Даже если учесть, что в июле 1938 года, когда началась разработка Фоки, двигателя DB605 не совсем было, то можно просто взглянуть на характеристики двигателя Me-109E1 (DB-601A), мощность которого составляла 1100 л.с. и двигателя FW-190V1 (BMW 139), мощность которого составляла 1550 л.с.. А если взять FW-190A1, то мощность его BMW 801C составляла 1600 л.с. Вот уж действительно, было у немцев два двигателя, один мощностью 1100 л.с., а второй 1550 л.с., а они решили разрабатывать новый истребитель, чтобы увеличить номенклатуру выпускаемых изделий. А главное, какой оптимизм в июле 1938 года... "перебои с поставками DB605"... осталось только добавить "вызванные сокрушительными бомбардировками американских четырёхмоторных B-17".![]()