???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    недавно пересмотрел фильм НИИВВС о FW и заметил интересную деталь: на крыльях присутствуют "солдатики", показывающие положения шасси (как на илах). Такие солдатики устанавливались на самых первых модификациях FW-190 A-4. В дальнейшем их перестали устанавливать. Так что это был FW-190 A-4-старичёк с винтом-протезом да еще и стукнутый. 750 м-неплохо для стукнутого старичка на протезе Для нового серийника можно добавить около 20%
    Так и испытывался он не в 45-м году, а сразу по прибытию Так что не был таким уж старичком.

    Насчет винта-протеза, ЕМНИП, на испытаниях был уже нормальный винт. Протез со штуки заменили на нормальный до того. Ну и остальные фоки вообще ничего выдающегося на боевом разворте не показали - максимум что я помню - на А8 с форсажем удалось выжать 950 метров В 45-м году Со скорости порядка 600 км в час. Самй простой савецкий Як-9 те же 950 набирает со скорости 550. А в маневренном бою за счет лучшей динамики еще и скорость набирает лучше фоки, а значит и заберется на боевом намного выше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так и испытывался он не в 45-м году, а сразу по прибытию Так что не был таким уж старичком. .
    Первые модификации FW190А4 в каком году появились? А испытывали когда?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насчет винта-протеза, ЕМНИП, на испытаниях был уже нормальный винт.
    нигде в оффициальных источниках я не встречал этой информации.

    В наших строевых частях было такое правило, на всех самолетах после аварийных посадок менялись в обязательном порядке двигатели, даже если видимых повреждений не было, или просто погнулся винт, т.к. малейший скрытый деффект, незаметный сразу, мог привести в дальнейшем к ухудшению характеристик или к крушению.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.07.2007 в 17:17.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Первые модификации FW190А4 в каком году появились? А испытывали когда?
    нигде в оффициальных источниках я не встречал этой информации.
    А в фильме? Там винт показан крупным планом. Инфа о том что винт заменили проскакивала тутже на сухом, в одной из тем.

    То что фока была в неплохом состоянии подтверждается тем, чтоостальные данные очень неплохи и близки к немецким - скорость на 1,3 ата у земли 510, на высте 610 - это примерно соответствует немецким данным.
    В наших строевых частях было такое правило, на всех самолетах после аварийных посадок менялись в обязательном порядке двигатели, даже если видимых повреждений не было, или просто погнулся винт, т.к. малейший скрытый деффект, незаметный сразу, мог привести в дальнейшем к ухудшению характеристик или к крушению.
    Конечно, но не думаю что у наших был готовый новый мотор на фоку
    А данные по скорости показывают что фока была в очень неплохом состоянии.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •