???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 62 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #301
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Jah, jah naturlih. Ну так и запишем, RoSi поедет учить Люфтваффе применять ФВ-190 как надо, а вы поедете обучать немцев решать "проблемы в промышленности организационными методами".
    У них, убогих, без вас вишь не получалось.
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Действительность состоит в том что MW-50 не ставилась на FW-190A-4 И MW-50 не ставилась на FW-190A-8. И не ставилась на промежуточные между ними модели. Ни на все, ни на часть.
    Поделитесь источником сей секретной информации. Я, наверное, только "мурзилки" читаю.

    1. А. Медведь, Д. Хазанов "Фокке-Фульф FW-190. Многоцелевой истребитель люфтваффе" с.24
    "На некоторых самолётах серии А-4 и более поздних практиковалась установка так называемой системы MW-50"
    2. Шунков В.Н. "Авиация люфтваффе" с.280
    Двигатели этих самолётов BMW-801D-2 имели систему MW-50
    3. http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
    В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2
    4. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/80/06.htm
    Главной особенностью нового самолета стал двигатель BMW 801D-2, приспособленный под систему MW 50.
    5. Даже Ваша же ссылка http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm
    гласит
    "В течение 1942 г Fw.190A-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190A-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2"
    "А мужики-то не знают" (с)
    Крайний раз редактировалось Griphus; 20.07.2007 в 10:11.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  2. #302

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    А теперь вы приведите конкретную ссылку на источник(не мурзилку) где говорится что MW-50 не ставилась на А серию....
    MW-50 серийно не ставилась на FW-190A. По-моему были какие-то упоминания единичных случаев использования во время рейдов на Англию и в самом конце войны, когда немцы в панике чего только куда только не пихали.
    Но серийно MW-50 ставилась только уже на Доры.

  3. #303

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    и совсем правильно : А4 была адаптрована под MW-50, но MW-50 на нее не ставилась, т.к вскоре появилась А5 и т.д и т.д и т.п.
    A4 не была адаптирована под MW-50 потому что на момент её выпуска MW-50 ещё не было - эксперименты с MW-50 начались ЕМНИП ближе к осени 43.

  4. #304

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    А теперь вы приведите конкретную ссылку на источник(не мурзилку) где говорится что MW-50 не ставилась на А серию....
    Я надеюсь вы сами понимаете что доказывать отсутствие чего-либо на серии самолётов сложнее чем присутствие - для доказателоьства присутствия вам надо привести один пример, для доказательства отсутствия - показать что на всех экземплярах в серии отсутствовал предмет спора.

    Монографии, где бы писалось на прямую о отсутствии MW-50 на FW-190 ествественно есть, но я их не покупаю, поскольку не фанат FW-190.
    Мои источники информации - интернет, вопрос о MW-50 на FW-190 активно обсуждался на западных форумах лет так 5 назад, полскольку в первой версии Ил-2 она там была. Попробуйте теперь найти.

  5. #305
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    A4 не была адаптирована под MW-50 потому что на момент её выпуска MW-50 ещё не было - эксперименты с MW-50 начались ЕМНИП ближе к осени 43.
    Вот именно потому и АДАПТИРОВАНА. Серийно не ставилась. И Это уже подробно тут обсуждалось, не раз. Что касается упоминания вами первой серии Ил-2, то там на везде был "БУРст".( не помню как оно там красненьким выводилось), Позднее, где не надо сделали 110 % , а где надо поставили еще и "БУРСТ".
    Крайний раз редактировалось Megera; 20.07.2007 в 10:27.

  6. #306

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.
    Ну так сравните и промежуток, в течении которого выпускались эти самолёты. Зодно отметим что я не утверждал что перебои были, я утверждал что к ним готовились.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Поделитесь источником сей секретной информации. Я, наверное, только "мурзилки" читаю.
    Именно так. Информация настолько мурзилочная сия, что даже в Ил-2 сделано правильно давным-давно, я поражен что столько людей не способны элементарно совместить прочитанный текст и то что они видят в игре. Особенно глядя на статитику треда про высшее образование.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    5. Даже Ваша же ссылка http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm
    гласит

    "А мужики-то не знают" (с)

    А это собственно первоисточник бреда, вот только Грин писал ещё в 50-ые, и при егно охвате неудивительно что он сделал ошибку, но вот с тех пор его ошибку про МВ-50 аккуратно списало бесчисленное количество авторов, включая тех, которых вы процитировали, в том числе писавших монографии о ФВ-190 конкретно.

