???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Фактическая причина появления ФВ-190 на вооружении Люфтваффе - желаение иметь истребитель с отличающимся от DB605 мотором на случай перебоев с его производством. Отрабатывался и Ме-109 с BMW-801, но ФВ-190 оказался лучше и доведеннее. Никакого замысла получить "низко-средний" истребитель у Люфтваффе не было.
    Я бы уточнил, что это одна из причин, повлиявшая на выбор именно в пролзу ФВ

    ФВ был представлен как сменшик мессера, и первые прототипы действительно были очень хороши, отличаясь отличной скоростью и маневром.

    Но переход на БМВ-801 и последовавшая за ним погоня за универсальностью привели к обвальному увеличению веса, и фока потеряла главный козырь истребителя - вертикальную маневренность. Отсюда и вынужденное производство модернизированных мессеров до конца войны.

    Если бы вес фоки остался в пределах 3-3,5 тонны это был бы выдающийся истребитель. Мотор 1700 с хорошей высотностью, 4 пушки, блестящий ролл, отличная горизонтальная и главное - вертикальная маневренность почти гарантировались бы низкой нагрузкой на крыло и на мощность.

    А так фока превратилась в перетяжеленное бревно весом уверенно за 4 тонны (я сейчас не говорю про облегченные модификации, да и у тех не намного меньше 4-х тонн), и в результате жалкие остатки некогда выдающейся маневренности в виде легкой управляемости на высоких скоростях и отличного ролла.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я бы уточнил, что это одна из причин, повлиявшая на выбор именно в пролзу ФВ

    ФВ был представлен как сменшик мессера, и первые прототипы действительно были очень хороши, отличаясь отличной скоростью и маневром.

    Но переход на БМВ-801 и последовавшая за ним погоня за универсальностью привели к обвальному увеличению веса, и фока потеряла главный козырь истребителя - вертикальную маневренность. Отсюда и вынужденное производство модернизированных мессеров до конца войны.

    Если бы вес фоки остался в пределах 3-3,5 тонны это был бы выдающийся истребитель. Мотор 1700 с хорошей высотностью, 4 пушки, блестящий ролл, отличная горизонтальная и главное - вертикальная маневренность почти гарантировались бы низкой нагрузкой на крыло и на мощность.
    В RLM сидели не идиоты и эти песни про то что сейчас им сделают мега-истребитель всех времен и народов, вот только выделите сейчас финансирование на разработку, слышали думаю много раз. Соотвественно врядли ФВ планировался вот так сразу как "сменщик", планировали посмотреть что получиться и считали что стоит вложить денег что бы иметь истребитель под мотор воздушного охлаждения - это да.

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В RLM сидели не идиоты и эти песни про то что сейчас им сделают мега-истребитель всех времен и народов, вот только выделите сейчас финансирование на разработку, слышали думаю много раз. Соотвественно врядли ФВ планировался вот так сразу как "сменщик", планировали посмотреть что получиться и считали что стоит вложить денег что бы иметь истребитель под мотор воздушного охлаждения - это да.
    а что мешало гениям из RLM сразу послать нах другого гения который требовал скоросной реактивный бомбер вместо истребителя? не подскажешь сколько времени угробили на переделку в бомбер?

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а что мешало гениям из RLM сразу послать нах другого гения который требовал скоросной реактивный бомбер вместо истребителя?
    Ну и чем у нас реально стал Ме-262 ? Правильно, истребителем.
    Деятели пошли лесом.

    Кстати, некоторые, например некто А.Исаев, считают что деятели требовали правильного и хорошего для3-го рейха, а деятели сделавшие истребитель исходили из близорукого местечкового менталитета:

    http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/10.html


    От ошибок же вообще никто не гарантирован, точно также можно разглаголствовать на тему "почему сняли с производства Ту-2".


    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не подскажешь сколько времени угробили на переделку в бомбер?
    Всё это происходило на фоне доводки моторов, в которых и была основная проблема.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •