Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
...
А если сравнивать ФВ-190 с Ме-109 вряд ли можно сказать что ФВ был какой-то мегапрочный. Двигатель воздушного охлаждения - поэтому живущее, шасси более мощное - это да.
Ну вот в одной из "мурзилок" с wunderwaffe.narod.ru что якобы вспоминают немецкие лётчики:
Один из пилотов JG 54, кото*рый перед этим долгое время работал в Люфтганзе - более опытного летчи*ка найти было бы сложно - набрал пре*дельную высоту и перешел в верти*кальное пике. Скорость самолета стре*мительно росла. Хотя преодолеть зву*ковой барьер самолету не удалось, но истребитель развил такую скорость, что вращающийся пропеллер стал иг*рать роль воздушного тормоза. Летчи*ку стоило немалых усилий вывести машину из пикирования, хотя он был довольно крепкого телосложения. После посадки, пилоты и механики обследовали весь истребитель, пытаясь найти повреждения, но обнаружили всего лишь одну сорванную заклепку! Даже когда Курт Танк испытывал свой самолет с ракетным ускорителем, ему не удалось подвергнуть машину большим нагрузкам.
...или это чисто фантазии пенсионеров люфтваыффы?