  7. #307
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Кстати, фраза о том что FW охотно идут в лобовые вас тоже смущает ?
    Смущает. Всем известно, что немцы трусы и лобовых избегают.
    JGr124 "Katze"

  8. #308

    Re: Spitfire vs. Fw190

    На случай, если у кого-то сложилось тут ошибочное впечатление что это я первый придумал что на FW-190A не было MW-50 - вот ангалогичный тред:

    http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=637


    На английском таких тредов найти 5-6 летней давности можно достаточно, там где архивы форумов не потерты.

  9. #309
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.
    К мессерам еще надо присовокупить 110-е, которых хоть и было меньше, зато они пользовали аж 2 двигателя за раз.
    JGr124 "Katze"

  10. #310

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Смущает. Всем известно, что немцы трусы и лобовых избегают.
    Во многих совестких мемуарах подчеркивается что против ФВ-190-го идти в лоб опасно и невыгодно и сами немцы на нём ходили с удовольствием в лобовую.

    Я говорю:

    — ФВ-190 в сравнении с Як-1 имеет преимущество в скорости. Поэтому, прежде чем ударить его, надо обеспечить себя тактическим преимуществом. Во время штурмовки, когда он пикирует, гнаться за ним не надо — и не догонишь, и попадешь под огонь сзади идущих. Бить надо на выводе из пикирования и обязательно сверху. У ФВ-190 очень сильный огонь — две пушки и два пулемета, широкий звездообразный мотор, которым летчик закрывается, будто бронещитом. Поэтому лобовую атаку принимать в исключительных случаях. «Фокке-Вульф» тяжел и инертен, поэтому главным условием боя должен быть быстрый темп, резкий, энергичный маневр.



    Якименко Антон Дмитриевич
    Прикрой, атакую! В атаке — «Меч»

    http://militera.lib.ru/memo/russian/...nko_ad/14.html


    Цыганов своевременно обнаружил над кораблями воздушный патруль, но и «фокке-вульфы» тоже не дремали. Три пары вражеских истребителей одновременно повернули навстречу нашему звену. «Лавочкины» уклонились от лобовой атаки, не выгодной для нас, завязали бой на вертикальном маневре, сковали прикрытие врага, не дав ему возможность атаковать наши «илы» при ударе по кораблям.

    Голубев Василий Федорович
    Во имя Ленинграда

    http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev_vf/25.html

  11. #311
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А вот про бой 5 против 30 не в курсе, не расскажите подробнее ?
    Как раз читаю книжку про 5 ГИАп, Там как раз описаны 2 боя 5 против 30 и 6 против 30.... Млин, книжка тока в бумажном виде ( Из серии 100 сталинских соколов)... Я что хочу сказать - наши деды бились и 2 против 8 и чего только не бывало, И нельзя сказать, что 2 на 8 расклад такой, что сливайте воду... Во всех почти мкмуарах наших летчиков встречаются строки - сбили ведущего - и остальная группа развернулась и ушла в свою сторону.... Играет роль не только мастерство пилота, но и моральный дух. А у наших он завсегда выше.

  12. #312

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Да уж.. а кому нужны такие комментарии? Голимый сарказм на грани "аха,аха, все дураки и пишут глупости"
    Я не претендую на то что мои комментарии умные и совсем без сарказма

    Если они вам не нужны - не читайте.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Если считаете, что оппонент сказал не правильно, скажите как надо.
    Сказать как надо про "кирпич и бабочку" в смысле ?


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Если считаете что пилот мессера с легкостью пересаживался на ФВ, обоснуйте. Я так счтиаю, что это машины очень разные и переучиваться надо было не только пилотированию но и тактике боя, что в то время было проблематично на Восточном фронте. Пилотов и самолетов не хватало, шла "ожесточенная борьба за превосходство в воздухе". Ропробуйте пересесть из бмв в мерс, и то будете чувствовать по перврсти неудобство привыкания. А тут совершенно разные истребители и любая ошибка в пилотировании грозит смертью.. Вот и не все успевали набрать опыта. А пилоты штук психологически переучивались легче и у них не было привычек пилотов мессеров.
    Есть другое мнение по этому поводу? Или опять "Ну да, ну да...."?
    Я считаю что:

    1) Вы излагаете тут эмоции, связанные с вашими личными впечатлениями от пересадки с Мерседеса на БМВ видимо, но не факты ВМВ.

    2) Поверьте, гестаповцы пистолетами не гнали несчастных немецких летчиков в бой через 5 минут после того как те в первый раз увидели FW-190. Переучивание как правило присходило в тылу.

    3) Успешные действия западных групп на FW-190, успешные действия FW-190 из JG54 показывают что у истребителй пересевгших на 190-ый особых проблем не возникало, репутацию мишени ФВ-190 создали в первую очередь штурмовые группы, не имевшие истребительного опыта.

  13. #313
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Монографии, где бы писалось на прямую о отсутствии MW-50 на FW-190 ествественно есть, но я их не покупаю, поскольку не фанат FW-190.
    А если Вы их не покупаете, то откуда знаете что в них напрямую написано про отсутсвие MW-50?
    А вообще это не ответ. Точно так можно сказать "Есть масса источников, в которых напрямую говорится о том, что все Фоки начиная с А4 поголовно оснащались MW-50. Так что сидите и ищите сами". Если не можете дать конкретную ссылку на конкретный источник, так и скажите.

    А ещё как-то это:
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Фактическая причина появления ФВ-190 на вооружении Люфтваффе - желаение иметь истребитель с отличающимся от DB605 мотором на случай перебоев с его производством.
    не вяжется с этим:
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А это собственно первоисточник бреда
    Уж больно избирательно Вы работаете с информацией. Один и тот же источник для Вас является и истиной и бредом.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  14. #314

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Как раз читаю книжку про 5 ГИАп, Там как раз описаны 2 боя 5 против 30 и 6 против 30.... Млин, книжка тока в бумажном виде ( Из серии 100 сталинских соколов)... Я что хочу сказать - наши деды бились и 2 против 8 и чего только не бывало, И нельзя сказать, что 2 на 8 расклад такой, что сливайте воду... Во всех почти мкмуарах наших летчиков встречаются строки - сбили ведущего - и остальная группа развернулась и ушла в свою сторону.... Играет роль не только мастерство пилота, но и моральный дух. А у наших он завсегда выше.
    1) В ЭТИХ боях 5-6 на 30 как правило половина противника - бомбардировщики.

    2) Никто не говорит что бой 6 на 30 даже чисто истребителей противника нельзя вести, вот только трудно в таком бою рассчитывать на победу.

    Успешным исходом такого является что всем удасться из него уйти живими, что бы в таком бою нанести противнику поражение и заставить его выйти из боя надо обладать подавляющим превосходством либо в личной и групповой подготовке, либо в технике (рекативный самолёт против поршневого скажем).

    Выиграть бой в таком численном меньшинстве за счёт того что у тебя самолёт лучше виражит при равной подготовке пилотов - за гранью реальности.

  15. #315

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А если Вы их не покупаете, то откуда знаете что в них напрямую написано про отсутсвие MW-50?
    Видел цитаты из них в своё время на западных форумах.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А вообще это не ответ.
    Вообще MW-50 на FW-190A не вопрос, а детский сад.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Точно так можно сказать "Есть масса источников, в которых напрямую говорится о том, что все Фоки начиная с А4 поголовно оснащались MW-50. Так что сидите и ищите сами". Если не можете дать конкретную ссылку на конкретный источник, так и скажите.
    Конкретно говоря нет ни одного достоверного источника в котором был бы приведен пример FW-190A c MW-50

    Если у вас есть такой источник - приведите.

    Берем любую немецкую бумажку, например:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...mancetable.jpg

    Таблица ТТХ FW-190A5- A8

    никаких упоминаний про MW-50.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Уж больно избирательно Вы работаете с информацией. Один и тот же источник для Вас является и истиной и бредом.
    Ошибки есть у всех. Но это не повод объявлять всю информацию содержащуюся в источнике недостоверной, иначе вообще не останется достоверных источников информации.

  16. #316
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Не знаю, но уверен что авторам немцы свою градацию не докладывали.
    Кстати, фраза о том что FW охотно идут в лобовые вас тоже смущает ?
    смущает то, что приводя одни примеры, опускаются другие! сначала лобовая, затем вираж.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение

    А следует из этого то что надо реалистично относиться к миру, а не фантазировать о "кирпичах и бабочках" и прочих высших материях, которые якобы позволяют ФВ-190 иметь преимущество в летных данных на Спитфаером или Яком. Преимущества ФВ-190 - хорошая живучесть вследствии двигателя воздушного охлаждения и вооружение.
    плюс хорошая горизонтальная маневренность,плюс большой запас прочности конструкции.
    У любой техники есть свои преимущества, и свои недостатки. И задача любого пилота заключалась противопоставить недостаткам противника свои преимущества.
    Когда же говорят о "кирпичах и бабочках" предлогают подумать о том что если взять два одинаковых предмета с одинаковыми аэродинмическими формами но разными массами и придать им одинаковое ускорение, то какой из них полетит дальше очевидно. Или нет?

    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное. Предлагаю еще раз обратится к Скоморохову (там ниже есть табличка):
    http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
    и это не мемуары
    ЗЫ всегда стоит определится по следующим вопросам:
    1. Для чего? ДЛя чего это кому-то доказывать?
    2. Что необходимо доказать?
    ПРимер:
    Пстулат "FW не обладал перед Яком преимуществом" не конкретен.
    Конкретно следующее утверждение:
    -FW не обладал преимуществом перед Яком в максимальной скороподьемности, Як имел незначительное преимущество.
    -В пологом климбе FW имел преимущество перед Яком.
    -У Яка преимущество перед FW по динамике разгона
    -ЯК превосходит FW по вермени виража (по Скоморохову Як-7, Як-9 уступают по этому показателю FW)
    -горизонтальная маневренность у Яка и FW равна
    -FW до непреличия превосходит Як по вооружению
    -FW превосходит Як по скорости
    -FW превосходит Як по максимальной скорости пикирования
    -Fw превосходит Як по динамике разгона в пикировании, хотя (по всей видимости) на начальной стадии Як может разгонятся чуть быстрее
    -FW превосходит Як по боевой живучести
    Это выводы без предубеждений о преимуществе немецкого, совесткого, американского или еще какогонибудь техники.

    Это- конструктив.
    Теперь снова обратимся к инструкции от 1943
    Что там написано пунктом №1?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.07.2007 в 12:07.

  17. #317
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А-спид, ты читать хорошо умеешь? Ты хоть бы читал то, что в качестве аргументов приводишь... Там ведь всё написано.. Серийные Эмили Е-3 - 290 миль (467 км\ч). А про этот чудо Эмиль который 302 мили - там отдельно написано:


    В подписи к графику там где 302 мили - как раз указано "Bf-109E-1 (V 15 a) Wk.Nr. 1774, 1.33 ata"
    Что обозначает буковка V и цифры после неё, и какое отношение эта машина имеет к серийным Эмилям обьяснять надо, или сам догадаешься???

    Перед тем как в очередной раз открывать Америку и делать громогласные и категорические выводы - потрудись хотя бы ознакомиться с сутью вопроса.
    Выделенную фразу можешь смело применять к себе

    1) Где я говорил про серийный эмиль?
    2) Пусть серийный - Е4N получили движок 1200 лошадок, последние Е7 и Е8 - 1350 лошадей. Источник - "Крылья люфтвффе" Или будешь спорить? И будешь доказывать что развитие эмиля завершилось намодификации Е3, а дальше Вилли просто дурака валял?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #318
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    По Скоморохову
    Як-9Д 26 по компарю - 21,2, простой як 18,69
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23 по компарю - 24,14
    Крайний раз редактировалось Geier; 20.07.2007 в 11:34.

  19. #319

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    смущает то, что приводя одни примеры, опускаются другие! сначала лобовая, затем вираж.
    Никто не говорит что всё написанное в "тактике" абсолютная истина, просто мне пытались указать что я якобы игнорирую указания на неплохую гор. маневренность ФВ-190, я показал что для меня такие указания не новость совершенно.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    плюс хорошая горизонтальная маневренность,
    Приемлимая, скажем так. У трехточечного Ме-109Г2 вермя виража таки поменьше.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    плюс большой запас прочности конструкции.
    Большой запас прочности ФВ-190 с моей точки зрения миф.



    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    У любой техники есть свои преимущества, и свои недостатки. И задача любого пилота заключалась противопоставить недостаткам противника свои преимущества.
    Несмоненно. А не выдумывать некие мифические преимущества.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Когда же говорят о "кирпичах и бабочках" предлогают подумать о том что если взять два одинаковых предмета с одинаковыми аэродинмическими формами но разными массами и придать им одинаковое ускорение, то какой из них полетит дальше очевидно. Или нет?
    Ну и причём здесь Як и ФВ-190 ? Какая практическая польза примера ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное.
    Простите, а кто утверждал что имел ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Предлагаю еще раз обратится к Скоморохову (там ниже есть табличка):
    http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
    и это не мемуары
    Ещё раз для тех кто плохо понимает с первого раза:

    В этой табличе Ла-7 летает с 3х20 с 43 года.
    Хотя в реале он с 3х20 в строевые части не попал вообще.

