Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Да уж.. а кому нужны такие комментарии? Голимый сарказм на грани "аха,аха, все дураки и пишут глупости"
Я не претендую на то что мои комментарии умные и совсем без сарказма

Если они вам не нужны - не читайте.


Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Если считаете, что оппонент сказал не правильно, скажите как надо.
Сказать как надо про "кирпич и бабочку" в смысле ?


Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Если считаете что пилот мессера с легкостью пересаживался на ФВ, обоснуйте. Я так счтиаю, что это машины очень разные и переучиваться надо было не только пилотированию но и тактике боя, что в то время было проблематично на Восточном фронте. Пилотов и самолетов не хватало, шла "ожесточенная борьба за превосходство в воздухе". Ропробуйте пересесть из бмв в мерс, и то будете чувствовать по перврсти неудобство привыкания. А тут совершенно разные истребители и любая ошибка в пилотировании грозит смертью.. Вот и не все успевали набрать опыта. А пилоты штук психологически переучивались легче и у них не было привычек пилотов мессеров.
Есть другое мнение по этому поводу? Или опять "Ну да, ну да...."?
Я считаю что:

1) Вы излагаете тут эмоции, связанные с вашими личными впечатлениями от пересадки с Мерседеса на БМВ видимо, но не факты ВМВ.

2) Поверьте, гестаповцы пистолетами не гнали несчастных немецких летчиков в бой через 5 минут после того как те в первый раз увидели FW-190. Переучивание как правило присходило в тылу.

3) Успешные действия западных групп на FW-190, успешные действия FW-190 из JG54 показывают что у истребителй пересевгших на 190-ый особых проблем не возникало, репутацию мишени ФВ-190 создали в первую очередь штурмовые группы, не имевшие истребительного опыта.