Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
смущает то, что приводя одни примеры, опускаются другие! сначала лобовая, затем вираж.
Никто не говорит что всё написанное в "тактике" абсолютная истина, просто мне пытались указать что я якобы игнорирую указания на неплохую гор. маневренность ФВ-190, я показал что для меня такие указания не новость совершенно.


Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
плюс хорошая горизонтальная маневренность,
Приемлимая, скажем так. У трехточечного Ме-109Г2 вермя виража таки поменьше.


Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
плюс большой запас прочности конструкции.
Большой запас прочности ФВ-190 с моей точки зрения миф.



Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
У любой техники есть свои преимущества, и свои недостатки. И задача любого пилота заключалась противопоставить недостаткам противника свои преимущества.
Несмоненно. А не выдумывать некие мифические преимущества.


Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
Когда же говорят о "кирпичах и бабочках" предлогают подумать о том что если взять два одинаковых предмета с одинаковыми аэродинмическими формами но разными массами и придать им одинаковое ускорение, то какой из них полетит дальше очевидно. Или нет?
Ну и причём здесь Як и ФВ-190 ? Какая практическая польза примера ?


Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное.
Простите, а кто утверждал что имел ?


Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
Предлагаю еще раз обратится к Скоморохову (там ниже есть табличка):
http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
и это не мемуары
Ещё раз для тех кто плохо понимает с первого раза:

В этой табличе Ла-7 летает с 3х20 с 43 года.
Хотя в реале он с 3х20 в строевые части не попал вообще.