала, что в моторе "Спитфайра-6" нередки случаи обрыва шатунов и что в полете шасси машины не всегда выпускаются нормально. Не составляло труда вообразить, что ожидает пилота при обрыве шатунов над территорией, занятой врагом!
    Возвращая инструкцию Щирову, я съязвил:
    - Надула тебя английская королева, Сергей Сергеевич! Фирма-то "Роллс-Ройс" - никуда!.. Он вздохнул:
    - Сам вижу...
    Мы все-таки собирались испробовать "спитфайр" в бою, считая, что он превзойдет "мессер" на горизонтальном маневре, подумывали об использовании имеющего авиагоризонт "англичанина" в качестве ночного истребителя, но полковник Кудряшов, уяснив недостатки британского самолета, приказал сдать оба наших "спитфайра" в полк, вооруженный этой техникой, а взамен сумел получить для управления дивизии четыре американских истребителя "Аэрокобра", неплохо показавших себя в кубанском небе."

    Все-таки были летчики, которым спиты не нравились)))

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RobotV Посмотреть сообщение
    Ну вот к примеру ГСС полковник Николай Федорович Исаенко в своих мемуарах "Вижу противника!" спит ругал так:
    Ну во первых Сптифайр он идел не 6, а 5 конечно, во вторых, 6 крупнокалиберных пулемётов на нём естественно не было, это он путает видимо с P-40E, а в остальном всё правльно - Спитфаеры 5 к нам попали с ближнего востока, пользованные, после кап.ремонта.

    Не знаю, сколько у них там было ограничение по максимальному наддуву (точнее сколько использовали летчики), но испытывавшийся в мае 43-го в НИИ ВВС экземпляр, суда по границе высотности в 6700 метров гоняли только на +9 lb.sq.in.

    Британские Mk.V к тому времени летали на +16 lb.sq.in. хотя это заметно улучшало летные данные лишь на небольших высотах - до 3 км примерно, односкоростной нагнетатель, однако, в любом случае Mk.V был на 43 год уже не актуален, по сранению с Mk.IX

  12. #12
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну во первых Сптифайр он идел не 6, а 5 конечно, во вторых, 6 крупнокалиберных пулемётов на нём естественно не было, это он путает видимо с P-40E
    Так, может, он и все остальное путает? Того, что он напутал - уже более чем достаточно, чтобы усомниться, что он вообще про спитфайр рассказывает.
    JGr124 "Katze"

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну во первых Сптифайр он идел не 6, а 5 конечно, во вторых, 6 крупнокалиберных пулемётов на нём естественно не было, это он путает видимо с P-40E,
    если мне не изменяет память, поначалу делались спиты с одними лишь пулеметами.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  14. #14
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Бедняга, без пропаганды жить не можешь. Представь себе спита9 с 15м/с, а ты видимо, думал что у него не меньше первой космической в климбе? Наверное до сих пор думаешь что немцы летали на самолетах братьев райт с паровым двигателем, а все остальные на ракетах типа "Союз".
    Демагог ты механик , только кроме общих фраз и криков "не верю" сказать ничего не можещь )) одни лозунги и упёртость в голове ))
    Давай накидай сюда отчётов по мессерам-фокам с серийными номерами и датами испытаний , а потом подискутируем про пропаганду )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Talking Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Демагог ты механик , только кроме общих фраз и криков "не верю" сказать ничего не можещь )) одни лозунги и упёртость в голове ))
    Давай накидай сюда отчётов по мессерам-фокам с серийными номерами и датами испытаний , а потом подискутируем про пропаганду )))
    да нет уж, я пока который день жду от тебя отчетов о том что все немцы летали на мессерах с ручным шагом. чтобы "перечитать его три раза" по твоему совету. уж полночь близится, а гетмана всё нет. давай шли отчеты, а потом можешь прислать отчет о том, что у немцев все самолеты были на велосипедной тяге. а потом шли отчет, о том, что они все были дураки. ты же так хочешь тут всем это показать.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  16. #16

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    да нет уж, я пока который день жду от тебя отчетов о том что все немцы летали на мессерах с ручным шагом. чтобы "перечитать его три раза" по твоему совету.
    Это на самом деле проще чем вы думаете:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html

    13-я страница, прямо сверху.

    Для простоты прикрепим даже:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_13_small.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	73141  
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 16.07.2007 в 11:43.

  17. #17

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Открываем испытания Sp Mk VII, смотрим

    TABLE I
    Performance on climb (combat rating)

    http://www.spitfireperformance.com/dp845.html

    3760 ft/min примерно 20 м/с на высоте 2000ft примерно 600 метров на боевой мощности.


    Примерно то же самое по остальным Спитфаерам - если не лень можете там полазить посмотреть отчеты по 9-кам и 5-кам.


    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    Как обычно в таких "сводных табличках" - берется цифра на неизвестной высоте и мощности, при неизвестном пложении створок радиаторов

  18. #18

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1184515698
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1184515709
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1184515720

    ,,вспомнил "перл" из одной книги.. ..жаль название не помню.. ..дело было на Курской дуге.. ..271-й ИАП в то время летал на Як-7Б..
    "..немцы задрали носы своих Фокке-Вульфов и так круто пошли вверх,словно хвалились скороподъемностью своих машин..."
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  19. #19
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    ,,вспомнил "перл" из одной книги.. ..жаль название не помню.. ..дело было на Курской дуге.. ..271-й ИАП в то время летал на Як-7Б..
    "..немцы задрали носы своих Фокке-Вульфов и так круто пошли вверх,словно хвалились скороподъемностью своих машин..."
    Может, 270-й ИАП ? Не Луганский? :

    Наша эскадрилья схватилась с истребителями прикрытия. Во вражеских самолетах мы узнали знаменитые "фокке-вульф-190".

