Все правильно. Только триммера врубаются не сразу. После набора высоты на промежуточном положении триммеров и перехода на АГ, надо подождать роста скорости. Просадка на АГ зависит от скорости полета. Например на Пе-2 при скорости 310-340 (от массы зависит) и более можно триммер ставить в нейтрал. если видно что на такой высоте скорость растет недостаточно быстро и вероятно не достигнет требуемой для нейтральных триммеров, то смело выкручиваем их вверх и отмечаем в Штурмане. Еще надо точно считать значения скорости и высоты с приборов. Заявленная точность Штурмана как на первом посте достижима только если снимать параметры полета с помощью UDPGraph. Там скорость-высота показывается с точностью до сотых. В реальном полете на сервере, где он заблокирован, ошибка в определении скорости всего в 1км/ч приведет к погрешности попадания 15-20м, с больших высот более 6км. Поэтому тут спасает только личный опыт... Топливо тоже влияет на угол, а вот на Пешке топливомер показывает только 4-ю группу баков, кажись и все...