Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
Хотя моя логика говорит в пользу второго варианта, всё-таки большая мощность и большая живучесть в бою для истребителя важнее, нежели проблемы в промышленности, которые решаются сугубо организационными методами.
Jah, jah naturlih. Ну так и запишем, RoSi поедет учить Люфтваффе применять ФВ-190 как надо, а вы поедете обучать немцев решать "проблемы в промышленности организационными методами".
У них, убогих, без вас вишь не получалось.


Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
А4 производились с июня 1942 года по июнь 1943 года. Всего выпущено 974 истребителя. Если Вы обратите внимание на мой пост, там есть такое незначительно словосочетание "на некоторые машины", а не на все. И на Эйрворе нет ни слова про установку MW-50 на все А4. Просто констатируется факт, что на А4 ставилась MW-50, что не противоречит действительности.
Действительность состоит в том что MW-50 не ставилась на FW-190A-4 И MW-50 не ставилась на FW-190A-8. И не ставилась на промежуточные между ними модели. Ни на все, ни на часть.

Правильной будет фраза MW-50 ставилась на некоторые FW-190D-9.
Точнее - на поздние FW-190D-9, после того как MW-50 уже стало более менее хватать для Ме-109.