  20. #320
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    To Geier
    >>Что же получается: Ил2 в корне не прав?[/QUOTE]



    Тока эта не новость. Ил-2 игрушка. И фраза "У нас самый симистый СИМ, по ходу дела, от патча к патчу, потиху трансформировалась БЖСЭ И УНВП.

  21. #321
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    Прикольно, значит то что фоки навязали якам бой на виражах вас не смущает? а то что что на верткали в маневренном бою фока слабее мы подчеркиваем? ))) а что здесь не так я не пойму? поясняю - фока тяжелый самолет с мощным двиглом превосходящий по скорости яки и разогнавшись, и не ввязываясь в маневренный бой, она даст залп и на скорости может уйти хоть по прямой, хоть на вертикаль и яки будт курить - так понятно? и естественно ввязавшись в маневренный бой на виражах и слив энергию фока в вертикале не уйдет от яка - так тоже понятно? в Иле так же подчеркиваю! )
    Понятно тольк одно - вы путаете симулятор с игрой.

    Фоки в реале вели именно маневренные бои и именно на виражах. Бои на вертикали не позоляла вести отвратительная вертикальная маневренность.

    Но вот в реале не было возможности "двать залп и на скорости уходить" - потому что пока фока "На скорости уходит" яки избивают бомберы. Приходилось что-то придумывать чтобы связывать яки боем. И единственное что фока могла предложить - горизонтальный маневр на высоких скоростях. Тут сказываются очень легкое управление и ролл фоки на большой скорости, а также мощные заградительные очереди и способность довернуть за счет потери энергии. Но - яки все равно имеют общее преимущество за счет безусловного выигрыша не вертикали.

    Именно об этом и говорили опытные пилоты яков - не надо лезть против фоки в горизонтальные маневры. Используй тот маневр в котором имеет большое преимущество - уходи на вертикаль. И фока сразу превращается в жертву. Особенно с учетом очень слабой динамики фоки и вытекающей из этого низкой боевой скорости.

    Так понятно?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #322
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    To Geier
    >>Что же получается: Ил2 в корне не прав?


    Тока эта не новость. Ил-2 игрушка. И фраза "У нас самый симистый СИМ, по ходу дела, от патча к патчу, потиху трансформировалась БЖСЭ И УНВП. [/QUOTE]
    Я имел ввиду не какие либо неточности, о которых все знают, и которые в целом не влияют на тактику применения, а ТЕ, которые *вообще никак* не реалистичны и путают ВСЕ
    По Скоморохову
    Як-9Д 26 по компарю - 21,2, простой як 18,69
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23 по компарю - 24,14

  23. #323
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    и еще что хочу сказать по цитированию мемуаров - я сейчас с легкостью по приведенному выше тексту могу заявить что фока должна виражить лучше яка, основываясь на отрывках текста о том что яки виражный бой проигрывали
    Покажи как хоть один отрывок из "приведенного выше текста", где говорится что як проигрывает виражный бой фоке?

    Не то что фоки лезут в виражи - это понятно, им деваться больше некуда - а то что як проигрывает виражный бой фоке. Покажешь?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 20.07.2007 в 12:29.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #324

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    По Скоморохову
    Як-9Д 26
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23
    Цифры виража для Яков если и взяты с каких-либо реальных источников, то видимо для Як-9Б с 400 кг бомб например, а для Як-9Т с заправкой как у Як-9Д - указано 1000 км дальности.

    Вираж яков должен быть, по совокупности источников не хуже Ме-109Г-2 трехточечного то есть в пределах 21 секунды, вираж ФВ-190 в 22 секунды достаточно близок для того что бы пытаться, особенно учитывая что на вертикали ФВ-190 похуже, да и видимо устойчивее в вираже был ФВ-190 чем Ме-109.

  25. #325
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Я по компарю смотрел, у емиля 475, у Г2 533, кто тут хреново считает?
    Счас замерил в иле
    Як-7б 42 - 518
    Е-4 40 - 485
    Г-2 42 - 540

    Ето че як-7б 43 - должен 560 (по твоим кхех данным, по моим замерам получается 573)км выдавать? Круто однако....
    А при чем тут компарь? Кто-то говорил про компарь? В этой теме вообще кто-нибудь говорил до вас с ндрейкой про компарь?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 13 из 62 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •