???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, дора это дора. Кое-кто вообще считает ее лучшим истребителем Второй мировой.

    А всего делов-то наконец-то у ФВ мощность мотора стала соответствовать весу планера, ну и аэродинамика стала получше. Хотя даже в атком виде Ла-7 в маневре делал ее как хотел, причем уверенно. Значит и Як-3 так же легко делал бы, Як-9МПФ2 - тоже скорее всего был бы посильней.

    Вот если бы А4 да с весом 3200 - дора рядом бы не валялась Эх, мечты, мечты...
    так это ж Ла-7 . Кстати пилоты пилоты пересевшие на Доры жаловались, что у нее ухудшилась скороподьёмность, по сравнению с А Даже Курта привлекали, чтобы он на пальцах обьяснил все преимущества.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    так это ж Ла-7 . Кстати пилоты пилоты пересевшие на Доры жаловались, что у нее ухудшилась скороподьёмность, по сравнению с А Даже Курта привлекали, чтобы он на пальцах обьяснил все преимущества.
    Так потяжелела дора-то А крылышко то же осталось - вот и упала скороподъемность
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так потяжелела дора-то А крылышко то же осталось - вот и упала скороподъемность
    вот! и только со второго боевого захода против Доры без форсажа, и это для супермегасамолета как Ла-7

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вот! и только со второго боевого захода против Доры без форсажа, и это для супермегасамолета как Ла-7
    Блин, Росси
    1) Боевого разворота, а не захода.
    2) Ты опять путаешь вертикальную маневренность и скороподъемность Боевой разворот - это маневренность на вертикали, изменившаяся скороподъемность доры к этому отношения не имеет.

    И все правильно - Лавочка и Дора выскакивают вверх, но лавочка выше, быстрее разгоняется - и переводит все это в угол. И уже на втором боевом развороте садится доре на 6 Это очень большое преимущество - всего за 2 боевых сесть на 6 противнику.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Блин, Росси
    1) Боевого разворота, а не захода. .

    да, да с боевого разворота, описка. Мог и догадаться.
    Но суть даже Ла-7!!!!!!!!!!!!!, не какой нибудь там...другой самолет, только со второго боевого разворота безфорсажной доре, у которой скороподьёмность поменьше чем у серии А. Я так понимаю дора тоже боевые развороты в этом случае крутила...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.07.2007 в 20:47.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А в фильме? Там винт показан крупным планом. Инфа о том что винт заменили проскакивала тутже на сухом, в одной из тем..
    что в фильме крупным планом видно так это мятый кок винта...
    а про винт, это скорей домыслы. В книгах пишут, что винт от штуки. Другой информации официальной я не встречал.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То что фока была в неплохом состоянии подтверждается тем, чтоостальные данные очень неплохи и близки к немецким - скорость на 1,3 ата у земли 510, на высте 610 - это примерно соответствует немецким данным.
    Конечно, но не думаю что у наших был готовый новый мотор на фоку
    А данные по скорости показывают что фока была в очень неплохом состоянии.
    лавка у немцем тоже хороша была, летала почти так же быстро как и у нас. Как раз разница в 15-20%, можно сказать, укладывается в пределы заводских отклонений

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение

    да, да с боевого разворота, описка. Мог и догадаться.
    Но суть даже Ла-7!!!!!!!!!!!!!, не какой нибудь там...другой самолет, только со второго боевого разворота безфорсажной доре, у которой скороподьёмность поменьше чем у серии А. Я так понимаю дора тоже боевые развороты в этом случае крутила...
    Росси, ну какое отношение скороподъемность имеет к боевому развороту? Я уж не знаю как тебе про это написать.

    Зайти на 6 после второго боевого - это очень круто. Если сравнивать с профессиональным боксом - это нокаут во втором раунде. Либо 2-0 к пятой минуте футбольного матча.
    В книгах пишут, что винт от штуки. Другой информации официальной я не встречал.
    Ла ну? Пишут что востанавливая фоку в полевых условиях поставили винт от штуки, чтобы перегнать ее на филд.

    Как ты себе представляешь винт от штуки на самолете летящем со скоростью 600 км в час? Причем не просто болатщийся а еще и создающий тягу.

    лавка у немцем тоже хороша была, летала почти так же быстро как и у нас. Как раз разница в 15-20%, можно сказать, укладывается в пределы заводских отклонений
    Росси, ты хочешь докопаться до правды или передергивать? Скорость 510 у земли на 1,3 ата - это норма для серийной фоки. По немецким же данным. Никакими 15-20% (то есть 76,5 км в час) для А4 и не пахнет. Ты же не будешь доказывать что фока А4 на 1,3 ата летала 586,5 км в час?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Росси, ну какое отношение скороподъемность имеет к боевому развороту? Я уж не знаю как тебе про это написать.?
    я знал, я знал... что будет этот вопрос...
    в первой фазе боевого развороте самолет набирает высоту за счет динамической скороподьемности, т.е. за счет приобретенной кинетической энергии, на второй стадии когда скорость падает и траектория выходит на крутую вертикаль, самолет лезет вверх за счет силовой установки и площади крыла И тот вылезет выше у кого нагрузка на крыло меньшая .
    А теперь можно попытаться ответить на следующие вопросы:
    -зачем делать боевой разворот на тяжелом скоростном самолете, в стиле легкого маневренного самолета, выходя на крутую вертикаль?
    -как бы повел себя легкий маневренный самолет, выполняя он боевой разворот в стиле тяжелого скоростного самолета по пологой траектории?
    -какой самолет буде иметь больше энергии, т.е. преимущество при следующем раскладе: легкий на высоте 1500 м, и скорости около 220-250 км/ч , или тяжелый который находится на растоянии 1 км от легкого и ниже него на 200-300 м при скорости в 400 км/ч? кто из такого расклада:
    -сможет навязать активный бой?
    -просто и безболезненно выйдет из боя?
    в FW в качестве пилота ты, в яке уверенный середнячок(не я).

    Что подсказывает твой опыт полетов в симуляторе? (В игре это более менее смоделированно) Как ты поступишь? Полезешь за яком в боевой разворот с выходом на крутую вертикаль, или сделаешь длинную пологую полупетлю без потери скорости/энергии и попытаешся выйти в лоб?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Зайти на 6 после второго боевого - это очень круто.
    разговор о "после второго" был упомянут, в ответ на один из предидущих ответов где было сказано "один боевой, и на шести"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Пишут что востанавливая фоку в полевых условиях поставили винт от штуки, чтобы перегнать ее на филд.
    где пишут? я не встречал. На форуме можно написать все. Вопрос на основании чего?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляешь винт от штуки на самолете летящем со скоростью 600 км в час? Причем не просто болатщийся а еще и создающий тягу.
    В данном случае мне ничего не надо представлять. У Борисова русским по белому написанно, винт стоял от штуки. Опровержения есть? Я фактически никогда не прошу ссылок, но в данном случае спрошу: откуда источник ? "Где -то проскакивало" и предложения пофантазировать не принимаются.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Росси, ты хочешь докопаться до правды или передергивать? Скорость 510 у земли на 1,3 ата - это норма для серийной фоки. По немецким же данным. Никакими 15-20% (то есть 76,5 км в час) для А4 и не пахнет. Ты же не будешь доказывать что фока А4 на 1,3 ата летала 586,5 км в час?
    я работаю головой...а еще я ею ем. А копать и дергать это не моё..
    как там в песне "так оставьте не нужные споры, я себе уже все доказал..."
    а 15-20% это +100-150 м к боевому развороту, выполненному на ударенной фоке в стиле нового серийного Яка.

    ЗЫ я признаю гипотезу про винт состоятельной, если будут приведены доводы. Пока другая информация, кроме той, что я читал, не попадалась.
    ЗЫЗЫ я прав!
    Крайний раз редактировалось Rossi; 21.07.2007 в 00:10.

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    -какой самолет буде иметь больше энергии, т.е. преимущество при следующем раскладе: легкий на высоте 1500 м, и скорости около 220-250 км/ч , или тяжелый который находится на растоянии 1 км от легкого и ниже него на 200-300 м при скорости в 400 км/ч? кто из такого расклада:
    Тот у которого КПД винта будет падать меньше.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  10. #10
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    ...в первой фазе боевого развороте самолет набирает высоту за счет динамической скороподьемности, т.е. за счет приобретенной кинетической энергии, на второй стадии когда скорость падает и траектория выходит на крутую вертикаль, самолет лезет вверх за счет силовой установки и площади крыла И тот вылезет выше у кого нагрузка на крыло меньшая .
    ...
    какая вертикаль на боевом развороте???

    Боевым разворотом называется быстрый разворот на 180° с набором высоты. Боевой разворот является одним из видов маневрирования самолета. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту . Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса кинетической энергии движения (запаса скорости).
    Для выполнения боевого разворота необходимо на заданной скорости ввода создать центростремительную силу в горизонтальной и вертикальной плоскостях, разворачивающую самолет по заданной траектории. Для этого необходимо отклонить ручку управления на себя и в сторону разворота, одновременно отклоняя педаль в сторону разворота, т. е. энергично вводить самолет в глубокий разворот на подъеме. По мере подъема крен увеличивается, а радиус разворота уменьшается. При развороте на 120° крен становится максимальным. В этот момент для уменьшения центростремительной силы в горизонтальной и вертикальной плоскостях необходимо начать отклонять ручку управления в сторону, обратную развороту, и ослабить нажим на внутреннюю педаль, а при необходимости отклонить противоположную педаль с таким расчетом, чтобы самолет при полной уборке крена вышел точно на выбранный ориентир.
    Параметры боевого разворота (высота, скорость и время) во многом зависят от манеры пилотирования и в первую очередь от перегрузки nу и угла крена g. Чем меньше перегрузка на боевом развороте, тем меньше угловая скорость вращения и тем больше время выполнения разворота.
    Увеличение крена при заданной перегрузке приводит к снижению темпа набора высоты. В зависимости от величины крена самолет вместо боевого разворота может выполнить петлю (при малом угле крена) или вираж (при большом угле крена).
    Перед боевым разворотом могут стоять задачи: максимальный набор высоты или минимальное время разворота.
    Обе задачи одновременно выполнены быть не могут.
    Если при развороте на 120° крен энергично доведен до 70...80°, то разворот будет быстрым по времени (плоским), а набор высоты будет мал. Этот разворот называется через плечо.
    Значительный набор высоты достигается постоянным увеличением крена до 60° и угла набора до 40...50°, достигающих своего максимального значения при развороте на 120°. После чего крен и угол набора уменьшаются.
    Главное преимущество боевого разворота перед обычным разворотом состоит в том, что самолет, разворачиваясь, в то же время набирает высоту.
    Другое преимущество боевого разворота состоит в том, что он позволяет быстрее, чем обычный разворот, изменить направление полета на обратное.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  11. #11
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    какая вертикаль на боевом развороте???
    самолет набирает высоту? значит вертикаль есть.
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Боевым разворотом называется быстрый разворот на 180° с набором высоты. Боевой разворот является одним из видов маневрирования самолета. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту . Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса кинетической энергии движения (запаса скорости)..
    т.е. можно предположить что если при выходе на боевой разворот у самолета выключить двигатель, он наберет ту же высоту, что и с включенным двигателем? ТОлько за счет кинетической энергии. Так что ли ?
    И касаемо нашего обсуждения, у кого кинетическая энергии больше у FW, двигающегося в горизонте со скоростью 550 км/ч, или у Яка, движущегося в горизонте с той же скоростью?.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Для выполнения боевого разворота необходимо на заданной скорости ввода создать центростремительную силу в горизонтальной и вертикальной плоскостях, разворачивающую самолет по заданной траектории. Для этого необходимо отклонить ручку управления на себя и в сторону разворота, одновременно отклоняя педаль в сторону разворота, т. е. энергично вводить самолет в глубокий разворот на подъеме. По мере подъема крен увеличивается, а радиус разворота уменьшается. При развороте на 120° крен становится максимальным. В этот момент для уменьшения центростремительной силы в горизонтальной и вертикальной плоскостях необходимо начать отклонять ручку управления в сторону, обратную развороту, и ослабить нажим на внутреннюю педаль, а при необходимости отклонить противоположную педаль с таким расчетом, чтобы самолет при полной уборке крена вышел точно на выбранный ориентир.
    Параметры боевого разворота (высота, скорость и время) во многом зависят от манеры пилотирования и в первую очередь от перегрузки nу и угла крена g. Чем меньше перегрузка на боевом развороте, тем меньше угловая скорость вращения и тем больше время выполнения разворота.
    и тем большую высоту самолет может набрать...

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Перед боевым разворотом могут стоять задачи: максимальный набор высоты или минимальное время разворота.
    Обе задачи одновременно выполнены быть не могут.

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    я знал, я знал... что будет этот вопрос...
    Ты невероятно догадлив - с третьего-то раза

    в первой фазе боевого развороте самолет набирает высоту за счет динамической скороподьемности, т.е. за счет приобретенной кинетической энергии, на второй стадии когда скорость падает и траектория выходит на крутую вертикаль, самолет лезет вверх за счет силовой установки и площади крыла И тот вылезет выше у кого нагрузка на крыло меньшая .
    Бла-бла-бла. Глубоко и искренне пофиг что там по твоему мнению происходит с самолетом. Есть цифры - набор высоты за боевой развоот. Остальное - трепотня.

    А-5, уже с впрыском топлива, набор высоты за боевой разворот 900 метров. Источник - "Самолетостроение СССР".

    А4, данные по испытаниям в США На наддуве 1,3 ата - скорось у земли 520 км в час (скан графика прилагается). У нас - 510. У амерканцев тоже стоял винт от штуки?

    разговор о "после второго" был упомянут, в ответ на один из предидущих ответов где было сказано "один боевой, и на шести"
    Цитату приведешь?

    как там в песне "так оставьте не нужные споры, я себе уже все доказал..."
    А раз ты прочно и безоговорочно в чем-то уверен и не хочешь принимать никаких никаких разумных доводов - то к чему весь разговор? Веруй и дальше

    По сути последние посты ты забиваешь флудом тему. Это без меня.

    А по фактам - скорости А4 у нас и в США на одинаковых режимах совпадают. А значит А4 испытывавшийся в СССР соответсвет среднему серийному, и на нем получен набор высоты в боевом развороте 750 метров.

    Вывод - на вертикальном маневре фока полное говно, и никакого сравнения с современными истребителями (мессер, як, лавочка) не выдерживает.

    Что и подтверждается описаниями реальных боев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скорость ФВ США.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	204.6 Кб 
ID:	73364  
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла. Глубоко и искренне пофиг что там по твоему мнению происходит с самолетом. Есть цифры - набор высоты за боевой развоот. Остальное - трепотня.
    очень информативно. вопросов больше не имею
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Цитату приведешь?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот и результат - один боевой, и фоки висят ниже яка на 500 метров.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А раз ты прочно и безоговорочно в чем-то уверен и не хочешь принимать никаких никаких разумных доводов - то к чему весь разговор? Веруй и дальше
    я не верую, я знаю...
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По сути последние посты ты забиваешь флудом тему. Это без меня.
    ревнуешь?
    вообщето все по существу без истерик, оскорблений и обсуждений личных качеств

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что и подтверждается описаниями реальных боев.
    Попробуй проанализировать о каких годах идет речь. посмотри кто сколько сбивал и когда. Есть замечательная книга "Сталинские соколы". В ней описано кого сбил, когда, где и на каком самолете. Потом сопоставь где и когда базировались истребительные и штурмовые группы на FWах. Литература то же есть. Появляется много пищи для размышлений
    Крайний раз редактировалось Rossi; 21.07.2007 в 01:51.

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А по фактам - скорости А4 у нас и в США на одинаковых режимах совпадают.
    ..странное совпадение... ..странный "А4" EB-104 в США...

    FW 190A-4 НИИ
    1.35ATA/2400RPM
    у земли - 510км/ч
    на высоте 6000м - 610км/ч
    ---------------------------
    FW 190G-3 AAF № EB-104
    1.35ATA/2400RPM
    у земли - 329MPH - 529.5км/ч
    на высоте 6096м - 395MPH - 635.7км/ч

    1.42ATA/2700RPM
    у земли - 341MPH - 548.8км/ч
    на высоте 6096м - 415MPH - 667.9км/ч

    ИБ G-3 строился на базе A-6


    А значит А4 испытывавшийся в СССР соответсвет среднему серийному
    ..как "соответсвет" см. выше

    и на нем получен набор высоты в боевом развороте 750 метров.
    вах! спасибо будем знать (винт штуки рулит)
    Крайний раз редактировалось Stigal; 04.08.2007 в 12:20.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •