???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Jah, jah naturlih. Ну так и запишем, RoSi поедет учить Люфтваффе применять ФВ-190 как надо, а вы поедете обучать немцев решать "проблемы в промышленности организационными методами".
    У них, убогих, без вас вишь не получалось.
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Действительность состоит в том что MW-50 не ставилась на FW-190A-4 И MW-50 не ставилась на FW-190A-8. И не ставилась на промежуточные между ними модели. Ни на все, ни на часть.
    Поделитесь источником сей секретной информации. Я, наверное, только "мурзилки" читаю.

    1. А. Медведь, Д. Хазанов "Фокке-Фульф FW-190. Многоцелевой истребитель люфтваффе" с.24
    "На некоторых самолётах серии А-4 и более поздних практиковалась установка так называемой системы MW-50"
    2. Шунков В.Н. "Авиация люфтваффе" с.280
    Двигатели этих самолётов BMW-801D-2 имели систему MW-50
    3. http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
    В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2
    4. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/80/06.htm
    Главной особенностью нового самолета стал двигатель BMW 801D-2, приспособленный под систему MW 50.
    5. Даже Ваша же ссылка http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm
    гласит
    "В течение 1942 г Fw.190A-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190A-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2"
    "А мужики-то не знают" (с)
    Крайний раз редактировалось Griphus; 20.07.2007 в 10:11.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.
    Ну так сравните и промежуток, в течении которого выпускались эти самолёты. Зодно отметим что я не утверждал что перебои были, я утверждал что к ним готовились.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Поделитесь источником сей секретной информации. Я, наверное, только "мурзилки" читаю.
    Именно так. Информация настолько мурзилочная сия, что даже в Ил-2 сделано правильно давным-давно, я поражен что столько людей не способны элементарно совместить прочитанный текст и то что они видят в игре. Особенно глядя на статитику треда про высшее образование.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    5. Даже Ваша же ссылка http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm
    гласит

    "А мужики-то не знают" (с)

    А это собственно первоисточник бреда, вот только Грин писал ещё в 50-ые, и при егно охвате неудивительно что он сделал ошибку, но вот с тех пор его ошибку про МВ-50 аккуратно списало бесчисленное количество авторов, включая тех, которых вы процитировали, в том числе писавших монографии о ФВ-190 конкретно.

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    На случай, если у кого-то сложилось тут ошибочное впечатление что это я первый придумал что на FW-190A не было MW-50 - вот ангалогичный тред:

    http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=637


    На английском таких тредов найти 5-6 летней давности можно достаточно, там где архивы форумов не потерты.

  4. #4
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Монографии, где бы писалось на прямую о отсутствии MW-50 на FW-190 ествественно есть, но я их не покупаю, поскольку не фанат FW-190.
    А если Вы их не покупаете, то откуда знаете что в них напрямую написано про отсутсвие MW-50?
    А вообще это не ответ. Точно так можно сказать "Есть масса источников, в которых напрямую говорится о том, что все Фоки начиная с А4 поголовно оснащались MW-50. Так что сидите и ищите сами". Если не можете дать конкретную ссылку на конкретный источник, так и скажите.

    А ещё как-то это:
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Фактическая причина появления ФВ-190 на вооружении Люфтваффе - желаение иметь истребитель с отличающимся от DB605 мотором на случай перебоев с его производством.
    не вяжется с этим:
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А это собственно первоисточник бреда
    Уж больно избирательно Вы работаете с информацией. Один и тот же источник для Вас является и истиной и бредом.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А если Вы их не покупаете, то откуда знаете что в них напрямую написано про отсутсвие MW-50?
    Видел цитаты из них в своё время на западных форумах.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А вообще это не ответ.
    Вообще MW-50 на FW-190A не вопрос, а детский сад.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Точно так можно сказать "Есть масса источников, в которых напрямую говорится о том, что все Фоки начиная с А4 поголовно оснащались MW-50. Так что сидите и ищите сами". Если не можете дать конкретную ссылку на конкретный источник, так и скажите.
    Конкретно говоря нет ни одного достоверного источника в котором был бы приведен пример FW-190A c MW-50

    Если у вас есть такой источник - приведите.

    Берем любую немецкую бумажку, например:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...mancetable.jpg

    Таблица ТТХ FW-190A5- A8

    никаких упоминаний про MW-50.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Уж больно избирательно Вы работаете с информацией. Один и тот же источник для Вас является и истиной и бредом.
    Ошибки есть у всех. Но это не повод объявлять всю информацию содержащуюся в источнике недостоверной, иначе вообще не останется достоверных источников информации.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Не знаю, но уверен что авторам немцы свою градацию не докладывали.
    Кстати, фраза о том что FW охотно идут в лобовые вас тоже смущает ?
    смущает то, что приводя одни примеры, опускаются другие! сначала лобовая, затем вираж.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение

    А следует из этого то что надо реалистично относиться к миру, а не фантазировать о "кирпичах и бабочках" и прочих высших материях, которые якобы позволяют ФВ-190 иметь преимущество в летных данных на Спитфаером или Яком. Преимущества ФВ-190 - хорошая живучесть вследствии двигателя воздушного охлаждения и вооружение.
    плюс хорошая горизонтальная маневренность,плюс большой запас прочности конструкции.
    У любой техники есть свои преимущества, и свои недостатки. И задача любого пилота заключалась противопоставить недостаткам противника свои преимущества.
    Когда же говорят о "кирпичах и бабочках" предлогают подумать о том что если взять два одинаковых предмета с одинаковыми аэродинмическими формами но разными массами и придать им одинаковое ускорение, то какой из них полетит дальше очевидно. Или нет?

    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное. Предлагаю еще раз обратится к Скоморохову (там ниже есть табличка):
    http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
    и это не мемуары
    ЗЫ всегда стоит определится по следующим вопросам:
    1. Для чего? ДЛя чего это кому-то доказывать?
    2. Что необходимо доказать?
    ПРимер:
    Пстулат "FW не обладал перед Яком преимуществом" не конкретен.
    Конкретно следующее утверждение:
    -FW не обладал преимуществом перед Яком в максимальной скороподьемности, Як имел незначительное преимущество.
    -В пологом климбе FW имел преимущество перед Яком.
    -У Яка преимущество перед FW по динамике разгона
    -ЯК превосходит FW по вермени виража (по Скоморохову Як-7, Як-9 уступают по этому показателю FW)
    -горизонтальная маневренность у Яка и FW равна
    -FW до непреличия превосходит Як по вооружению
    -FW превосходит Як по скорости
    -FW превосходит Як по максимальной скорости пикирования
    -Fw превосходит Як по динамике разгона в пикировании, хотя (по всей видимости) на начальной стадии Як может разгонятся чуть быстрее
    -FW превосходит Як по боевой живучести
    Это выводы без предубеждений о преимуществе немецкого, совесткого, американского или еще какогонибудь техники.

    Это- конструктив.
    Теперь снова обратимся к инструкции от 1943
    Что там написано пунктом №1?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.07.2007 в 12:07.

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    По Скоморохову
    Як-9Д 26 по компарю - 21,2, простой як 18,69
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23 по компарю - 24,14
    Крайний раз редактировалось Geier; 20.07.2007 в 11:34.

  8. #8
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    To Geier
    >>Что же получается: Ил2 в корне не прав?[/QUOTE]



    Тока эта не новость. Ил-2 игрушка. И фраза "У нас самый симистый СИМ, по ходу дела, от патча к патчу, потиху трансформировалась БЖСЭ И УНВП.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    To Geier
    >>Что же получается: Ил2 в корне не прав?


    Тока эта не новость. Ил-2 игрушка. И фраза "У нас самый симистый СИМ, по ходу дела, от патча к патчу, потиху трансформировалась БЖСЭ И УНВП. [/QUOTE]
    Я имел ввиду не какие либо неточности, о которых все знают, и которые в целом не влияют на тактику применения, а ТЕ, которые *вообще никак* не реалистичны и путают ВСЕ
    По Скоморохову
    Як-9Д 26 по компарю - 21,2, простой як 18,69
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23 по компарю - 24,14

  10. #10
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение

    Тока эта не новость. Ил-2 игрушка. И фраза "У нас самый симистый СИМ, по ходу дела, от патча к патчу, потиху трансформировалась БЖСЭ И УНВП.
    Я имел ввиду не какие либо неточности, о которых все знают, и которые в целом не влияют на тактику применения, а ТЕ, которые *вообще никак* не реалистичны и путают ВСЕ[/QUOTE]

    Ну так и есть. Средневысотный, маневренный самолет, с мощным вооружением с хорошей скоростью пикирования, с большой угловой скоростью и т.д.
    В игре этого нет, самолеты ИМХО стали летать примерно одинаково, по простому принципу(где-то убыло , где-то прибыло), существенно отличаясь друг от друга только своими изображениями. Прибавьте к этому стойкие стереотипы, что фока - это БУМ ЗУм , удар из космоса, и драпать, которые формировались ФМ не один год, а тут вдруг выясняется что она оказывается в виражи охотно лезла, спитов ранних крошила , а с 9--ой по сути была на равных, прокладка рулила, и что выйдет? Правильно ! Родиться такая вот тема, на сухом. И не одна, и не раз.Только вряд ли толк будет от такого сотрясания стен. Большинство - это умные и начитанные люди, и кто бы что не приводил в свою пользу , остануться, каждый при своем мнении. А игра? Коммерческий продукт, по сути в стадии умирания, потому все силы брошены на БОБ.
    Но что-то мне подсказывает, что в пользу той же коммерции и в БОБ все будет примерно обстоять так же , как и в ЗС. Разве что картинки по смачнее, да железо по дороже, чтобы БОБовские картинки могли на нем проигрыватся. Поживем, - увидимю
    Крайний раз редактировалось Megera; 20.07.2007 в 12:25.

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    По Скоморохову
    Як-9Д 26
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23
    Цифры виража для Яков если и взяты с каких-либо реальных источников, то видимо для Як-9Б с 400 кг бомб например, а для Як-9Т с заправкой как у Як-9Д - указано 1000 км дальности.

    Вираж яков должен быть, по совокупности источников не хуже Ме-109Г-2 трехточечного то есть в пределах 21 секунды, вираж ФВ-190 в 22 секунды достаточно близок для того что бы пытаться, особенно учитывая что на вертикали ФВ-190 похуже, да и видимо устойчивее в вираже был ФВ-190 чем Ме-109.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Цифры виража для Яков если и взяты с каких-либо реальных источников, то видимо для Як-9Б с 400 кг бомб например, а для Як-9Т с заправкой как у Як-9Д - указано 1000 км дальности.

    Вираж яков должен быть, по совокупности источников не хуже Ме-109Г-2 трехточечного то есть в пределах 21 секунды, вираж ФВ-190 в 22 секунды достаточно близок для того что бы пытаться, особенно учитывая что на вертикали ФВ-190 похуже, да и видимо устойчивее в вираже был ФВ-190 чем Ме-109.
    Ты не согласен со Скомороховым? *Ну-ну*

  13. #13

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ты не согласен со Скомороховым? *Ну-ну*
    Я не согласен с бредом.
    Если вы согласны - начинайте требовать выдачи Ла-7 3х20 красным с 43 года на исторических серверах.


    Книжка писалась явно в виде диссертации, читал ли её хотя бы целиком лично Скоморохов - для меня не факт.

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    По Скоморохову
    Як-9Д 26 по компарю - 21,2, простой як 18,69
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23 по компарю - 24,14
    скоморохов приводит полное время вхождения в вираж, компарь время устоявшегося виража. разницу понимаем?

    за счет хорошего ролла фока быстрее входит в вираж, но сам вираж выполняет медленнее.

    время вхождения в вираж может отличаться в разы в зависимости от скорости.

    пример: Эмиль на скорости 350 км/ч создает крен в 70 град за 3.5 секунды, а фока А3 такой же крен менее 1 сек. на 550 км/ч уже 7 сек и 1.5 соотвественно.

    не подскажете на какой скорости мерял скоморохов?

  15. #15
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    пример: Эмиль на скорости 350 км/ч создает крен в 70 град за 3.5 секунды, а фока А3 такой же крен менее 1 сек. на 550 км/ч уже 7 сек и 1.5 соотвественно.
    Э-хе-хе.... где же он, реальный ролл ... в игре его точно нет...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    Ил-2 прав. Не прав в корне тот, кто считает, что бой на виражах ведется исключительно выбиранием ручки до предела.

    Если FW встает в 40 сек вираж, т.е. очень пологий, то Як его хрен достанет как в игре так и в реале. Учитывая, что климбиться, особенно, на малой скорости в присутствии яка сильно неприятно. То остается наиболее выгодная тактика. Вести бой группой на виражах и больших скоростях. А на вертикали пускай мессера работают, они скороподъемностью не обижены.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    смущает то, что приводя одни примеры, опускаются другие! сначала лобовая, затем вираж.
    Никто не говорит что всё написанное в "тактике" абсолютная истина, просто мне пытались указать что я якобы игнорирую указания на неплохую гор. маневренность ФВ-190, я показал что для меня такие указания не новость совершенно.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    плюс хорошая горизонтальная маневренность,
    Приемлимая, скажем так. У трехточечного Ме-109Г2 вермя виража таки поменьше.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    плюс большой запас прочности конструкции.
    Большой запас прочности ФВ-190 с моей точки зрения миф.



    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    У любой техники есть свои преимущества, и свои недостатки. И задача любого пилота заключалась противопоставить недостаткам противника свои преимущества.
    Несмоненно. А не выдумывать некие мифические преимущества.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Когда же говорят о "кирпичах и бабочках" предлогают подумать о том что если взять два одинаковых предмета с одинаковыми аэродинмическими формами но разными массами и придать им одинаковое ускорение, то какой из них полетит дальше очевидно. Или нет?
    Ну и причём здесь Як и ФВ-190 ? Какая практическая польза примера ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное.
    Простите, а кто утверждал что имел ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Предлагаю еще раз обратится к Скоморохову (там ниже есть табличка):
    http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
    и это не мемуары
    Ещё раз для тех кто плохо понимает с первого раза:

    В этой табличе Ла-7 летает с 3х20 с 43 года.
    Хотя в реале он с 3х20 в строевые части не попал вообще.

  18. #18
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    [QUOTE=RoyalFlush;975985]



    Большой запас прочности ФВ-190 с моей точки зрения миф.


    Почему? К.Танк как бывший кавалерист, участвовавший в первой мировой при создании своего истребителя именно учел, что самолет должен прочный, надежный и простой в эксплуатации. Чего, кстати не скажешь о Яке. ферменная конструкция, ( хотя полумоннокок - это больше подходит для современого истребителя, того времени ессно), тряпки, немного железа и доски, и главное ..привет механикам, неразъемное крыло, ремонт которого вообще , отдельная песня, в фронтовых условия.

  19. #19

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что нет фактов.


    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    К.Танк как бывший кавалерист, участвовавший в первой мировой при создании своего истребителя именно учел, что самолет должен прочный, надежный и простой в эксплуатации.
    Измительно. Видимо прочный надежный и простой в эксплуатации как лошадь, раз кавалерист.


    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Чего, кстати не скажешь о Яке. ферменная конструкция, ( хотя полумоннокок - это больше подходит для современого истребителя, того времени ессно), тряпки, немного железа и доски, и главное ..привет механикам, неразъемное крыло, ремонт которого вообще , отдельная песня, в фронтовых условия.

    Дык Як и не в Германии делали, а немного в других условиях.

    А если сравнивать ФВ-190 с Ме-109 вряд ли можно сказать что ФВ был какой-то мегапрочный. Двигатель воздушного охлаждения - поэтому живущее, шасси более мощное - это да. А так делали их под одни и те же требования прочности немецкие, причин Танку делать свой самолёт прочнее чем требовал RLM не вижу, у него и так проблем хватало.

  20. #20
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Потому что нет фактов.




    Измительно. Видимо прочный надежный и простой в эксплуатации как лошадь, раз кавалерист.





    Дык Як и не в Германии делали, а немного в других условиях.

    А если сравнивать ФВ-190 с Ме-109 вряд ли можно сказать что ФВ был какой-то мегапрочный. Двигатель воздушного охлаждения - поэтому живущее, шасси более мощное - это да. А так делали их под одни и те же требования прочности немецкие, причин Танку делать свой самолёт прочнее чем требовал RLM не вижу, у него и так проблем хватало.
    Зачем этот юношеский максимализм. Кто говорит о мегапрочности?
    Прочный-да. Верное сравнение его с кавалерийской лашадкой, котороая не прихотлива и вынесет все. Именно это и надо в условиях войны. И кто создает такое оружие, дарит своим солдатам шанс если не победить, то выжить. К тем преимуществам что вы верно перечеслили, довавим отличное бронирование ероплана. Система управления оборудованием самолета в основном, была электрической, ( тонкие провода повредить труднее, сталобыть живучий, даже рояльные петли, для быстрого доступа к частям самолета. Просто и надежно.( большое человеческое спасибо К.Танку от немецких механиков, и т.д. ) Посадка на брюхо не была большой проблемой, самолет не разрушался и существено не страдал и тд. и тп.
    Для того чтобы выполнять задачу и остваться в живых Неплохо по моему? И не мало.
    Крайний раз редактировалось Megera; 20.07.2007 в 12:24.

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    ...

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ...
    А если сравнивать ФВ-190 с Ме-109 вряд ли можно сказать что ФВ был какой-то мегапрочный. Двигатель воздушного охлаждения - поэтому живущее, шасси более мощное - это да.
    Ну вот в одной из "мурзилок" с wunderwaffe.narod.ru что якобы вспоминают немецкие лётчики:
    Один из пилотов JG 54, кото*рый перед этим долгое время работал в Люфтганзе - более опытного летчи*ка найти было бы сложно - набрал пре*дельную высоту и перешел в верти*кальное пике. Скорость самолета стре*мительно росла. Хотя преодолеть зву*ковой барьер самолету не удалось, но истребитель развил такую скорость, что вращающийся пропеллер стал иг*рать роль воздушного тормоза. Летчи*ку стоило немалых усилий вывести машину из пикирования, хотя он был довольно крепкого телосложения. После посадки, пилоты и механики обследовали весь истребитель, пытаясь найти повреждения, но обнаружили всего лишь одну сорванную заклепку! Даже когда Курт Танк испытывал свой самолет с ракетным ускорителем, ему не удалось подвергнуть машину большим нагрузкам.
    ...или это чисто фантазии пенсионеров люфтваыффы?
    http://history-afr.fatal.ru/

  22. #22
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное.
    И снова путаются понятия скороподъемность и вертикальный маневр. Это совершенно разные вещи

    По скороподъемноитси на оптимлном режиме - то бишь на скорости около 270 - большого преимущества у яков не было

    А вот в вертикальном маневре было преимущество близкое к подавляющему.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #23
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И снова путаются понятия скороподъемность и вертикальный маневр. Это совершенно разные вещи

    По скороподъемноитси на оптимлном режиме - то бишь на скорости около 270 - большого преимущества у яков не было

    А вот в вертикальном маневре было преимущество близкое к подавляющему.
    я, не путаю
    можно добавить
    Як имел преимущество перед FW в вертикальном маневре. По поводу подавлящего я акуратно воздержусь

  24. #24
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.
    К мессерам еще надо присовокупить 110-е, которых хоть и было меньше, зато они пользовали аж 2 двигателя за раз.
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •