???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я считаю что:

    2) Поверьте, гестаповцы пистолетами не гнали несчастных немецких летчиков в бой через 5 минут после того как те в первый раз увидели FW-190. Переучивание как правило присходило в тылу.

    3) Успешные действия западных групп на FW-190, успешные действия FW-190 из JG54 показывают что у истребителй пересевгших на 190-ый особых проблем не возникало, репутацию мишени ФВ-190 создали в первую очередь штурмовые группы, не имевшие истребительного опыта.
    Судя по Вашим мнениям, Вы довольно слабо представляете себе то, о чем пишете.
    2. Несмотря на то, что учебные школы в немцев значительно больше времени учили летчиков, в течении войны время на подготовку давали все меньше и меньше. Летчиков не хватало. По приказу лучшие летчики и группы передавались в ПВО Германии. Поэтому хоть и не 5 минут, но времени было явно недостаточно. И гестаповцы не гнали (а причем тут гестапо?) Пооэтому новобранцев было все больше и больше. И уж явно, что на более легком самолете новичку проще вести бой, чем на тяжелом истребителе. Скажем проще - при встрече двух зелёных юнцов, преимущество скорее всего будет у пилота як. Что и сейчас в игре достаточно точно моделируется. Фок любят уже "зрелые" пилоты, налетавшие сотни часов. Или молодые, которым показали и научили как надо и можно воевать на фоках. В реале для многих "учеба" в боях заканчивалась навсегда "двойкой".
    3. Нда.. а я читал что наоборот, штурмовики давали больше жару нашим, чем голимые истребители. Причем это по признанию наших же летчиков.

    PS/ Прикольно!
    Напоминает игру в шахматы Остапа Бендера, RoyalFlush сразу на нескольких досках Е2-Е4!

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Судя по Вашим мнениям, Вы довольно слабо представляете себе то, о чем пишете.
    То что у вас сложилось такое впечатление меня отнюдь не удивляет - поскольку сами вы крайне слабо представляете ту сферу в которой пытаетесь мне оппонировать.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    2. Несмотря на то, что учебные школы в немцев значительно больше времени учили летчиков, в течении войны время на подготовку давали все меньше и меньше. Летчиков не хватало. По приказу лучшие летчики и группы передавались в ПВО Германии. Поэтому хоть и не 5 минут, но времени было явно недостаточно. И гестаповцы не гнали (а причем тут гестапо?) Пооэтому новобранцев было все больше и больше. И уж явно, что на более легком самолете новичку проще вести бой, чем на тяжелом истребителе. Скажем проще - при встрече двух зелёных юнцов, преимущество скорее всего будет у пилота як. Что и сейчас в игре достаточно точно моделируется. Фок любят уже "зрелые" пилоты, налетавшие сотни часов. Или молодые, которым показали и научили как надо и можно воевать на фоках. В реале для многих "учеба" в боях заканчивалась навсегда "двойкой".
    Демагогия, "любит/ не любит, зрелые пелоты"...
    Скажу вам по секрету - новичку фигово на любом самолёте.
    А эксперты в Люфтваффе любили Ме-109.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    3. Нда.. а я читал что наоборот, штурмовики давали больше жару нашим, чем голимые истребители.
    Да вы что ? И в какоей же из штурмовых групп воевал лучший немецкий эксперт на ФВ-190 Otto Kittel ?


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Причем это по признанию наших же летчиков.
    Скажите, а цитаты таких признаний будут хотя бы одно ? Что бы мне не пришлось называть вас треплом ?

    А то я открываю Куманичкина и читаю прямо противоположное:

    Орешек-то нам крепкий достался, думаю. Тут нужно пояснить вот что. В конце войны значительное число немецких летчиков было пересажено со штурмовиков и бомбардировщиков на одномоторный истребитель «Фокке-Вульф-190» с воздушным охлаждением. Пошли гитлеровцы на это не от хорошей жизни. Горючего у врага уже не хватало. Да и самолетов-бомбардировщиков тоже. Вот и пересели немецкие летчики на «фоккеры». Ну а чтобы совсем-то уж не проигрывать в огневой мощи, стали подвешивать к ФВ бомбы. Так появился своеобразный гибрид — истребитель-бомбардировщик.

    Бои с такими летчиками были для нас, кадровых истребителей, не сложными: как бы ни был силен в пилотировании бомбардировщик, бой на истребителе требует особой подготовки, а ее-то у немецких пилотов конца войны как раз и не хватало. Вот почему мы легко — по почерку — определяли за штурвалами «фоккеров» новичков и без особого труда расправлялись с ними. Однако на этот раз нам встретился достойный противник. Истребители...



    Куманичкин Александр Сергеевич
    Чтобы жить...


    http://militera.lib.ru/memo/russian/kumanichkin/18.html

    Обратите внимание - Куманичкин подчеркиевает что надо не технику пилотирования иметь, а обладать "особой подготовкой" истребителя




    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    PS/ Прикольно!

    Напоминает игру в шахматы Остапа Бендера, RoyalFlush сразу на нескольких досках Е2-Е4!
    Вас этот ход явно озадачил, вы похоже планировали в "Чапаева" играть.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А эксперты в Люфтваффе любили Ме-109.
    так же было очень много поклонников FW. Хейлман, в "Последних днях люфтвафе" вспоминает случаи когда пилоты подавали рапорт с просьбой пересадить их с BF на FW.


    Орешек-то нам крепкий достался, думаю. Тут нужно пояснить вот что. В конце войны значительное число немецких летчиков было пересажено со штурмовиков и бомбардировщиков на одномоторный истребитель «Фокке-Вульф-190» с воздушным охлаждением. Пошли гитлеровцы на это не от хорошей жизни. Горючего у врага уже не хватало. Да и самолетов-бомбардировщиков тоже. Вот и пересели немецкие летчики на «фоккеры». Ну а чтобы совсем-то уж не проигрывать в огневой мощи, стали подвешивать к ФВ бомбы. Так появился своеобразный гибрид — истребитель-бомбардировщик.

    Бои с такими летчиками были для нас, кадровых истребителей, не сложными: как бы ни был силен в пилотировании бомбардировщик, бой на истребителе требует особой подготовки, а ее-то у немецких пилотов конца войны как раз и не хватало. Вот почему мы легко — по почерку — определяли за штурвалами «фоккеров» новичков и без особого труда расправлялись с ними. Однако на этот раз нам встретился достойный противник. Истребители...
    дочитал до конца эту часть. Отличный эпизод. Особенно где он подчеркивает эмоциональное состояние. Вот корень всего мастерства! Занервничал... и баста! А ТТХ даже не второе... Интересно что бой начался на 800 м а прекратилось противостояние на 5000 м.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 24.07.2007 в 12:57.

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    так же было очень много поклонников FW. Хейлман, в "Последних днях люфтвафе" вспоминает случаи когда пилоты подавали рапорт с просьбой пересадить их с BF на FW.
    Случаев добровольного перехода экспертов с Ме на ФВ ЕМНИП замечено не было. А для среднего пилота летом 44 вполне возможно ФВ выглядело привлекательнее - скорости на малых высотах у неё после перехода на 1.65 ата побольше, а на Ме-109 МВ-50 ждать ещё до осени в лчушем случае, а вероятно ближе к новому году(причем пилот про МВ-50 ещё ничего не знает).

  5. #5
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Скажите, а цитаты таких признаний будут хотя бы одно ? Что бы мне не пришлось называть вас треплом ?

    А то я открываю Куманичкина и читаю прямо противоположное:
    Читать надо больше, и не одного Куманичкина. А уж как меня назовете - мне по барабану. Ваш снобизм - не лучший повод продолжать общение.

    Маршал авиации Г. В. Зимин в своей книге "Истребители" описывает много боевых столкновений советских летчиков с FW190. Парадоксально, но специализированные истребители, по свидетельству Зимина, действовали в большинстве случаев достаточно нерешительно и малоэффективно, даже в условиях численного превосходства - очевидно, сказывался невысокий уровень летной и, главное, тактической подготовки их летчиков. Но вместе с тем, Фокке-Вульфы ударной модификации, освободившись от бомб при встрече с советскими истребителями, действовали смело и умело, чередуя оборонительные и наступательные приемы воздушного боя: их летчики были в большинстве своем асами бомбовых ударов, пересевшими на FW190 с пикировщиков Юнкерс-87, маневренных машин, могущих и постоять за себя в оборонительном бою (еще в ходе Битвы за Англию имели место воздушные бои на виражах между "Спитфайрами" и Юнкерсами-87В, исход которых был отнюдь не предрешен).
    Мой цитируемый главнее. Значит я выиграл. Точка.
    http://agafonq2.nm.ru/opisanie/germa...90/fw190-7.htm
    http://amyat.narod.ru/memo/zimin_gv/index.htm
    Крайний раз редактировалось boRada; 24.07.2007 в 14:48.

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Читать надо больше, и не одного Куманичкина. А уж как меня назовете - мне по барабану. Ваш снобизм - не лучший повод продолжать общение.

    Я читал не только Куманичкина и мне аналогично по барабану до вашего мнения чего и сколько мне читать и снобизма у меня нет - просто усталость от общения с ордами поклонников ФВ-190, которым он нравится в игре и которые соответственно готовы доказывать до бесконечно что это был лучший самолёт в мире потому что "бабочка вс кирпич", но не готовы отдать себе отчёт почему же он именно им нравиться.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Мой цитируемый главнее. Значит я выиграл. Точка.
    http://agafonq2.nm.ru/opisanie/germa...90/fw190-7.htm
    http://amyat.narod.ru/memo/zimin_gv/index.htm
    Цитаты нет, есть утверждение о её якобы наличии и смысле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •