???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 62 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #351
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Пусть серийный - Е4N получили движок 1200 лошадок,
    Вот только их было очень мало. Для сравнения - за 1940 год было выпущено 250 Е-4 и 20 E-4/N. Плюс бомбардировочные модификации - 15 штук E-4/NB из 336 выпущеных бомбардировочных Эмилей.
    Потом начался выпуск Е-7. Хотя на него планировалось ставить DB 601N - двигателей не хватало, и на большинство Е-7 по прежнему ставился DB 601A-1, на некоторые поздние серии - DB 601Aa. Е-7 с DB 601N специально обозначались E-7/N, чтобы отличать их от Е-7 со стандартным двигателем.
    последние Е7 и Е8 - 1350 лошадей. Источник - "Крылья люфтвффе" Или будешь спорить?
    Конечно буду. "Крылья люфтваффе" - это нечто сравнимое с airwar.ru. Труд всеобьемлющий, но не заслуживающий большого доверия, так как имеет много ошибок и неточностей. Во всей литературе, которую только удалось просмотреть - нигде не упоминается установка DB 601E на Эмили.
    И самые поздние Е-7, и Е-9 имели всё тот же DB 601N. E-8 так же оснащались DB 601N, да и выпускался он тогда, когда ещё никаких серийных DB 601E не было - в сентябре-октябре 1940 года выпущено 80 машин, а серийный выпуск DB 601E начался весной 1941. Так что данные из "Крыльев люфтваффе" обязательно нужно проверять перед "употреблением".
    И будешь доказывать что развитие эмиля завершилось намодификации Е3, а дальше Вилли просто дурака валял?
    Нет, зачем доказывать очевидное? Развитие Эмиля завершилось на этапе Е-4. Всё остальное - это только "рюшечки", такие как добавление пилона для подвесного бака на Е-7, или фотокамеры на Е-9. Уже после запуска в серию первых Эмилей все силы были брошены на создание Фридриха, а не на развитие Эмилей.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #352

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Подобной хней, в смысле высокохудожественными сравнениями, любили как мне кажеться страдать самураи.
    Пока к ним не прибыли добрые американцы и огнём пушек не объяснили что надо быть практичней. После чего самураи оставили свои мечи для ритуальных рубок голов и начали для реальной войны начали развивать промышленность. И всё у них надо сказать наладилось.
    Сперва РИ накостыляли, а затем и любимым учителям успели крови попортить неплохо.
    Даа, поверхностные мысли. Небыло бы меча, небыло бы и боевого духа 1 к 3 амам.
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Одинаковые у них концепции - фронтовой истребитель называются.
    А фронтовой истребитель назвается вместе или раздельно?
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Одно и тоже они закладывали...
    Это просто сенсация какая-то!!! Оказывается Яковлев с подачи RoyalFlush закладывал в Як-7, не что иное как истребитель чисто вертикального боя! А нам тут все время баяны втирали, что Як-7 был чисто учебным... А-й да Яклич, а-й да хитрец аднака!!!!
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    .... просто условия у них были разные.
    Какие такие условия? Головы были разные, одна инженерными работами была забита, другая политическими...

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Про возможности я должен с вами согласиться, действительно, как штурмовику Яку до ФВ было как до звёзд, и по живучести и по бомбовой нагрузке.
    Ну а что вы уважемый хотели от летающий парты? Слава Богу, что ещё УБС со ШВАКом мог носить...
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В смысле даунов пересадили на другой самолёт, но не сказали что надо поменять тактику ?
    Юродствуете сударь?
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ага, точно, вообще все советские самолёты были просты до безобразия, что бы вчерашние трактористы могли летать на них по привычке пьяными.
    Особенно этим был известен И-16, на него прямо с телеги пересаживали, потому что подготовленных трактористов ещё не хватало.
    Нет блин, сажали в кабины пожилых пианистов, академиков, инженеров, артистов, певцов... Да и что это за отвратное отношение к предкам?
    Когда немцы готовили пилотов для Люфтваффе налёт у них был намного больше, чем у "взлёт-посадка". Немец до автоматизма вырабатывал навыки, с коими потом трудно бороться пересаживаясь с самолёта на самолёт. А вы в курсе, что переподготовка на другой тип самолёта вообще занимает по пол года? И ни в коем случаии не допускается пилотирование одновременно двумя самолётами.
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Устал я вашу лирику комментировать..
    Ой-ой-ой... изломался совсем по всем швам Да никто и не просил, сам взялся, так что не жалуйся по этому поводу.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    .....скажу лишь что образованные пилоты ФВ-190 на малых высотах уходили от Яков пикированием, вас там не было, вы бы их научили куда чего разгонять и что где мерять.
    А чего с такой злостью то?

    По поводу концепции фоки, вот перевод А-спида с албанского:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я
    Если бы вес фоки остался в пределах 3-3,5 тонны это был бы выдающийся истребитель. Мотор 1700 с хорошей высотностью, 4 пушки, блестящий ролл, отличная горизонтальная и главное - вертикальная маневренность почти гарантировались бы низкой нагрузкой на крыло и на мощность.

    А так фока превратилась в перетяжеленное бревно весом уверенно за 4 тонны (я сейчас не говорю про облегченные модификации, да и у тех не намного меньше 4-х тонн), и в результате жалкие остатки некогда выдающейся маневренности в виде легкой управляемости на высоких скоростях и отличного ролла.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #353
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И снова путаются понятия скороподъемность и вертикальный маневр. Это совершенно разные вещи

    По скороподъемноитси на оптимлном режиме - то бишь на скорости около 270 - большого преимущества у яков не было

    А вот в вертикальном маневре было преимущество близкое к подавляющему.
    я, не путаю
    можно добавить
    Як имел преимущество перед FW в вертикальном маневре. По поводу подавлящего я акуратно воздержусь

  4. #354
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Вот только их было очень мало. Для сравнения - за 1940 год было выпущено 250 Е-4 и 20 E-4/N. Плюс бомбардировочные модификации - 15 штук E-4/NB из 336 выпущеных бомбардировочных Эмилей.
    Потом начался выпуск Е-7. Хотя на него планировалось ставить DB 601N - двигателей не хватало, и на большинство Е-7 по прежнему ставился DB 601A-1, на некоторые поздние серии - DB 601Aa. Е-7 с DB 601N специально обозначались E-7/N, чтобы отличать их от Е-7 со стандартным двигателем.
    Все, остальное значения уже не имеет. Сколько километров прибавит эмилю к его минимум 470-475 километром, увеличение мощности движка до 1350 лошадок? Уж никак не менее 20-25. Вот вам и 500 км в час и отставание на 20 км в час от Густава.

    Между Як-7БПА и Як-7Б 43 разница в скорости больше
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #355
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По вертикальному маневру или ка в последне время стало модно говорить "динамическому климбу" - достаточно вспомнить набор высоты за боевой разворот. 750 метров у фоки (с максимальной скорости) и 950-1050 у яков.
    недавно пересмотрел фильм НИИВВС о FW и заметил интересную деталь: на крыльях присутствуют "солдатики", показывающие положения шасси (как на илах). Такие солдатики устанавливались на самых первых модификациях FW-190 A-4. В дальнейшем их перестали устанавливать. Так что это был FW-190 A-4-старичёк с винтом-протезом да еще и стукнутый. 750 м-неплохо для стукнутого старичка на протезе Для нового серийника можно добавить около 20%

  6. #356
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот и результат - один боевой, и фоки висят ниже яка на 500 метров.
    мемуары, мемурами конечно...
    но по результатам сравнительного боя м-у ЛА-7 и FW-190 D-9 НИИ ВВС Ла-7 заходил в хвост FW в горизонте после третьего виража, и после второго боевого разворота. Дора испытывалась без использования форсажа.
    ЗЫ в других мемурах с "другой стороны" пилот FW-190 штурмовика, пишет, что стоило ему взять ручку на себя, все преследователи начинали курить нервно бамбук. Когда штурмовики FW стали использоваться массового? И какой самолет был основным у нас?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.07.2007 в 15:11.

  7. #357
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    недавно пересмотрел фильм НИИВВС
    А где бы таких фильмов набрать? очень хочу.

  8. #358
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    недавно пересмотрел фильм НИИВВС о FW и заметил интересную деталь: на крыльях присутствуют "солдатики", показывающие положения шасси (как на илах). Такие солдатики устанавливались на самых первых модификациях FW-190 A-4. В дальнейшем их перестали устанавливать. Так что это был FW-190 A-4-старичёк с винтом-протезом да еще и стукнутый. 750 м-неплохо для стукнутого старичка на протезе Для нового серийника можно добавить около 20%
    Так и испытывался он не в 45-м году, а сразу по прибытию Так что не был таким уж старичком.

    Насчет винта-протеза, ЕМНИП, на испытаниях был уже нормальный винт. Протез со штуки заменили на нормальный до того. Ну и остальные фоки вообще ничего выдающегося на боевом разворте не показали - максимум что я помню - на А8 с форсажем удалось выжать 950 метров В 45-м году Со скорости порядка 600 км в час. Самй простой савецкий Як-9 те же 950 набирает со скорости 550. А в маневренном бою за счет лучшей динамики еще и скорость набирает лучше фоки, а значит и заберется на боевом намного выше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #359
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    мемуары, мемурами конечно...
    но по результатам сравнительного боя м-у ЛА-7 и FW-190 D-9 НИИ ВВС Ла-7 заходил в хвост FW в горизонте после третьего виража, и после второго боевого разворота. Дора испытывалась без использования форсажа.
    Я извиняюсь, дора это дора. Кое-кто вообще считает ее лучшим истребителем Второй мировой.

    А всего делов-то наконец-то у ФВ мощность мотора стала соответствовать весу планера, ну и аэродинамика стала получше. Хотя даже в атком виде Ла-7 в маневре делал ее как хотел, причем уверенно. Значит и Як-3 так же легко делал бы, Як-9МПФ2 - тоже скорее всего был бы посильней.

    Вот если бы А4 да с весом 3200 - дора рядом бы не валялась Эх, мечты, мечты...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #360
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, дора это дора. Кое-кто вообще считает ее лучшим истребителем Второй мировой.

    А всего делов-то наконец-то у ФВ мощность мотора стала соответствовать весу планера, ну и аэродинамика стала получше. Хотя даже в атком виде Ла-7 в маневре делал ее как хотел, причем уверенно. Значит и Як-3 так же легко делал бы, Як-9МПФ2 - тоже скорее всего был бы посильней.

    Вот если бы А4 да с весом 3200 - дора рядом бы не валялась Эх, мечты, мечты...
    так это ж Ла-7 . Кстати пилоты пилоты пересевшие на Доры жаловались, что у нее ухудшилась скороподьёмность, по сравнению с А Даже Курта привлекали, чтобы он на пальцах обьяснил все преимущества.

  11. #361

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Разница между Як7Б конца 42 и 43 года - 36 км/ч (495 / 531)
    Разница по мощностям двигателей у земли 18,5% или 190 л.с. (M-105ПА / M-105ПФ = 1020 л.с. / 1210 л.с.)

    Эмиль отстает от Густава на 20-25 км/ч только при условии, что на Эмиле DB601E раскочегаренный до 1.42ата = 1350 л.с., а Густав с DB605A использует максимум 1.3ата = 1310 л.с., т.е. у Густава меньше мощности, выигрыш скорости только за счет улучшенной аэродинамики.

    Если на Як7Б-43г. поставить менее мощный двигатель чем на Як7Б-42г., то, думаю, вообще никакого ощутимого выигрыша в скорости не будет.

    Фраза "Только Як-7Б 42 года отличается от Як-7Б конца 43 года примерно как эмиль от густава" не имеет никакого смысла без уточнения какой именно Эмиль от какого именно Густава.
    G14 и G10 это тоже Густавы
    Если взять Эмиль с DB601A и сравнить с Густавом с DB605AM/ASM/DB то разница будет > 100 км/ч.
    Поэтому о чем вы спорите не понятно.

  12. #362

    Re: Spitfire vs. Fw190

    "А8 с форсажем удалось выжать 950 метров В 45-м году"
    Это откуда инфа?

  13. #363
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так и испытывался он не в 45-м году, а сразу по прибытию Так что не был таким уж старичком. .
    Первые модификации FW190А4 в каком году появились? А испытывали когда?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насчет винта-протеза, ЕМНИП, на испытаниях был уже нормальный винт.
    нигде в оффициальных источниках я не встречал этой информации.

    В наших строевых частях было такое правило, на всех самолетах после аварийных посадок менялись в обязательном порядке двигатели, даже если видимых повреждений не было, или просто погнулся винт, т.к. малейший скрытый деффект, незаметный сразу, мог привести в дальнейшем к ухудшению характеристик или к крушению.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.07.2007 в 17:17.

  14. #364
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А где бы таких фильмов набрать? очень хочу.
    Оно входит в комплект, описанный мною у нас на форуме...
    JGr124 "Katze"

  15. #365

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    "А8 с форсажем удалось выжать 950 метров В 45-м году"
    Это откуда инфа?
    Сейчас попробовал, разгон до максимала и с этой скоростью на вертикаль: фока А4, загруз 75% Разгон до 776 км\ч. (вообщем-то даже до 850 не дожал, спитбар отключен) высота 601м., вводим в вертикаль, выводим на скорости 210 км\ч на высоте 2622м. Как раз получился боевой разворот, 2 тысячи метров за 30 секунд...
    Крайний раз редактировалось ALF; 20.07.2007 в 17:31.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #366
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Оно входит в комплект, описанный мною у нас на форуме...
    Больше хочу

  17. #367
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    так это ж Ла-7 . Кстати пилоты пилоты пересевшие на Доры жаловались, что у нее ухудшилась скороподьёмность, по сравнению с А Даже Курта привлекали, чтобы он на пальцах обьяснил все преимущества.
    Так потяжелела дора-то А крылышко то же осталось - вот и упала скороподъемность
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #368
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А где бы таких фильмов набрать? очень хочу.
    вот здесь, к примеру, можно посмотреть
    http://www.youtube.com/watch?v=qayREUJe65w

  19. #369
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    "А8 с форсажем удалось выжать 950 метров В 45-м году"
    Это откуда инфа?
    Я уже писал - точно не помню. Опять же ЕМНИП это тот самый отчет об испытаниях фок в сравнении с Як-3 и Ла-7, после того как фоки Грюенхертцев очень хорошо показали себя в Курляндии. По интернету часто встречается укороченная версия этого отчета, выжимки. А где-то попадался полный отчет с данными по испытаниям - вот там проскочила цифра насчте 950 метров в боевом развороте. Если память не подводит, конечно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #370
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так потяжелела дора-то А крылышко то же осталось - вот и упала скороподъемность
    вот! и только со второго боевого захода против Доры без форсажа, и это для супермегасамолета как Ла-7

  21. #371
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Первые модификации FW190А4 в каком году появились? А испытывали когда?
    нигде в оффициальных источниках я не встречал этой информации.
    А в фильме? Там винт показан крупным планом. Инфа о том что винт заменили проскакивала тутже на сухом, в одной из тем.

    То что фока была в неплохом состоянии подтверждается тем, чтоостальные данные очень неплохи и близки к немецким - скорость на 1,3 ата у земли 510, на высте 610 - это примерно соответствует немецким данным.
    В наших строевых частях было такое правило, на всех самолетах после аварийных посадок менялись в обязательном порядке двигатели, даже если видимых повреждений не было, или просто погнулся винт, т.к. малейший скрытый деффект, незаметный сразу, мог привести в дальнейшем к ухудшению характеристик или к крушению.
    Конечно, но не думаю что у наших был готовый новый мотор на фоку
    А данные по скорости показывают что фока была в очень неплохом состоянии.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #372
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вот! и только со второго боевого захода против Доры без форсажа, и это для супермегасамолета как Ла-7
    Блин, Росси
    1) Боевого разворота, а не захода.
    2) Ты опять путаешь вертикальную маневренность и скороподъемность Боевой разворот - это маневренность на вертикали, изменившаяся скороподъемность доры к этому отношения не имеет.

    И все правильно - Лавочка и Дора выскакивают вверх, но лавочка выше, быстрее разгоняется - и переводит все это в угол. И уже на втором боевом развороте садится доре на 6 Это очень большое преимущество - всего за 2 боевых сесть на 6 противнику.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #373
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Сейчас попробовал, разгон до максимала и с этой скоростью на вертикаль: фока А4, загруз 75% Разгон до 776 км\ч. (вообщем-то даже до 850 не дожал, спитбар отключен) высота 601м., вводим в вертикаль, выводим на скорости 210 км\ч на высоте 2622м. Как раз получился боевой разворот, 2 тысячи метров за 30 секунд...
    Кто-то тут говорил про реализм?

    Если серьезно - то боевой разворот выполнялся ЕМНИП с максималки для данного самолета. То есть сначала самолет разгоняется до максимальной скорости на высоте 1000 метров, а потом выполняется боевой разворот. Для фоки это порядка 570 км в час, для Яка - около 550
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #374

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кто-то тут говорил про реализм?

    Если серьезно - то боевой разворот выполнялся ЕМНИП с максималки для данного самолета. То есть сначала самолет разгоняется до максимальной скорости на высоте 1000 метров, а потом выполняется боевой разворот. Для фоки это порядка 570 км в час, для Яка - около 550
    Ну а я про возможности Фока это позволяет, позволяет оторваться даже от Ла-7 в пике, уйти на вертикаль, переложить и в лоб приследующую лавку кокнуть. А по правилам, оно надо?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  25. #375
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Ну а я про возможности Фока это позволяет, позволяет оторваться даже от Ла-7 в пике, уйти на вертикаль, переложить и в лоб приследующую лавку кокнуть. А по правилам, оно надо?
    1) Если не по правилам - то лавка отлично разгонтся в пике и с 750 выскочит намного выше чем фока с 800. И кокнет ее А Як спокойно пойдет в пологое пике, подождет поа фока полезет вверх и пришибет ее
    2) Не путайте игру с реалом - это разные вещи В игре ЕМНИП у Юсса получился набор высоты на фоке чуть ли не 1200 метров за 1 боевой разворот. Немцы о таком и не мечтали. Из той же серии - это в игре гоняются за фоками до посинения. В реале фока ушла вниз - и хрен с ней, она вышла из боя. А за гонку могли и по шапке настучать - важнее выполнить задачу чем гоняться за фокой
    3) Вообще испытания проводятся с целью определить вертикальную маневренность, боевой разворот - один из основных показтелей ее характеризующих. Потому и проводится с максимальной скорости.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 15 из 62 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •