???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Не знаю, но уверен что авторам немцы свою градацию не докладывали.
    Кстати, фраза о том что FW охотно идут в лобовые вас тоже смущает ?
    смущает то, что приводя одни примеры, опускаются другие! сначала лобовая, затем вираж.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение

    А следует из этого то что надо реалистично относиться к миру, а не фантазировать о "кирпичах и бабочках" и прочих высших материях, которые якобы позволяют ФВ-190 иметь преимущество в летных данных на Спитфаером или Яком. Преимущества ФВ-190 - хорошая живучесть вследствии двигателя воздушного охлаждения и вооружение.
    плюс хорошая горизонтальная маневренность,плюс большой запас прочности конструкции.
    У любой техники есть свои преимущества, и свои недостатки. И задача любого пилота заключалась противопоставить недостаткам противника свои преимущества.
    Когда же говорят о "кирпичах и бабочках" предлогают подумать о том что если взять два одинаковых предмета с одинаковыми аэродинмическими формами но разными массами и придать им одинаковое ускорение, то какой из них полетит дальше очевидно. Или нет?

    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное. Предлагаю еще раз обратится к Скоморохову (там ниже есть табличка):
    http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
    и это не мемуары
    ЗЫ всегда стоит определится по следующим вопросам:
    1. Для чего? ДЛя чего это кому-то доказывать?
    2. Что необходимо доказать?
    ПРимер:
    Пстулат "FW не обладал перед Яком преимуществом" не конкретен.
    Конкретно следующее утверждение:
    -FW не обладал преимуществом перед Яком в максимальной скороподьемности, Як имел незначительное преимущество.
    -В пологом климбе FW имел преимущество перед Яком.
    -У Яка преимущество перед FW по динамике разгона
    -ЯК превосходит FW по вермени виража (по Скоморохову Як-7, Як-9 уступают по этому показателю FW)
    -горизонтальная маневренность у Яка и FW равна
    -FW до непреличия превосходит Як по вооружению
    -FW превосходит Як по скорости
    -FW превосходит Як по максимальной скорости пикирования
    -Fw превосходит Як по динамике разгона в пикировании, хотя (по всей видимости) на начальной стадии Як может разгонятся чуть быстрее
    -FW превосходит Як по боевой живучести
    Это выводы без предубеждений о преимуществе немецкого, совесткого, американского или еще какогонибудь техники.

    Это- конструктив.
    Теперь снова обратимся к инструкции от 1943
    Что там написано пунктом №1?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.07.2007 в 12:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •