Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Подобной хней, в смысле высокохудожественными сравнениями, любили как мне кажеться страдать самураи.
Пока к ним не прибыли добрые американцы и огнём пушек не объяснили что надо быть практичней. После чего самураи оставили свои мечи для ритуальных рубок голов и начали для реальной войны начали развивать промышленность. И всё у них надо сказать наладилось.
Сперва РИ накостыляли, а затем и любимым учителям успели крови попортить неплохо.
Даа, поверхностные мысли. Небыло бы меча, небыло бы и боевого духа 1 к 3 амам.
Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Одинаковые у них концепции - фронтовой истребитель называются.
А фронтовой истребитель назвается вместе или раздельно?
Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Одно и тоже они закладывали...
Это просто сенсация какая-то!!! Оказывается Яковлев с подачи RoyalFlush закладывал в Як-7, не что иное как истребитель чисто вертикального боя! А нам тут все время баяны втирали, что Як-7 был чисто учебным... А-й да Яклич, а-й да хитрец аднака!!!!
Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
.... просто условия у них были разные.
Какие такие условия? Головы были разные, одна инженерными работами была забита, другая политическими...

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Про возможности я должен с вами согласиться, действительно, как штурмовику Яку до ФВ было как до звёзд, и по живучести и по бомбовой нагрузке.
Ну а что вы уважемый хотели от летающий парты? Слава Богу, что ещё УБС со ШВАКом мог носить...
Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
В смысле даунов пересадили на другой самолёт, но не сказали что надо поменять тактику ?
Юродствуете сударь?
Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Ага, точно, вообще все советские самолёты были просты до безобразия, что бы вчерашние трактористы могли летать на них по привычке пьяными.
Особенно этим был известен И-16, на него прямо с телеги пересаживали, потому что подготовленных трактористов ещё не хватало.
Нет блин, сажали в кабины пожилых пианистов, академиков, инженеров, артистов, певцов... Да и что это за отвратное отношение к предкам?
Когда немцы готовили пилотов для Люфтваффе налёт у них был намного больше, чем у "взлёт-посадка". Немец до автоматизма вырабатывал навыки, с коими потом трудно бороться пересаживаясь с самолёта на самолёт. А вы в курсе, что переподготовка на другой тип самолёта вообще занимает по пол года? И ни в коем случаии не допускается пилотирование одновременно двумя самолётами.
Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Устал я вашу лирику комментировать..
Ой-ой-ой... изломался совсем по всем швам Да никто и не просил, сам взялся, так что не жалуйся по этому поводу.

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
.....скажу лишь что образованные пилоты ФВ-190 на малых высотах уходили от Яков пикированием, вас там не было, вы бы их научили куда чего разгонять и что где мерять.
А чего с такой злостью то?

По поводу концепции фоки, вот перевод А-спида с албанского:
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Я
Если бы вес фоки остался в пределах 3-3,5 тонны это был бы выдающийся истребитель. Мотор 1700 с хорошей высотностью, 4 пушки, блестящий ролл, отличная горизонтальная и главное - вертикальная маневренность почти гарантировались бы низкой нагрузкой на крыло и на мощность.

А так фока превратилась в перетяжеленное бревно весом уверенно за 4 тонны (я сейчас не говорю про облегченные модификации, да и у тех не намного меньше 4-х тонн), и в результате жалкие остатки некогда выдающейся маневренности в виде легкой управляемости на высоких скоростях и отличного ролла.