О да, всё ЦАГИ просто жить не смогло бы, не пропиарь оно спита, совершило бы коллективный суицид без этого, не иначе))![]()
Или было бы расстреляно жуткими гэбистами, которым не даёт покоя недостаточно раскрытая тема высоких ТТХ английского истребителя.
В общем, на Сухом всё спокойно, всё без изменений: опять обсуждают английский отчёт, по которому изношенная фока А4 по всем показателям делает в любых позах спит IX, мустанга, темпеста и тайфуна - что по скорости, что в климбе, что в манёврах.
Только вот в боевых условиях за ней таких чудесных качеств что-то не замечено)))
Ну, может ребятам надо было выбить денег под новые разработки, а?![]()
А то, что наши на лендлизовских девятках ещё лет пять после войны отрабатывали высотные полёты, это не показатель климба?
То, что это - один из немногих самолей, против которого мессами использовались недостаток ролла, отрицательные перегрузки, что угодно - но только не разделывание на вертикали?
Кстати, по теме: я не помню ни одного лётчика, которому сильно бы не понравился спит, который сказал бы, что это плохая машина. Кроме самих англичан - но они избалованные и летать не умеют)) То, что под тем же Дьеппом при десятикратном превосходстве не смогли раскатать люфтваффе - очень хороший пример))