???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Не знаю, но уверен что авторам немцы свою градацию не докладывали.
    Кстати, фраза о том что FW охотно идут в лобовые вас тоже смущает ?
    смущает то, что приводя одни примеры, опускаются другие! сначала лобовая, затем вираж.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение

    А следует из этого то что надо реалистично относиться к миру, а не фантазировать о "кирпичах и бабочках" и прочих высших материях, которые якобы позволяют ФВ-190 иметь преимущество в летных данных на Спитфаером или Яком. Преимущества ФВ-190 - хорошая живучесть вследствии двигателя воздушного охлаждения и вооружение.
    плюс хорошая горизонтальная маневренность,плюс большой запас прочности конструкции.
    У любой техники есть свои преимущества, и свои недостатки. И задача любого пилота заключалась противопоставить недостаткам противника свои преимущества.
    Когда же говорят о "кирпичах и бабочках" предлогают подумать о том что если взять два одинаковых предмета с одинаковыми аэродинмическими формами но разными массами и придать им одинаковое ускорение, то какой из них полетит дальше очевидно. Или нет?

    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное. Предлагаю еще раз обратится к Скоморохову (там ниже есть табличка):
    http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
    и это не мемуары
    ЗЫ всегда стоит определится по следующим вопросам:
    1. Для чего? ДЛя чего это кому-то доказывать?
    2. Что необходимо доказать?
    ПРимер:
    Пстулат "FW не обладал перед Яком преимуществом" не конкретен.
    Конкретно следующее утверждение:
    -FW не обладал преимуществом перед Яком в максимальной скороподьемности, Як имел незначительное преимущество.
    -В пологом климбе FW имел преимущество перед Яком.
    -У Яка преимущество перед FW по динамике разгона
    -ЯК превосходит FW по вермени виража (по Скоморохову Як-7, Як-9 уступают по этому показателю FW)
    -горизонтальная маневренность у Яка и FW равна
    -FW до непреличия превосходит Як по вооружению
    -FW превосходит Як по скорости
    -FW превосходит Як по максимальной скорости пикирования
    -Fw превосходит Як по динамике разгона в пикировании, хотя (по всей видимости) на начальной стадии Як может разгонятся чуть быстрее
    -FW превосходит Як по боевой живучести
    Это выводы без предубеждений о преимуществе немецкого, совесткого, американского или еще какогонибудь техники.

    Это- конструктив.
    Теперь снова обратимся к инструкции от 1943
    Что там написано пунктом №1?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.07.2007 в 12:07.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    По Скоморохову
    Як-9Д 26 по компарю - 21,2, простой як 18,69
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23 по компарю - 24,14
    Крайний раз редактировалось Geier; 20.07.2007 в 11:34.

  3. #3
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    To Geier
    >>Что же получается: Ил2 в корне не прав?[/QUOTE]



    Тока эта не новость. Ил-2 игрушка. И фраза "У нас самый симистый СИМ, по ходу дела, от патча к патчу, потиху трансформировалась БЖСЭ И УНВП.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    To Geier
    >>Что же получается: Ил2 в корне не прав?


    Тока эта не новость. Ил-2 игрушка. И фраза "У нас самый симистый СИМ, по ходу дела, от патча к патчу, потиху трансформировалась БЖСЭ И УНВП. [/QUOTE]
    Я имел ввиду не какие либо неточности, о которых все знают, и которые в целом не влияют на тактику применения, а ТЕ, которые *вообще никак* не реалистичны и путают ВСЕ
    По Скоморохову
    Як-9Д 26 по компарю - 21,2, простой як 18,69
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23 по компарю - 24,14

  5. #5
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение

    Тока эта не новость. Ил-2 игрушка. И фраза "У нас самый симистый СИМ, по ходу дела, от патча к патчу, потиху трансформировалась БЖСЭ И УНВП.
    Я имел ввиду не какие либо неточности, о которых все знают, и которые в целом не влияют на тактику применения, а ТЕ, которые *вообще никак* не реалистичны и путают ВСЕ[/QUOTE]

    Ну так и есть. Средневысотный, маневренный самолет, с мощным вооружением с хорошей скоростью пикирования, с большой угловой скоростью и т.д.
    В игре этого нет, самолеты ИМХО стали летать примерно одинаково, по простому принципу(где-то убыло , где-то прибыло), существенно отличаясь друг от друга только своими изображениями. Прибавьте к этому стойкие стереотипы, что фока - это БУМ ЗУм , удар из космоса, и драпать, которые формировались ФМ не один год, а тут вдруг выясняется что она оказывается в виражи охотно лезла, спитов ранних крошила , а с 9--ой по сути была на равных, прокладка рулила, и что выйдет? Правильно ! Родиться такая вот тема, на сухом. И не одна, и не раз.Только вряд ли толк будет от такого сотрясания стен. Большинство - это умные и начитанные люди, и кто бы что не приводил в свою пользу , остануться, каждый при своем мнении. А игра? Коммерческий продукт, по сути в стадии умирания, потому все силы брошены на БОБ.
    Но что-то мне подсказывает, что в пользу той же коммерции и в БОБ все будет примерно обстоять так же , как и в ЗС. Разве что картинки по смачнее, да железо по дороже, чтобы БОБовские картинки могли на нем проигрыватся. Поживем, - увидимю
    Крайний раз редактировалось Megera; 20.07.2007 в 12:25.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение

    ...
    В игре этого нет, самолеты ИМХО стали летать примерно одинаково, по простому принципу(где-то убыло , где-то прибыло), существенно отличаясь друг от друга только своими изображениями. .... и в БОБ все будет примерно обстоять так же , как и в ЗС. Разве что картинки по смачнее, да железо по дороже, чтобы БОБовские картинки могли на нем проигрыватся. ...
    так и есть... самое страшное, что в БоБе может быть так же...

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    По Скоморохову
    Як-9Д 26
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23
    Цифры виража для Яков если и взяты с каких-либо реальных источников, то видимо для Як-9Б с 400 кг бомб например, а для Як-9Т с заправкой как у Як-9Д - указано 1000 км дальности.

    Вираж яков должен быть, по совокупности источников не хуже Ме-109Г-2 трехточечного то есть в пределах 21 секунды, вираж ФВ-190 в 22 секунды достаточно близок для того что бы пытаться, особенно учитывая что на вертикали ФВ-190 похуже, да и видимо устойчивее в вираже был ФВ-190 чем Ме-109.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Цифры виража для Яков если и взяты с каких-либо реальных источников, то видимо для Як-9Б с 400 кг бомб например, а для Як-9Т с заправкой как у Як-9Д - указано 1000 км дальности.

    Вираж яков должен быть, по совокупности источников не хуже Ме-109Г-2 трехточечного то есть в пределах 21 секунды, вираж ФВ-190 в 22 секунды достаточно близок для того что бы пытаться, особенно учитывая что на вертикали ФВ-190 похуже, да и видимо устойчивее в вираже был ФВ-190 чем Ме-109.
    Ты не согласен со Скомороховым? *Ну-ну*

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ты не согласен со Скомороховым? *Ну-ну*
    Я не согласен с бредом.
    Если вы согласны - начинайте требовать выдачи Ла-7 3х20 красным с 43 года на исторических серверах.


    Книжка писалась явно в виде диссертации, читал ли её хотя бы целиком лично Скоморохов - для меня не факт.

  10. #10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    По Скоморохову
    Як-9Д 26 по компарю - 21,2, простой як 18,69
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23 по компарю - 24,14
    скоморохов приводит полное время вхождения в вираж, компарь время устоявшегося виража. разницу понимаем?

    за счет хорошего ролла фока быстрее входит в вираж, но сам вираж выполняет медленнее.

    время вхождения в вираж может отличаться в разы в зависимости от скорости.

    пример: Эмиль на скорости 350 км/ч создает крен в 70 град за 3.5 секунды, а фока А3 такой же крен менее 1 сек. на 550 км/ч уже 7 сек и 1.5 соотвественно.

    не подскажете на какой скорости мерял скоморохов?

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    пример: Эмиль на скорости 350 км/ч создает крен в 70 град за 3.5 секунды, а фока А3 такой же крен менее 1 сек. на 550 км/ч уже 7 сек и 1.5 соотвественно.
    Э-хе-хе.... где же он, реальный ролл ... в игре его точно нет...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    Ил-2 прав. Не прав в корне тот, кто считает, что бой на виражах ведется исключительно выбиранием ручки до предела.

    Если FW встает в 40 сек вираж, т.е. очень пологий, то Як его хрен достанет как в игре так и в реале. Учитывая, что климбиться, особенно, на малой скорости в присутствии яка сильно неприятно. То остается наиболее выгодная тактика. Вести бой группой на виражах и больших скоростях. А на вертикали пускай мессера работают, они скороподъемностью не обижены.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    смущает то, что приводя одни примеры, опускаются другие! сначала лобовая, затем вираж.
    Никто не говорит что всё написанное в "тактике" абсолютная истина, просто мне пытались указать что я якобы игнорирую указания на неплохую гор. маневренность ФВ-190, я показал что для меня такие указания не новость совершенно.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    плюс хорошая горизонтальная маневренность,
    Приемлимая, скажем так. У трехточечного Ме-109Г2 вермя виража таки поменьше.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    плюс большой запас прочности конструкции.
    Большой запас прочности ФВ-190 с моей точки зрения миф.



    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    У любой техники есть свои преимущества, и свои недостатки. И задача любого пилота заключалась противопоставить недостаткам противника свои преимущества.
    Несмоненно. А не выдумывать некие мифические преимущества.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Когда же говорят о "кирпичах и бабочках" предлогают подумать о том что если взять два одинаковых предмета с одинаковыми аэродинмическими формами но разными массами и придать им одинаковое ускорение, то какой из них полетит дальше очевидно. Или нет?
    Ну и причём здесь Як и ФВ-190 ? Какая практическая польза примера ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное.
    Простите, а кто утверждал что имел ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Предлагаю еще раз обратится к Скоморохову (там ниже есть табличка):
    http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
    и это не мемуары
    Ещё раз для тех кто плохо понимает с первого раза:

    В этой табличе Ла-7 летает с 3х20 с 43 года.
    Хотя в реале он с 3х20 в строевые части не попал вообще.

  14. #14
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    [QUOTE=RoyalFlush;975985]



    Большой запас прочности ФВ-190 с моей точки зрения миф.


    Почему? К.Танк как бывший кавалерист, участвовавший в первой мировой при создании своего истребителя именно учел, что самолет должен прочный, надежный и простой в эксплуатации. Чего, кстати не скажешь о Яке. ферменная конструкция, ( хотя полумоннокок - это больше подходит для современого истребителя, того времени ессно), тряпки, немного железа и доски, и главное ..привет механикам, неразъемное крыло, ремонт которого вообще , отдельная песня, в фронтовых условия.

  15. #15

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что нет фактов.


    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    К.Танк как бывший кавалерист, участвовавший в первой мировой при создании своего истребителя именно учел, что самолет должен прочный, надежный и простой в эксплуатации.
    Измительно. Видимо прочный надежный и простой в эксплуатации как лошадь, раз кавалерист.


    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Чего, кстати не скажешь о Яке. ферменная конструкция, ( хотя полумоннокок - это больше подходит для современого истребителя, того времени ессно), тряпки, немного железа и доски, и главное ..привет механикам, неразъемное крыло, ремонт которого вообще , отдельная песня, в фронтовых условия.

    Дык Як и не в Германии делали, а немного в других условиях.

    А если сравнивать ФВ-190 с Ме-109 вряд ли можно сказать что ФВ был какой-то мегапрочный. Двигатель воздушного охлаждения - поэтому живущее, шасси более мощное - это да. А так делали их под одни и те же требования прочности немецкие, причин Танку делать свой самолёт прочнее чем требовал RLM не вижу, у него и так проблем хватало.

  16. #16
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Потому что нет фактов.




    Измительно. Видимо прочный надежный и простой в эксплуатации как лошадь, раз кавалерист.





    Дык Як и не в Германии делали, а немного в других условиях.

    А если сравнивать ФВ-190 с Ме-109 вряд ли можно сказать что ФВ был какой-то мегапрочный. Двигатель воздушного охлаждения - поэтому живущее, шасси более мощное - это да. А так делали их под одни и те же требования прочности немецкие, причин Танку делать свой самолёт прочнее чем требовал RLM не вижу, у него и так проблем хватало.
    Зачем этот юношеский максимализм. Кто говорит о мегапрочности?
    Прочный-да. Верное сравнение его с кавалерийской лашадкой, котороая не прихотлива и вынесет все. Именно это и надо в условиях войны. И кто создает такое оружие, дарит своим солдатам шанс если не победить, то выжить. К тем преимуществам что вы верно перечеслили, довавим отличное бронирование ероплана. Система управления оборудованием самолета в основном, была электрической, ( тонкие провода повредить труднее, сталобыть живучий, даже рояльные петли, для быстрого доступа к частям самолета. Просто и надежно.( большое человеческое спасибо К.Танку от немецких механиков, и т.д. ) Посадка на брюхо не была большой проблемой, самолет не разрушался и существено не страдал и тд. и тп.
    Для того чтобы выполнять задачу и остваться в живых Неплохо по моему? И не мало.
    Крайний раз редактировалось Megera; 20.07.2007 в 12:24.

  17. #17

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Зачем этот юношеский максимализм. Кто говорит о мегапрочности?

    Прочный-да. Верное сравнение его с кавалерийской лашадкой, котороая не прихотлива и вынесет все. Именно это и надо в условиях войны. И кто создает такое оружие, дарит своим солдатам шанс если не победить, то выжить. К тем преимуществам что вы верно перечеслили, довавим отличное бронирование ероплана. Система управления оборудованием самолета в основном, была электрической, ( тонкие провода повредить труднее, сталобыть живучий, даже рояльные петли, для быстрого доступа к частям самолета. Просто и надежно.( большое человеческое спасибо К.Танку от немецких механиков, и т.д. ) Посадка на брюхо не была большой проблемой, самолет не разрушался и существено не страдал и тд. и тп.
    Для того чтобы выполнять задачу и остваться в живых Неплохо по моему? И не мало.
    Особого бронировани у истребительной ФВ не было, электропроводку отнести исключительно к повышающим живучесть факторам тяжело, поскольку она зависит от генераторов - аккумуляторов, предохранителей и прочей фигни, тросовая проводка же проводка в пределах одного привода автономна и самодостаточна.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    ...

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ...
    А если сравнивать ФВ-190 с Ме-109 вряд ли можно сказать что ФВ был какой-то мегапрочный. Двигатель воздушного охлаждения - поэтому живущее, шасси более мощное - это да.
    Ну вот в одной из "мурзилок" с wunderwaffe.narod.ru что якобы вспоминают немецкие лётчики:
    Один из пилотов JG 54, кото*рый перед этим долгое время работал в Люфтганзе - более опытного летчи*ка найти было бы сложно - набрал пре*дельную высоту и перешел в верти*кальное пике. Скорость самолета стре*мительно росла. Хотя преодолеть зву*ковой барьер самолету не удалось, но истребитель развил такую скорость, что вращающийся пропеллер стал иг*рать роль воздушного тормоза. Летчи*ку стоило немалых усилий вывести машину из пикирования, хотя он был довольно крепкого телосложения. После посадки, пилоты и механики обследовали весь истребитель, пытаясь найти повреждения, но обнаружили всего лишь одну сорванную заклепку! Даже когда Курт Танк испытывал свой самолет с ракетным ускорителем, ему не удалось подвергнуть машину большим нагрузкам.
    ...или это чисто фантазии пенсионеров люфтваыффы?
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: ...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну вот в одной из "мурзилок" с wunderwaffe.narod.ru что якобы вспоминают немецкие лётчики: ...или это чисто фантазии пенсионеров люфтваыффы?
    известная иловская байка, что все самолеты разваливаются в пикировании
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  20. #20

    Re: ...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну вот в одной из "мурзилок" с wunderwaffe.narod.ru что якобы вспоминают немецкие лётчики:

    "Один из пилотов JG 54, кото*рый перед этим долгое время работал в Люфтганзе - более опытного летчи*ка найти было бы сложно - набрал пре*дельную высоту и перешел в верти*кальное пике. Скорость самолета стре*мительно росла. Хотя преодолеть зву*ковой барьер самолету не удалось, но истребитель развил такую скорость, что вращающийся пропеллер стал иг*рать роль воздушного тормоза. Летчи*ку стоило немалых усилий вывести машину из пикирования, хотя он был довольно крепкого телосложения. После посадки, пилоты и механики обследовали весь истребитель, пытаясь найти повреждения, но обнаружили всего лишь одну сорванную заклепку! Даже когда Курт Танк испытывал свой самолет с ракетным ускорителем, ему не удалось подвергнуть машину большим нагрузкам. "

    ...или это чисто фантазии пенсионеров люфтваыффы?


    Таких воспоминаний про умопомрачительные пикирования хватает и про 109-ый. Никто не спорит что ФВ-190 мог пикировать до больших скоростей, но ограничение у него было такое же и у 109-го в РЛЭ - 750 км/ч.

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное.
    И снова путаются понятия скороподъемность и вертикальный маневр. Это совершенно разные вещи

    По скороподъемноитси на оптимлном режиме - то бишь на скорости около 270 - большого преимущества у яков не было

    А вот в вертикальном маневре было преимущество близкое к подавляющему.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #22
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И снова путаются понятия скороподъемность и вертикальный маневр. Это совершенно разные вещи

    По скороподъемноитси на оптимлном режиме - то бишь на скорости около 270 - большого преимущества у яков не было

    А вот в вертикальном маневре было преимущество близкое к подавляющему.
    я, не путаю
    можно добавить
    Як имел преимущество перед FW в вертикальном маневре. По поводу подавлящего я акуратно воздержусь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •