Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
недавно пересмотрел фильм НИИВВС о FW и заметил интересную деталь: на крыльях присутствуют "солдатики", показывающие положения шасси (как на илах). Такие солдатики устанавливались на самых первых модификациях FW-190 A-4. В дальнейшем их перестали устанавливать. Так что это был FW-190 A-4-старичёк с винтом-протезом да еще и стукнутый. 750 м-неплохо для стукнутого старичка на протезе Для нового серийника можно добавить около 20%
Так и испытывался он не в 45-м году, а сразу по прибытию Так что не был таким уж старичком.

Насчет винта-протеза, ЕМНИП, на испытаниях был уже нормальный винт. Протез со штуки заменили на нормальный до того. Ну и остальные фоки вообще ничего выдающегося на боевом разворте не показали - максимум что я помню - на А8 с форсажем удалось выжать 950 метров В 45-м году Со скорости порядка 600 км в час. Самй простой савецкий Як-9 те же 950 набирает со скорости 550. А в маневренном бою за счет лучшей динамики еще и скорость набирает лучше фоки, а значит и заберется на боевом намного выше.