???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 245

Тема: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    С учетом того, что в прошлом году ЮБИсофт заработало больше миллиарда, было бы странным с нашей стороны учить их ведению бизнеса.
    1. Это много или мало? На сколько они увеличили долю на рынке, стоимость акций? Каковы показатели в позапрошлом году? Каковы тенденции?
    2. Напомнить ситуацию со СТАЛКЕРом и THQ? Те тоже все оговорили в контрактах и тоже умели зарабатывать. МГ, правда, выполняет уже не первый заказ Уби, поэтому можем надеятся на лучшее.
    3. На мой субъективный взгляд, Уби довольно ленивый издатель и не любит делать лишних движений для рекламы ни готовых, ни находящихся в разработке продуктов. С другой стороны, возможно, так они защищаются от провала. Политика того же Близзарда мне ближе и понятней, хотя и дороже для компании.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    1. Это много или мало? На сколько они увеличили долю на рынке, стоимость акций? Каковы показатели в позапрошлом году? Каковы тенденции?
    Тенденции такие, что раньше миллиарда не было, а теперь есть.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    2. Напомнить ситуацию со СТАЛКЕРом и THQ? Те тоже все оговорили в контрактах и тоже умели зарабатывать.
    А мне можно напомнить? Простите, канешно, што влезаю в чужой разговор. Но вы ж знаете украинский менталитет - всегда приятна када у земели проблемы. А судя по Вашему тону, их таки есть у Григоровича и THQ?

  4. #4
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    А мне можно напомнить? Простите, канешно, што влезаю в чужой разговор. Но вы ж знаете украинский менталитет - всегда приятна када у земели проблемы. А судя по Вашему тону, их таки есть у Григоровича и THQ?
    Не совсем понял вопрос, поэтому прокомментирую свой тезис. Дело в том, что хотя в контракте МГ и Уби и прописаны (я уверен) сроки сдачи проекта, есть риск повторения ситуации, возникшей у разработчиков СТАЛКЕР (простите, не вспомнилось название компании) и THQ, когда сроки выхода игры переносились дальше и дальше в течение, как минимум, 4 лет. Несмотря на профессионализм THQ в области зарабатывания денег (читай - составления договоров, определения ответственности сторон и прочего).

    PS: Сегодня смотрел видеоотчет журнала "Игромания" о выставке UbiDays в мае в Париже. В целом, ничего не доказывает, но - ни слова о БоБ...

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос, поэтому прокомментирую свой тезис. Дело в том, что хотя в контракте МГ и Уби и прописаны (я уверен) сроки сдачи проекта, есть риск повторения ситуации, возникшей у разработчиков СТАЛКЕР (простите, не вспомнилось название компании) и THQ, когда сроки выхода игры переносились дальше и дальше в течение, как минимум, 4 лет.
    НУ И ШО? Кому от этого плохо-то стало?

    Несмотря на профессионализм THQ в области зарабатывания денег (читай - составления договоров, определения ответственности сторон и прочего).
    И ваще, какое отношение пренос сроков имеет к умениею зарабатывать деньги?

  6. #6

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    toSaQSoN
    Когда там новости то будут по Корейскому проекту? Скоро ли анонс?
    Скучно однако
    Крайний раз редактировалось Shtraib; 17.07.2007 в 01:47.

  7. #7
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    НУ И ШО? Кому от этого плохо-то стало?
    И ваще, какое отношение пренос сроков имеет к умениею зарабатывать деньги?
    Все очень просто. Плохо стало мне, как пользователю. 8 лет ждать игры - это все же перебор. Плохо стало компании-разработчику (напомните название, пожалуйста?) - из косвенной и не очень информации с форумов, статей и пресс-релизов проходила информация, что за время разработки не раз возникали трения внутри коллектива и в большой степени сменилась команда. Плохо стало для самой игры. Не нужно напоминать, что конечный продукт довольно мало соответствует заявленному. Мое имхо: с визуальной точки зрения она не тянет на 2007 год, РПГ-составляющая откровенно скушна, концепция игры очевидно многократно перекраивалась, что сказалось на игровой вселенной. А сколько было сломано перьев на тему того, что у АК затвор справа?
    Мой собственный опыт разработки (не игр, признаюсь) говорит о том, что если сроки выполнения одной работы переносятся более, чем 2 раза, то есть серьезные сомнения в своевременном выполнении контракта, что в конечном итоге колоссально сказывается на качестве продукта (в отрицательную сторону).
    Насчет умения зарабатывать деньги... Если продукт не вышел в срок - это дополнительные расходы на разработку => потеря денег => возможность морального устаревания продукта => не получение (или не полное получение) прибыли. Грамотно составленный договор исключает возможность невыполнения его условий и сроков в частности. Когда я ходил на лекции по экономике, профессор рассказал одну замечательную историю, которой был свидетелем. Он приехал в Японию по каким-то делам и в программе была конференция по управлению строительством или что-то вроде того. Оказалось, что в Японии система поставки материалов для строительства выверена по минутам. То есть, если в 8-00 должны подвезти кирпич - он прибывает в 8-00. Без опозданий. Профессор спросил: "А если опоздают? Это ведь простой? Потеря времени, денег и прочее". Ответ был таким: "Так это хорошо, что они опоздают! Неустойка будет такова, что мы покроем все потери, да еще заработаем! А потом спокойно наймем другого поставщика". Самураи мыслят радикально
    Оффтоп, естесственно. Больше не буду .
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Все очень просто. Плохо стало мне, как пользователю.
    Ой! Это действительно ужасно!

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    8 лет ждать игры - это все же перебор.
    А ждать-то нафик было?! Ну, в любом случае - это не проблемы разработчика.

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Плохо стало компании-разработчику
    Шо, правда?! Ну, да, ну, да... То-то я думаю, с чего бы это Григорович, через месяц после выхода Ждалкера, пересел со своего пацанского Порша на какое-то итальянское тачило. Как же ж оно называецца?.. Ну, красненькое такое... И название еще такое, лошадинное, на "Фэ" начинаиццо...

    Ну уж явно не от хорошей жизни.

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    (напомните название, пожалуйста?)
    GSC Game world. Биг босс - Григорович Сергей Константинович.

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    - из косвенной и не очень информации с форумов, статей и пресс-релизов проходила информация, что за время разработки не раз возникали трения внутри коллектива и в большой степени сменилась команда.
    Дык. Намальный ход. Сменившейся команде не надо бонусы платить (или мона меньше заплатить) за сдачу проекта. Они ж его не начинали - так подоспели к шапочному разбору. Да и держать их там такую толпу - нафик надо, еси проект уже сдан? Всех под зад!

    Тем более, что большинство - все равно дармоеды.

    Ключ к успеху любого бизнеса - минимизация расходов.

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Плохо стало для самой игры. Не нужно напоминать, что конечный продукт довольно мало соответствует заявленному.
    Правда? А как об этом можно судить, не имея возможности увидеть первоначальный вариант? Мож игре тока похорошело в результате?

    Мой собственный опыт разработки (не игр, признаюсь) говорит о том, что если сроки выполнения одной работы переносятся более, чем 2 раза, то есть серьезные сомнения в своевременном выполнении контракта, что в конечном итоге колоссально сказывается на качестве продукта (в отрицательную сторону).
    Када как. Вот, к примеру, один известный собор в Барселонской деревне до сих пор строицца (уже лет 50 скоро как, или даже больше). И ничо, все равно его за шедевр держат...

    Насчет умения зарабатывать деньги... Если продукт не вышел в срок - это дополнительные расходы на разработку => потеря денег => возможность морального устаревания продукта => не получение (или не полное получение) прибыли. Грамотно составленный договор исключает возможность невыполнения его условий и сроков в частности. Когда я ходил на лекции по экономике, профессор рассказал одну замечательную историю, которой был свидетелем...
    Ага. Я на лекциях и не такие анеки слыхал. А на деле-то оно все гораздо веселее.

    Возвращаясь к вопросу о GSC, THQ и Ждалкере - можете не сомневаццо. Никто в накладе не остался. Особенно GSC. Более того, я даже думаю, что они немного жалеют, что не смогли резину понятнуть еще немного... Хе-хе...

  9. #9
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    2. Напомнить ситуацию со СТАЛКЕРом и THQ? Те тоже все оговорили в контрактах и тоже умели зарабатывать. МГ, правда, выполняет уже не первый заказ Уби, поэтому можем надеятся на лучшее.
    Что ж вы, люди, к Сталкеру привязались так, будто это прям провал года. Хорошую сделали игру, лучшую в своем жанре ИМХО... Да, игра недоделана, да ее можно было б еще год в разработке мариновать, но тем не менее... А таких обещаний, как было заявлено у Сталкера, ИМХО все равно еще никто не выполнял Чего-то мне 3D Realms вспомнилась вдруг

    Цитата Сообщение от Flash=75=
    Дело в том, что если всё будет в порядке, ГТ совсем не против развивать симулятор, вплоть до 68-го года. И на мой взгляд, есть основания полагать, что в Косах будет более точная физическая модель, чем та, которая на данный момент в Ил-2. Естественно, геймплей и прочее, тоже обещает быть интересным.
    К сожалению в ШВ, физическая модель останется практически без изменений, поскольку об этом не однократно говорил сам ОМ.
    Угу... В БоБе будет та же физика, что в Ил2, один в один, даже перенастраивать не будут, просто Харрикейн прям из Ила туда переляпают... ОМ сказал только то, что переучиваться не придется, а это можно трактовать, как душе угодно, т.к. кто-то перехода на 4.хх вообще не заметил, а кто-то писал, что "пришлось полностью переучиваться". В качестве примера только можно привести приблизительную цитату из отчета кого-то, год назад побывавшего в МГ: "пока посадил месс с БоБовской ФМ, упарился"... Видимо, ФМ та же была

    У разработчика вообще интересно получается: он не человек блин, ему надо при постах на форумах обдумывать сто раз каждое слово, чтобы потом из его слов не наделали каких угодно трактовок, а то, того и гляди, появится ОМ на форуме, ему сразу "кинут предьяву": "а какого в БоБе будет та же самая ФМ, что в Ил2?!"... Саксон вон про медсестер и механиков с лентами написал, так теперь при случае ОМа можно будет спросить: "А как механики будут ленты заряжать в онлайне, учитывая, что перезарядка самолета - это не одна минута и в онлайне столько никто ждать не будет, и какая будет анимация движений механиков и почему ресурсы, затраченные на эту анимацию, не были затрачены на ФМ?!"

    Цитата Сообщение от SaQSon
    Пионэропровожатый
    Туда обычно не провожают
    Крайний раз редактировалось Harh; 16.07.2007 в 11:17.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В качестве примера только можно привести приблизительную цитату из отчета кого-то, год назад побывавшего в МГ: "пока посадил месс с БоБовской ФМ, упарился"... Видимо, ФМ та же была
    В БоБе будет атмосфера... А это сильно меняет ощущения от полета - товарисчу могли воткнуть боковичок в 1 м/с, и с непривычки праздник и борьба с самолетом гарантированы.

    Тем не менее, ФМ вполне может остаться старой - ОМ и прочие приближенные неоднократно заявляли, что она идеальна и 100% правильна. Зачем же ломать то, что идеально?
    JGr124 "Katze"

  11. #11
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Тем не менее, ФМ вполне может остаться старой - ОМ и прочие приближенные неоднократно заявляли, что она идеальна и 100% правильна. Зачем же ломать то, что идеально?
    Практически уверен, что ФМ старой не останется и довольно сильно изменится. Причем именно сама ФМ самолетов, а не воздушные потоки (которые тоже часть ФМ, но ИМХО не самая большая). ФМ Ила ИМХО же неплохая, но довольно несовершенная и очень вряд ли ОМ станет ее оставлять в БоБе... А насчет "У Нас Все Правильно"... есть у меня мысль, почему так сказано, а не иначе, но если я это здесь напишу, боюсь, многие не поймут... [Edit]Написал в личку, хотя может это и лишнее...
    Крайний раз редактировалось Harh; 16.07.2007 в 13:59.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #12

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Самолеты так не могут летать... По крайней мере так откликаться на органы управления.

  13. #13

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Самолеты так не могут летать... По крайней мере так откликаться на органы управления.
    А как они должны откликаться?

  14. #14

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Самолеты были инертны, давным давно приводилась ссылка где ветеран (пилот ФВ190) при помощи вирпилов поднастроил кривые при которых поведение самолета было наиболее раеалистичным, дык ето ппц. Можно забыть об стрельбе навскидку, парировать резкий маневр противника можно токлько через полсекунды... Сейчас в полете такое ощущение что самолет ничего не весит и летает как пилотажник.....

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Самолеты были инертны
    Такие есть в игре - взять, например, МиГ-3 - он все делает очень плавно. За это его и не любят, хотя у него и выдающиеся ТТХ.
    JGr124 "Katze"

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Сейчас в полете такое ощущение что самолет ничего не весит и летает как пилотажник.....
    Недавно, показывали интервью с пилотом F-18. В 90 он на выходе из петли приложил свой самолет об бетон. Сейчас на пенсии и личный самолет поршневик какой-то. Так, вот летает его пепелац резко, весьма, на фкп совсем не похоже, и это не пилотажник, машинка крупная.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    слесарь в противогазе Аватар для BierBauch
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    121

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Самолеты были инертны, давным давно приводилась ссылка где ветеран (пилот ФВ190) при помощи вирпилов поднастроил кривые при которых поведение самолета было наиболее раеалистичным, дык ето ппц. Можно забыть об стрельбе навскидку, парировать резкий маневр противника можно токлько через полсекунды... ....
    Дык может быть некоторым (например мне) вирпилам и нужны инертные - настоящие самолеты? Только чтобы инертность была у всех. Хотя если учесть, что джойстик можно настрить так, чтобы всякая инертность исчезла, может быть она и не нужна.
    Крайний раз редактировалось BierBauch; 16.07.2007 в 16:36.
    Schwalbe - die mag ich

  18. #18

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Помнится в каком то из патчей 1.2ххх довольно сильно добавили осчучение веса, но видимо не понравилось и вернули взад...

  19. #19

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Самолеты были инертны, давным давно приводилась ссылка где ветеран (пилот ФВ190) при помощи вирпилов поднастроил кривые при которых поведение самолета было наиболее раеалистичным, дык ето ппц. Можно забыть об стрельбе навскидку, парировать резкий маневр противника можно токлько через полсекунды... Сейчас в полете такое ощущение что самолет ничего не весит и летает как пилотажник.....
    Не будем забывать что это симулятор.
    И как любой симулятор Ил имеет какой то коэффициент подобия.

    Тип от тип отличается в поведении. Бомбёр инертный как и подобает тяжеловозу. Ил-2 тоже утюг утюгом.

    На сколько они соответствуют реалу, нам сиё неведомо. Не летали и не будем летать.

    Меня лично всё устраивает.

  20. #20
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Кстати, тут знающие люди сравнивали Тарнетварю и Ил по ФМ(на кубанском форуме) - так вот их ответ: после ТВ в Иле убивают сразу же, а после Ила в ТВ невозможно даже вираж выполнить несвалившись...

    Значит *не все* правильно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •