О да, всё ЦАГИ просто жить не смогло бы, не пропиарь оно спита, совершило бы коллективный суицид без этого, не иначе))
Или было бы расстреляно жуткими гэбистами, которым не даёт покоя недостаточно раскрытая тема высоких ТТХ английского истребителя.

В общем, на Сухом всё спокойно, всё без изменений: опять обсуждают английский отчёт, по которому изношенная фока А4 по всем показателям делает в любых позах спит IX, мустанга, темпеста и тайфуна - что по скорости, что в климбе, что в манёврах.

Только вот в боевых условиях за ней таких чудесных качеств что-то не замечено)))

Ну, может ребятам надо было выбить денег под новые разработки, а?

А то, что наши на лендлизовских девятках ещё лет пять после войны отрабатывали высотные полёты, это не показатель климба?

То, что это - один из немногих самолей, против которого мессами использовались недостаток ролла, отрицательные перегрузки, что угодно - но только не разделывание на вертикали?

Кстати, по теме: я не помню ни одного лётчика, которому сильно бы не понравился спит, который сказал бы, что это плохая машина. Кроме самих англичан - но они избалованные и летать не умеют)) То, что под тем же Дьеппом при десятикратном превосходстве не смогли раскатать люфтваффе - очень хороший пример))