???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Не, когда проводили тесты, например с фокой, сравнивали уже нормальные спиты....
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    хммм - климб не более 15 м/с... что то не вяжется с реалом - может это данные 1942 года? Потому как в 43 Джонсон на 9 ке уверенно боролся с фоками - даже сравнивал - ее с пятеркой, коих фоки нещадно валили

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    Может вам отчёт по спиту девятке из ЦАГИ полистать ? )))
    Чтобы подобные мурзилки больше не смотреть ))
    Если что хочется по спитам узнать то ходи сюда ===>
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Может вам отчёт по спиту девятке из ЦАГИ полистать ? )))
    Чтобы подобные мурзилки больше не смотреть ))
    Если что хочется по спитам узнать то ходи сюда ===>
    вот это верно, а то климб 15???? Ну нереально... ну никак

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Может вам отчёт по спиту девятке из ЦАГИ полистать ? )))
    Чтобы подобные мурзилки больше не смотреть ))
    Если что хочется по спитам узнать то ходи сюда ===>
    Бедняга, без пропаганды жить не можешь. Представь себе спита9 с 15м/с, а ты видимо, думал что у него не меньше первой космической в климбе? Наверное до сих пор думаешь что немцы летали на самолетах братьев райт с паровым двигателем, а все остальные на ракетах типа "Союз".
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  6. #6
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Spitfire vs. Fw190

    О да, всё ЦАГИ просто жить не смогло бы, не пропиарь оно спита, совершило бы коллективный суицид без этого, не иначе))
    Или было бы расстреляно жуткими гэбистами, которым не даёт покоя недостаточно раскрытая тема высоких ТТХ английского истребителя.

    В общем, на Сухом всё спокойно, всё без изменений: опять обсуждают английский отчёт, по которому изношенная фока А4 по всем показателям делает в любых позах спит IX, мустанга, темпеста и тайфуна - что по скорости, что в климбе, что в манёврах.

    Только вот в боевых условиях за ней таких чудесных качеств что-то не замечено)))

    Ну, может ребятам надо было выбить денег под новые разработки, а?

    А то, что наши на лендлизовских девятках ещё лет пять после войны отрабатывали высотные полёты, это не показатель климба?

    То, что это - один из немногих самолей, против которого мессами использовались недостаток ролла, отрицательные перегрузки, что угодно - но только не разделывание на вертикали?

    Кстати, по теме: я не помню ни одного лётчика, которому сильно бы не понравился спит, который сказал бы, что это плохая машина. Кроме самих англичан - но они избалованные и летать не умеют)) То, что под тем же Дьеппом при десятикратном превосходстве не смогли раскатать люфтваффе - очень хороший пример))
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  7. #7
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    То, что под тем же Дьеппом при десятикратном превосходстве не смогли раскатать люфтваффе - очень хороший пример))
    Кстати говоря, оборона требует гораздо большего привлечения сил и ресурсов, нежели нападение.

  8. #8
    gutentag Аватар для RobotV
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Кстати, по теме: я не помню ни одного лётчика, которому сильно бы не понравился спит, который сказал бы, что это плохая машина.
    Ну вот к примеру ГСС полковник Николай Федорович Исаенко в своих мемуарах "Вижу противника!" спит ругал так:

    "Но увы! "Спитфайр-6", понравившийся было формой фюзеляжа, на поверку оказался машиной так себе. Скоростью полета не отличался, в управлении был инертным, его пилотажные свойства оставляли желать лучшего. К тому же на пробеге и при больших оборотах винта на стоянке "Спитфайр-6" норовил ткнуться носом в землю. Причиной пилотажных недостатков самолета были малая мощность мотора и неудачное расположение шести крупнокалиберных пулеметов с патронными ящиками в крыльях. Но это были "цветочки". Про "ягодки" сообщила досланная вслед полученным машинам инструкция по их эксплуатации. Инструкция предупреждала, что в моторе "Спитфайра-6" нередки случаи обрыва шатунов и что в полете шасси машины не всегда выпускаются нормально. Не составляло труда вообразить, что ожидает пилота при обрыве шатунов над территорией, занятой врагом!
    Возвращая инструкцию Щирову, я съязвил:
    - Надула тебя английская королева, Сергей Сергеевич! Фирма-то "Роллс-Ройс" - никуда!.. Он вздохнул:
    - Сам вижу...
    Мы все-таки собирались испробовать "спитфайр" в бою, считая, что он превзойдет "мессер" на горизонтальном маневре, подумывали об использовании имеющего авиагоризонт "англичанина" в качестве ночного истребителя, но полковник Кудряшов, уяснив недостатки британского самолета, приказал сдать оба наших "спитфайра" в полк, вооруженный этой техникой, а взамен сумел получить для управления дивизии четыре американских истребителя "Аэрокобра", неплохо показавших себя в кубанском небе."

    Все-таки были летчики, которым спиты не нравились)))

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RobotV Посмотреть сообщение
    Ну вот к примеру ГСС полковник Николай Федорович Исаенко в своих мемуарах "Вижу противника!" спит ругал так:
    Ну во первых Сптифайр он идел не 6, а 5 конечно, во вторых, 6 крупнокалиберных пулемётов на нём естественно не было, это он путает видимо с P-40E, а в остальном всё правльно - Спитфаеры 5 к нам попали с ближнего востока, пользованные, после кап.ремонта.

    Не знаю, сколько у них там было ограничение по максимальному наддуву (точнее сколько использовали летчики), но испытывавшийся в мае 43-го в НИИ ВВС экземпляр, суда по границе высотности в 6700 метров гоняли только на +9 lb.sq.in.

    Британские Mk.V к тому времени летали на +16 lb.sq.in. хотя это заметно улучшало летные данные лишь на небольших высотах - до 3 км примерно, односкоростной нагнетатель, однако, в любом случае Mk.V был на 43 год уже не актуален, по сранению с Mk.IX

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну во первых Сптифайр он идел не 6, а 5 конечно, во вторых, 6 крупнокалиберных пулемётов на нём естественно не было, это он путает видимо с P-40E
    Так, может, он и все остальное путает? Того, что он напутал - уже более чем достаточно, чтобы усомниться, что он вообще про спитфайр рассказывает.
    JGr124 "Katze"

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Так, может, он и все остальное путает? Того, что он напутал - уже более чем достаточно, чтобы усомниться, что он вообще про спитфайр рассказывает.
    Ну так вполне возможно что и путает, я именно об этом и говорил.
    Если Вы что-то из сказанного мной не поняли - спросите конкретно, не стеснятесь.

  12. #12
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну так вполне возможно что и путает
    На самом деле он вообще про P-40 рассказывает - 6 крупнокалиберных пулеметов, низкая скорость, перетяжеленность и недостаточная мощность двигателя и вследствие этого невысокие пилотажные качества - это все о нем, и категорически не похоже на спитфайр.
    JGr124 "Katze"

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Так, может, он и все остальное путает?
    Даже королеву несуществующую приплел.

    Почетную должность монарха в Соединенном Королевстве занимал в те годы Георг-VI.

    Того, что он напутал - уже более чем достаточно, чтобы усомниться, что он вообще про спитфайр рассказывает.
    Вполне возможно что имелся ввиду Р-40 реэкспортированый британцами.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Даже королеву несуществующую приплел.
    А потом и говорят некоторые, что немцы, мол, врали, а наши - только чистую правду выдавали...

  15. #15
    gutentag Аватар для RobotV
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Даже королеву несуществующую приплел.

    Почетную должность монарха в Соединенном Королевстве занимал в те годы Георг-VI.
    Не, была королева)))
    Правил король, это да. А спиты дарила - королева. У короля, как у большинства из нас, тоже бывает жена (и даже теща бывает, хоть он и король). Эта жена зовется королевой. А еще у англичан бывает королева-мать.
    Насколько я помню, английская королева подарила персонально от себя лично Сталину 50 спитов и еще корабли военные, вроде. Может даже брюлики какие-нибудь фамильные продала при этом, не помню. ПиАр акция была такая.

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну во первых Сптифайр он идел не 6, а 5 конечно, во вторых, 6 крупнокалиберных пулемётов на нём естественно не было, это он путает видимо с P-40E,
    если мне не изменяет память, поначалу делались спиты с одними лишь пулеметами.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память, поначалу делались спиты с одними лишь пулеметами.
    Тебе не изменяет... НО! Такие спиты(до 5А) не поставлялись в СССР тем более крупнокалиберные ....

  18. #18
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память, поначалу делались спиты с одними лишь пулеметами.
    С мелкашками. И было их 8, а не 6.
    JGr124 "Katze"

  19. #19

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память, поначалу делались спиты с одними лишь пулеметами.
    С крупнокалиберными ?
    Источником сей сенсационной информации не поделитесь ?

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    С крупнокалиберными ?
    Источником сей сенсационной информации не поделитесь ?
    я оставляю за собой право на ошибку
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  21. #21
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Бедняга, без пропаганды жить не можешь. Представь себе спита9 с 15м/с, а ты видимо, думал что у него не меньше первой космической в климбе? Наверное до сих пор думаешь что немцы летали на самолетах братьев райт с паровым двигателем, а все остальные на ракетах типа "Союз".
    Демагог ты механик , только кроме общих фраз и криков "не верю" сказать ничего не можещь )) одни лозунги и упёртость в голове ))
    Давай накидай сюда отчётов по мессерам-фокам с серийными номерами и датами испытаний , а потом подискутируем про пропаганду )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Talking Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Демагог ты механик , только кроме общих фраз и криков "не верю" сказать ничего не можещь )) одни лозунги и упёртость в голове ))
    Давай накидай сюда отчётов по мессерам-фокам с серийными номерами и датами испытаний , а потом подискутируем про пропаганду )))
    да нет уж, я пока который день жду от тебя отчетов о том что все немцы летали на мессерах с ручным шагом. чтобы "перечитать его три раза" по твоему совету. уж полночь близится, а гетмана всё нет. давай шли отчеты, а потом можешь прислать отчет о том, что у немцев все самолеты были на велосипедной тяге. а потом шли отчет, о том, что они все были дураки. ты же так хочешь тут всем это показать.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  23. #23

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    да нет уж, я пока который день жду от тебя отчетов о том что все немцы летали на мессерах с ручным шагом. чтобы "перечитать его три раза" по твоему совету.
    Это на самом деле проще чем вы думаете:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html

    13-я страница, прямо сверху.

    Для простоты прикрепим даже:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_13_small.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	73141  
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 16.07.2007 в 11:43.

  24. #24

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Открываем испытания Sp Mk VII, смотрим

    TABLE I
    Performance on climb (combat rating)

    http://www.spitfireperformance.com/dp845.html

    3760 ft/min примерно 20 м/с на высоте 2000ft примерно 600 метров на боевой мощности.


    Примерно то же самое по остальным Спитфаерам - если не лень можете там полазить посмотреть отчеты по 9-кам и 5-кам.


    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    Как обычно в таких "сводных табличках" - берется цифра на неизвестной высоте и мощности, при неизвестном пложении створок радиаторов

  25. #25

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1184515698
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1184515709
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1184515720

    ,,вспомнил "перл" из одной книги.. ..жаль название не помню.. ..дело было на Курской дуге.. ..271-й ИАП в то время летал на Як-7Б..
    "..немцы задрали носы своих Фокке-Вульфов и так круто пошли вверх,словно хвалились скороподъемностью своих машин..."
    'Mutu Kubla anta Mutu'

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •