???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 245

Тема: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    А мне можно напомнить? Простите, канешно, што влезаю в чужой разговор. Но вы ж знаете украинский менталитет - всегда приятна када у земели проблемы. А судя по Вашему тону, их таки есть у Григоровича и THQ?
    Не совсем понял вопрос, поэтому прокомментирую свой тезис. Дело в том, что хотя в контракте МГ и Уби и прописаны (я уверен) сроки сдачи проекта, есть риск повторения ситуации, возникшей у разработчиков СТАЛКЕР (простите, не вспомнилось название компании) и THQ, когда сроки выхода игры переносились дальше и дальше в течение, как минимум, 4 лет. Несмотря на профессионализм THQ в области зарабатывания денег (читай - составления договоров, определения ответственности сторон и прочего).

    PS: Сегодня смотрел видеоотчет журнала "Игромания" о выставке UbiDays в мае в Париже. В целом, ничего не доказывает, но - ни слова о БоБ...

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос, поэтому прокомментирую свой тезис. Дело в том, что хотя в контракте МГ и Уби и прописаны (я уверен) сроки сдачи проекта, есть риск повторения ситуации, возникшей у разработчиков СТАЛКЕР (простите, не вспомнилось название компании) и THQ, когда сроки выхода игры переносились дальше и дальше в течение, как минимум, 4 лет.
    НУ И ШО? Кому от этого плохо-то стало?

    Несмотря на профессионализм THQ в области зарабатывания денег (читай - составления договоров, определения ответственности сторон и прочего).
    И ваще, какое отношение пренос сроков имеет к умениею зарабатывать деньги?

  3. #3

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    toSaQSoN
    Когда там новости то будут по Корейскому проекту? Скоро ли анонс?
    Скучно однако
    Крайний раз редактировалось Shtraib; 17.07.2007 в 01:47.

  4. #4
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    НУ И ШО? Кому от этого плохо-то стало?
    И ваще, какое отношение пренос сроков имеет к умениею зарабатывать деньги?
    Все очень просто. Плохо стало мне, как пользователю. 8 лет ждать игры - это все же перебор. Плохо стало компании-разработчику (напомните название, пожалуйста?) - из косвенной и не очень информации с форумов, статей и пресс-релизов проходила информация, что за время разработки не раз возникали трения внутри коллектива и в большой степени сменилась команда. Плохо стало для самой игры. Не нужно напоминать, что конечный продукт довольно мало соответствует заявленному. Мое имхо: с визуальной точки зрения она не тянет на 2007 год, РПГ-составляющая откровенно скушна, концепция игры очевидно многократно перекраивалась, что сказалось на игровой вселенной. А сколько было сломано перьев на тему того, что у АК затвор справа?
    Мой собственный опыт разработки (не игр, признаюсь) говорит о том, что если сроки выполнения одной работы переносятся более, чем 2 раза, то есть серьезные сомнения в своевременном выполнении контракта, что в конечном итоге колоссально сказывается на качестве продукта (в отрицательную сторону).
    Насчет умения зарабатывать деньги... Если продукт не вышел в срок - это дополнительные расходы на разработку => потеря денег => возможность морального устаревания продукта => не получение (или не полное получение) прибыли. Грамотно составленный договор исключает возможность невыполнения его условий и сроков в частности. Когда я ходил на лекции по экономике, профессор рассказал одну замечательную историю, которой был свидетелем. Он приехал в Японию по каким-то делам и в программе была конференция по управлению строительством или что-то вроде того. Оказалось, что в Японии система поставки материалов для строительства выверена по минутам. То есть, если в 8-00 должны подвезти кирпич - он прибывает в 8-00. Без опозданий. Профессор спросил: "А если опоздают? Это ведь простой? Потеря времени, денег и прочее". Ответ был таким: "Так это хорошо, что они опоздают! Неустойка будет такова, что мы покроем все потери, да еще заработаем! А потом спокойно наймем другого поставщика". Самураи мыслят радикально
    Оффтоп, естесственно. Больше не буду .
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Все очень просто. Плохо стало мне, как пользователю.
    Ой! Это действительно ужасно!

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    8 лет ждать игры - это все же перебор.
    А ждать-то нафик было?! Ну, в любом случае - это не проблемы разработчика.

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Плохо стало компании-разработчику
    Шо, правда?! Ну, да, ну, да... То-то я думаю, с чего бы это Григорович, через месяц после выхода Ждалкера, пересел со своего пацанского Порша на какое-то итальянское тачило. Как же ж оно называецца?.. Ну, красненькое такое... И название еще такое, лошадинное, на "Фэ" начинаиццо...

    Ну уж явно не от хорошей жизни.

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    (напомните название, пожалуйста?)
    GSC Game world. Биг босс - Григорович Сергей Константинович.

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    - из косвенной и не очень информации с форумов, статей и пресс-релизов проходила информация, что за время разработки не раз возникали трения внутри коллектива и в большой степени сменилась команда.
    Дык. Намальный ход. Сменившейся команде не надо бонусы платить (или мона меньше заплатить) за сдачу проекта. Они ж его не начинали - так подоспели к шапочному разбору. Да и держать их там такую толпу - нафик надо, еси проект уже сдан? Всех под зад!

    Тем более, что большинство - все равно дармоеды.

    Ключ к успеху любого бизнеса - минимизация расходов.

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Плохо стало для самой игры. Не нужно напоминать, что конечный продукт довольно мало соответствует заявленному.
    Правда? А как об этом можно судить, не имея возможности увидеть первоначальный вариант? Мож игре тока похорошело в результате?

    Мой собственный опыт разработки (не игр, признаюсь) говорит о том, что если сроки выполнения одной работы переносятся более, чем 2 раза, то есть серьезные сомнения в своевременном выполнении контракта, что в конечном итоге колоссально сказывается на качестве продукта (в отрицательную сторону).
    Када как. Вот, к примеру, один известный собор в Барселонской деревне до сих пор строицца (уже лет 50 скоро как, или даже больше). И ничо, все равно его за шедевр держат...

    Насчет умения зарабатывать деньги... Если продукт не вышел в срок - это дополнительные расходы на разработку => потеря денег => возможность морального устаревания продукта => не получение (или не полное получение) прибыли. Грамотно составленный договор исключает возможность невыполнения его условий и сроков в частности. Когда я ходил на лекции по экономике, профессор рассказал одну замечательную историю, которой был свидетелем...
    Ага. Я на лекциях и не такие анеки слыхал. А на деле-то оно все гораздо веселее.

    Возвращаясь к вопросу о GSC, THQ и Ждалкере - можете не сомневаццо. Никто в накладе не остался. Особенно GSC. Более того, я даже думаю, что они немного жалеют, что не смогли резину понятнуть еще немного... Хе-хе...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •