Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
Почему?
Потому что нет фактов.


Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
К.Танк как бывший кавалерист, участвовавший в первой мировой при создании своего истребителя именно учел, что самолет должен прочный, надежный и простой в эксплуатации.
Измительно. Видимо прочный надежный и простой в эксплуатации как лошадь, раз кавалерист.


Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
Чего, кстати не скажешь о Яке. ферменная конструкция, ( хотя полумоннокок - это больше подходит для современого истребителя, того времени ессно), тряпки, немного железа и доски, и главное ..привет механикам, неразъемное крыло, ремонт которого вообще , отдельная песня, в фронтовых условия.

Дык Як и не в Германии делали, а немного в других условиях.

А если сравнивать ФВ-190 с Ме-109 вряд ли можно сказать что ФВ был какой-то мегапрочный. Двигатель воздушного охлаждения - поэтому живущее, шасси более мощное - это да. А так делали их под одни и те же требования прочности немецкие, причин Танку делать свой самолёт прочнее чем требовал RLM не вижу, у него и так проблем хватало.