Вот только их было очень мало. Для сравнения - за 1940 год было выпущено 250 Е-4 и 20 E-4/N. Плюс бомбардировочные модификации - 15 штук E-4/NB из 336 выпущеных бомбардировочных Эмилей.
Потом начался выпуск Е-7. Хотя на него планировалось ставить DB 601N - двигателей не хватало, и на большинство Е-7 по прежнему ставился DB 601A-1, на некоторые поздние серии - DB 601Aa. Е-7 с DB 601N специально обозначались E-7/N, чтобы отличать их от Е-7 со стандартным двигателем.
Конечно буду. "Крылья люфтваффе" - это нечто сравнимое с airwar.ru. Труд всеобьемлющий, но не заслуживающий большого доверия, так как имеет много ошибок и неточностей. Во всей литературе, которую только удалось просмотреть - нигде не упоминается установка DB 601E на Эмили.последние Е7 и Е8 - 1350 лошадей. Источник - "Крылья люфтвффе" Или будешь спорить?
И самые поздние Е-7, и Е-9 имели всё тот же DB 601N. E-8 так же оснащались DB 601N, да и выпускался он тогда, когда ещё никаких серийных DB 601E не было - в сентябре-октябре 1940 года выпущено 80 машин, а серийный выпуск DB 601E начался весной 1941. Так что данные из "Крыльев люфтваффе" обязательно нужно проверять перед "употреблением".
Нет, зачем доказывать очевидное? Развитие Эмиля завершилось на этапе Е-4. Всё остальное - это только "рюшечки", такие как добавление пилона для подвесного бака на Е-7, или фотокамеры на Е-9. Уже после запуска в серию первых Эмилей все силы были брошены на создание Фридриха, а не на развитие Эмилей.И будешь доказывать что развитие эмиля завершилось намодификации Е3, а дальше Вилли просто дурака валял?