    После недолгого маневрирования мне удалось сбить ведомого одной чрезвычайно слаженной пары Ведущий, заметив у себя на хвосте советский истребитель, с хладнокровием опытного бойца дал ему приблизиться на дистанцию огня и вдруг, задрав самолет вверх, круто пошел по вертикали. Расчет немца был прост: он знал, что советские летчики не принимают боя на вертикалях, и надеялся убить сразу несколько зайцев — уйти от атаки, набрать высоту и выгодно атаковать сверху. В прежнее время мне несомненно пришлось бы положить самолет в вираж Но сейчас я летел на ЯКе, очень легкой, послушной и скороходной машине. И я решил использовать просчет немца. ЯК, яростно ревя, круто полез наверх, Я догнал вражескую машину и, не выходя из вертикального положения, расстрелял ее почти в упор. "Фоккер" опрокинулся и задымил.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  20. #20

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Может, 270-й ИАП ? Не Луганский? :

    Наша эскадрилья схватилась с истребителями прикрытия. Во вражеских самолетах мы узнали знаменитые "фокке-вульф-190".

    После недолгого маневрирования мне удалось сбить ведомого одной чрезвычайно слаженной пары Ведущий, заметив у себя на хвосте советский истребитель, с хладнокровием опытного бойца дал ему приблизиться на дистанцию огня и вдруг, задрав самолет вверх, круто пошел по вертикали. Расчет немца был прост: он знал, что советские летчики не принимают боя на вертикалях, и надеялся убить сразу несколько зайцев — уйти от атаки, набрать высоту и выгодно атаковать сверху. В прежнее время мне несомненно пришлось бы положить самолет в вираж Но сейчас я летел на ЯКе, очень легкой, послушной и скороходной машине. И я решил использовать просчет немца. ЯК, яростно ревя, круто полез наверх, Я догнал вражескую машину и, не выходя из вертикального положения, расстрелял ее почти в упор. "Фоккер" опрокинулся и задымил.

    ..уж не на том ли "серийном" Як-1Б летал Луганский?
    ..специально построенном для участия в конкурсе - "лучший истребитель".. ..на котором он не выиграл...

    PS
    ..к сожалению у 271-ого ИАП-а не было таких "серийных" Яков...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    ..уж не на том ли "серийном" Як-1Б летал Луганский?
    ..специально построенном для участия в конкурсе - "лучший истребитель".. ..на котором он не выиграл...
    Нет. Летал он в этот период н самом обычном серийном яке. Именной Як получил позже.
    PS
    ..к сожалению у 271-ого ИАП-а не было таких "серийных" Яков...
    Именно такие серийные яки у них и были. Луганский на нем не любил лезть в горку за мессерами, считал что у мессеров преимущество. А за фокой уверенно пошел, догнали и вдул по самые помидоры. На обычном серийном яке.

    Фока на вертикалях была абсолютно дохлым, очень слабы самолетом. Набор высоты в боевом развороте - как у перетяжеленных Як-1 41-го года, самых первых серий (правда на номинале). Это главный, катастрофический недостаток фоки, который еще и усугубляется отвратительной динамикой.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #22

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет. Летал он в этот период н самом обычном серийном яке. Именной Як получил позже.Именно такие серийные яки у них и были. Луганский на нем не любил лезть в горку за мессерами, считал что у мессеров преимущество. А за фокой уверенно пошел, догнали и вдул по самые помидоры. На обычном серийном яке.

    Фока на вертикалях была абсолютно дохлым, очень слабы самолетом. Набор высоты в боевом развороте - как у перетяжеленных Як-1 41-го года, самых первых серий (правда на номинале). Это главный, катастрофический недостаток фоки, который еще и усугубляется отвратительной динамикой.

    ..как всегда.. ..даже не вникнув в суть...

    PS
    270 и 271 - разницы нет?
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  23. #23
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    ..как всегда.. ..даже не вникнув в суть...

    PS
    270 и 271 - разницы нет?
    Как всегда, врешь и передергиваешь

    Речь шла о конкретном бое конкретного Луганского. Который на яке легко достал фоку на вертикали. Ты изволил заявить что мол это о делал на ссециальном подготовленом самолете. Как выяснилось - ты соврал. Это был обычный серийный Як. Такой же как у летчиков 271 полка.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #24
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Может, 270-й ИАП ? Не Луганский? :

    Наша эскадрилья схватилась с истребителями прикрытия. Во вражеских самолетах мы узнали знаменитые "фокке-вульф-190".

    После недолгого маневрирования мне удалось сбить ведомого одной чрезвычайно слаженной пары Ведущий, заметив у себя на хвосте советский истребитель, с хладнокровием опытного бойца дал ему приблизиться на дистанцию огня и вдруг, задрав самолет вверх, круто пошел по вертикали. Расчет немца был прост: он знал, что советские летчики не принимают боя на вертикалях, и надеялся убить сразу несколько зайцев — уйти от атаки, набрать высоту и выгодно атаковать сверху. В прежнее время мне несомненно пришлось бы положить самолет в вираж Но сейчас я летел на ЯКе, очень легкой, послушной и скороходной машине. И я решил использовать просчет немца. ЯК, яростно ревя, круто полез наверх, Я догнал вражескую машину и, не выходя из вертикального положения, расстрелял ее почти в упор. "Фоккер" опрокинулся и задымил.
    какой год и месяц в описуемом эпизоде?

  25. #25
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    какой год и месяц в описуемом эпизоде?
    Курская дуга, вероятно июль-август 43-го.
    http://militera.lib.ru/memo/russian/lugansky/04.html

    Стигал, так ты не вспомнил откуда цитатка?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •