???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 62 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #151
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    интересно, чего было больше: е4 с ручным шагом, или хуриканов? вот посадют Виктора на хурикан, и скажут: смори в этот будильник, и чтоб стрелка была 2400 и ни-ни-ни ни на циферку больше. и будет Виктор сидеть, и постоянно крутить колесико, потому что носс вверх тянешь - стрелка вниз идет, нос вниз - стрелка вверх. газ дал - стрелка вверх, газ убрал - стрелка вниз, ручку от себя резко дал - двигло встало... стрелка выскочила за пределы 2500 - двигло встало... а потом виктору предложат с этим колесиком и этим геморроем повоевать с врагом гыгыгыгы. делаем ставки, что бытсрее произойдет - его собьют, или у него двигла встанет?
    У Мерлина запас по раскрутке оборотов намного выше чем у DB601...605 )) так что посмотрим кто будет судорожно колёсики крутить глядя на будильник )) На период активной войны над Британией ИМХО ВСЕ эмили были с ручным манипулированием шагом винта . Даже часть Е7 была без автомата шага .

    P.S. Максимальный боевой/взлётный режим у Мерлина 3000rpm , предельные обороты 3600rpm .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 14.07.2007 в 23:15.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #152
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    вот именно, что ИЁХО судорожно крутить колесико будет пилот хуря, потому что у него нет автомата, а у его оппонента есть. емиль для своего времени был суперсамолетом со всеми наворотами, очень упрощавшим жизнь пилоту.

    пс, циферки про обороты взяты с потолка. есть такой симулятор, как таргетварь, так там имеется екземпляр *того* хуря и *того* спита. постоянно крутить и следить за шагом - это жуткий гемор, одно дело когда летишь по прямой, а другое - в бою. если обороты ниже заданных, то падает тяга, если выше - рискуешь двиг спалить. а обороты пляшут дико. попробуй полетать на ге-2 с ручным шагом. ....так и воевали.
    Крайний раз редактировалось Механик; 14.07.2007 в 23:43.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  3. #153
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Нее, а чего это все замолкли и флейм не по теме Почему все рисуют ролики про БЗБ на спитах, мессеров гоняют как свиней... ведь тогда спит был карбюраторным и этим пользовались немцы, а в иле спит глохнет на отрицательных?
    в нашем ил-2 нет такого спита. карбюраторным спитом с отстойным двиглом красные насладятся в бзб.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  4. #154
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    вот именно, что ИЁХО судорожно крутить колесико будет пилот хуря, потому что у него нет автомата, а у его оппонента есть. емиль для своего времени был суперсамолетом со всеми наворотами, очень упрощавшим жизнь пилоту.
    На период активной фазы БЗБ у мессеров не было автомата шага , прочитай три раза чтобы дошло до сознания )))
    пс, циферки про обороты взяты с потолка.
    Цифирки из бумажек по Спиту I
    http://www.spitfireperformance.com/spit1pn2-a.jpg
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #155
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    На период активной фазы БЗБ у мессеров не было автомата шага , прочитай три раза чтобы дошло до сознания )))
    что прочитать три раза? ссылку дай? а то твои слова на весомый аргумент как то не тянут
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  6. #156

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    что прочитать три раза? ссылку дай? а то твои слова на весомый аргумент как то не тянут
    хотелось бы посмотреть на тот документ, на основании которого МГ, в первой версии ЗС, дали ручник Е4, также интересно взглянуть на ту, не известно из какого пальца высасаную, бумажку, на основании которой автамат стал серийным
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  7. #157
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    На период активной войны над Британией ИМХО ВСЕ эмили были с ручным манипулированием шагом винта.
    А спиты были с винтом фиксированного шага (2 положения - "слишком большой" и "слишком маленький" ). Так что пилот спита будет следить даже не за шагом - а за скоростью...
    JGr124 "Katze"

  8. #158

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    в нашем ил-2 нет такого спита. карбюраторным спитом с отстойным двиглом красные насладятся в бзб.
    Ети ощущения уже сейчас можно испытать на Хуре Мк1....

  9. #159
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Ети ощущения уже сейчас можно испытать на Хуре Мк1....
    только на 38 года который

  10. #160

    Re: Spitfire vs. Fw190

    На сколько помню описание боёв, когда спиты были карбюраторными, то немец на фоке или мессере делали просто, когда спит падал на хвост, немец давал ручку от себя и уходил в пике. Пилоту спита приходилось делать эволюцию на 180*, а что для спита такая эволюция, он сильно терял в скорости. А если немец не дурак, то мог выполнять подобный приём сколько угодно уходить от спита, в итоге отрываясь совсем. Возможно от туда и повелось, что спит сильно отставал в пике от немцев?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #161
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    только на 38 года который
    неа, если только в плане карбюратора. управление шагом у нашего хуря всё же автоматическое, а не прямое.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  12. #162
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    неа, если только в плане карбюратора. управление шагом у нашего хуря всё же автоматическое, а не прямое.
    я только карбюратор имел ввиду, а шаг действительно автомат(

  13. #163

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    На сколько помню описание боёв, когда спиты были карбюраторными, то немец на фоке или мессере делали просто, когда спит падал на хвост, немец давал ручку от себя и уходил в пике. Пилоту спита приходилось делать эволюцию на 180*, а что для спита такая эволюция, он сильно терял в скорости. А если немец не дурак, то мог выполнять подобный приём сколько угодно уходить от спита, в итоге отрываясь совсем. Возможно от туда и повелось, что спит сильно отставал в пике от немцев?
    Не, когда проводили тесты, например с фокой, сравнивали уже нормальные спиты....

  14. #164

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Не, когда проводили тесты, например с фокой, сравнивали уже нормальные спиты....
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...

  15. #165
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    хммм - климб не более 15 м/с... что то не вяжется с реалом - может это данные 1942 года? Потому как в 43 Джонсон на 9 ке уверенно боролся с фоками - даже сравнивал - ее с пятеркой, коих фоки нещадно валили

  16. #166
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вот, например, данные по "нормальным" спитам (9-кам). Очень интересен параметр "климб". Спит - в лучшем случае равен фоке (А3), ну а в худшем (напр. Спит Vb)........
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Если верить компарю, самый правильный спит в игре - именно Vb, а все остальные спиты - исключительно "оттюнингованные" МГ.

    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    Может вам отчёт по спиту девятке из ЦАГИ полистать ? )))
    Чтобы подобные мурзилки больше не смотреть ))
    Если что хочется по спитам узнать то ходи сюда ===>
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #167
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Может вам отчёт по спиту девятке из ЦАГИ полистать ? )))
    Чтобы подобные мурзилки больше не смотреть ))
    Если что хочется по спитам узнать то ходи сюда ===>
    вот это верно, а то климб 15???? Ну нереально... ну никак

  18. #168
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Может вам отчёт по спиту девятке из ЦАГИ полистать ? )))
    Чтобы подобные мурзилки больше не смотреть ))
    Если что хочется по спитам узнать то ходи сюда ===>
    Бедняга, без пропаганды жить не можешь. Представь себе спита9 с 15м/с, а ты видимо, думал что у него не меньше первой космической в климбе? Наверное до сих пор думаешь что немцы летали на самолетах братьев райт с паровым двигателем, а все остальные на ракетах типа "Союз".
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  19. #169
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Spitfire vs. Fw190

    О да, всё ЦАГИ просто жить не смогло бы, не пропиарь оно спита, совершило бы коллективный суицид без этого, не иначе))
    Или было бы расстреляно жуткими гэбистами, которым не даёт покоя недостаточно раскрытая тема высоких ТТХ английского истребителя.

    В общем, на Сухом всё спокойно, всё без изменений: опять обсуждают английский отчёт, по которому изношенная фока А4 по всем показателям делает в любых позах спит IX, мустанга, темпеста и тайфуна - что по скорости, что в климбе, что в манёврах.

    Только вот в боевых условиях за ней таких чудесных качеств что-то не замечено)))

    Ну, может ребятам надо было выбить денег под новые разработки, а?

    А то, что наши на лендлизовских девятках ещё лет пять после войны отрабатывали высотные полёты, это не показатель климба?

    То, что это - один из немногих самолей, против которого мессами использовались недостаток ролла, отрицательные перегрузки, что угодно - но только не разделывание на вертикали?

    Кстати, по теме: я не помню ни одного лётчика, которому сильно бы не понравился спит, который сказал бы, что это плохая машина. Кроме самих англичан - но они избалованные и летать не умеют)) То, что под тем же Дьеппом при десятикратном превосходстве не смогли раскатать люфтваффе - очень хороший пример))
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  20. #170
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    То, что под тем же Дьеппом при десятикратном превосходстве не смогли раскатать люфтваффе - очень хороший пример))
    Кстати говоря, оборона требует гораздо большего привлечения сил и ресурсов, нежели нападение.

  21. #171
    gutentag Аватар для RobotV
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Кстати, по теме: я не помню ни одного лётчика, которому сильно бы не понравился спит, который сказал бы, что это плохая машина.
    Ну вот к примеру ГСС полковник Николай Федорович Исаенко в своих мемуарах "Вижу противника!" спит ругал так:

    "Но увы! "Спитфайр-6", понравившийся было формой фюзеляжа, на поверку оказался машиной так себе. Скоростью полета не отличался, в управлении был инертным, его пилотажные свойства оставляли желать лучшего. К тому же на пробеге и при больших оборотах винта на стоянке "Спитфайр-6" норовил ткнуться носом в землю. Причиной пилотажных недостатков самолета были малая мощность мотора и неудачное расположение шести крупнокалиберных пулеметов с патронными ящиками в крыльях. Но это были "цветочки". Про "ягодки" сообщила досланная вслед полученным машинам инструкция по их эксплуатации. Инструкция предупреждала, что в моторе "Спитфайра-6" нередки случаи обрыва шатунов и что в полете шасси машины не всегда выпускаются нормально. Не составляло труда вообразить, что ожидает пилота при обрыве шатунов над территорией, занятой врагом!
    Возвращая инструкцию Щирову, я съязвил:
    - Надула тебя английская королева, Сергей Сергеевич! Фирма-то "Роллс-Ройс" - никуда!.. Он вздохнул:
    - Сам вижу...
    Мы все-таки собирались испробовать "спитфайр" в бою, считая, что он превзойдет "мессер" на горизонтальном маневре, подумывали об использовании имеющего авиагоризонт "англичанина" в качестве ночного истребителя, но полковник Кудряшов, уяснив недостатки британского самолета, приказал сдать оба наших "спитфайра" в полк, вооруженный этой техникой, а взамен сумел получить для управления дивизии четыре американских истребителя "Аэрокобра", неплохо показавших себя в кубанском небе."

    Все-таки были летчики, которым спиты не нравились)))

  22. #172
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Бедняга, без пропаганды жить не можешь. Представь себе спита9 с 15м/с, а ты видимо, думал что у него не меньше первой космической в климбе? Наверное до сих пор думаешь что немцы летали на самолетах братьев райт с паровым двигателем, а все остальные на ракетах типа "Союз".
    Демагог ты механик , только кроме общих фраз и криков "не верю" сказать ничего не можещь )) одни лозунги и упёртость в голове ))
    Давай накидай сюда отчётов по мессерам-фокам с серийными номерами и датами испытаний , а потом подискутируем про пропаганду )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #173

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А спиты были с винтом фиксированного шага (2 положения - "слишком большой" и "слишком маленький" ). Так что пилот спита будет следить даже не за шагом - а за скоростью...
    К моменту начала BOB на всех Спитах уже поставили американские Hamilton, постоянных оборотов

    Да, и ещё 100-октанового бензинчику американцы отвалили бедным родственникам

    Громко правда об этом не говорилось, так как формально США ещё было ейтральным государством.

  24. #174

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    P.S. Максимальный боевой/взлётный режим у Мерлина 3000rpm , предельные обороты 3600rpm .
    Система редуктор + винт для определенного мотора рассчитывается под определенные максимальные обороты, при этом скорость концов лопастей - околозвуковая, при значительном увеличении оборотов, концы лопастей просто выйдут на сверхзвук, с массой отрицательных последствий.

    Про то что вряд ли в реале использовались обороты 3600, кроме как при критической раскрутке винта в пикировании - даже не будем

  25. #175
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Talking Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Демагог ты механик , только кроме общих фраз и криков "не верю" сказать ничего не можещь )) одни лозунги и упёртость в голове ))
    Давай накидай сюда отчётов по мессерам-фокам с серийными номерами и датами испытаний , а потом подискутируем про пропаганду )))
    да нет уж, я пока который день жду от тебя отчетов о том что все немцы летали на мессерах с ручным шагом. чтобы "перечитать его три раза" по твоему совету. уж полночь близится, а гетмана всё нет. давай шли отчеты, а потом можешь прислать отчет о том, что у немцев все самолеты были на велосипедной тяге. а потом шли отчет, о том, что они все были дураки. ты же так хочешь тут всем это показать.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

Страница 7 из 62 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •